двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
Maxsimca
8 September 2011
С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
kst74Удачи!
P.S. А экобуст конечно весчь! Каждый раз убеждаюсь в этом...
как и говорил в четверг был в салоне, сфоткал движок
Извиняюсь за качество фото, с телефона снимал. В общем таких муфт в движке две, садятся на распредвалы, кружком обвел. Стоят действительно в верхней точке головки блока цилиндров.
А вот и сама муфта (качество фото такое же)))
если присмотреться, то в корпусе муфты видны овальные отверстия в которые видна движущая деталь в которой имеются уже круглые отверстия. В стандартном положении, эти круглые отверстия находятся ровно по центру овальных, при изменении режимов работы двигателя эта внутренняя деталь с круглыми отверстиями смещается относительно корпуса муфты и вновь возвращается в исходное положение скажем на холостых оборотах. А у меня эту фигню заклинило. Сомневаюсь что это из-за того что масло ушло, думаю что это скорее всего заводской дефект муфты. В принципе эта муфта разборная, но здесь ее разбирать не будут, отправят на завод, так что истинной причины не узнаем.
Bezhik
7 November 2011
цитата: |
Сомневаюсь что это из-за того что масло ушло, думаю что это скорее всего заводской дефект муфты. |
А что, вполне! Ведь при установленной заглушке под крышкой ГБЦ создаётся определённое давление. При потере же давления в этой полости вполне возможно и не хватало смазки этому агрегату(муфте). Ну как-то так, я думаю. Вполне вероятно и вторая муфта масляно голодала. Ну мож не фатально конечно. А может конструктивно( по расположению второй муфты) и нормально смазывалась. Хотя конечно это всё только предположения! Кста, а как фьюжик, не подводит?
и что в ней может сломаться при отсутствии давления масла?
а вот неисправность муфты могла вызвать выдавливании заглушки: при неком уровне давления в муфте чтото сдвигается (скажем преодолевается сопротивление пружины) и масло уходит в сбросной канал, а тут сдвига нет и давление тупо растет до момента нахождения места выхода
Bezhik
7 November 2011
цитата: |
а тут сдвига нет и давление тупо растет до момента нахождения места выхода |
Но вторая ж муфта исправна! Да и это круглое отверстие "гуляет" в пределах овальной прорези.
Вряд ли это отверстие(круглое) для сброса масла. Мож что-то типа метки для вычисления положения вала? Это муфта насажена на распредвал и вращается вместе с ним. А движение внутренней части относительно наружной - классика жанра, изменение фаз в ГРМ. Этим наши умельцы ещё на "зубилах" баловались, расширяли диапазон максимума крутящего момента
Может просто оба дефекта одновременно(заглушка и муфта). Хотя совпадения обычно очь редко бывают...
Муфты vct стоят также на двигателях 1,6 (115, 120 или 125сил) на Фокусах и Фиестах.
Я три с половиной года отъездил на ФФ2 с таким движком. Муфты эти очень чувствительны к давлению масла. В фокусной ветке полно информации об этом.
Меня интересует один момент. Если ушло масло, значит было масляное голодание ?
Неужели пострадала одна муфта, и больше ничего. Может, только она успела рассыпаться?
Да, непонятно как происходит подача масла к этим муфтам, распылением чтоли??? тогда получается что и ремень ГРМ в масле работает??? К своему стыду не разбираюсь в техническом устройстве двигателя)))
Думаю касаемо муфты - это развод ! Болеть из за недостатка масла в ней не чему, ну может не довернет вал на нужную величину,,, не заклинить вряд ли. Наверно заводской брак.
А вообще Екобуст мотор то ничего выдающегося, но как у всех турбированных слабым местом считаю турбину
С новой машиной проблем быть не должно, а вот после пробега 100 - 150 ткм. жди беды
Всем привет!!!
Спешу сообщить, что моя эпопея закончилась!!! Вчера забрал автомобиль, пока все в порядке (70км проехал)!!!
Вообще машина была готова еще 21-го (сроки строго выдержали, как и обещали), но не забирал по причине рождения
сына и связанных с этим событием забот. Из салона провожали меня всем миром, как говорится))) начиная с простых менеджеров, заканчивая нач отделов))) Заранее устно мы договаривались о материальной компенсации за мое терпение.
