С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст

4 years




двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
C-MAX 2, 1и6, двигатель, ЭкоБуст, мотор, турбонаддув, турбина, турбо, 1.6, ecoboost, ГРМ

Maxsimca
8 September 2011

С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст
142K
views
90
members
668
posts

avatar
pavlih
14 October 2013

1

Есть много программ в Плей-маркете для учета расхода топлива.

Мои данные с февраля:
Пробег: 15099 км.
Денег: 42642 руб.
Заправлено: 1414 литров

Средний расход за прошедший месяц: 9.24 литра.
Шурик71
15 October 2013


Progerus
хотел написать как раз. обычно расход у меня 9,2-9,3. бензин Лукоил. пробеги в основном на дачу, но по серьезным пробкам. так что смешанный цикл получается. недели 3 назад как-то пропала легкость у машины. прет вроде так же, но интуитивно чего-то не хватает машине. и расход вырос до 9,6. потом залил на другом Лукойле 95 Экто, дал 5 т.об. и... машина полетела опять. сейчас поезжу посмотрю упадет ли расход, но по моему должен т.к. приходиться меньше нажимать на педаль.
10 с чем-то у меня было когда я ездил по Московским глухим пробками
Progerus
15 October 2013mobile


Спасибо всем! А вот еще вопрос у кого турботаймер стоит, на скаолько минут? Мне на три минуты поставили, мне кажется это много! Хотя зима суровая - 39 бывает.
VDV
15 October 2013


Progerus
А при чем здесь суровость зимы? Задача турботаймера дать турбине остыть прежде, чем будет остановлен двигатель.
Встречный вопрос - а как турботаймер уживается с системой "старт-стоп"?
Progerus
16 October 2013mobile


У меня турботаймер на работу стоп-старта никак не влияет! Ключи выдернул- машина работает. Стоп старт так же работает безупречно- остановился, сцепу нажал автомобиль заглох. Нажал на сцепу завелась. Сигналка пандора
avatar
yu51
19 October 2013


FordEtis выдал для моего авто
Обновления программного обеспечения - Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
Перепрограммирование модуля
Focus/C-Max с двигателем 1.6L EcoBoost SCTi.
Данное приложение обеспечивает программирование модуля PCM калибровкой самой последней версии.
и
Обновления программного обеспечения - Блок управления системами кузова (BCM)
Программирование блоков
Данное приложение обновит программное обеспечение блока управления кузовными системами до новейшей версии.
До начала программирования необходимо подключить аккумуляторную батарею автомобиля к надежному внешнему источнику электропитания.
SC20120914-1200-G1406652
там ещё Обновления программного обеспечения - Щиток приборов (IPC) и Передний модуль управления аудиосистемой (ACM), но не моё
avatar
Dusha
20 October 2013


yu51
только вот заставить ОД это делать - крайне тяжко. Им Форд запрещает делать перепрошивку если нет для того предпосылок и конкретных проблем / жалоб на работу соотв. систем. По крайней мере так они все дружно говорят.
avatar
Puxugan
20 October 2013


Где вы все это смотрите? Я захожу и ничего не показывает по моей машине.
avatar
yu51
20 October 2013


Puxugan
FordEtis.com/автомобиль/программное обеспечение/изменения и обновления/ (сегодня плановый перерыв)
avatar
pavlih
10 November 2013


avatar
pavlih:

Пару недель назад мой движок 1.6 150сил был выведен из строя разволившимся внутри шатуном. Случилось это все за 500 км. от родного дилера. На эвакуаторе за свой счет доставил авто в москву. Форд-помощь отказала, т.к. при прохождении ТО 60000 предоставил свой фильтр салона. Движок разбирали при мне. Выяснилось, что второй цилиндр был сухой, из зачего пока не понятно, но именно по этой причине разрушился шатун и пробил БЦ. Сейчас жду решения от Форд.


Случай признали гарантийным. Заказано около 70 деталей на сумму 200 тыс. руб. Не понятно почему блок цилиндров в сборе не заказали. Ну да ладно, главное не за мой счет)) Осталось только эвакуатор и гостиницу компенсировать и уповать на прямые руки дилера.
frolovkina
5 December 2013

1

вот как бы и причина обращения на форум - являясь счастливым обладателем Ford Grand C-Max c двигателем EcoBoost SCTi 1.6 л. 148 л.с. столкнулась с несколькими проблемами, которые не решены до сих пор - а в результате уже три месяца без машины. У машины пробег 26 тыс, стукнул двигатель по причине отсутствия масла, хотя ни один датчик не сработал и до последнего не было на панели управления ни одного тревожного чипа. Правда, когда машина отстояла 12 часов при повторном запуске двигателя датчик масла все же начал помигивать. Кто-нибудь с этим сталкивался и должна ли была сработать электроника и проинформировать меня о проблемах в двигателе?
avatar
Irs 13
5 December 2013

1

frolovkina
ну так то датчик должен был сказать вам о низком уровне масла. Но получается у вас было 1ТО в 15 тысяч и масло видимо поменяли проблем не было. А вы получается после этого щуп ни разу не осматривали?
frolovkina
5 December 2013


не проверяла - машина новая как никак, а до этого был OPEL MERIVA - ОНА ИНА 145 ТЫС МАСЛО НЕ КУШАЛА, А К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЕШ БЫСТРО И ПОД КАПОТ БЕЗ НАДОБНОСТИ НЕ ЛАЗИШЬ
avatar
Sanek2033
5 December 2013


Меня в салоне когда забирал "кугу 2 EcoBoost 1.6/150л.с" предупредили что датчики масла на фордах плохо работают поэтому лучше самому каждые две тысячи км масло проверять,как то так...
frolovkina
5 December 2013


