Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
andy47:
|
Буду признателен, если поделитесь со мной контактом такого (проверенного) мастера в СПб. Спасибо. |
Вот как было у меня. Тоже загорелся чек, те же самые ошибки. Я продолжал ездить. Потом во время обгона нажал на педальку, а не едет. Машинка ушла в аварийный режим и турбина отключилась. Официалы ничего не смогли сделать. Поменяли датчик диф давления по гарантии, но нифига не изменилось. Чек гасишь, газанешь по сильнее и снова загорается. Начал сам копаться. Forscan качнул и выяснил, что сажевик забит на 100%. Короче тачка хочет регенерацию включить, а где-то эл.цепь нарушена и вот ошибка. Перед сажевиком свечка есть специальная. Вот до неё сигнал и не доходит. В моем случае обошлось заменой предохранителя на эту свечу. Сразу же пошла регенерация. На форуме куга клуба полно инфы по этой проблеме. Свечу меняют и всё норм.
Трактористы, поступила странная информация. У меня фф3 TDCi 2011 года 2х литровый. Я был в полной уверенности, что у меня форсунки Siemens, но знакомые дизелисты, при осмотре, сказали, что это не так. В итоге, где то пробили, что у меня стоят Delphi R00101D. Кто нибудь с такими сталкивался?
Всё стало еще запутаннее. Форсунки с этим кодом бьются как относящиеся к двигателю 163 лс.
http://www.globaldiesel.ru/delphi/forsunka-delphi-r00101d Получается, у меня двигатель контрактный или форсунки поменянные?!
Damon XXL
так разница то какая 140 и 163 лс, разница только в прошивке - форсунки одинаковые
jekadvor
То есть, между Delphi и Siemens разницы нет? И получается, что Делфи чинятся, а Сименс нет, так?
Damon XXL
есть ли разница м/д Delphi и Siemens не подскажу
доброго времени суток!!! подскажите клапан EGR глушил кто нибудь?я его программно удолил EGR и сажу.а механически ещё не сделал.
d.rumyantcevНе, никто не глушил, не по фэн-шуй это
Заглушил EGR
Мужики, хочу купить такой...кто что скажет?)
А то про дизель очень мало отзывов
Hamann98
До фф3 дизеля не было.
Взял 3 года назад, был приятно удивлен его динамикой, управляемостью, в городе и на трассе.
Радовался машиной. Но детские болячки (не по движку) ... Не вытерпев до конца гарантийного срока, продал машину.
Но все равно считаю, что конкурентов среди однокласников нет у фф3.
Hamann98
6 July 2015
Moskal79А если подробнее про проблемы...можно?
У самого сейчас фф2 дизель...вот и думаю теперь
Moskal79
6 July 2015
1
Hamann98
Писал я тут, про коробку.
Что примерно на 35-ти тыщах начала дергаться, (не смотря на тот факт, что сцепы мокрые), бывало после пробок так сцеплением жженым с масло воняло,что страшно становилось. Ни какие диагностики не выявили ни чего (даже через своих людей) так и дергалась до 45-ти. Пока по регламенту масло не заменили в ней. Такая же лабуда на 80 тыщ началась. Сальник коленвала меняли по гарантии.
Опорные подшипники менял два раза по гарантии, третий раз заскрипели, не хотели менять по гарантии. Форд разбирался с поставщиком этих подшипников, а пока разбирались и думали на кого сменить, мне предлагалось так и ездить, типа ни на что не влияет, ездите, скрип терпите.
Короче, больно часто я на новой машине в сервис ездил, тратил время, деньги, нервы.
И наелся сервисом форда.
Был первый и роследний форд.
Если прикинуть, сколько я сумарно вложил в новую машину, я в мерседес за год вдвое меньше вложил, с учетом того что он не на гарантии.
Hamann98
6 July 2015
Moskal79 Премного благодарен.
Мало их очень поддержанных продается.. вот и думаю. Куплю с пробегом тысяч 50-70, но без гарантии уже...и боюсь прилипнуть с ремонтом...
Hamann98 ну да, не много их в продаже.
В принципе, серьезного ни чего не было. Постоянные поездки по мелочам, меня выводили.
Chrom
6 July 2015
1
Все четко никаких проблем, пару раз опорники и стойки стабилизатора, но тут от мотора не зависит, со сцепой все тьфу тьфу тьфу, с коробкой тоже
Hamann98
Пробег 140 000 вообще без проблем,доволен на все 100%.
Moskal79
Да, странно. Я тоже сейчас наткнулся на опорные подшипники, приговорили жду. Но сервис, вроде мне нравится, отношение не плохое. У меня до этого были VW и 2 Audi, вот к немцам с их коробками не вернусь больше. Я пока доволен, пробег 69. Про сцепление Вы уже писали, но я периодически дилеру мозг выношу, вроде там проблема как на мондео, думаю вынесут скоро решение ее.
Доволен машиной на все 100%, хотя по гарантии поменял уже 4 комплекта опорников
Радуйтесь тому, что сцепление у нас мокрое. С сухими коробками настоящая беда!!! Люди по 3 месяца ждут замены сцепления или TCM по гарантии. А вы говорите опорники-опорники. Мое личное мнение, если хочешь Фокус на "автомате", то только с дизелем и в довесок продленку сделать до 5ти лет. Я машиной доволен. Не первый и не последний Форд в моей эксплуатации...
С Мондео и Кугами нет проблем. А если и появляются, меняют в сборе.
jekadvor
SKF поставь и забудь...
БракоделИменно из-за этого я и купил дизель, а не бензин
А зачем - пусть меняют по гарантии - я ее и продлил недавно
Вот и у меня начались приключения. При разгоне в пол со скоростей 100 и выше - сваливается в аварийный режим. Если "тошнить", то все нормально. Нечем считать ошибки, что бы понять где копать
TotalFocus
9 July 2015
Skarface ну хотя бы китайскую ELMку купить ошибки просто считать, все что угодно может быть - сажевый/ЕГР/датчики/регуляторы
Chrom
9 July 2015
да сажевый полюбэ или топливный, просраться надо дать
Chrom
10 July 2015mobile
А еще уровень масла проверь, если выше нормы тоже может быть официалы переливают обычно и после регенирации уровень повышается, я обычно прошу литр не доливать, выписываю отдельно литрушку и через пару тысяч доливаю до нормы (на один ромбик меньше верхней риски по щупу) ошибка не выскакивает
Chrom
Масло в норме, т.к. меняю не у официалов, а в проверенном месте. Канитель началась после последней заправки на Лукоиле. Грешу на топливный, т.к. периодически даю лохматой а киевском шоссе.
Всем привет. Делюсь своей маленькой неприятностей.Еду утром на работу,загорается надпись трансмиссия не исправна срочно в сервис.Остановился заглушили, завёл всё пропало ,поехал снова загорелось,вышел из машины,левое колесо всё в масле, заглянул под днище а там ручей из масла.машина в аварийный режим и не едет.Загнали в сервис подняли всё в масле откуда течёт не видно,в итоге оторвался шланг ,который идет с коробки в масленый радиатор,крепления шланга стёрли кольцо на радиаторе за которое он держится.Стал искать радиатор,от Форда нет.В итоги купил от вольво хс 70 шланга не было ни где,только под заказ из Германии, месяц ждать.На вольвовском радиаторе маркировка FO MO KO. Фото где стёрлось.