двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
Maxsimca
8 September 2011
С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
Mitya21:
|
Это почему же поздно? Если лампочка заморгала или загорелась и тут же заглушить двигатель, ничего страшного не произойдет. Хотя регулярно проверять уровень масла конечно стОит. |
Чего вы к человеку привязались, она ездила на атмосфернике, к турбированным ещё не успела привыкнуть.
За 52 тыс пробега, не замечал такого расхода масла в 0,5л на своём Sigma 1,6/110(150л.c), ни при больших (ок 1300км) пробегах, ни при летней нынешней жаре в пробках в Питере, ни сейчас при коротких пробегах (10-11км) на работу, причём по компу сейчас пробег на хол. движке 62-63% (что конечно не айс).
frolovkina
Моей машине почти три года. Прошел уже два ТО, на очереди скоро третье ТО. Масло сам ни разу не доливал. Проверяя уровень по щупу, визуально не видно, чтобы уровень как-то менялся. При прохождении ТО требую от ремонтников, чтобы после смены масла уровень был ближе к верхней риске (то есть, с каким уровнем сдал машину, с таким же уровнем должен и принять).
пробег 15 т.км. прошел ТО1. уровень масла не изменялся вообще, что до ТО что после.
а вот по теме, считаю ключевой момент эта какая-то трещина в блоке. от сюда и надо начинать разбираться.
Puxugan
6 December 2013
Шурик71
Значит должны быть следы от масла на двигателе. Просто так, бесследно, оно не могло испарится.
frolovkina
6 December 2013
1
мальчики!! проблема то не в атмосфернике на которых я до этого ездала, а в том, что мне как раз и не хотелось зализать под капот и проверять уровень масла! а чип должен был бы и загореться -ан нет - промолчал и даже не икнул. А масло действительно выгоняло через вкладышь, тк. действительно была трещина в цилиндре - 5 балов 'Puxugan' !!! поэтому машину сейчас и ремонтируют по гарантии. А написала я все это по одной причине - с чем нам можно встретится в сервисе, когда еще причина поломки не ясна и как нас могут отфутболивать изыскивая возможные причины поломки. НО ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ в цифры 0,5л на 1000 км!!! вас это не коробит? Ведь если у кого из нас машина будет есть масло в таких объемах - это СЧИТАЕТСЯ НОРМА!!! Меня это просто взбесилоЁ!!! А вас?
frolovkina
6 December 2013
на какой страничке написано об отсутсвии датчика масла в данном авто? и что тогда горит в виде масленки на панели приборов перед включением двигателя?
цитата: |
НО ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ в цифры 0,5л на 1000 км!!! вас это не коробит? |
абсолютно согласен. считаю это неисправностью и не более чем отмазка придуманная сервисами.
frolovkina
нее, 0,5 на тыщу это только у турбомоторов, атмосферники этим не страдают.
frolovkina:
|
на какой страничке написано об отсутсвии датчика масла в данном авто? и что тогда горит в виде масленки на панели приборов перед включением двигателя? |
Назначение всех индикаторов описано в мануале. Маслёнка - это индикатор низкого давления масла, а не его уровня. На некоторых машинах есть оба индикатора - и давления и уровня. На фордах индикатора уровня отродясь не было.
По поводу чудовищных цифр в 0,5л на тысячу, где первоисточник? Хочу взглянуть на официальную информацию от производителя. Понимаете, интернет это такое место, где всякие слухи распространяются со скоростью света. Кто-то один напишет глупость, а потом все подхватывают и выдают за истину. Думаю эти разговоры про масложор турбированных двигателей идут с древних времен, когда массово привозили из-за бугра убитые вёдра с огромными пробегами и у них масло гнало через турбину. Лично у меня расход масла на Экобусте вообще нулевой. От ТО до ТО уровень на щупе не меняется, но пробег пока небольшой. Возможно по мере износа двигателя и расход масла появится, но это нормально для любого мотора, что турбированного, что атмосферника.
frolovkina
6 December 2013
по поводу отродясь - не было - не знаю, когда на реношке пробила поддон картера - масленка загорелась через положенное время, а что касается расхода масла на форде, то это к сожалению информация внутреннего пользования форд - и предоставили ее мне как раз сервисные службы форд т.е. дилллерды..., а не интернет!!! можете проверить информацию сами - по телефону к любому , я так и проверяла, когда в первый раз услышала в Рольфе от мастера-приемщика столярного цеха
frolovkina
На реношке есть, на шкоде тоже есть (это из тех, что знаю лично), а на форде нет. По крайней мере у меня четвертый по счету Форд в эксплуатации, ни на одном не было.
