Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
286,4K
views
159
members
2K
posts

avatar
AlexandrSpirt
13 August 2016


смотрите проблему в разъеме который я описывал ранее, 90% проблем именно из за него, через него проходит питание почти всех модулей, ну как минимум самых главных.
yurcha
18 September 2016


На пробеге 36500 прошел ТО-3 в Рольфе, с заменой масла в коробке. Слитое масло было светло-коричневое, новое с зеленоватым оттенком. Чуть плавнее стала переключаться с 1 на 2 хотя и до этого вопросов к коробке не было. В стакане топливного фильтра была пара песчинок, но они могли упасть туда при снятии крышки с фильтром, топливо neste. Стоимость 27500 это с учетом 10% скидки.
6ytnik
18 September 2016


yurcha
Расходники на коробку надо было брать самостоятельно, вышло бы ощутимо дешевле. Тоже езжу на дт несте, тоже было несколько песчинок в стакане топливного, но не криминально. По спб самый дешевый ОД - это аларм, у них стоимость самой замены масла в коробке всего 1500.
bald2009
18 September 2016


Какие расходники? Можно номера и оптсание, мне скоро предстоит замена масла в коробке
yurcha
18 September 2016


6ytnik
Аларм предложил ТО-3 на 500р дешевле,но они расположены неудобно для меня.
Максимум зарядил 30т.р.
Если расходники свои, нет скидки на работы(авто еще нет 3 лет), к тому же у меня продлена гарантия, решил не рисковать.
bald2009
1 490 761 масло 5 литров.
1 490 763 масло 1 литр, нужно 2 шт.
всего 7 литров масла.
1 589 089 фильтр.
bald2009
19 September 2016


цитата:
1 490 761 масло 5 литров.
1 490 763 масло 1 литр, нужно 2 шт.
всего 7 литров масла.
1 589 089 фильтр.

Большое спс!!!
logvinyuk
2 October 2016mobile

2

Заглушил клапан ЕГР. Первые впечатления, на низах стала приёместей, расход по компу упал более чем на 1л/100. Проехал 250 км, ошибок нет! Жалею, что не сделал этого раньше! Очень много сажи, летит во впускной коллектор!
avatar
Chrom
2 October 2016


logvinyuk
Где этот клапан? Есть инструкция как это делать? Коллектор чистил после этого? дросельную заслонку? ТОже хочу удалить DPF и заглушить EGR

Подскажет кто-нибудь что как разбирается?
Анатолий33
2 October 2016

1

На каком пробеге сделано? Ждём подробностей. Какой материал использовался для заглушки? Есть лекало?
6ytnik
3 October 2016


logvinyuk
Присоединюсь к просьбам выше написавшим, интересуют подробности. По какой причине глушили? На каком пробеге? Глушили програмно или физически с корректировкой прошивки двигателя? Оставили DPF или также ампутировали? Ну и фото процесса также интересуют, заранее спасибо.
logvinyuk
3 October 2016mobile

1

Пробег 84000 км, если честно то ничего так не беспокоило, но масло быстро чернело! Столько начитался про этот ЕГР, что решил грязь моему мотору эта не нужна! Фото я не делал, но когда открываете капот, прямо по центру стоит тросельная заслонка , к ней снизу подходит толстый патрубок от интеркуллера. Когда я меняю масло, я этот патрубок скидываю, снимаю заслонку, что б подлезть к масленному фильтру, так вот когда все снято хорошо видно стоит охладитель ЕГР, и от него подходит трубочка металлическая прям во впускной коллектор, Ее от охладителя открутил и поставил заглушку, купил для этого дела VGA заглушку, но она не подошла, я Ее немного уменьшил и поставил! Она 5 мм толщиной! Больше я ничего не делал! Пока, обязательно надо будет выбивать катализатор и сажевый фильтр, пока денег нет! Программно ничего не удалял! Пока если честно не решил где это сделать? Ошибки никакой нет!
logvinyuk
3 October 2016mobile


