Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
Clone
30 October 2011
Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
alex-1991У меня все то же самое один в один было.
Почитай:
Сажевый фильтр DPF (сообщение #16537124)
Damon XXL
Спасибо! Перечитал ветку про сажевый фильтр. Понял, что надо диагностику нормальную провести.
alex-1991
Есть старый датчик дифференциального давления. Могу подарить для экспериментов .
Damon XXL
Спасибо! Сам ковыряться не буду. Авто на гарантии, поэтому поеду к дилеру. Это их работа.
alex-1991
Ты конечно извини, но если один фиг ты едешь к дилеру, зачем тогда мнение форума?! Дилер тебе и скажет что и как, а нам сюда потом отпишись) Чего воздух то сотрясать?)
У большенства на дизель гарантия кончилась, их прекратили выпускать в 2013-м.
alex-1991
Аааа, тогда возьми с собой пару свежих чеков с приличных заправок. В москве - вот лично я Лукойлом заправляюсь. Это на тот случай, что они тебя будут лечить, что сажевик засран от плохого топлива. Тогда пару чеков им в зубы, скажут, где остальные - дома, берите пробу топлива, если отказываетесь от гарантии - встретимся в суде. На них это хорошо действует.
P.S. У официалов проработал два года, внутреннюю кухню знаю.
alex-1991
25 March 2016
1
Itsfun
Мнение форума спрашиваю, чтобы как раз не выглядеть лохом при общении с официалом. Практика показывает, что лучше самому указать мастеру, что и где смотреть.
А гарантию можно было и продлить любому желающему, раньше это стоило 10000 рублей. Сейчас 20. Лично я продлил, может и еще кто-то так сделал.
alex-1991
25 March 2016
Damon XXL
Спасибо за совет!
Сегодня утром повез ребенка в сад, завел машину - горит чек, но машина едет бодро. Приехал в сад, заглушит, через 15 минут завелся - чек не горит и машина по прежнему валит.
В такой ситуации к дилеру без горящей ошибки ехать смысла не вижу. Сдерут денег за диагностику и скорее всего действительно скажут что солярка фуфло.
Исходя из того, что пишут на форуме, сделал вывод, что мои симптомы характерны для нескольких косяков: сажевый фильтр загажен и не может нормально себя регенерировать, либо что то случилось с ЕГР, либо это датчик давления турбины...
Из этого возникают вопросы: можно ли как то посмотреть программно и не у дилера степень загаженности сажевого, и если он загажен, то принудительно его регенерировать? Можно ли продиагностировать не у дилера и программно ЕГР? И как продиагностировать датчик давления?
Еще позавчера заметил, когда ехал с горящим чек энджин, что в салоне пахнет чем то жженым...
alex-1991:
|
Damon XXL Еще позавчера заметил, когда ехал с горящим чек энджин, что в салоне пахнет чем то жженым... |
Четкий признак регенерации. Когда пахнет.
alex-1991:
|
Damon XXL Из этого возникают вопросы: можно ли как то посмотреть программно и не у дилера степень загаженности сажевого, и если он загажен, то принудительно его регенерировать? Можно ли продиагностировать не у дилера и программно ЕГР? И как продиагностировать датчик давления? |
Тут есть люди с дилерскими сканерами. На нем все видно, и степень загаженности в процентах, и принудительный прожиг включить можно. Можно с ними попробовать договриться за разумную денежку или за пиво. Забесплатно вряд ли получится, диагностика занимает минут 10, если полностью в теме, и стандартный цикл принудительного прожига 2400 секунд, это 40 минут. А их может и два понадобиться.
Damon XXL
Есть контакты таких людей? Естественно в долгу перед таким человеком не остался бы.
Полежаевский
25 March 2016
alex-1991
Univerce тебе в помощь
alex-1991mikryashovЖеню очень уважаю, всегда поможет, если у него есть на это время.
Chrom
25 March 2016
2
alex-1991:
|
ящей ошибки ехать смысла не вижу. Сдерут денег за диагностику и скорее всего действительно скажут что солярка фуфло. Исходя из того, что пишут на форум |
Судя по всему ты просто не дал как-то закончить регенирацию или пробеги маленькие, не трать время дай ей просраться несколько раз. Ездил я к официалом с такими же проблемами, они её там просто дрочат на оборотах. И смени заправку.
Если чек не остается, значит ошибка уходит и она не постоянна, как правило официалы такие ошибки просто удаляют и говорят что ниче не было.
Если все таки решишь мучать официалов, записывай на телефон когда выскакиевает ошибка Срочно в сервис! тогда точно бабки за диагностику не сдерут
Chrom
Вот за такой ответ выражаю большую благодарность.
