Всем привет!
У меня вот какой вопрос. На моём Фокусе (кстати, с ABS) при торможении на одинаковых покрытиях с одинаковых скоростей надо прикладывать разное усилие к педали для эффективного торможения, т.е. иногда достаточно "погладить" педаль, а иногда-надо приложить усилие (такое впечатление, что вакуумный усилитель работает некорректно).
Может, у кого было что-либо подобное? Поделитесь, pls, опытом!
Такая же ерунда... В основном замечаю после достаточно длительного движения на постоянной скорости.
цитата: |
Поднимаю тему снова. Может, у кого есть новости? Вопрос Гоше СПб: какие дела с вакуумником? Заменили? |
из Аларма обещали позвонить, как получат вакуумник от дедушки Генри
ждемс
И у меня подобная фигня
(выпуск: декабрь 2004 года, пробег 2.300 км), в ближайшее воскресенье еду на общий осмотр авто, хочу и поинтерисоваться на тему тормозов, хотя не постоянно это наблюдается, но пару раз подобное было...
Как-что, потом расскажу!!!
цитата: |
полное попадалово наверно... выпуск конец октября 2004 года, пробег меньше 2000 км |
У меня тож выпуск октябрь 2004 года, пробег около 6 тыс... Но то, чтобы совсем деревянная педаль не замечал, но заметил, что бывает разница: иногда ваще мягко, чуть ли не помогает тебе нажимать, а иногда посильнее надо надавить... хотя я думал это в пределах нормы, типа непрогретое ченить, морозы и все такое...
Sasha-Istra
27 January 2005
цитата: |
у меня декабрь 03. та же хрень. сначала думал глюки у меня, а потом забил и привык. |
Вот и я начинаю привыкать...
Бадаться на сервисе (я там уже был с этим траблом), по-моему,- бесполезняк полный: могут перетрясти всю тормозную систему и не факт, что устранят сей глюк!
Забью, наверно, тоже!
Сентябрь 2003. То-же самое. Забил.
цитата: |
из Аларма обещали позвонить, как получат вакуумник от дедушки Генри ждемс |
Гоша!
Ну что, поменял вакуумник?
Интересно же...
А я привык с самого начала! Просо интересно узнать, это особенность или что? Потому что такое стало появляться чуть ли не на новой машине! Я ужо 15000 откатал и не парюсь, все тормозит и ладно! Иногда да, приходицца перетормозовку делать, иногда ваще чуть ли не действительно сама всё делает не успеешь даже ногу донести до педали!
Так как там делы? Отпишитесь как и что, народ же волнуецца...
а если в момент нажатия посмотреть на стрелочку тахометра? не в ущерб безопасности
Я подобных приколов с тормозами еще не замечал (уже >9.5 тыс).
цитата: |
а если в момент нажатия посмотреть на стрелочку тахометра? не в ущерб безопасности |
[QUOTE]
Да вродь намано все на тахометре было, в соответствии с режимом.
Пока больше не глючило,забил
To Гоша СПб.
Ну Гоша же!!!
Вакуумник заменил? Али как?
цитата: |
чтобы совсем деревянная педаль не замечал, но заметил, что бывает разница: иногда ваще мягко, чуть ли не помогает тебе нажимать, а иногда посильнее надо надавить... |
ФФ - 2005 март.
Похоже такая же ерунда. Т.к. езжу на Федоре недавно еще не понял то ли мне так кажется, то ли это когда диски/колодки сырые...
Но раз не мне одному кажется...значит мне не кажется а так и есть:) Понять бы из-за чего это...
Думал забить на это дело, да не получается.
Недавно целый день проездил с "дубовой" педалью- достало очень. При этом проявление дефекта никак не связано с влажностью дисков и колодок и состояния дорожного покрытия.
Записался на субботу в Превокс- посмотрим, что из этого получится ( я уже был там ранее с этим дефектом- см мои посты выше ).
По факту отпишусь.
Педаль "стала колом" только 1 раз.
Причем точно в День Рождения Фокуса - 17 Марта год исполнился! Может намекал на что...
