Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
Сам с Белгорода ,там и шил .
Компания Morendi.ru (170л.с/380 н.м)
БракоделArminius:
|
Сам с Белгорода ,там и шил . Компания Morendi.ru (170л.с/380 н.м) |
Блок от saretz.de долго лежал, чет решил его поставить уже после перепрошивки
Поставил регулятор на 7 просто офигел машина просто спорт кар ))) сейчас даж на газ на давлю разогнал отпустил и едешь .Нужен дистанционный блок для включения и выключения бокса,тогда будет круто )В Москве он есть стоит 6500 ,у немцев 50 евро.
bald2009
12 September 2014
я нашел контору в Москве, Бельгийцы, что работали с формулой 1, начали заниматься тюнингом. есть офис на Украине и 1 в Москве где то на юго-западе.
Так вот они за 14т делаюь
Чип-тюнинг Ford Focus 2011-..., 2000 TDCI, до 163л.с. после 191л.с., до 340нм, после 406нм
Не реклама, вот сижу уже больше месяца и думаю поехать к ним или нет
http://dynatek.ru/chip-tuning/ford/focus.html
Бракодел
12 September 2014
bald2009
Цитата с сайта
"Чип тюнинга Ford Kuga 2.5T в компании *** осуществляется только с разбором блока упаравления двигателся. Блок управления Ford Kuga 2.5 турбо марки Bosch ME9.0 подключается к специальному оборудованию и программа управления считывается. В данном случае подключение к блоку было выполнено при помощи специального адаптера с подпружиненными контактами-иголками без использования пайки."
Меня вскрытие блока пугает... Цена нормальная.
Ребята, у кого кузов хэтчбек и дизельный мотор, подскажите пожалуйста вин номер? (в личку)
Хочу немного приподнять свою машину пружинами от дизеля, как самого тяжёлого из фф3
Буду очень признателен за помощь.
Р.S. модератору: не удаляйте пожалуйста
No Love
2 October 2014
Подскажите пожалуйста!
Пробег 63 тыс., поехал на очередное ТО. Как раз перед этим загорелся чек, заодно попросил конечно посмотреть. Сказали нужно делать принудительную регенерацию сажевого фильтра, не гарантийный случай, стоит 2500. Якобы лучше сделать, а сам фильтр стоит тыс. 100 (оО!!!). Что это за фильтр за такие деньги? И сказал мастер что еще можно съездить "на дальнее расстояние" чтобы регенерация сама у него прошла, насколько дальнее я так и не понял. Говорит из-за топлива дизельного, нужна ли экспертиза в таком случае? Подскажите пожалуйста как лучше поступить? Заранее благодарен.
CockaiN
обычный сажевый фильтр, забился просто, надо попробовать продуть принудительной регенераций, да, они примерно так и стоит, нет, ну дешевле то можно найти, тысяч за 60.
CockaiN
Как человек, прошедший целую эпопею с сажевиком с мая по сентябрь, советую сначала выяснить, что за ошибка. Какой код? Очень помогает программа forscan и любой elm327. С её помощью можно считать коды ошибок с расшифровкой, процент загрязнения фильтра, разность давлений на датчике диф давления. Потом по моей просьбе разработчики сделали для нашего фокуса(на Кугу и Мондео уже было) возможность включения принудительной регенерации и и ещё кучу всего!
К дилерам ездить видимо смысла нет. Я 3 раза был в Кунцево, на наш фокус там смотрят как баран на ...
Диагностика растягивалась на целый день и ни какого результата! В итоге я сам, перелопатив все дизельные форумы и не только фордовские, все починил.
У меня был чек и "срочно в сервис" и мозги включили аварийный режим и отключилась турбина. Пробег 45000 км
Биззон
" Потом по моей просьбе разработчики сделали для нашего фокуса(на Кугу и Мондео уже было) возможность включения принудительной регенерации и и ещё кучу всего!"
а где мне включить принудительно её к официалам или есть вариант по проще???
CockaiN
Если горит чек, то рега не включится пока не устранить причину. Сначала нужно понять, что за ошибки.
Покупай elm качай forscan и вперед.
No Love
3 October 2014
ок , как узнаю напишу.
Спасибо
Биззон
а ну мне чек убрали ( ошибку стерли , был только на то ) так что там насчет реги???
Возможно ли вообще отключить регенерацию и убрать сажевый фильтр?
