двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
Maxsimca
8 September 2011
С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
robbit
На Экобусте маховик двухмассовый стоит. Износ маховика тоже может быть причиной повышенной вибрации. Прислушайтесь, нет ли посторонних звуков при запуске и остановке двигателя и нет ли вибраций при трогании, как при изношенном сцеплении.
Доброго всем времени суток. помогите найти корень проблемы. История такая Grand C-Max 11г. 1.6 EcoBoost пробег 65тк. в один прекрасный день жена по возвращении домой сообщила что машина как то странно себя вела при прогреве а потом зажгла чек. я схватил сканер и побежал считывать ошибку оказалась p2177 (system too lean off idle bank 1) я погасил ошибку и стёр её из долгосрочной памяти. завёл авто всё гут, ни каких нареканий на работу движка. на следующее утра заводить машину отправился уже сам. и тут меня ждало огорчение как только двигатель запустился машину стало колбасить, как будто двигатель троит и обороты плавали от 800 до 1500 потом буквально через минуту движок начал работать ровно на ходу это ни как не проявляется и ошибка пока больше не загорается. прблема проявляется только на остывшем двигателе. и продолжается этот расколбас от 30 сек до 1 минуты.
подскажите куда копать что это может быть? может у кого было нечто похожее.
-TopGun-
См. 11 страницу. Вылечил Ликви Моли №1 и Лукойл бензин.
yu51:
|
-TopGun- См. 11 страницу. Вылечил Ликви Моли №1 и Лукойл бензин. |
просто поменял масло и заправку и всё прошло как страшный сон?
или я всё же что то не так понял...
-TopGun-
Не масло, а очиститель топл.сист. Ошибка показывала на первую лямбду, её и поменяли бы, если б не задержка, ввиду смены оф. дилера в Мурманске. Через пару заправок расколбас при запуске пропал, чек ещё пару раз загорался потом - тишина. Уехал в отпуск в СПб. Рольф тестил - ничего не выявил. Наездил ок. 8 тыс, менял масло по акции у нового оф. дилера - тестили всё норм.
-TopGun-
20 December 2015
1
спасибо за пояснения. начал припоминать и правда ведь весь этот гимор начался на следующий день после заправки на НПС, а самое обидное что залил полный бак
попробую ваш способ, о результатах отпишусь.
итак отчитываюсь. две заправки 98 на BP плюс две банки мягкой промывки и двигатель стал работать ровно, как и прежде. ошибку сбросил больше она не появляется. правда вот промывку задолбался заливать из за клапана на горловине.
yu51:
|
-TopGun- Понимаю переходника нет? |
да кстати. у меня такая тоже есть.
Шурик71
Они шли в авто, были заложены в подлокотнике.
Grandmaster
21 January 2016
yu51:
|
Шурик71 Они шли в авто, были заложены в подлокотнике. |
У меня в крышку бардачка была вставлена в специальный карман, там по сей день и находится.
не у меня такой ловкой штуки нет
видимо первый владелец потерял или выложил где то
Ошибка отказ клапана управления наддувом турбины(байпассовский клапан, двигатель 1.6 150л.с) каталожный номер 1820748,кто в курсе на Volvo T3 стоит аналог?Замена возможна,а то ценник в два раза у нас больше. Какой клапан стоит у нас кто в курсе?
День добрый. Клапан управления наддувом турбины Volvo каталожный номер 31370534. похоже, один в один наш 7.03163.03 PIERBURG (1820748)
привет всем, после неудачной попытки подключить ходовые огни комп выдает неисправна система двигателя, усилитель рулевого управления, все моргает и не заводится, что делать
maxcerg1960
Для начала восстановить, что было нарушено, потом попробовать скинуть клемму.
снял клемму утром, после работы пришел вкл-тоже самое, начал проверять все предохранители подряд, видно что то перезагрузил , авто заводится но чек горит (это по кругу произошло два раза), понятно что нужна диагностика но ее у нас в городе нет, надо ехать за 60 верст, поеду в субботу если доеду, спасибо за ответ
руль от упора до упора поверните. пропадет ошибка руля и может быть и все остальное тоже.
первое что он пишет- неисправна система двигателя наверно потому что я залес в блок предохранителей блока управл и поправил мозги завтра доберусь до сервиса отпишусь
на диагностике убрали ошибки, ни чего не горит, заводится, пропала функция закрывания и открывания окон при снятии и постановки на охрану (при нажатии более 2 секунд на пульт), может у кого то было такое?
maxcerg1960:
|
на диагностике убрали ошибки, ни чего не горит, заводится, пропала функция закрывания и открывания окон при снятии и постановки на охрану (при нажатии более 2 секунд на пульт), может у кого то было такое? |
а после снятия клемм с АБК вы стекла обучали чтобы они в 1 касание отк/закрывались?
нет, поеду с работы попробую, спасибо
Была:Ошибка отказ клапана управления наддувом турбины(байпассовский клапан, двигатель 1.6 150л.с)
Заменил клапан, подобрал по каталогу производителя ( в разы дешевле) подошел от 2,5т
Пробег 1000 все ОК.
Установил себе датчик давления турбины он же Boost Gauge, который заказал в Китае.
Подключил с помощью пластикового тройника, бензостойкого шланга и хомутов.
Трубка в салон выходит здесь:
заправился я на Лукойле ( Москва. ул Плеханова АЗС 562) и через день машина моя почти умерла. появились провалы при разгоне (причем чувствую турбина прет, а чего-то не хватает), больше 140 км/ч практически не разгоняется, при очень-очень слабом нажатии на газ она не ехала (приходилось нажимать сильнее - вырос расход), не говоря уже про вибрацию на ХХ. залил тут же до полного бака АИ98. искатав бак, стало не много лучше. потом поменял свечи (благо это не сложно самому сделать) стало еще не много лучше. залил промывку и потом еще бак АИ 98. стало лучше, но все равно до конца не победил. в итоге поехал в сервис промывать инжектор и за одно чистить заслонку. кстати сейчас Форд Измайлово акция (6000 руб)
в итоге все починилось.
вот что это было? бензин говно (хотя я там не первый раз заправлялся) или Экобуст такой капризный.
Скорее бензин говно. Я не замечал, что экобуст уж сильно требователен к бензину. Правда один раз бензин убил датчик кислорода...
Потек уплотнитель трубки обратки ОЖ. Проблема с этой трубкой подробно расписана на куга клабе. В связи с чем я решил заменить эту трубку а заодно и ОЖ. Однако, из радиатора сливается только 2 - 2,5 л. Может кто знает как правильно слить всю ОЖ?
Q-cent:
|
Скорее бензин говно. Я не замечал, что экобуст уж сильно требователен к бензину. Правда один раз бензин убил датчик кислорода... |
Рискну не согласиться.
По ресурсу работы возможно и не требователен, а по динамике и соответственно расходу очень даже чувствуется
Я первый раз заправил 92, так машина ехала даже очень бодренько, но расход составлял 10,6-10,8 л/100
После залил 95 на заправке где солярис всегда заправляю, так динамика "подскочила" расход упал до 9,2-9,8 л/100
Заправлял на лукойле 95 экто+, так по динамике не особо почувствовал, но расход до 8,6 падал, а вот солярис напротив разницу в динамике и расходе не особо давал.
Получается что на равных условиях за счет большей отдачи мощности за счет лучшего сгорания топлива, турбина меньше нагружается?
Я вот больше боюсь топливными присадками двигатель загубить, на паленый 95 проще нарваться чем на 92, заправлять приходиться под завязку и ездить от полного до полного.
Кто может подсказать момент затяжки шатунных и коренных шеек.