musinучитывая традиционные Фордовские недочеты в части грязевой аэродинамики, вопрос: в паз, по которому двигаются задние двери, грязь не набивается?
-Евгенич-
8 March 2011
C-MAX 2: задние двери
ekologist
20 December 2012
Я тоже считаю, что на любой смазке в открытой сфере будут накапливаться загрязнения и в конечном счете эффект от смазки будет сведен к нулю, если не в минус. Проблема, полагаю, кроется в материале, из которого изготовлена пресловутая защитная змейка. Износостойкость пластика оказалась не на высоте. Не случайно у меня проблемы начались на двери, которой пользовались значительно чаще, чем другой. Возможно, температурные перепады играют свою негативную роль.
мда. а вот на том же Торнео нет таких проблем, там ведь тоже сдвижные двери. надо сравнить как там решено это дело со змейкой.
думаю что форд не очень сильно менял конструкцию
romzes67rus
23 December 2012
Puxugan
Нет никакой времянки, они просто разобрали, вытащили кусочки от змейки, собрали все обратно и что можно пользоваться, но лучше не надо, т.к. провода могут перетереться. Теперь жду механизм, из германии, т.к. даже в москве его нет естественно. А у тебя как
ekologist
24 December 2012
На выходные проехал несколько автосалонов; попробовал, как открываются-закрываются двери на Фольксваген "Каравела", "Мультивен", "Кэдди", Ситроен "Берлинго", Рено "Кангу". С сожалением должен признать, что на этих моделях двери открываются и закрываются легче, чем на моей машине. Может, это особенность конкретно моей машины... К сожалению, в автосалоне "Форда" не было Гранд С-Макс, чтобы сравнить. Я думаю, что в регламенте по эксплуатации должна быть указана цифра прилагаемого усилия для открытия двери; также, как указывается момент затяжки, например, колесных и других гаек. Так вот пусть ремонтники при ТО и добиваются этих параметров.
romzes67rus
24 December 2012
ekologist
ничего подобного, у всех грандов двери так открываются
romzes67rus:
|
Puxugan Нет никакой времянки, они просто разобрали, вытащили кусочки от змейки, собрали все обратно и что можно пользоваться, но лучше не надо, т.к. провода могут перетереться. Теперь жду механизм, из германии, т.к. даже в москве его нет естественно. А у тебя как |
У меня походу дела ничего не собираются делать (временку какую-нибудь). Машину буду сегодня забирать. Сказали, что мол дверьми не желательно пользоваться.
Как придут запчасти - пригласят для замены узла. По срокам не сказали, но одна из трех деталей уже приехала к ним.
MilanoRed
27 December 2012
А ни у кого задние двери не просели??
У меня если смотреть сбоку на машину, то видно что ребро жесткости под серебяным молждингом задней двери находится ниже ребр, чем передней двери.. Причем почти одинаково с двух сторон?
MilanoRed
27 December 2012
ekologist
На grande тоже не особо легко открываются, также как и закрываются.. Они начинают движение в сторону открытия с неким небольшим,но усилием..
MilanoRed
Не совсем понял про что ты, ты можешь фото выложить?
MilanoRed
27 December 2012
Фото постараюсь выложить.. Ну они провисли.. Они ниже, чем передние висят..
У меня после мойки на морозе замерзла задняя дверь . Открыл с трудом, но "змейку " повредил. Дилер удалил поврежденный элемент "змейки" и заизолировал проводку. Пользоваться дверью разрешили, но осторожно. Новую обещали заказать (когда разбирутся с кодом запчасти). Так что общая проблема. Нужно быть внимательным к дверям.
mvv398
Вопрос: а давно у тебя Гранд?
У меня сложилось другое мнение или предположение насчет данной проблемы. Я первую зиму отъездил без проблем, были и мойки в сильные морозы (до -25) да, было тяжело открыть дверь, но это уплотнитель примерзал. Короче говоря к механическим повреждениям мойки в мороз не приводили. А тут сразу обе двери отказали (одна мертво, повреждение косы). ИМХО, дело в смазке или другом компоненте, что обеспечивал эластичность и гибкость данной змейки-косы: он просто износился-стерся со временем. И либо на ТО не проверяли это, либо это и не было указано в регламенте. А если там нет никакой смазки, то это явный слабый момент в конструкции задних дверей.