Касательно величины расхода масла, думаю дилеры имели в виду не типовое значение, а некоторый допустимый порог, который еще не считается неисправностью. Это значение относится ко всем машинам, не только к фордам. Про BMW говорят, что там вообще до 1л на тысячу считается допустимым. Вы же сами писали, что до первого ТО у вас мотор масло не жрал, а ушло масло не из за угара, а в результате трещины.
Еще надо учитывать, что расход масла очень сильно зависит от режима работы мотора. Если постоянно крутить его до отсечки, то и расход будет больше.
А на будущее проверяйте уровень масла по щупу хотя бы каждый раз, когда омывайку заливаете. Это не сложно и занимает всего 30 секунд.
frolovkina
6 December 2013
я не писала про первое ТО - машина куплена в с пробегом в Рольфе - она была у них на тест-драйве и проходила первое ТО у них (просрочили кстати из-за этого отказались ремонтировать по гарантии на украине, где машинка сломалась), и поэтому есть притензии именно к ним за недоработки как персонала, хотя со своей задачей - продать машину - они справились. Ну а вот я, как потребитель, осталась ...
frolovkina
6 December 2013
да, ксати, я всегда думала, что давление масла в двигателе показывет имеено чип "масленка", а если масло испарилось из двигателя
- разве даление не упадет?
frolovkina
6 December 2013
а VDV
я не встречала на предыдущих своих машинках дополнительного датчика уровня масла, но проверяла масло иногда ориентируясь на давление, по крайней мере в первой своей машинке -опель рекорд был когда-то - вот он то ел у меня маслице, но и служил верой и правдой - не жалко было и докупить. Поэтому и странно, что раз давление упало в двигателе, почему ни датчик, ни тестирование в ручном режиме не показало проблему?
Mitya21:
|
Это почему же поздно? Если лампочка заморгала или загорелась и тут же заглушить двигатель, ничего страшного не произойдет. Хотя регулярно проверять уровень масла конечно стОит. |
Моргает когда уже задрало вкладыши.. Когда мало масла, датчику давления хватает, но вкладышам уже нет.
Всё уже давно обсуждено здесь, на форуме, в соотвествующих темах про движки.
frolovkinaцитата: |
имеено чип "масленка" |
Что такое "чип"?
Я думал это просто лампочка
frolovkina:
|
Ведь если у кого из нас машина будет есть масло в таких объемах - это СЧИТАЕТСЯ НОРМА!!! Меня это просто взбесилоЁ!!! А вас? |
Ну для владельцев TSI это вполне нормально
ТитоНДа, пожалуй ты прав, при медленном падении уровня масла возможно и такое. Просто мне кажется при низком уровне на кочках, в поворотах и уклонах насос все равно хлебнет воздуха, что вызовет мигание контрольной лампы давления. Хотя вопрос только на какое давление датчик срабатывает. Дай бог, конечно, чтобы экспериментально это не проверять.
frolovkinaМеня тоже коробят цифры в 0,5 литра на 1000км, но такова цена выжима из мотора как можно бОльшей мощности при умеренном топливном аппетите. На некоторых Субару из-за оппозитной компоновки вообще считается нормой 1 литр на 1000
.
А вообще лично мое мнение, автомобили сейчас не становятся лучше по ВСЕМ параметрам, они становятся с раздутыми максимальными характеристиками, более экономически целесообразными, но часто в ущерб другим показателям, в частности надежности.
И у меня машина третий месяц ждет деталей для переборки. Обещали к НГ сделать, говорят на складе в Москве застряли.
Когда у меня подобное случилось, тоже ни каких сигнализирующих индикаторов не отобразилось. А успел я проехать всего от дилера в Москве 500 км. и масло ушло. В картере осталось 500Мл. Случай признали гарантийным. Мне дилер говорил, что масло нужно проверять после каждой заправки. Ну а если постоянно дальние расстояния мотаешься, примерно через 600-700 км заправился, потом постоял 30 минут пока все масло стечет и только после этого щуп смотреть?! Гемор.
