Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
287,8K
views
159
members
2K
posts

avatar
No Love
14 December 2013


Так что это за датчик давления dps который находится рядом с сажевым фильтром? За что он отвечает и с чем могла быть связана поломка?
avatar
Moskal79
14 December 2013


avatar
jekadvor:


Может потому что у тя ппп?
У меня нет его. И приходится самому паузу выдерживать.
avatar
Moskal79
14 December 2013


Кстати, после прошивки на 163, и доп прошивы на полное отключение есп, большая спираль загорается еще и на основном экране приборки. И помоему пишет "прогркв свечей".
avatar
Бракодел
14 December 2013


CockaiN
Там их два, до и после. Измеряет давление на входе и выходе. Если давления разняться на определенное значение, подается команда на увеличение впрыска топлива для поддержания определенной температуры для прожигания сажи в фильтре. Лампочки действительно на щитке нет, я ввел вас в заблуждение. Но на некоторых брендах она есть. В Хендэ можно с помощью сканера включить принудительную очистку фильтра. В твоем случае может провод от датчика оборван. Нужно поднять машину на подъемник и посмотреть.
sevoneet
14 December 2013


Попробовал сегодня при минусовой температуре без ППП завезти авто сразу выжав педаль тормоза и и завелась машина как у jekadvor нажал на кнопку и машина сама выждала паузу, пока свечи прогреются и завелась. Просто супер! Значит прошивка на 163 л/с дает еще один ПРИЯТНЫЙ бонус в виде правильного алгоритма пуска дизельного двигателя в мороз. Не думаю что на это повлияла прошивка, устраняющая мерцающиее ДХО.
Msclne
14 December 2013


CockaiN

Ты раньше не ждал, пока погаснет спираль на приборке, или просто не видел её?
avatar
jekadvor
14 December 2013


sevoneet
это не связано с прошивкой на 163, у меня так с завода было на 140 лс - потом прошился на 163 и в этом плане ничего не поменялось.
sevoneet
14 December 2013


jekadvor
у меня машина выпуск 22.06.2012 конфигурацию ОД менял несколько раз с августа 2012 по октябрь 2012 и зимой машина заводилась с дабл стартом. Весной 2013 прошился на 163 и перепрошили BCMI от мерцания ДХО. И вот сейчас авто стало заводится с паузой на накал свечей.
sloth
14 December 2013


Как-то странно это со спиральками. У меня на титаниуме алгоритм такой. Когда отработал ППП, при нажатии на тормоз заводится сразу, как летом. Без ППП, задержка 3-5 секунд после нажатия на кнопку и запуск. Однако дважды за это время видел надпись "Прогрев двигателя". Гаснет практически сразу, до старта двигателя. Машина май 13.
avatar
Pavel27
14 December 2013


Завожу машину как летом так и зимой, сначала педаль потом кнопку, в -2 появляется задержка перед пуском "спиралька на экране",потом заводится. Машинка декабрь 2011.
sevoneet
14 December 2013


цитата:
Завожу машину как летом так и зимой, сначала педаль потом кнопку, в -2 появляется задержка перед пуском "спиралька на экране",потом заводится

ну значит мне просто несказанно прет на голюны и брак от форда. Всю прошлую зиму заводил с паузой, но делал ее сам. Даже если машину с горячим мотором (стрелка температуры лежит на 90) глушу и тут же пытаюсь завести сразу нажав тормоз, происходил дабл старт. Сейчас как у вас всех все нормуль.
avatar
No Love
14 December 2013


Msclne
Хи-хи-хи, классно шутишь

У меня спиралька загорается оооочень редко, и вот тогда она выдерживает паузу. Но в основном, включая сильный мороз, она не загорается и машина крутит сразу без всяких пауз. Авто апреля 2012. А еще бывает, если ставлю на прогрев на время (ППП), то после завода выскакивает чек и подъем в гору недоступен, причем стоит проехаться 5 мин, заглушить и опять завести, и ошибок уже нет, лол)
Msclne
15 December 2013


CockaiN
это особенность видимо безключевого доступа, когда не можешь сначала включить "массу" а потом завести.
avatar
No Love
15 December 2013


Msclne
Ну, собственно, могу, нажатием кнопки без тормоза) Если ты подразумеваешь кнопку в титаниуме...получается только так..
avatar
jekadvor
16 December 2013


сегодня проверил как заводится после того как ППП отработал - как летом, ни спиральки, ни задержки
avatar
Arminius
19 December 2013


jekadvor
А что это за Бокс на 415 Hm ?
У AutotechnikSaretze такого нет ,такое только у Racechip может быть (ну рекламные характеристики ).
avatar
No Love
20 December 2013


http://chip.spb.ru/tuning-ford/focus-3/3339/
Не понимаю как добиваются, и стоит ли смотреть всякие боксы или такой чип, или лучше прошить стоковую 163? И то хочу после зимы, а то счас и с таким крутящим постоянно буксует на малейшем льду, приходится супер-милиметрово нажимать на газ)
avatar
jekadvor
20 December 2013


Arminius

Ссылка есть на их сайт в моем сообщение выше
avatar
Бракодел
20 December 2013


CockaiN
Меня момент не напрягает. Если нужно штурмовать глубокий снег, отключаю полностью есп.
avatar
No Love
20 December 2013


Бракодел
Ну это надо ехать шить от ST, не до этого)
avatar
Arminius
20 December 2013


jekadvor нифига твоя сылка не открывает ...просто главная страница !
Номер бокса какой ?
avatar
jekadvor
21 December 2013


Arminius
ну ты блин даешь, V4-222: ASA MULTI xC with 2C-DF 20 Adapter
avatar
Arminius
22 December 2013


Аты просто взял для двигателей 163/340
Так я писал выше почему так
avatar
jekadvor
23 December 2013


Arminius
Ну да, я же тебе говорил, что двигатели одинаковые отличие только в прошивке
s83churilov
24 December 2013mobile

1

Всем привет, подскажите, не могу найти, кто менял масло в нашей коробке на 45т км, как процесс выглядит? Самому можно заменить?
sevoneet
24 December 2013

2

на дизельном моторе коробка такая же как на мондео. Объем масла 6.3 литра +фильтр. Фирменное фордовское масло очень дорогое, но оно есть в емкостях 5л и 1л. Лучше купить Castrol Transmax Dual, его можно найти по 500 р за 1л и оно одобрено фордом для коробок с двухдисковым сцеплением (скорей всего это и есть второе название фордовского масла минус наценка 300-360руб.). Можно самому купить масло 7 литров и фильтр (финис можно найти на "драйв2" замена масла в Power Shift.) И поехать к ОД на замену, чтобы не слететь с гарантии. Я так и сделал. Экономия порядка 3000 руб. Только с маслом потребуй сертификат качества на всякий случай. Для справки у ОД замена масла в PS стоит 8000 руб(работа,масло,фильтр).
avatar
Бракодел
24 December 2013

2

1490761 оригинальное фордовское (5Л) - 530р за литр
1490763 оригинальное фордовское (1Л) - 650р за литр
1589089 фильтр 850р
avatar
jirins
24 December 2013


sevoneet
Менял у дилера за всё взяли 6300 р.
avatar
Arminius
28 December 2013


sevoneet А ты сам не видел как его меняют ?
Самому его трудно поменять ?
Msclne
29 December 2013


sevoneet
как на каком мондео? На мондео гидротрансофрматор, а на фокусе пс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up