ДА!!! кстати про датчик - в авторизированном сервисе сказали, что он и не должен был сработать - как вам такое решение от производтиителя7
frolovkina
5 December 2013


а вам не сказали еще, что допустимый расход масла на фордах 0,5 литра на 1000 км?
avatar
Irs 13
5 December 2013


frolovkina
а у вас кстати есть какие-нибудь письменные ответы по поводу работы датчиков и прочего? Было бы интересно взглянуть.
Кстати турбированные двигатели они же склонны к масложору, только странно что между 1-м и 2-м ТО у вас масла получается не хватило, хотя до 1-го ТО оказалось достаточно. Быть может на 1-ом ТО недостаточно масла залили.
avatar
KB 
5 December 2013


мож это масляная чума?
avatar
dimm33
5 December 2013


F
frolovkina:

стукнул двигатель

F
frolovkina:

тревожного чипа

в чем вопрос? масленка не загорелась? а при старте горит? а должна?

F
frolovkina:

уже три месяца без машины

а только сейчас накипело? а гарантия есть?

в чем смысл топика???
avatar
Sanek2033
5 December 2013


frolovkina
Сказали: Поскольку турбодвигатель он может есть масло и не нужно беспокоиться по этому поводу
frolovkina
5 December 2013


еще нет -обещались проверить, когда двигатель соберут, т.к. у меня к моему счастью не просто масло съел, а была причина гарантийная - трещина в головке цилиндра, но пока ж это выяснилось - я наслушалась много чего интересного и то что чип масла не должен был мне сообщить о проблемах с наличием масла - это я тоже узнала из сервиса...
Mitya21
5 December 2013


Да глупости, в любом случае контрольная лампа давления масла загорается при недостаточном давлении масла ВСЕГДА! Будь то падение уровня, или иные причины, приведшие к пониженному давлению.
avatar
Magistr
5 December 2013mobile


frolovkina
Контрольная лампа давления масла зажигается когда уже поздно что-то сделать,исправить.
Датчика уровня масла нет на фордовских двигателях.
У меня турбо, расхода масла нет,но уровень всё равно проверяю.
frolovkina
5 December 2013


теперь то ясень-пень только если бы кто предупреждал об этом отсутствующем контроле - не думаю, что было бы такое количество желающих приобрести данный авто
frolovkina
5 December 2013


avatar
dimm33:

в чем вопрос? масленка не загорелась? а при старте горит? а должна?

а только сейчас накипело? а гарантия есть?

в чем смысл топика???


Масленка не загорелась даже когда двигатель стукнул. В ручном тестировании тоже не было обнаружено ни одной ошибки в работе - наоборот отрапортовался копм: все системы работают нормально
avatar
dimm33
5 December 2013


F
frolovkina:

Масленка не загорелась даже когда двигатель стукнул

"стуканул", а чо ей гореть то? когда стуканул
я спрашиваю в принципе вы вообще эту лампочку или что там у вас когда либо видели?
и повторюсь, что ждали три месяца чтоб написать пост? к тому же машина гарантийная, какая то трещина еще обнаружилась (не понятно причина или следствие)
если все идет своим чередом по гарантии, выкладывайте бумажки хоть какие
или вопрос банальней? должна ли была гореть лампа низкого давления масла? должна. а в курсе что многие водятлыдителя вообще ни чего не видят на приборной панели?
frolovkina
5 December 2013


я не отношусь к тем д-водителям, которые не смотрят и не следят (тем более машина далеко не первая), но покупая новую машину такого уровня хочется перестать залезать под капот. А чип не загорался ни разу, за исключением перед включения двигателя и тестирования всех режимов перед движением - но это уже классика жанра. А что касается трех месяцев - так это уже проблема представительства форда и их диллеров, вчастности работы оных на украине - машинка там сдохла и все, что должно было быть сделано по гарантии на нее не распространилось т.к. мы из другого госудасртва и пока не перегнала машину в Москву - дело не сдвинулось
frolovkina
5 December 2013


ВООБЩЕ , ДАБЫ ПОДВЕСТИ ИТОГ ТОПИКА: на фордах (экобус) не вегда загорается чип давления масла, жрет данный двигатель масла не так уж и мало - допустимый порог 0,5 л на тыщу км -от ТО до ТО это уж ни как не хватит. А дальше делайте выводы - что и как, и на сколько надежен авто при эксплуатации. Кстати, с подменными авто сейчас тоже не все гладко, даже при наступлении гарантийного случая (в моей ситуации именно так и есть - ждем детали) предлагают только аренду. В частности это Рольф центр
VDV
5 December 2013


frolovkina
Я бы подвел несколько иной итог топика: прежде чем эксплуатировать автомобиль, неплохо бы прочитать руководство по эксплуатации. Из него бы вы узнали о том, что датчик уровня масла на данном автомобиле отсутствует, а также о том, что необходимо регулярно проверять уровень по масляному щупу.
Ну а вам, считайте, просто повезло, что причиной падения уровня масла стал заводской дефект, а не естественный угар. Иначе пришлось бы ремонтировать двигатель за свой счет.
Mitya21
5 December 2013


цитата (ТитоН)
frolovkina
Контрольная лампа давления масла зажигается когда уже поздно что-то сделать,исправить.
Датчика уровня масла нет на фордовских двигателях.
У меня турбо, расхода масла нет,но уровень всё равно проверяю.

Это почему же поздно? Если лампочка заморгала или загорелась и тут же заглушить двигатель, ничего страшного не произойдет. Хотя регулярно проверять уровень масла конечно стОит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up