Думаю, что ждет нас отзывная компания по этому поводу. ИМХО
Купил в апреле 2012. бесит другое:приедешь со своей проблемой к официальному дилеру, а они в курсе всех проблем или особенностей авто. Вопрос: Почему не предупредили когда я покупал машину? Только и умеют мило улыбаться и тысячу раз и говорить ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Запчасть заказали, примерно 3000 р.
Ну вот и закончилась моя эпопея с ремонтом двух задних дверей. В результате поломки косы у меня с трудом открывались двери, а на одной из дверей еще и повреждена сама коса(проводка) и ролик. В результате на той двери перестали работать все электрические примочки: свеклоподъемники, защита от детей и в том числе и запирание дверей любое. Т.е. в машину можно было легко попасть. Пришлось колхозить и фиксировать дверь из салона, пока запчасти ехали... Намучался я в этот период: на задние сиденья детей не посадить нормально, пришлось через маленькую щель (дверь вторая открывалась максимум на 40-50см) сажать их обоих.
Запчасти приехали, дилер менял мне их почти два дня, впервые такую операцию делали, сказали что много чего разбирать пришлось в том числе снятие и установка передних сидений, задних сидений и обивки пола.
Сейчас все работает.
Так же механик написал возможную причину поломки: попадание воды под давлением... В свою очередь, а почему прошлой зимой такого не было? Сказали, что это всего лишь предположение.
Так что во избежание подобных поломок, советую, на всякий случай, контролировать работу доблестных южан-автомойщиков. Чтобы они не мыли дверной проем из водяного пистолета с высоким давлением воды. Они любят так делать открыть дверь и помыть из кархера. Требовать что бы ручками мыли!!!
заказанные для ремонта запчасти:
1742722 коса
1742826 коса
1744704 направляющая-ролик
Puxugan
Во сколько ремонт обошелся? Или по гарантии? Что касается предположительной причины поломки привода дверей из-за попадания воды, то это, по-моему, ерунда. Я мою машину всегда самостоятельно, как говорится, из ведра, однако у меня правая дверь движется с повышенным усилием; правда, проводка вся целая. Это конструктивный недостаток, потому-что случай не единичный.
ekologist
По гарантии. Я им тоже самое сказал, что на второй год начались проблемы у многих. Будем дальше наблюдать.
mvv398
19 February 2013mobile
Вчера поменял в задней двери "змейку". Работа плюс запчасть на 6000 . Рекомендовали пользоваться дверями аккур-но. Для замены демонстрировали кресло и порог. У второго гранда обе двери не открываются, двигатель не заводится, испортили задний бампер при транспортировке. Совсем плохо. В области 4 или 5 машин и у двоих проблемы с дверями.
какие меры профилактики сей чудной неисправности?
mvv398
А почему ты не настоял на замене по гарантии?
Шурик71
Вот мне тоже не понятно сие напутствие, о чем и заявил сервисменам, когда они мне отдавали машину.
mvv398
19 February 2013mobile
Двери можно сказать сломал сам. После майки не просушил, а потом когда замерзли, дернул раз, два и сломал. Механическое повреждение . Честно говоря, мне было проще сделать за мой счет и забыть. Теперь если мою, то прошу пороги не мыть или сам лезу с тряпкой в щель и вытераю сам.
mvv398
Нет, ты не прав. Что значит сломал сам? Ты пользовался машиной согласно инструкции. Где там указано, что мыть нельзя или что не надо мыть тот узел (место)? Не указано, значит - это конструктивный недостаток, за который они должны ломать голову и нести все расходы.
Dusha тоже такого же мнения был:
НО 100% это гарантия.
эксплуатационное саморазрушение материала без внешнего воздействия.
И по поводу гарантии, мне ОД даже и слова не сказал насчет того, что это не гарантийный случай. Заказали запчасти и поменяли. Никаких прений не было.
Задние двери туго открывались, как и на всех гранд си-максах. На ТО СМАЗАЛИ всё- в итоге двери закрываются одним пальцем) Смазка легко вымывается при мойке и просушки, еще хуже если там зимой вода останется, так что нужно быть аккуратнее что бы такого не случалось. Но я согласен, это конструктивная недоработка... Еси уж сломалась, пусть по гарантии и чинят!
ekologist
21 February 2013
Progerus
А какие узлы конкретно смазывали? Ведь если смазывать направляющие, то на них однозначно будет налипать пыль, и будет еще хуже...
А вот я проморосил и не посмотрел((( в комнате отдыха сидел... Ну они тоже наверное толком не знали, просто все смазали и норм. Пыль вроде не налипает.
