Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
коллеги, всех с наступившим! Чтобы машинка всегда заводилась, не ломалась и только радовала!
Вопрос, а не кто не пробовал на нашем авто использовать авто одеяло? По форуму поискал, давно даже тему закупки создавали, но как-то одна партия разошлась и более тема не поднималась. Сейчас в Питере похолодало, зная характер своего авто, может до 16 заводится а дальше уже тяжело. Заправляюсь в основном ГазПромНефть (не реклама), до этого свои бензиновые и дизельные авто заправлял на ней, в целом был доволен. Но последнее время на этой солярке все чаще и чаще стала происходить регенерация сажевого фильтра. Проверил с помощью ELS 27, постоянно степень забития высокая, но с наступлением холодов, может конечно совпало, на стал замечать, что периодичность регенерации увеличилась. Сделал вывод, что ГазПром солярка не из одной бочки льется. На каких-то лучше, на каких-то хуже. Ну или свои емкости они слишком редко чистят. Уже эту тему поднимал, насчет долгого прогрева, менять пока ничего не стал, я про термостат, думаю, он все же в порядке. Вот думаю долгий прогрев попробовать компенсировать автоодеялом, у кого какие мнения? Спасибо!
Damon XXL
4 January 2017
NECTOPНе про одеяло, а про солярку. У меня
вот такая вот фигня.
NECTOP
4 January 2017mobile
Damon XXL
Да, я читал. А дальше по вырезание и егр. Полностью поддерживаю. Программно глушил ЕГР на Фриле, когда он у меня был. Замучал двиг. Но пока он ездит уже у другого человека. Чёрного дыма нет, даже если топить.
Всем привет и с праздниками!
Не успел я порадоваться успешным ремонтом корпуса топливного фильтра, как столкнулся с новой проблемкой.
Стал замечать, что при торможении обороты периодически падают ниже холостых. Как я понял, перечитав ветку, я не одинок...
bald2009:
|
Ни у кого не было, когда тормозишь, обороты под почти полную остановку падают ниже ХХ ? Когда отпускаешь педаль газа, коода он сам движком тормозит, тоже падают оборы ниже ХХ. Может это кислородный датчик турбины? Кто что посоветует? |
Поделитесь, у кого было похожее. Кто как решал вопрос?
Привет всем с наступающим Рождеством!! Народ, подскажите пожалуйста варианты замены штатного аккумулятора на 80А, мой похоже доживает последние дни свои, подвел тут на днях, причем ощутимо, пришлось таксистам 1,5 т.р. отдать за прикуривание. Заранее спасибо.
alex-1991
А как это проявляется? Видео может запишешь? У меня подобное случается на морозах, тормозишь, потом едешь накатом, и перед самой остановкой, когда явно коробка сбрасывает 1-ую на первую передачу или на нейтраль (сугубо по ощущениям), появляется как-будто просадка поо оборотам, чувствуется по не большой вибрации на кузов. Ну это длится примерно 1-2 секунды. Ну и в морозы, мне кажется, что вязкость масла на это влияет, если при похолодании этого не замечается.
6ytnik:
|
Привет всем с наступающим Рождеством!! Народ, подскажите пожалуйста варианты замены штатного аккумулятора на 80А, мой похоже доживает последние дни свои, подвел тут на днях, причем ощутимо, пришлось таксистам 1,5 т.р. отдать за прикуривание. Заранее спасибо. |
Я такой 3 недели назад взял
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-afa-80r-74...ii.htmlПока бодро крутит.
NECTOP:
|
alex-1991 А как это проявляется? Видео может запишешь? У меня подобное случается на морозах, тормозишь, потом едешь накатом, и перед самой остановкой, когда явно коробка сбрасывает 1-ую на первую передачу или на нейтраль (сугубо по ощущениям), появляется как-будто просадка поо оборотам, чувствуется по не большой вибрации на кузов. Ну это длится примерно 1-2 секунды. Ну и в морозы, мне кажется, что вязкость масла на это влияет, если при похолодании этого не замечается. |
Вот bald2009 снял видео
Двигатель TDCi (устройство, тех. хар-ки) (сообщение #18050947)У меня тоже самое.
alex-1991
У меня также, не вижу повода для беспокойства. На Audi A3 с S-Tronic (DSG7), зимой было также. Масло становится более густое, в этом вижу причину. Стоит поездить подольше, разогреть коробку и все в порядке.
