Всем привет!
У меня вот какой вопрос. На моём Фокусе (кстати, с ABS) при торможении на одинаковых покрытиях с одинаковых скоростей надо прикладывать разное усилие к педали для эффективного торможения, т.е. иногда достаточно "погладить" педаль, а иногда-надо приложить усилие (такое впечатление, что вакуумный усилитель работает некорректно).
Может, у кого было что-либо подобное? Поделитесь, pls, опытом!
Pedro
12 January 2005
Усилие на педали тормоза
Это может быть, если диски/колодки/барабаны мокрые (хуже тормозят).
Если сухие - это неисправность.
цитата: |
Это может быть, если диски/колодки/барабаны мокрые (хуже тормозят). Если сухие - это неисправность. |
Если дело в этом,то не беда.
Были замечания по поводу непонятной работы тормозов. Во время торможения педаль тормоза становится как-бы каменной. "Встает колом".
Почему это происходит,не понятно.Есть подозрения на вакуумник,но только предположения. Выяснили,что:
-дубеть педаль может при торможении с разных скоростей
-при этом,необходимое усилие на педаль возрастает
-при большЕм усилии торможение идет вполне равномерно
-случается весьма редко и не у всех.
В общем,что это- фиг знает,но сыр любиит...
цитата: |
У меня вот какой вопрос. На моём Фокусе (кстати, с ABS) при торможении на одинаковых покрытиях с одинаковых скоростей надо прикладывать разное усилие к педали для эффективного торможения, т.е. иногда достаточно "погладить" педаль, а иногда-надо приложить усилие (такое впечатление, что вакуумный усилитель работает некорректно). Может, у кого было что-либо подобное? |
А я думал что мне это кажется...
Такая же фигня. Более того иногда как будто вообще не хочет тормозить, думал типа дискки/колодки мокрые и т.п.
Нады будет присмотреться,а может и в сервис уже пора???
Alexander VR
13 January 2005
А у нас в квартире газ!
И у нас! Таже фигня!
Я тоже сначала думал, что кажется, но как-то пришлось резко тормозить - покрылся холодным потом.
Причем если в таком случае педаль сначала отпустить и нажать
повторно такого эффекта нет (во всяком случае у меня!)
Может это характерно для конкретного периода производства ФФ.
У меня сентябрь' 04. А у вас?
цитата: |
Причем если в таком случае педаль сначала отпустить и нажать повторно такого эффекта нет (во всяком случае у меня!) |
это очень похоже на влагу/дорожную химию. первым нажатием Вы подсушили тормоза только и всего. В сырую погоду вообще не лишнее это проделывать
А может тормозную жидкость проверить? ну и плюс возможно у колодок износ большой...
У меня машина производства 01.11.04. Симптомы похожи на те, что у Alexander VR. Интересно, в чём всё-таки проблема? Кто-нибудь в гарантийку обращался?
Была такая же ерунда, в Ню приехал по гарантии, заменили главный тормозной, не помогло, вакуумник не помогло, затем поменяли колдуна на задний мост, опять без изменений, потом поменяли какой-то накопитель, в задней часто машины (причем ждал две недели) и все вылечилось. Короче грубо всю тормозную систему махнули. Вот уже два года таких симптомов не наблюдается.
цитата: |
А у нас в квартире газ! И у нас! Таже фигня! |
И у нас...
... тот же газ
аналогично такая же фигня, проявляется не постоянно машина сентябрь 2004. На сервисе все руками разводят.
Тоже сталкивался с подобным явлением - раза 4 уже. Пробег 42000, выпуск май 2003.
Есть такое дело. Могу сказать точно - от влажности на дороге в данном случае не зависит. У нас сейчас дороги сухие, однако этот эффект наблюдается. Пробег 3.000 км.
полное попадалово наверно...
выпуск конец октября 2004 года, пробег меньше 2000 км
А это связано как-то с режимом торможенией?
Возможно, сразу после интенсивного торможения, когда колодки раскаленные, второе торможение слабее (у нагретых колодок трение меньше)?
Или, может есть связь с оборотами двигателя, когда происходит торможение?
По ощущениям, связи с режимами движения и торможения нет: вчера утром, например, тормозил после длительной езды по сухому асфальту: первое нажатие-педаль "колом", второе-уже помягче. А вечером, кажется, педаль была туже на протяжении всей поездки с работы домой.
Записался на субботу в "Превокс" с этой проблемой-посмотрим, что скажут профи...
[QUOTE]Docent Дата Jan 14 2005, 10:30
А это связано как-то с режимом торможенией?
Возможно, сразу после интенсивного торможения, когда колодки раскаленные, второе торможение слабее (у нагретых колодок трение меньше)?
Или, может есть связь с оборотами двигателя, когда происходит торможение? [/QUOTE]
Какой-либо взаимосвязи не заметил.Было раз6-7при разных обстоятельствах: и после выезда утром( тормоза привык кстати по утрам на тазах проверять/подсушивать и сейчас не изменяю привычке--не получается) и во время езды по городу.Последнее время не появляется( Бог миловал).
