двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
Maxsimca
8 September 2011
С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
можно для начала элементарно бензин сменить
Зимой имел проблемы с холодным пуском. Иногда только с пятой попытки заводился! А как заведётся - обороты до 1300 поднимает, а как пытается к 1000 уложить - глохнет! Причём при-12. Хотя до этого в -25 с пол-пинка! Аж чек энджин загорался. И борткомп писал -что мол система старт-стоп отключена, попытайтесь снова завести. При этом кнопка старт-стоп "загоралась" мол отключена сия система. Хотя после прогрева всё нормально работало. Просто "хапнул" бензы на франчайзинговом лукойле. Пока его не сработал мучился. Бадаяжники хреновы, блин
владельцы сего мотора, поделитесь: как зиму пережили? тепло ли? каковы расход (+средняя скорость)?
-Евгенич-
Григорий, точно сказать нельзя. Авто стоит под окном. Мне до работы ок 15 мин езды (город) - 9-10 км. Салон ощутимо прогревался при интенсивном движении, при выезде из центра (через 7-10 мин). В принципе долго на месте дв-ль не грею (вкл. обогрев лобового стекла) обороты упали до 1400-1200, после запуска и поехали. Расход в среднем: ноябрь - 10,5, декабрь -10,2, январь - 10,3, февраль (было холодно,ниже - 26 авто не заводил) - 11,1, март - 8,6 (была поездка в Финляндию ок 1300км). А средняя скорость по компу бывает и 19 и 29 км\ч по городу. Где-то так.
Зиму пережили - практически не тужили( за исключением описанного мною случая). Заводился нормально, на ХХ прогревать бессмысленно. Я по борткомпу ориентируюсь. При запуске прим. минуты 3-4 расход с 3,5-4л/ч падает меньше 2-х. Можно начинать движение. На ходу быстро прогревается. Климатик температуру стабильно держит, окна не потеют. Средний расход был ок 10л/100км в городе и ок 8 л/100км по трассе. При том, что по трассе стабильно за сотню ездил. Самый холодный старт - 27. По весне пров. уровень масла - без изменений. ЕСП более тонко работает, чем на моём предыдущем ФФ2. Даёт поболее и в букс работать и немного поскользить. Но только немного.
hruken
Всем привет. Похожая картина наблюдалась какое то время. Ну и всё. Вчера отогнал машину в сервис. Засвистела турбина. Пробег 40000. Пока разбирают, дефектуют. Говорят поменяют по гарантии.
Всем привет. Сделали по гарантии. Слетел патрубок с турбины. Всё Ок.
ситуация такая: еду по трассе, передача не важна, примерно 2 об.. надо ускориться, наример обгон, нажимаю педаль газа на 2\3 или 4\5, пошел хороший разгон. далее вдруг надо ещё сильнее ускориться. оборотов примерно 3,5-4 тыщ.. жму "газ в пол" и ... практически никакого дополнительного ускорения не получаю. так слегка есть небольшая прибавка и все. а где обещенные бонусные 270 Нм, которые как я думал включаются "при газ" в пол и она должна на 15 сек очень сильно ускориться. или я ошибаюсь?.
правда пробег у меня 1300 км. може ещё не обкаталась.
у кого как? воощем интересно.
отвечу сам себе. тех.характеристики мотора:
240 Нм/1600—4000 об (в режиме Овербуст - 270Нм/1900—3500)**
150л.с./5700 об.
получается что после 4000 об. уже не будет такого же прироста ускорения. жми в пол не жми. по идее надо не крутить мотор, а переходить на передачу ниже и давить газ чтобы получить режим Овербуст.
проверю на практике.
цитата: |
переходить на передачу ниже |
на передачу выше
да конечно (чего это я, рука дрогнула наверно)
После 110-120км/ч на 6-й эффективнее разгон...
Добрый день. Вопрос есть. 1,6 екобуст,, при диагностике увидел на сканере возможность переключения вида топлива: АИ-95, АИ-92, сейчас стоит 95. Как думаете есть, смысл перепрошить на 92?