На очередном ТО-2 пытался напрячь дилера сделать более легким открывание - закрывание дверей, благо, что в салоне стоял новенький дизельный Гранд С-Макс, и было с чем сравнить, но единственное, что сделал слесарь, это попшикал из балончика на узел, не знаю. как его обозвать, я бы его назвал запрессованной втулкой; это внизу, и эта втулка как бы включается в работу на криволинейном участке направляющих. С моей точки зрения, это ни к чему позитивному не приведет. Пытался я выяснить, регламентируется ли какими-то нормативами усилие, прилагаемое к двери при ее открывании-закрывании, отвечают: нет, не регламентируется, но если вы настаиваете, то мы отправим машину в кузовной цех, там дверь будут разбирать-собирать за отдельную плату, а учитывая потециальные способности криворуких мастеров, предпочел самостоятельно решать проблемы.
ekologist
Забавные у вас мастера, особенно в части предложений все делать за деньги. Мне зимой меняли "косы" и ролики задних дверей, но даже после этого я бы не сказал, что в открытии и закрытии дверей появилась какая-то легкость как на новой машине. Вот и сейчас усилие все равно чувствуется, но в тоже время нет закусов "косы" как было зимой.
Тут кажется похожие проблемы описывались, вот , может актуально будет:
TSB 10/2013 переиздание от 04/06/2013Тикающий звук, исходящий от сдвижной двери (с правой или левой стороны)Скрытый текстЕсли клиент выражает беспокойство по поводу тикающего звука, исходящего от левой
или правой сдвижной двери при движении по неровным дорогам, в частности при
прохождении поворотов, возможной причиной является относительное движение
фиксирующего штифта по отношению к фиксаторному замку сдвижной двери на стойке
"В".
Для устранения этой проблемы следуйте прилагаемым инструкциям по обслуживанию в
зависимости от даты изготовления автомобиля.
Автомобили, изготовленные до 30.11.2010 г. (код изготовления AA):• Установите новый верхний и нижний фиксаторный замок на стойке "В",
отрегулируйте его и нанесите смазку WW на контактные поверхности
фиксирующего штифта сдвижной двери.
Автомобили, изготовленные с 01.12.2010 г. по 12.07.2012 г. (код изготовления AGCD):• Установите новый верхний и нижний фиксаторный замок на стойке "В",
проверьте дату изготовления верхнего и нижнего фиксирующего штифта,
замените соответствующий фиксирующий штифт сдвижной двери, если его
срок годности закончился, и отрегулируйте фиксаторный замок сдвижной
двери на стойке "В".
Смазка WW представляет собой парафиновую эмульсию, специально предназначенную
для смазывания деталей кузова. Создает на поверхности тонкую, прозрачную и стойкую
к прикосновению защитную пленку. Смазка WW входит в ремонтный комплект для
устранения скрипа и дребезжания (Finis-код 1 380 061), однако ее также можно заказать
отдельно (см. дополнительное оборудование).
x
Подробности:http://db.tt/sf4iaFyt
Dusha
В прошлом году так называемый "тикающий" звук (а попросту стук в двери) мастера на автосервисе не смогли устранить, да они и не знали, как это сделать; предложили оставить машину для полной разборки двери. Я отказался, а дома вырезал из резины подходящие по размеру вкладыши и вставил их в пазы фиксаторов, о которых идет речь. До сих пор езжу без проблем. Вот если бы еще было описание решение проблемы с повышенным усилием при открывании-закрывании задней двери...
Господа, никто не сталкивался с такой проблемой:
закрываю заднюю дверь(захлопываю ее), а на приборке продолжает гореть индикация открытой двери. Физически дверь закрывается, а вот сигнала об этом в мозги машины не поступает. При этом находясь в машине я могу заблокировать двери, функционал полностью работает.
В результате, закрытие машины через Кейфри не возможно, только через брелок, и то только одиночное - двойное запирание не срабатывает, моргание габаритов тоже нет. Но машина запирается. Иногда продолжают гореть лампы подсветки в зеркалах при этом...
Открыл заднюю дверь, и защелкнул скобу замка в ручную (там сначала одно положение, а затем второе) - индикация на приборке показывает, что дверь закрыла. Просто захлопываю дверь - индикация все равно горит...
Что за глюк?
Проблема возникла внезапно: вчера не было, а сегодня появилось.
Машину не мыл, замерзать не чему... Дилер говорит диагностика нужна, а там только по записи.. Ну ведь явно что проблема в замке получается, или я не прав?
1 person online