Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
andy47Я вот это читал:
https://www.drive2.ru/l/4239166/Сам не делал, честно говорю, но сегодня появится вторая подпопная машина, планирую разобрать свою и почистить разом сажевый, DPF и коллектор.
Damon XXL
Я тоже запланировал провести эксперимент с промывкой Luffe + принудительный прожиг с LM DPF Cleaner (добавка в топливо). Заказал жидкость, жду.
Делать буду сам - надоело разводилово, инсинуации и откровенный бред по поводу DPF от товарищей с сервисов и СТО.
TotalFocus
8 November 2015
andy47 на сайте ликви моли есть раздел средства для промывки без съема и большая канистра с съемом
andy47:
|
Еще один вопрос - реально ли вообще, что сажевик может "оплавиться, заплавиться" или еще что-то подобное, чем пугают на сервисах выхлопных систем, и его (DPF) будет не промыть? |
вырезать и перепрошить стоит в разы дороже чем промыть
http://liquimoly.ru/video_view.php?id=30
TotalFocus
Спасибо за отзыв. Я как раз между Luffe и LM и выбирал, но Luffe легче достать в СПб, как оказалось. Чистить планирую со съемом.
andy47
Привет!
Мне сегодня человек из Форда сказал, что не рекомендует делать принудительный прожиг. Говорит можно машину спалить, поскольку на выходе глушитель разогревается градусов до 600. Он с Хотлайном ФСХ разговаривал. Дилеры сожгли около 5 машин. Если и делать, то только в морозы. И обязательно вытащить запаску из багажника. Сегодня заморачивался с похожей химией, производитель Tunap (micrologic PREMIUM 131 и 132), официальные поставки через Форд, цену предложили за два баллона 4300р. Также посоветовали перед зимой почистить форсунки и камеру сгорания тем же производителем (TUNAP micrologic PREMIUM 134 Очиститель дизельных форсунок) цена в районе 1500р, заливается в бак. Кто-нибудь пользовался?
Бракодел Очиститель дизельных форсунок который заливается в бак. При одном условии , если вы сто процентов уверены, что у вас в баке чисто. Если нет, то даже не пытайтесь ,вся бяка растворится и уйдет в те части которые промываются .Читал про это на сайте Ликви Молли .
Arminius
3,5 года только на Лукойле. Надеюсь чистый. Может дозу снизить?
andy47
10 November 2015
1
БракоделПривет. Несколько раз включал принудительный прожиг и не наблюдал такого эффекта, дело было летом и все ок. Практика показывает, что все ок. Глушитель и ниша докатки действительно греются, но не до 600 градусов
По поводу очистителей в бак ... ну очень спорная штука. Помогает, наверное, когда DPF не сильно загрязнен, может еще почистить форсунки и, по заявлениям некоторых производителей (Xenum с их IN&OUT cleaner), чистит крыльчатку турбины. После определенного момента, когда сажевик забит на 60 и более процентов (по показаниям из ForScan), это уже не работает.
По моему опыту, не вижу особого смысла переплачивать за дорогие продукты (например Xenum стоит 2000+руб, а LM - всего 400руб). По итогам использования обоих продуктов я проверял разницу степени загруженности DPF до и после применения ... есть небольшой эффект прочистки (10-20%), но только если изначально сажевик забит процентов на 30-40 (опять таки данные из ForScan). Эффекта линейного роста эффективности от стоимости я не увидел
На научную повторяемость мой эксперимент не претендует - я проверял по разу. Мой вывод - за 400 руб такую присадку есть смысл брать, а больше - нет.
Пожалуйста, не сочтите за рекламу или антирекламу - лишь делюсь своим частным опытом.
А как принудительно сажевик прожечь?
bald2009
С помощью Forscan и диагностического адаптера. Из меню бортового компа нельзя.
Бракодел Не это лажа ,форсунки нужно снимать и чистить на стенде , а так я бы не рискнул . Заправляясь на Лукойле через три года пришлось снимать предпусковой подогреватель и отдавать в ремонт ( была закоксованна горелка камеры сгорания и засрана сетка свечи ).
Arminius
+100500
3 года Лукойла, ППП пускается с пятого раза и дымит как камаз. Судя по всему все закоксовано в усмерть.
Подскажите, когда глушу движок, идёт 6 щелчков. Что это значит?
bald2009
говорят что это щелкает ЕГР, типо по количеству можно судить о засротости, не знаю как на счет правды этого утверждения
Chrom:
|
bald2009 говорят что это щелкает ЕГР, типо по количеству можно судить о засротости, не знаю как на счет правды этого утверждения |
Люди, кто в курсе, так ли это и как точно распознать и сколько должно быть щелчков?