posted imageposted image
logvinyuk
3 October 2016mobile


Это вот прокладки VGA в exist покупал, но они большие. Пришлось второе отверстие сверлить новое! И немного болгарочкой обточил! Все приходится самотыком, в инете ничего вообще по нашему мотору нет! Вроде как и выпускали его!
6ytnik
3 October 2016


logvinyuk
Судя по вашему описанию, вы заглушили после самого клапана егр. В этом случае во впускной коллектор действительно не поступает сажа, однако сам клапан очень быстро забьется сажей, в конечном итоге сам клапан придет в негодность, у него есть свой алгоритм проверки степени забитости и самоочистки, при котором после глушения авто, происходит открытие и закрытие клапана, как только клапан "залипнет" - по нему появится ошибка по двигателю, при этом скорее всего будет ограничение мощности, тем более у вас прошивка двигателя не модифицированная. Если уж и глушить клапан, то только перед ним, что бы в него сажа не летела.
logvinyuk
3 October 2016mobile


Я ещё снял маленькую трубочке и заглушил Ее с ваккума, это так называемая грубая заслонка, она кстати и чвакает когда машину глушишь! Если ошибка вылезет, поеду просто программно удалю его и все!
logvinyuk
3 October 2016mobile

1

posted image
logvinyuk
3 October 2016mobile


Вот наш клапан с охладителем. Можно глушить эти два отверстия, это видимо вход и выход. Но нигде не нашёл заглушек, если только самому сделать потолще пластину металлическую взять, или вырезать и подсунуть прям под клапан! Я просто не хотел много разбирать, мне кажется если заглушка стоит на выходе с клапана и с вакуума снята трубка, то ничего не поменяется! Время покажет, если что заглушу его программно!
avatar
AlexandrSpirt
9 October 2016

1

решил снять на видео работу форскана на своей машине
Treshmatreker
13 October 2016mobile


Всем привет, а много кто с монохромной приборкой ездит?
avatar
Chrom
14 October 2016mobile


А есть где- нибудь отчет по запене топливного фильтра на нашем двигателе?
avatar
Futbolist
24 October 2016


Хочешь рискнуть и поменять самостоятельно?
avatar
Chrom
24 October 2016


Futbolist
Чем рискнуть?

Разобрался поменял
regal
24 October 2016


Treshmatreker
У меня монохромная
6ytnik
31 October 2016


Товарищи дизелисты, подскажите на счет турботаймера, нужен он для нашего двигателя или можно обойтись? на родственных форумах не нашел информации.
avatar
jekadvor
31 October 2016


6ytnik
У меня машина 2012 года, турботаймера нет и двигатель чувствует себя прекрасно, но взял за правило после интенсивных поездок не сразу глушить, а через минутку.
Treshmatreker
31 October 2016mobile


6ytnik
Машина 2012 года, после интенсивной езды лаю остыть машине пару минут.
6ytnik
1 November 2016


jekadvor
Treshmatreker
Спасибо, сам примерно так и поступаю. У меня машина 2011 года, пробег 76 т.км, тьфу тьфу тьфу, с авто все отлично, хотелось чтобы так и оставалось ))
avatar
alex-1991
1 November 2016


Мужики, подскажите! По ходу аккумулятор подыхает, сегодня не завёлся, пришлось прикуривать...
Фокус 3 дизель, родной аккум на 80 а/ч. Что можно поставить взамен? В идеале чтоб влез в своё место и крышка закрылась.
avatar
Chrom
1 November 2016

1

alex-1991

80а\ч

Ford 1 682 038
Ford 1 917 574
Bosch 0 092 S40 100

85 а\ч

Bosch 0 092 S50 100
Varta 585 200 080 316 2
avatar
alex-1991
1 November 2016


Chrom
Ну эти я уже нашёл. Спасибо! Думал, может что подешевле есть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up