цитата: |
Как думаете есть, смысл перепрошить на 92? |
Ну если есть возможность, то попробуй. Обратно ж всегда можно переключить. Часто на наших АЗС 92-й лучше качеством, чем 95-й
Поездишь - отпишешься
Доброго всем. Присматриваю себе Гранд С -мах с экобуст, имею с-мах ... 07г. 2.0л. газ/бен. мех.в связи с этим вопросы 1) есть ли в 1.6 экобуст гидрокомпенсаторы клапанов (без них переодически, на газу чаще, ?50т.км.? нужна как минимум проверка или регулировка шайбами, дорого и делают единицы грамотно) 2) можно ли в перспективе ставить газ на экобуст. Как то расход не радует на бусте 8-10 у меня на 2л.такой где альтернатива дизелю? который не рассматриваю т.к. семейный авто-ль и трактор + "соляра-моча" несовместимы для меня, имхо. Динамика присутствует? как с места 1.6 едет когда хватает турбина скажите правду о турбине, а то привык к 2литровым фордам до мах на мондео ... универсал ездил, хороша, вот колеблюсь мах ++ простор салона высота посадка моня ++класс Д длина плавность хода.Спасибо.
Гидрокомпенсаторы есть. Про газ ничего не могу сказать, газовое оборудование ставится на прямовпрыскные движки? Турбина тянет практически с самых низов, нет никакого турбоподхвата и турбоямы. Просто тянет, как троллейбус и всё. Не так давно тест-драйвил мондео с 145 сильным двигуном. Экобуст пободрее и по эластичнее будет. А про расход, так такой движок и "тапнуть тапком" всё провоцирует.
Если себя хоть немного сдерживать, не "шустрить" в средний расход до 8 л./100км без особых проблем...
цитата: |
Гидрокомпенсаторы есть |
М/кат утверждает обратное:
Вот и я не могу точно понять есть или нет. Без гидрокомпенсаторов ; так такой движок и "тапнуть тапком" всё провоцирует; износ как я предполагаю будет повышенным как и обороты что влечёт повышенное внимание не только к клапанам, опять одноразовый движок у Форда что-ли? Просвятите кто знает.
-Евгенич-
16 July 2012
да, опять одноразовый
причем что самое плохое: теперь нет Мазды с таким же двигателем, но ремонтируемым
остается слабая надежда на китайцев, которые, скорее всего будут использовать ЭкоБусты в Вольво С30/S40/V50 новых поколений
но так как теперь эти двигатели для них сплошь покупные, а не по внутренней кооперации, то эта надежда стремится к нулю
хотя сейчас есть в каталогах на S60 от 2011, но непонятка: на картинках, вроде разбросано по элементам, но номеров з/частей нет
надо смотреть Вольвовский "Микрокат" (или как он называется), моторы B4164T - 150, B4164T3 - 180 пони
Avers45цитата: |
так такой движок и "тапнуть тапком" всё провоцирует; износ как я предполагаю будет повышенным как и обороты |
мак. крутящий момент у этого мотора 1700 - 4000 об. после 4000 об. прибавки в тяге практически нет. об этом уже писали тут. лучще включить повышенную передачу и опять нажать на газ, получить Овербус и он опять попрет. поэтому нет смысла крутить этот мотор выше 4200-4500 об.
а провоцирует он на "тапнуть тапку" от задемпфированной педали и когда после половины нажатия педали газа на любой передаче он не слабо ускоряется.
мотор очень клевый. при резких ускорениях не надо втыкать пониженную, просто нажимаешь на газ и все.
ekologist
25 September 2012
Сегодня по 2-му каналу ТВ в рубрике Ивана Зенкевича прозвучало, что срок службы турбины в турбированных двигателях (не конкретно в Экобустах) составляет 80 тыс.км. с последующим дорогостоящим ремонтом или заменой. Что-то грустно становиться от таких цифр. У кого есть опыт эксплуатации турбированных двигателей с больщим пробегом?
ekologist
Личного опыта нет, т.к. это моя первая машина с турбиной, но думаю 80 - это очень пессиместично. На фольксвагеновских форумах народ пишет, что типовое значение 150-200 тыс. Некоторые утверждают, что у них уже за 300 пробег и турбина жива.