Damon XXL
15 November 2015
Бракодел:
|
andy47 Привет!
Мне сегодня человек из Форда сказал, что не рекомендует делать принудительный прожиг. Говорит можно машину спалить, поскольку на выходе глушитель разогревается градусов до 600. Он с Хотлайном ФСХ разговаривал. Дилеры сожгли около 5 машин. Если и делать, то только в морозы. И обязательно вытащить запаску из багажника. |
Ну бред, со смеху угораю
Мой опыт. Купил машину с забитым сажевиком. Через 100 км пробега выскочил транспарант "двигатель неисправен! Срочно в сервис!" Тут же заехал к дилеру, благо мимо проезжал. Рекламировать тут не буду, кому интересно, в личке отвечу. Короче, мне сходу сделали ДВА принудительных прожига. Единственное, машину выгнали на улицу, прожигали, стоя на асфальте, а не в помещении. Естественно, ничто не сгорело
хотя каждый прожиг длится по 2300 секунд, судя по IDS. Дым из трубы, конечно, очень горячий, обжигает руку, но недостаточно горячий, чтобы что-нибудь спалить. Еще этим летом (в июле) было дело, ненадолго перешёл с ЛУКОЙЛа на нефтьмагистраль, итог - снова забитый сажевый. Опять делал там же две регенерации подряд. И снова Тотошка не сгорел
Насколько я понимаю, вверху приведённая Цитата - это обоснование ТС ДЛЯ УДАЛЕНИЯ DPF, не более.
andy47 Мне повезло со снятием и чисткой камеры сгорания отдал ,около 5 тысяч .В сервисе была скидка на работы 50 %
Damon XXL
16 November 2015
Парни, вчера менял масло и осматривал внизу машину, и УВИДЕЛ БОЛЬШОЙ ГЕМОРРОЙ.
Короче, буквально на днях приобретаю себе канистру LUFFE DPF Cleaning fluid, и собираюсь чистить со снятием единовременно сажевый фильтр, клапан ЕГР и впускной коллектор. Как раз канистры должно хватить. Подробный фотоотчет будет. Сразу говорю для фанатов травматической ампутации "лишних агрегатов автомобиля" - снимаю чистить всё превентивно, ничего не беспокоит, все работает отменно. Цель снятия - обеспечение непрерывной эксплуатации еще на три года. Сейчас Тотоше 4 года 1 месяц, пробег 143 000, полет нормальный. Так вот. Осматривая сажевый для его снятия, я понял, что спереди его - фланец на двух болтах, а сзади - ОН ТЯНЕТСЯ НЕПРЕРЫВНО ДО ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, ВКЛЮЧАЯ БАНКУ ГЛУШИТЕЛЯ. Там два варианта. Либо разбирать подвеску на левом заднем колесе, и потом извлекать, но стоить это будет, по словам мастера, "как чугунный мост", либо резать сзади сажевика болгаркой, и потом соединять какой-то муфтой от фольксвагена для выхлопных систем. Но вот что беспокоит - как бы эта муфта не прогорела потом при регенерации. Вот такая дилемма. Что посоветуете?
Chrom
16 November 2015
Damon XXLпосоветую тебе пойти в магазин запчастей и купить фланец 3х болтовый, отрезать за сажевиком и приварить фланцы на место реза, будет у тебя съемный сажевик, потом надоест "фигню полоскать" воткнешь прямую трубу в эти же фланцы
http://images.ru.prom.st/71785861_w200_h200_52e...f5a.jpgу нас бы 1500р все вместе за работу вышло
...Федя2...
25 November 2015mobile
Привет ребят... подскажите что у нас стоит цепь или ременя???
...Федя2...
25 November 2015
Мммм... а есть инфа какая-нить...??? Уж очень интересно почитать о грядущей замене...
...Федя2...
Присоединяюсь к вопросу
...Федя2...
27 November 2015
Блин ну где жеее умники и умницы???
...Федя2...
Chrom
Что конкретно интересует?
Пробил в Етисе по своему Вину
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик. Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5)
Ремни привода навесного оборудования. Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
...Федя2...
27 November 2015mobile
Тоесть 100 пудово ремень? Хм интересно интересно... ремень грм 200 тыс. обычно они по 60 тыс ходят по регламенту...
...Федя2...
27 November 2015mobile
А скинь ссылочку... где эт ты глядел...?
...Федя2...
Что самое интересное, на Мондео 150ткм, на Куге 200ткм. В чем прикол не знаю.
Что-нибудь еще нужно?
...Федя2...http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.doЗакладка Автомобиль, Вставляешь вин, поиск. Слева "Генерировать график...", ставишь любой пробег, затем "Продолжить движение", предварительный просмотр. Раздел "Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы" - 4я строка ремень.