NECTOP
Ну хорошо, покатаемся и посмотрим. Действительно такая работа коробки и движка проявилась именно с похолоданием.
Видео как завелся после ППП в минус 26 сегодня -
https://vk.com/video4617363_456239045Подскажите пожалуйста что за треск и дергание стрелок перед запуском? Было такое на плохом аккумуляторе, но это все что могло авто вместо завода, а тут завелась норм. Так же при минус 5 уже хрен заведешь без ППП, говорят свечи накала менять - так ли это?
CockaiN
ИМХО, не в морозы такое бывает. У меня в прошлом году тоже заводилась плохо, у меня нет ППП, но ОЧЕНЬ уже хочу. Не знаю, реально ли штатный до установить на мой пепелац. Но вчера заменил аккумулятор, завелся как родной. Немного обороты поплавали, несколько секунд и все ок. В сервисе АМС летом делал ТО, просил свечи проверить, сказали "сложно, долго". Я забил, на форуме коллеги убедили, что они в среднем 120-150 т.км ходят, решил пока оставить до большого т.е. Думаю его делать на 140-150 т.км, с заменой ГРМ и всего прочего.
alex-1991
У меня прошлой зимой так было, с потеплением уже до -10 все пропало. А сейчас в Питере например -22, вчера было еще круче.
NECTOP
Мне мудрил диллер что то с машиной в первый год обслуги, были проблемы с заводом зимой в первый же год, якобы меняли по гарантии аккумулятор и свечи накала (которые по их словам убились в щи). Аккумулятор так и хреновничал каждый год, пока не поменял сам на новый. Все стало отлично. Свечи они мне походу "поменяли" так же, если не поставили еще хуже =D Опять же не понимаю на что еще грешить по физике, если после ППП заводится с пол тычка, а без него крутит стартер схватывает периодически но не заводится. Мне кажется что свечи не нагреваются нифига, у знакомого так же не заводилась при первом же маленьком минусе сотка крузак, пока он свечи не поменял и все пропало, ездит до сих пор довольный.
З.Ы. Что бывает не в морозы, этот треск? Свечи и правда сложно, надо коллектор снять и вообще пол движка почти разобрать. Но тут вообще все укоплектовано ржачно, где масляный фильтр то вы видели?))) Без спец ключа мне в гавносервисе три часа его снимали, резали болгаркой там ключ пополам чтоб подлезть, на него трубочку накидывали и тдтп ахахах.
CockaiN
Сегодня с новым аккумулятором заводился очень туго. Минуты 3-4 крутил. Аккумулятор крутит хорошо но вообще не схватывал. Потом вдруг раз и завелся. Думаю, что все же летом свечи поменяю. Очень жалею, что нет у меня ППП. Но буду изучать, можно ли его поставить, причем не какой-то левый, а родной. Бензиновый, я видел, ставили, а бензиновый, там вроде эбершпрехер, не видел.
NECTOP
Фига се, долго, я боюсь за стартер стока крутить. Ну а меня сегодня ППП высадил походу аккумулятор до конца, потому что после него завестись не смог, ток явно ослаб (диоды темнее, зеркала складываются унылее), стартер не крутит вообще.
NECTOP
У меня ощущение, что ППП на морозе становится слабым звеном. На форуме часто обсуждали проблемы с сеточкой фильтра из-за некачественной солярки. На каждый день ППП, это очень хорошая вещь хотя и убивает аккумулятор.