Но после случившегося, буду делать так постоянно ((
pavlih:
|
Ну а если постоянно дальние расстояния мотаешься, примерно через 600-700 км заправился, потом постоял 30 минут пока все масло стечет и только после этого щуп смотреть?! Гемор. |
Да не надо 30 минут ждать. 5 минут пока заправляешься и ходишь платить вполне достаточно. За это время 99% масла стечёт в картер. У вас же не стоит задача с точностью до миллиметра уровень определить. Если уровень ниже минимума вы это увидите.
Mitya21:
|
Меня тоже коробят цифры в 0,5 литра на 1000км, но такова цена выжима из мотора как можно бОльшей мощности при умеренном топливном аппетите. |
Скажите, какой у вас реально расход масла? Что все так прицепились к этим 0,5 литра на тысячу? Интересно, тут есть хоть один владелец машины с Экобустом, у которого такой расход масла? Случаи, когда масло ушло в результате поломки не в счет. Я имею в виду естественный угар.
VDV
Нет у меня экобуста, но иногда сталкиваюсь с людьми, у которых на турбированных моторах совсем уж негуманный расход масла, и своим примером не стоит это оспаривать. Никто не прицепился, просто обсуждаем здесь новинки техники, которые не всегда оправдывают ожидания пользователя как от совершенных агрегатов. Думаю, даже инженеры Форда или Мерседеса и сами понимают, что им не достичь неубиваемости их же моторов образца 90-х при нынешних требованиях к экологичности, экономичности, материалоемкости и тд.
frolovkina
10 December 2013
Puxugan
а что такое TSI???, хотя если чипами называют теперь просто лампочки... pavlih
а у вас тоже грандик? s-max?
цитата: |
Ну для владельцев TSI это вполне нормально |
я так не много в теме. в основном это касалось 1,8 ТСИ. в итоге ВАГ несколько раз переделывал поршневые кольца. и вроде на машинах 2012-13 года масло уже не ест. во всяком случает у меня на Йети 1,8 пробег 7 т.км. масло ушло грам 100, для нового мотора по моему это вполне нормально.
Mitya21:
|
VDV Нет у меня экобуста, но иногда сталкиваюсь с людьми, у которых на турбированных моторах совсем уж негуманный расход масла, и своим примером не стоит это оспаривать. |
Я полагаю, что дело не в наличии турбины, а в конструктивных особенностях конкретных моторов. Поэтому, пожалуй не стоит утверждать, что все турбомоторы подвержены масложору. Есть и атмосферные двигатели, которые кушают масло с большим удовольствием.
Поскольку эта тема посвящена Экобусту, хотелось бы услышать отзывы владельцев именно этого двигателя. Лично у меня ПОКА расхода масла нет вообще. Понятно, что один случай не показатель. Может быть мне попался уникальный экземпляр, не знаю... Если здесь поделятся своими наблюдениями другие владельцы Экобустов, то можно будет уже говорить о какой-то статистике. Лично мне это было бы интересно.
frolovkina
Grand Cmax 1.6 Экобуст 150 сил. Все еще жду запчасти ((
frolovkina
13 December 2013
VDV на самом деле это у нас уникальный случай
, хотя от этой уникальности коробит
frolovkina
13 December 2013
что касается запчастей - у меня ожидание не такое долгое оказалось - срок поставки последней прокладки - 31 декабря, конечно каникулы пролетают, но в январе я уже буду на колесах
pavlih
13 December 2013
не говорите "гоп" )) первая дата прихода моих з/ч 22.11.13, потом сдвинули на 25.11.13. В базе так крайняя дата и осталась. Вот и жду каждое "завтра" (( Периодически проезжаю мимо стоянки дилера и вижу что машина стоит на самых задах.
Кстати вопрос к знающим, был какой то закон в котором написано, если машина больше 40 дней в ремонте, можно ее вернуть продавцу. Моя с начала октября.
И еще, как бы мне на бумаге закрепить право на продление гарантии, так как 3й месяц авто не эксплуатирую не по своей вине.