Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
У меня ещё и при работающем двигателе хрюкал
Да гудение такое после остановки, а хрюк не такой. Чпокает у меня
Кто где обслуживается в Москве? Приближается ТО-90 с заменой масла в коробке. Подумываю уйти от оф. диллера. Подскажите хороший сервис, можно наверно в личку.
regalцитата: |
Кто где обслуживается в Москве? Приближается ТО-90 с заменой масла в коробке. Подумываю уйти от оф. диллера. Подскажите хороший сервис, можно наверно в личку. |
Я недавно прошел ТО в Мэйджоре. По акции скидка на работы 50% и 25% на запчасти для негарантийных машин и можно без проблем присутствовать. Понимаю, что официалы не всегда бывают корректны в своих работах и рекомендациях, но по крайней мере у них хороший опыт.
Еще понравился сервис Форд Диагностика, что на Дмитровке. С виду конечно как гараж, но ребята очень адекватные, приятные, лишнего не накручивают и тоже колоссальный опыт с Фордами.
alex-1991
Спасибо. Я обслуживаюсь в Форд Центр Север, в принципе устраивает, посмотрел у них тоже большие скидки на послегарантийное обслуживание. Может и останусь у них пока..
Уважаемые владельцы Фокуса с двигателем 2.0 TDCi стоит ли брать машину с таким двигателем? Как часто у них бывают проблемы с двигателем или с топливной системой? Хочу взять себе такую, универсал с пробегом под 65000 т.км..
Rarog
Сам как владелец аналогичного сарая, думаю, что машина достойная, есть конечно слабые места, но в целом очень даже достойная повозка. У меня пробег как раз около того сейчас, 68 т.км, проблем до сих пор нет, за исключением клапана геометрии турбины, который менялся по гарантии. Стоит уточнить у продавца характер использования авто, город или трасса, все таки не стоит забывать про сажевый фильтр, с другой стороны данная проблема может быть решена радикально и с увеличением мощности за не самые большие деньги, думаю не больше 20-30 т.р. По коробке PS на дизелях все же проблем меньше бывает, хотя может просто нас меньше))), главное масло вовремя менять. А в целом надо просто решить хочешь ли ты дизель, можешь почитать про двигатель, он у нас французский, модель DW10C.
Rarog
имею универсал 2012 г.в. , пробег 140000 км. Только положительные эмоции, если не считать замену ак/б при штатном ППП. Все ТО у дилера и ДТ только NESTE. Мотор просто зверь!
Rarog
Присоединюсь к предыдущим ораторам. Сам катаюсь на дизельном седане. Брал на пробеге 63000 км, сейчас накатал 77000 км. О надежности конечно судить рано, но за этот пробег особых проблем не испытывал. Уверен, что проблемы могут быть только с сажевый фильтром, и то, если поездки короткие. При нормальной эксплуатации проблем быть не должно. Робот с мокрым сцеплением, позволяет выдерживать гораздо больший момент двигателя. Главное масло вовремя менять.
Движок довольно давно разрабатывался, и на других машинах уже обкатан вдоль и поперёк. Пробеги у людей большие накатаны. Особо никто не жалуется на ненадежность.
В обслуге не дороже бензиновых собратьев. Зато какой кайф от крутящего момента и от динамики в целом. Ну и расход тоже не огорчает.
Рекомендую, особенно сарай. Сам бы сейчас взял бы именно его. Седан всё же маловат.
Rarog
У меня также дизельный вагон, 2013г. пробег 35т.км, топливо тоже Neste. Проблем пока не было. Считаю если приглянувшийся авто на гарантии: основной или продленной, это огромный плюс.
Damon XXL
16 May 2016
Rarog
Ну, я, наверное, один из самых "заслуженных" на FF3 2.0 TDCI - брал с пробегом 99000, сейчас накатал за 1,5 года еще 64000 сверху, итого - 163000. Проблем никаких, предыдущий хозяин поменял мехатроник по гарантии на пробеге 98000, я из крупного чисто профилактически промыл сажевый, сейчас собираюсь снять впускной коллектор и почистить ЕГР (опять-таки, чисто профилактически). Только что вернулся из Польши, проехал за 5 дней 2800 км, расход по чекам 5,85 л/100 км, скорость стояла на круизе 115 км/ч, средняя по компу около 100 км/ч. Из особенностей дизеля - категорически рекомендую менять ВСЕ фильтры при каждом ТО.
Еще один ОГРОМНЫЙ плюс - самые "богатые" мозги машины, дополнительные опции устанавливаются элементарно. Лично у меня присутствовали все фишки для адаптивного круиза, опция встала элементарно. Незаменимая опция в дальней дороге!!!
Спасибо большое кто ответил, очень интересные отзывы.
Damon XXL
А причину замены мехатроника первым владельцем не знаете случайно?? и как себя сейчас ведет коробка? У себя имею незначительный пиночек с 1 на 2, с новья, и не прогрессирует, но настороженность имеется, мало ли...