Вчера приехал из +4 в -27. Завтра буду заводиться с утра, обещают -29. Венгерской солярки не должно было остаться, два бака за дорогу поменял, но все равно, с волнением думаю о завтрашнем дне. ППП пользоваться не буду.
sloth
У меня на Freelander 2 был ППП (WebAsto). Пользовался регулярно, да, высаживает аккумулятор, но машина заводится гораздо легче. Правда были случаи, приходишь, машина теплая, цел прошел, но уже не заводится :-)))
Пока мои наблюдения насчет авто тепло - полная туфта, ничего оно не дает, даже на короткие остановки. Сейчас после 4- часов стояния повез маму домой, на улице уже потеплело, -14, но все равно машина завелась не так чтобы с пол оборота. Хотя по идее 4 часа должно было продержать это "одеяло". По этому, пока мои наблюдения и выводы, что пустая трата денег.
NECTOP:
|
CockaiN Сегодня с новым аккумулятором заводился очень туго. Минуты 3-4 крутил. Аккумулятор крутит хорошо но вообще не схватывал. Потом вдруг раз и завелся. Думаю, что все же летом свечи поменяю. Очень жалею, что нет у меня ППП. Но буду изучать, можно ли его поставить, причем не какой-то левый, а родной. Бензиновый, я видел, ставили, а бензиновый, там вроде эбершпрехер, не видел. |
А ты прописывал нлвый аккум в систему?
diamond
7 January 2017mobile
1
NECTOP:
|
это "одеяло". По этому, пока мои наблюдения и выводы, что пустая трата денег. |
Тут ещё такой минус : в одеяле стекловата, от вибрации двигателя она начинает крошиться и сыпаться прям на ремни двигателя. Эффект резки резины острым стеклом.
Хотя на сервисе меня убеждали, что пыль и грязь с дороги под капот не меньше говна на ремни кидает.
А так сколько читал, есть смысл при паузах работы двигателя в 20-30 минут (аля такси). А чем дольше, тем бесполезнее.
Тоже купил одеяло, разницы не заметил, через час стрелка ниже 40 при легком минусе.
Больше эффект от закрытого пространства решетки радиатора. Прогрев мотора гораздо быстрее. Главное в пробках не перегреть. (благо у меня две решетки, большую закрываю, меньшую оставляю на пробки)
На фф3 дизель вроде электрожалюзи, чтоб не закрывать картонкой)
diamond
8 January 2017mobile
CockaiNУ меня grand c max II. И нет там жалюзи. Вместо картона декоративный пластик.
bald2009
Пока еще нет. Так вроде прописывать не нужно. Только сбросить адаптацию BMS.
diamond
Читал я про это, а еще в интернет есть ролики с отзывами, что быль аж в салон попадает и оседает на торпедо. Ну и мы этим дышим. Мне кажется, это не так, ведь до салона еще и фильтр и он такие частицы пропускать просто не должен.
Сегодня заводился с утра без ППП. Да, еще то удовольствие, по сравнению с прогретой машиной. Хотя схватила практически сразу. Но был удивлен тому, что новый аккумулятор, менял в октябре, показывал в теплом боксе 12.5, а сегодня на морозе 11.4.
diamond
8 January 2017mobile
Подскажите круглосуточную подземную парковку в Москве. Может торговый центр. На крайняк платную
jekadvor
8 January 2017
Да уж, зима
. Еле еле завёл. Прикурил так - вначале дал подзарядится аккуму минут 30, потом попробывал завести, раза только с 4го завёл. Сейчас сижу прогреваю
. Аккумулятор менял в феврале 2016 вроде. Всем удачно завестись. Машина показала - 27
bald2009
8 January 2017
Как мне сказали, отлючите все устройства, свет печку, только чтоб мотор работал, прогревать только так, иначе аккум сядет точно и завтра не заведете
20мин достаточно
в Питере ребят потепление, сейчас -7 завтра, по заявлению Google Assistant вообще 0. Но всю неделю в районе от -2 до -10. Но крещенские морозы еще впереди! Всем не гвоздя..!
1 person online