Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
s83churilov
29 December 2013mobile
2
Msclne
На экобусте мондео стоит пш, а на дизеле классический автомат.
Arminius
сам не видел но думаю не сложно при наличии эстакады или подъемника, надо только корпус фильтра снять для доступа к заливному отверстию.
совершенно в дырочку, как на экобусте.
Msclne
29 December 2013
s83churilovВы мне глаза открыли. Сообщение прошлое почитайте
цитата: |
на дизельном моторе коробка такая же как на мондео |
А потом капитана включайте.
s83churilov
29 December 2013mobile
Msclne "как на каком мондео? На мондео гидротрансофрматор, а на фокусе пс." из этого сделал вывод, автору не ясно где что, но если обидел чем, то извеняйте)
s83churilovЧеловек явно заблуждается, мы открыли ему глаза
s83churilov
30 December 2013mobile
Msclne
Ну ладно, харе флудить)))
Три дня езжу по пустому городу, расход 6.6 так что в заявлинные производителем 6.8 можно легко уладится.
Извиняюсь, что не по теме, но в теме про коробас пишут в основном о PS250 - сегодня поменял масло в коробке -
Автомат Power Shift (сообщение #15010571)
jekadvor спасибо большое, теперь знаю как его поменять
Есть вопрос по этому дизелю, как он реагирует на установку сеператора? Есть ли здесь кто ставил подобное чудо, а то у меня до этого на паджерке был, сейчас думаю на свой дизель воткнуть)
сепаратор очищает диз топливо от парафина и воды. Думаю он не нужен, если от цивилизации на долго не узжать. А с ним можно почти любое *овно лить, но только летом.
Ну сеператоры и зимой нормально, если с подогревом, помоему сепары у меня на паджере с подогревом и подкачивающем насосом был, тема, а на фордах оно вообще как?
sevoneet
У нас и так бака на 1000 км хватает. Имхо он не нужен. Кстати, на европейской солярке по спидомитру на немецком автобане пошла 240, а по жпс 215 км/ч. Средняя скорость 67км/ч, расход с таможней 6,4 л на 100 км. 163 лс. Бак до полного в Польше 74 еврика.
если солярка полное *овна, то она и до сепаратора замерзнет. Мое мнение лучше не экономить на топливе и не заправляться на сомнительных АЗС. Уже вторую зиму эксплуатирую эксплуатирую только с топливом Neste и никаких проблем, ни с двиглом,ни с ППП не испытываю, хотя пугали что Nesteвскоя соляра замерзнет в -28 в магистрале ППП. Вроде Лукойл хорошая соляра, но я боюсь после статьи в "Полный привод" о наличии воды в экто дизеле. Я считаю, что сепаратор нужен тогда, когда нет возможности заправляться качественным топливом, особенно в дали от больших городов.
А насчет расхода меньше 7 литров... у меня зимой с ППП и по трассе в среднем 7,8литра, а в городе все 10
Arminius
25 January 2014
Те кто боится воды в топливной системе заливайте LIQUI MOLY Diesel Systempflege ,те кто заправляется на разных заправках -LIQUI MOLY Super Diesel Additiv .Все это писалось выше в постах, эти присадки идут в бутылках по 0.250 мл эффект присутствует около 2000 км.
Я не знаю как у нас , у приятеля СИТРОЕН ДИЗЕЛЬ 1.6 .Заправился на левой заправке проехал пол километра и машина встала,загорелась лампа нейсправности топливной системы .Нет что бы просто вызвать эвакуатор ,он попытался ее завести и бах попал на ремонт топливной апаратуры.Так вот, как только вода попала в топливный фильтр датчик дал приказ заглушить двигатель.Если бы он это знал то заводить машину повторно не стал бы ,слили бы ему эту левую соляру заменили топливный фильтр этим бы и ограничились все его затраты.
А у нас есть такой датчик, кто знает ?
Arminius
на фокусах, стоят ситроеновские 1.6 дизеля, так же и с 2.0 дизелями.
Мужики,задумался о третьем феде тракторе)что скажите?стоит он того?брать хочу б/у.
gluh64Я машиной очень доволен, не взирая на то, что 2 раза за 2 зимы не завелся. Все зависит от состояния и цены. Если эти параметры устраивают и хочется именно фф3, то надо брать
Друзья щас езжу на втором феде бензине.Смотрю цены на третий начинаются от 530 тыс.11 год.Это нормальная цена или нет:?
gluh64
Есть и у меня фф2 бензин(сейчас жена гоняет) отличная машина. Но фф3 дизель( а это мой первый дизель) лучше. И так я полюбил дизель, что через пару неделек махнем фф2 на другой дизелек. По цене не знаю, не слежу-тут авто.ру надо просматривать.
gluh64
8 February 2014mobile
jekadvor
Спасибо за ответы)я сам уже его полюбил заочно))
gluh64Вы не особо к нам прислушивайтесь, возможно это все субъективно. Найдите его и прокатитесь, это самый лучший тест будет. Вдруг не понравиться
gluh64
8 February 2014mobile
1
jekadvor
После 1.4 мотора думаете не понравится?))
jekadvor
8 February 2014
gluh64Ну я в конце и улыбнулся
Но прокатиться рекомендую.
Только сейчас вернулся с "дальняка" москва-минск-гомель-москва. В очередной раз убедился, как же приятно едет!!! Да и расход в 5,4 не может не радовать:)
Меня интересует городской расход)на трассе до дачи и у меня не намного больше получается при спокойной езде))По сравнению с вашим авто,моя езда наверное через чур спокойная)))