Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
AlexandrSpirt
13 August 2016
смотрите проблему в разъеме который я описывал ранее, 90% проблем именно из за него, через него проходит питание почти всех модулей, ну как минимум самых главных.
На пробеге 36500 прошел ТО-3 в Рольфе, с заменой масла в коробке. Слитое масло было светло-коричневое, новое с зеленоватым оттенком. Чуть плавнее стала переключаться с 1 на 2 хотя и до этого вопросов к коробке не было. В стакане топливного фильтра была пара песчинок, но они могли упасть туда при снятии крышки с фильтром, топливо neste. Стоимость 27500
это с учетом 10% скидки.
yurcha
Расходники на коробку надо было брать самостоятельно, вышло бы ощутимо дешевле. Тоже езжу на дт несте, тоже было несколько песчинок в стакане топливного, но не криминально. По спб самый дешевый ОД - это аларм, у них стоимость самой замены масла в коробке всего 1500.
bald2009
18 September 2016
Какие расходники? Можно номера и оптсание, мне скоро предстоит замена масла в коробке
6ytnik
Аларм предложил ТО-3 на 500р дешевле,но они расположены неудобно для меня.
Максимум зарядил 30т.р.
Если расходники свои, нет скидки на работы(авто еще нет 3 лет), к тому же у меня продлена гарантия, решил не рисковать.
bald2009
1 490 761 масло 5 литров.
1 490 763 масло 1 литр, нужно 2 шт.
всего 7 литров масла.
1 589 089 фильтр.
bald2009
19 September 2016
цитата: |
1 490 761 масло 5 литров. 1 490 763 масло 1 литр, нужно 2 шт. всего 7 литров масла. 1 589 089 фильтр. |
Большое спс!!!
logvinyuk
2 October 2016mobile
2
Заглушил клапан ЕГР. Первые впечатления, на низах стала приёместей, расход по компу упал более чем на 1л/100. Проехал 250 км, ошибок нет! Жалею, что не сделал этого раньше! Очень много сажи, летит во впускной коллектор!
Chrom
2 October 2016
logvinyuk
Где этот клапан? Есть инструкция как это делать? Коллектор чистил после этого? дросельную заслонку? ТОже хочу удалить DPF и заглушить EGR
Подскажет кто-нибудь что как разбирается?
На каком пробеге сделано? Ждём подробностей. Какой материал использовался для заглушки? Есть лекало?
logvinyuk
Присоединюсь к просьбам выше написавшим, интересуют подробности. По какой причине глушили? На каком пробеге? Глушили програмно или физически с корректировкой прошивки двигателя? Оставили DPF или также ампутировали? Ну и фото процесса также интересуют, заранее спасибо.
logvinyuk
3 October 2016mobile
1
Пробег 84000 км, если честно то ничего так не беспокоило, но масло быстро чернело! Столько начитался про этот ЕГР, что решил грязь моему мотору эта не нужна! Фото я не делал, но когда открываете капот, прямо по центру стоит тросельная заслонка , к ней снизу подходит толстый патрубок от интеркуллера. Когда я меняю масло, я этот патрубок скидываю, снимаю заслонку, что б подлезть к масленному фильтру, так вот когда все снято хорошо видно стоит охладитель ЕГР, и от него подходит трубочка металлическая прям во впускной коллектор, Ее от охладителя открутил и поставил заглушку, купил для этого дела VGA заглушку, но она не подошла, я Ее немного уменьшил и поставил! Она 5 мм толщиной! Больше я ничего не делал! Пока, обязательно надо будет выбивать катализатор и сажевый фильтр, пока денег нет! Программно ничего не удалял! Пока если честно не решил где это сделать? Ошибки никакой нет!
logvinyuk
3 October 2016mobile
logvinyuk
3 October 2016mobile
Это вот прокладки VGA в exist покупал, но они большие. Пришлось второе отверстие сверлить новое! И немного болгарочкой обточил! Все приходится самотыком, в инете ничего вообще по нашему мотору нет! Вроде как и выпускали его!
logvinyuk
Судя по вашему описанию, вы заглушили после самого клапана егр. В этом случае во впускной коллектор действительно не поступает сажа, однако сам клапан очень быстро забьется сажей, в конечном итоге сам клапан придет в негодность, у него есть свой алгоритм проверки степени забитости и самоочистки, при котором после глушения авто, происходит открытие и закрытие клапана, как только клапан "залипнет" - по нему появится ошибка по двигателю, при этом скорее всего будет ограничение мощности, тем более у вас прошивка двигателя не модифицированная. Если уж и глушить клапан, то только перед ним, что бы в него сажа не летела.
logvinyuk
3 October 2016mobile
Я ещё снял маленькую трубочке и заглушил Ее с ваккума, это так называемая грубая заслонка, она кстати и чвакает когда машину глушишь! Если ошибка вылезет, поеду просто программно удалю его и все!
logvinyuk
3 October 2016mobile
1
logvinyuk
3 October 2016mobile
Вот наш клапан с охладителем. Можно глушить эти два отверстия, это видимо вход и выход. Но нигде не нашёл заглушек, если только самому сделать потолще пластину металлическую взять, или вырезать и подсунуть прям под клапан! Я просто не хотел много разбирать, мне кажется если заглушка стоит на выходе с клапана и с вакуума снята трубка, то ничего не поменяется! Время покажет, если что заглушу его программно!
AlexandrSpirt
9 October 2016
1
решил снять на видео работу форскана на своей машине
Treshmatreker
13 October 2016mobile
Всем привет, а много кто с монохромной приборкой ездит?
Chrom
14 October 2016mobile
А есть где- нибудь отчет по запене топливного фильтра на нашем двигателе?
Хочешь рискнуть и поменять самостоятельно?
Futbolist
Чем рискнуть?
Разобрался поменял
Treshmatreker
У меня монохромная
Товарищи дизелисты, подскажите на счет турботаймера, нужен он для нашего двигателя или можно обойтись? на родственных форумах не нашел информации.
6ytnik
У меня машина 2012 года, турботаймера нет и двигатель чувствует себя прекрасно, но взял за правило после интенсивных поездок не сразу глушить, а через минутку.
Treshmatreker
31 October 2016mobile
6ytnik
Машина 2012 года, после интенсивной езды лаю остыть машине пару минут.
jekadvor
Treshmatreker
Спасибо, сам примерно так и поступаю. У меня машина 2011 года, пробег 76 т.км, тьфу тьфу тьфу, с авто все отлично, хотелось чтобы так и оставалось ))
Мужики, подскажите! По ходу аккумулятор подыхает, сегодня не завёлся, пришлось прикуривать...
Фокус 3 дизель, родной аккум на 80 а/ч. Что можно поставить взамен? В идеале чтоб влез в своё место и крышка закрылась.
alex-1991
80а\ч
Ford 1 682 038
Ford 1 917 574
Bosch 0 092 S40 100
85 а\ч
Bosch 0 092 S50 100
Varta 585 200 080 316 2
Chrom
Ну эти я уже нашёл. Спасибо! Думал, может что подешевле есть...
2 people online