цитата (CockaiN) |
Биззон а ну мне чек убрали ( ошибку стерли , был только на то ) так что там насчет реги??? |
Если ошибок нет, то рега сама начнется. У нас она проходит почти незаметно.
Полный фильтр легко определить по потере мощности. Турбина отключается.
Skarface:
|
Возможно ли вообще отключить регенерацию и убрать сажевый фильтр? |
Возможно. На куга клубе тема есть. 25 тр помоему стоит.
No Love
3 October 2014
Биззон:
|
Если ошибок нет, то рега сама начнется. У нас она проходит почти незаметно. Полный фильтр легко определить по потере мощности. Турбина отключается. |
То есть не нужно делать принудительную в принципе у дилера?
Пока так и не сделал регенерацию фильтра. Как ударили морозы проблемы с заводом автомобиля, уже в минус 2 я пару раз крутил по многу раз стартер, прежде чем машина наконец схватывала, и удержала обороты только после прогазовки. Выскакивает чек и подъем в гору недоступен, по прошествии времени как авто нагреется ошибки пропадают.
maksimus101
21 October 2014
Подскажите, кто нибудь менял свечи накала?
вот думаю перед зимой поменять, тем более не дорого вроде.
Помню на своем прошлом голфе дизельном в -12 не смог завестись, неделю без машины, потом про свечи намекнули знакомые, поменял и поехала)
maksimus101
а ты сейчас не можешь завестись?
maksimus101
21 October 2014
могу. и в -7 заводилась в эти выходные.
maksimus101
21 October 2014
мне хотя бы свечи проверить.
в пилот звонил, сказали там не меняли ни разу на таких движках.
Msclne
21 October 2014
maksimus101
Зачем мешать машине работать, ей наверно еще и 3-х лет то нет, и менять лучше всё таки у дилера, если уж неймется прям. Это не свечку зажигания выкрутить.
Msclne
Поэтому лучше не затягивать. После 100ткм выкрутить сложно. Я на следующую зиму запланировал. Если машину не поменяю.
maksimus101
21 October 2014
1
я на гольфе не мог штекер со свечей снять (на улице дубак был, машину неделю наверное не заводил), в сервис отвезли, феном прогрели выдернули штекер, свечи хорошо вышли. Это где то лет 5-6 на родных свечах он ездил, рабочих остались две с половиной (одна кое как, а одна совсем не работала.)
а до этого был тойота минивен с правым рулем, лет 12 ему было, свечи вообще не меняли, попытались выкрутить и обломили свечу...
Как то привычка выработалась периодически к зиме готовить машину.
для холодного запуска нужен ППП и свечи зимой работать не будут, ресурс увеличится в разы. у меня прошлой зимой свечи 4-е раза работали. всегда с котлом заводил двигатель. вот что надо готовить к зиме, так это аккумулятор. энергопотребление у фокуса большое, а с ППП подавно.
Да мерз не раз аккумулятор, когда после предпускового топливного отопителя не проезжал достаточного количества времени.
NECTOP
28 October 2014
ребят, я пока новичок и тему еще читаю, не пинайте если обсуждалось уже. Машину взял месяц назад, сейчас есть на каких-то оборотах где-то вибрация, переходящая в резонанс. Предположительно от выхлопной системы.
Записал видео
http://www.youtube.com/watch?v=eLZbLGRZ854 на нем я остановился, поставил на нейтраль, включил ручник и плавно стал поднимать обороты, и где-то начался этот гул. Причем во время обычной езды он появляется, когда авто теплое, когда холодное почти не проявляется. Мастер от дилера со мной катался, показать ему это я не смог. Подскажите, что это может быть?
NECTOP
может где ползал по лесным дорогам? Возможно загнул теплозащиту глушителя веткой какой-нибудь и она о глушитель бьется?
sevoneet
Только городское использование, честное слово. Как это связать с прогревом авто? :-(
NECTOP
все просто, при нагреве металл расширяется. Соответственно если зазоры между выхлопной системой и окружающими элементами маленькие, то в холодном состоянии этого зазора может хватать, чтобы не касаться, а в нагретом получаем все прелести. Глушитель ведь подвешен на резиновых амортизаторах и имеет определенную свободу движения.
В городских условиях тоже хватает всяких неприятностей вроде ям, поребриков, кочек. Мог неудачно заехать или съехать с поребрика (ямы), ну и подрихтовать глушитель ближе к днищу и теплозащите. Заедь на подъемник и проверь днище на наличее соприкосновений или загнутых элементов у выхлопной системы.
1 person online