6ytnik
Ничего страшного. У меня иногда пинается, иногда нет. Износ себя по другому проявляет - ты едешь на круизе на одной скорости, а обороты гуляют. Вот это критично.
djm101
25 May 2016
не туда написал
AlexandrSpirt
13 June 2016
недавно ездил до мурика (Мурманска) от своего города, а это 300 км пути, и решил я проехаться на экономичном режиме т.е. не более 100 км/ч и никого не обгонять, так у меня получился прикольный результат, расход на сотню составил 4,7 л, доходило до 4,6
AlexandrSpirt
У меня вот не получается столь радужных цифр добиться на экране, так и подмывает ездить энергично, тем более машина позволяет. У меня в городе получается 6,9 л/100 км, правда в пробках не часто стою.
сейчас постоянно в спорте и маленькими поездками, расход 8л
когда ездил в деревню 4,5л)
У меня в среднем 7,4 литра. Езжу по всякому, иногда притапливаю. Считаю норм расход.
Позавчера перегонял машину друга - 3-й фокус 1,6 литра 125 коней. Был в шоке от расхода 12,5 литра на бортовом компе.
Так что мне мой расход по душе))).
6,3 - смешанный. 50/50 (город/трасса)
Если нужно надавить на педаль, не стесняюсь.
Рекорд был 5,0л МСК-ЕКБ-МСК. Дело было зимой.
AlexandrSpirt
14 June 2016
так то у меня по трассе 6,5-7 л было, но и скорость была соответствующая)), а сейчас вот потише стал ездить.
7,8 - средний, пригород и немного город без пробок. Езжу динамично, но без фанатизма. По чекам: летом с климатом 8, зимой около 7,5.
Во у вас расход парни, а вы еще причитаете, да еще и динамика какая при этом)) не то что у нас бензинщиков)
krof
За то вы при покупке за двигатель не переплачивали. Экономии особой нет. Возьмем для расчета пробег 100ткм.
6,5л/100км у меня и 10,0л/100км у вас на бензине. Разница 3,5 литра с каждых 100 км, а на пробеге 100тк разница будет 3500 литров. Умножаем на 36р (средняя цена солярки/бензина) получаем 126тр. Теперь минусуем затраты: 80тр за двигатель при покупке, 2 замены масла в КПП 35тр (каждые 45ткм по регламенту), 6тр разницы за 6 ТОшек(дизельные ТО чуть дороже). И в сухом остатке имеем всего 5000 рублей на пробеге 100 000 км.
Ну как-то так. Не стоит завидовать дизельным расходам.
БракоделСкрытый текстНу на счет ТО, у вас только плюс еще один фильтр топливный, считай тоже самое по деньгам, переплата за двиг это только если новый рассматривать, б.у. не сильно думаю дороже бензина должны быть)). Зато комфорт в плане запаса хода и драйва, а поломаться может что угодно). Есть в планах дикая мысль в будущем запихнуть себе дизель во второго бензо-федю
, а то все 2,5 ставят задолбали уже)
x
Не в курсе, топливные баки одинаковые ли, и на дизиле там так же стоит насос в качестве подкачки, или все по старинки)
krof
Конструктивно не знаю, но объемы разные, 55 против 60 дизельных. Горловины точно разные по диаметру пистолета. Дизельный толще. Иногда приходиться заморачиваться с переходной лейкой. Буквально две недели назад, стою в очереди на знакомой колонке Лукойла. Прямо на моих глазах автобус отрывает дизельный пистолет. Встаю на соседнюю колонку, а пистолет не тот. Заправился с лейкой. Пошел за сдачей. Говорю оператору, что пистолет дизельный оторвали, будете менять, ставьте правильный дизельный. Объяснил почему. Она подтверждает, что поняла и обязательно передаст мастеру. Думаю ладно, на следующих выходных все будет нормально. Ага, как же, бензиновый поставили. Захожу, там та же тетка. Я ей мол как так, а она говорит, что было, то и поставили. ОК, прямо при ней звоню на горячую линию, описываю ситуацию, обещают перезвонить. Я на этой заправке каждую субботу за городом заправляюсь. После звонка тетка спрашивает: "Думаешь поможет"? Я ей - конечно. Уже не первый раз так делаю. В общем ждемс...Боремся с Лукойлом за права дизелистов.
Бракодел
Немного не понял, то есть выходит, что бензиновый пистолет(более тонкий), не лезит в дизельную горловину(более толстую)?
krof
да, клапан открывается только если правильный диаметр пистолета. Защита от дурака, чтобы правильное топливо заливали. А у нас как обычно. Я его слепила из того, что было...
krof
15 June 2016
БракоделСкрытый текстА я всегда считал, что солярочный пистолет толще, чтоб как раз в бензиновую машину он точно не влез и никто соляры в бензо-мотор не налил. Так как (не знаю, как современные дизеля отнесутся к бензину), а относительно старым простым было пофигу
, помню как-то давно в фольксваген Т4 случайно литров 30 бензина залил, чувствую бензином завоняло и опомнился что к чему творится
, пришлось до полного(до 70л) залить соляры и никаких особых изменений в работе двигателя на таком соотношении соляра-бензин я не заметил
x
Бракодел
В инструкции написано, что на дизеле бак 60 литров. Максимум что у меня получалось залить - это 51 литр при запасе хода 6 км. P.S. на бензиновой фокусе 2 заливал тоже 51 литр при запасе хода 13 км. Думаю что по крайней мере не всем ставят баки 60 литров.
2 people online