Сошлись на багажнике для горных лыж. Так они за меня заявление написали сами, я только расписался. Сразу переобувался в салоне, не бесплатно конечно, но сделали скидку со своих 2т.р. до рыночной стоимости этой услуги.
Напоследок, в честь рождения сына, еще и бутылку шампанского подарили. В общем отношением салона ко мне как к клиенту я остался доволен. Тем более, со слов работников, подменные автомобили они вообще не выдают, а я на Фьюжике 1,5 месяца отъездил. Вот как то так)))
kst74Ну... все мы тут надеемся, что точно
цитата: |
эпопея закончилась!!! |
новый пробег 3500км, полет нормальный)))
Моторы 150 и 180 сил одинаковые ?? , кто знает ?? мощность увеличивается за счёт прошивки , или турбины разные стоят ??
Не могу пока себе "Ford EcAT" установить на комп что-б посмотреть и сравнить ...
по Екату - всё одинаковое
значит можно смело чиповать до 182 , также как у мондео чипуют с 200 до 240 ..
MilanoRed
26 December 2011
Там просто ЧИП, так что 182 л\с просто так))
Только я спрашивал про ЧИП у дилеров, ничего определенного, не сказали.. Тип мол можно, но мы Не делаем
-Евгенич-
26 December 2011
канеш, у них все операции видны Форду. придется дожидаться санкции головного офиса
Хочу вернуться к началу темы: все-таки смущает звук двигателя при открытом капоте на холостых оборотах, характерное тарахтение с привкусом металла. На днях был был у дилера (устанавливал металлическую защиту картера); попросил послушать, собрали консилиум, заключение - все нормально, так и должно быть. Каких-либо других ненормальностей в работе двигателя нет (тьфу-тьфу). А как у вас?
На холостом... аки дизэл!
Но не громко, тихо так стрекочет
стрекочет но у меня и фокус похоже работал с t-vct у меня супруга тоже вначале напряглась, но учитывая как он едет!!!, пусть стрекочет
И все же непонятно, какие детальки могут так стрекотать. Турбина вряд ли; она по идее должна тихо жжужать, так как в ней нет узлов с возвратно-поступательным движением. Может, нарушена соосность сопрягаемых вращающихся деталей с неподвижными? Или не обращать внимания на эту надуманную проблему?
ekologist
стрекочут форсунки непосредственного впрыска, не парься.
цитата: |
стрекочут форсунки непосредственного впрыска, не парься. |
Вот, вот! Очь похоже! На ФФ2 стрекот другой был совсем! А тут как часы какие-то. И без разницы холодный ли движок или полностью прогретый...
С ветки Форд Мондео, двигатель 2,0л, 203л.с., Экобуст: ]"Знаю что звук мотора издаёт специальный прибор на Экобустах. Так как изначально они ОЧЕНЬ тихо работают. И вот инженеры Форд посчитали что звук должен быть приближен к дизельному - клиентам такой больше нравится."
цитата: |
звук должен быть приближен к дизельному |
очень спорное утверждение
помня братов А3 FSI - когда знаешь, что это бензинка, в первую очередь думаешь о разрушающихся подшипниках к/вала или стучащем поршне
кста, за таким штатным звуком можно и не расслышать начинающееся разрушение мотора
цитата: |
звук мотора издаёт специальный прибор |
это гдеж такой "полезный прибор", может он отключаемый?
цитата: |
за таким штатным звуком можно и не расслышать начинающееся разрушение мотора |
Согласен. Ну а что остается нам делать?
hruken
14 March 2012
Вот обнаружилась проблема.Недели две назад началось.При разгоне с места,со светофора ( обычно разгон плавный без фанатизма..) происходят провалы,как если б я на небольшой скорости на полсек газ сбрасывал ну или подтормаживал ..ну и продолжает тупить некоторое время и при равномерной езде до 60-70-ти..На скоростях выше вроде нормально...Тут вроде пару дней все норм,седня опять,причем кажется усугубляется проблема..=) На первой иной раз рывками едет ощутимыми...На тахометре вроде стрелка не прыгает в этот момент..Ну вот,подскажите,если что..Спасибо.
Grand C-Max , 1.6 экобуст,150 лс,МКПП..титаниум
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..большинство ньюансов машины уже разделены по темам. эта - об ЭкоБусте |
hruken
А чего тут подсказывать, езжай к дилеру, и пытай их пока не увидят неисправность и не начнут с ней разбираться. Вот и все.