По поводу маленьких пробегов прямо в точку: каждый день не более 4 км наезжаю. И максимум раз в неделю километров 50.
Друзья извиняюсь заранее если не туда пишу.
Хотим отцу купить ФФ3 дизельный 2.0 PS 140сил. 2012й год 66т.км. пробег. Стоит вебасто.
Ездил смотреть, стоит в салоне, так как хозяин отдал на комиссию официальному дилеру, манагер про машину ничего сказать не может, сказал только у хозяина если только узнать! К сожалению сервисная книжка тоже пуста.
В общем хотел спросить какие нюансы и поломки могут быть на данном автомобиле (в движке в коробке)?
Скажу одно, когда сел в авто менеджер сказал что как раз машинку 2-3 дня не заводили и завелась она не с пол тычка, а немного крутила. Но потом на прогретую пробовали несколько раз заводилась, так как надо! Сам езжу на таком же фф3 только бензин 2.0 про дизель к сожалению мало что знаю
Заранее спасибо!
AlexandrSpirt
7 April 2016
у меня тоже, если долго не заводилась, то потом дольше крутить приходится.
Chrom
8 April 2016
Yevlax
Крутая тачка надо брать, обкатку только прошла, цифры на одометре не показатель смотри по состоянию, тебе легче можно сравнить со своей, нюансы хм dpf, но это ерунда...
Не завелась с первого раза тоже ерунда, мож он заправлен говном, топливник не менен, масло, все поменяешь и полетит как новый, короч это не показатель
ChromХозяин клянётся и божится что все делал вовремя, обслуживал просто у знакомых и менял блок какой то в коробке
AlexandrSpirtЗначит это нормально?
Chrom
8 April 2016mobile
Yevlax
Во время то может и вовремя, а перед продажей врядли кто то будет проходить ТО для нового владельца, а клятся будут большинство продавцов за свой товар
ChromНу это понятно, просто боюсь за форсунки, топливный и за коробку, робот этот
Yevlax
На счет коробки я ничего плохого не слышал и сам сказать не могу. А фоксунки и топливный, зависит от того что лили/лить будешь.
sloth
Коробка вроде как говорят что не такая как на бензинах, так как в мокрой ванне
YevlaxslothКоробка точно не такая как на бензине, на порядок надёжнее, мокрый PowerShift mps6 dct 450, держит до 450 нм тяги, ставится на мощные моторы типа наших дизелей и бензиновых экобустов, можно про них почитать
Powershift (эксплуатация, особенности)
AlexandrSpirt
8 April 2016
Yevlax
главное послушать как работает движок, желательно эндоскопом. а коробка на дизелях ставится отличная, переваривает высокие нагрузки, дерганий и рывков нет, но все таки не любит пробки.
Yevlax
Сразу после покупки, если вдруг решитесь, рекомендую сделать ТО не дожидаясь 75ткм. ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять масло коробке, дорого, но оно этого стоит. По регламенту замена каждые 45ткм, но ближе к этой цифре начинает немного подергивать, не критично. Как рекомендация, меняйте масло в двигателе каждые 7...8 ткм. Удачи на дорогах.
Случилось тут с моим трактором хворь, гудеть начал после того как глушишь двигатель. Сначала гудел тихонько, наподобие работающего трансформатора, далее к этому еще хрюкать начал. Гугление дало однозначный ответ - клапан управления геометрией турбины. А раз у меня продленная гарантия, то поехал к ОД, к их чести сразу все "услышали", приговорили к замене этот клапан. Везли с Москвы, с учетом первомайских праздников дней 5, собственно вчера и поменяли по быстрому. Читал про подобную болезнь на дизельных двигателей на мондео 4, куга1 и 2, про фокусов 3 не нашел, видимо мы слишком малочисленная группа))) Наличие постороннего звука на работоспособность ну ни как не влияла, как бегала бодро машина, так и бегает. Опять же судя по инфе в сети умирают эти клапана чаще на пробеге за 100 т.км., у меня начал гудеть на 60, а хрюкать начал на 66 т.км. Инженерный код этого клапана 6G9Q 9E88 2CA, Finis 1 449 602, производитель Pierburg. На самом клапане стоит код 7.01771.00 но с таким кодом я его не нашел, заменителем вроде как идет 7.01771.01.0 Предполагаю, что это он и есть, по крайней мере люди с этим кодом покупали и ставили, все ок. Располагается клапан справа на двигателе, корпус коричневого цвета.
6ytnik
Оригинальный фордовый номер 1449602, кроссируется на 7.01771.01.0
Можно проверить прямо по Экзисту
У меня с новья так чпокает, слышал только в гараже, на улице нет. Думал норм, хронологию не могу найти
2 people online