Aspar
25 September 2012
ekologist
Думаю, не стал бы производитель давать гарантию в 100 тыс.км на авто, если бы срок службы турбины был 80 тыс.
romzes67rus
26 September 2012
У моего отца transit connect 1,8 турбодизель. Пробег за 3 года 280 тыс. км с копейками. Никаких проблем пока не наблюдалось и надесь не будет.
Нашел информацию производителя по ресурсу турбины.
Цитата из пресс-релиза по Экобусту: "Турбокомпрессор, вращающийся со скоростью до 200000 об / мин, рассчитан на 240000 км или 10 лет эксплуатации."
ekologist
28 September 2012
Спасибо, друзья, немного успокоили. Проверим эту информацию на собственном опыте. За 10 лет я 240 тыс.км не проеду, но 100 тыс. или немного больше - точно.
Пацаны, вопрос на засыпку. На экобусте можно ли морду перед радиатором закрывать на зиму. Я просто че боюсь, турбина же должна от куда-то воздух брать... перекрою морду и что... наверное все равно что воздух себе перед лицом перекрыть)) А так холодно ездить - 30... движка не нагревается.. радиатор не нагревается. И вообще) Как - 30 сцепление замерзает, гидрач замерзает... уже чувствуется что машина не так как надо едет. Вот я и думаю как можно хотя бы смягчить эксплуатацию в морозы... Хотя бы что бы в салоне тепло было))
НУ вот еще могу поделиться зимней эксплуатацией. При температуре не ниже -25 все прекрасно, и прогревается не долго, в машине тепло.. даже жарко становится, сцепление не мерзнет.. и вообще все прогревается нормально, но вот при температуре ниже -25 все ровно наоборот - сцепление становится тугим, гидрач тугой, в машине холодно при - 30 фиг прогреешь салон. Расход у меня показывает 13-14 литров, хотя не топаю зимой (2000 тыс оборотов переключение, езжу на 5, на шестую только по трасе перехожу). летом расход 9-10 был. Заправляюсь на альянсе 95ым. Бывало, в гараже, машина тугова-то заводилась при - 32 на улице. Даже чек как-то загорелся: завел все нормально через минуту отпускаю сцепу, вышел на улицу курить. через 2 минуты прихожу чек моргает. Я заглушил двигатель и снова завел- чек пропал хз хз. На ТО поеду все выложу им. Бывало такая фигня, то что первая и задняя передача не до конца включалась (вроде приложил усилие достаточное, ручка уперлась, отпускаю сцепление - характерный хруст) Позавчера вообще первая вылетела. Как то раз было вот такое- отжимаю сцепление полностью, врубаю первую передачу.. чувствую че-то не так... Сцепу не отпускал. Ручка стала дергаться из стороны в сторону, звуков не слышал музон долбил. НО факт есть факт.. не знаю может быть единичный случай, просто не туда села передача или как?
В теме "Клиренс" на фото одного товарища из Уфы видел, что передок машины полностью закрыт утеплителем. Что касается загустения масла, то в связи с тем, что в ваших краях зимы суровые, то возможно, есть смысл в зиму заливать зимнее масло, которое лучше подходит для эксплуатации при низких температурах, нежели всесезонное, хотя, конечно, это не очень удобно. Что касается опасения перекрытия кислорода для турбины из-за установки утеплителя перед радиатором, то на мой взгляд, волноваться не стоит; воздух найдет себе дорогу к турбине. Из личного опыта: минувшей зимой приходилось ездить в городском режиме при температуре около -30, без утепления радиатора, машина вела себя прекрасно (тьфу-тьфу!); правда, выезжал из гаража, где температура была +6 -+ 8 градусов.
ekologist
Спасибо большое за ответ! На следующую зиму буду утеплять морду.
1 person online