Скорость под 90 без ускорения проехался на 4й немного и надо было слегка уже начинать тормозить. Чувствую, педаль не давится, но Фокус тормозит нормально.
Сам процесс торможения проходил как обычно, необычными были только ощущения.
Вспомнил форум добрым словом
отпустил педаль тут же нажал - всё нормально стало, т.е. как обычно.
поменял вакуумник по гарантии. пока проехал 400км, все ок.
Такая же хрень. Началось с новой машины. Почитал посты и думаю забью
Тоже есть такое! Машина новая (март 2005) началось сразу...
На эффективность торможения не влияет и ладно, видимо технологическая особенность.
Еще при окончательном дотормаживании то ли скрипит толи стучит что-то
особенно с горы когда дотормаживаешь до полной остановки... это что может быть?
итак, после смены вакуумника проехал 1500км
педаль ни разу не дубела (пока?)
долго привыкал к новым тормозам - после смены вакуумника и колодок стали существенно мягче. Усилие нелинейно нужно дозировать - чтобы резко тормознуть нужно хорошо топнуть в тормоз,чтобы сбавить скорость - чуть чуть "потрогать" тормоз. Вроде привык.
Наблюдение продолжается
PS мойка движка и полировка в аларме на выб.шоссе- пока лучшее, что я вообще видел. Правда цена нехилая - помыть в авто всё, что можно помыть+полировка тефлоном- около 4000р =)
А это только на машинах с АВС бывает или на всех?
Ебть! опять!
и не раз...
я вроде таки понял алгоритм дубения педали - если eхать с ускорением - при торможении педаль дубеет, потом это резко приходит. На эффективность торможения вроде не сказывается. Сказывается на психике - я сегодня активно разгонялся киломтров вроде до 130, на омню, на 3й передаче, и вдруг увидел ямку, стал тормозить и вот...
Потом для эксперименту разгонялся до 5500рпм (газ в пол) и тормозил - из трех попыток 1 раз педаль задубела.
Т.е. вакуумник менялся зря. Похоже что это есть алгоритм работы фокусного мозга.
ГошаСПБ
Вряд ли все так просто, т.к. у себя до ноября прошлого года сталкивался с данным эффектом 1 раз в две недели, а с ноября всё исчезло (3 х тьфу) и больше не появлялось!
George-FF1.8
Может быть да, все сложнее. Однако появился важный экспириенс - ВАКУУМНИК МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО.
Я дико извиняюсь, что не отписАлся после замены вакуумника.
Его замена, действительно, ни к чему не приводит (поменял уже его и вакуумный клапан- педаль дубеет также). Сервисмены руками разводят, я пытаюсь забить на это дело, а мысли- разные: от глюка в фединых мозгах до неисправности ГТЦ.
На днях с такой же проблемой заехал к дилеру. Проверили, сказали накрылся главный тормозной цилиндр. Заказали по гарантии, 3 недели ждать. А вакуумник это то же самое?
цитата: |
На днях с такой же проблемой заехал к дилеру. Проверили, сказали накрылся главный тормозной цилиндр. Заказали по гарантии, 3 недели ждать. А вакуумник это то же самое? |
А почему три недели? Форд открыл склад под Москвой и даже в регионы обещали доставлять запчасти в течении трех суток.
С этим складом центральным только шума больше, а толку... В общем недели 3 назад под углом 45гр на скорости 60км/ч вмандюрился в паребрик, по ободу диска срезало металл, погнул нижний рычаг, рулевую тягу, пробил амортизатор, развал ушел естественно, еле доковылял до дома (кстати резине хоть бы Х...), но это все лирика, короче заказал все запчасти (стойка, рычаг, тягу купил на месте), прождал неделю, результата нет, начались песни про то что этот склад еще не начал работать, а больше брать негде, в итоге рычаг купил в Орбите-Авто, мой чел привез поездом, стойку вообще Билштейн поставил, ну а с с этим главным тормозным цилиндром даже рыпаться не буду, по гарантии ведь, ждемс. Кого пинать, покажите пальцем...?
Бесполезно.
To KSAF.
Вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр (ГТЦ)- разные вещи.
Поменяешь ГТЦ- отпишись, pls, как поездишь!