Не пинайте,м.б. это типа яка-нибудь прыработка типа тормозов.Хотя по идее думаю это чушь...но чем не шутят...[/QUOTE]Pedro Дата Jan 14 2005, 10:59
Записался на субботу в "Превокс" с этой проблемой-посмотрим, что скажут профи... [/QUOTE]
Интересно бы узнать результат
цитата: |
Или, может есть связь с оборотами двигателя, когда происходит торможение? |
Это,мне кажется,вероятнее всего.
Т.к. величина оборотов движка напрямую связана с работой вакуумника.
Очень хочется ошибаться,но думается мне,что это недоработка инженеров.
И ничего толкового в диллерских сервисах не скажут. Пробубнят что-нить не внятное и фсе...
цитата: |
А это связано как-то с режимом торможенией?
Возможно, сразу после интенсивного торможения, когда колодки раскаленные, второе торможение слабее (у нагретых колодок трение меньше)?
Или, может есть связь с оборотами двигателя, когда происходит торможение? |
Та же фигня, причем с "нулевой" машины, но по мере износа колодок проявляется реже. Уже давно такого не было...
Заметил, что эффект такой происходит в основном тогда, когда например едешь некоторое расстояние с постоянной скоростью (например, 80-90 км/ч), впереди видишь перекресток и начинаешь потихоньку слегка нажимая на педаль притормаживать, а при приближении к перекрестку уже сильнее нажимаешь на тормоз - результат - встает колом... Сначало шугался, потом привык.
Ну, съездил я с этой заморочкой к дилеру: заменили обратный клапан, который стоит во врезке в шланг от впускного коллектора к вакуумнику-осталось всё то же самое. Пугает, что у сервисменов и мыслей больше никаких по этому поводу нет... Не знаю, ехать ещё раз или плюнуть и растереть.
Кстати, отдельная история о том, на сколько меня записали на ремонт (на 16.00), во сколько я въехал в ремзону (в 17.45) и во сколько оттуда выехал (в 20.00) (диагностики не было никакой, а на замену шланга с клапаном требуется max 15 минут.
Я бы поехал в другой сервис. Тормоза, все-таки... Мало ли что... На ТАЗах такое бывает, если: 1) неисправность вакуумника; 2) закисли 1 или несколько тормозных циллиндров; 3) неисправность главного тормозного циллиндра.
отдал снгодня машину в Аларм-моторс на Выб.шоссе - проверить тормоза (дубеет педаль) и разобраться, почему истошно свистит ремень.
Про дубеющую педать тормоза мастер сказал, что найти такой плавающий глюк будет непросто... Посмотрим...
О результатах доложусь
Интересно,как инфа появится обязательно выложи, многим думаю будет интересно...
Очень интересно! Я уже был в сервисе с тем же траблом (я про педаль). Заменили обратный клапан-результатов не дало. Пока забил... Кстати, эту тему я уже поднимал на форуме на прошлой неделе.
Итог: замена вакуумника. Вакуумника в наличии нет, заказали, как придет - махнут. 100% уверенности в том, что это именно он,как мне показалось, нет.
Кстати, очень остался доволен работой сервиса в новом Аларме. Все быстро, точно, вежливо и очень внимательно. Качество мойки стоит отдельной похвалы.
PS ремень свистел от того, что под него набилась куча камешков и грязи. почистили, свист ушел.
Зря потраченное время. На всех современных малых авто, независимо от страны производителя есть такое свойство тормозов. И на ФФ, Тойота Авенсис, Корола, Бмв тройка, Мерин С-класс и так далее. У всех - это норма без обьяснения причин. По всей видимости это работа вакуумника и АБС и сброс газа и еще что-то. Лично я замечал когда педаль погладил но не нажел а потом жму- колом - но эффективность не влияет.
цитата: |
Лично я замечал когда педаль погладил но не нажел а потом жму- колом - но эффективность не влияет. |
Эффективность-то, вроде, действительно не падает, но бывает очень неприятно, когда после цикла мягких торможений педаль встаёт колом, хотя ждёшь опять мягкого.
цитата: |
Итог: замена вакуумника. Вакуумника в наличии нет, заказали, как придет - махнут. 100% уверенности в том, что это именно он,как мне показалось, нет.
Кстати, очень остался доволен работой сервиса в новом Аларме. Все быстро, точно, вежливо и очень внимательно. Качество мойки стоит отдельной похвалы.
PS ремень свистел от того, что под него набилась куча камешков и грязи. почистили, свист ушел. |
Ну как там там дела? ВААКУМНИК заменили?
Поднимаю тему снова. Может, у кого есть новости?
Вопрос Гоше СПб: какие дела с вакуумником? Заменили?
1 person online