На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?



Господа!
Т.к. всё обсуждение АЗС сводится к "хорошо" и "плохо", без фактов, то попытаемся отделить зёрна от плевел.

А именно, спросим ТОЛЬКО имеющих опыт беспроблемной эксплуатации свечей (форсунок и бензонасосов - тоже) периодом в 15000 км, не менее.

Просьба указать:
1) пробег без замены свечей, ТОЛЬКО не менее 15000.
2) Компанию заправщика.
3) Марку топлива, если не обычный 95-ый.
3) По возможности - географическое место основной заправки

P.S. Владельцев дизелей прошу не ёрничать и не глумиться
P.P.S. Опрос с фактическим пробегом свечей ФФ2 отличается от обсуждения заправок. Просьба темы не склеивать, горячее с зелёным не мешать.
===
И так, на момент изменния:
Москва
МТК, Проспект Андропова - 20 ткм
BP, Новоясеневский проспект, рядом с автосалоном дженсер, с присадкой Кастрол ТБЕ - 20ткм
BP разные, с Кастрол ТБЕ - 18,5 ткм
BP м. Калужская - 15ткм (автор говорит, что мог и не менять)
BP Ясенево, 92-ой. 17500
UNKNOWN Люберецкий район, при повороте на Егорьевское шоссе из Москвы, заправка сразу справа. 19 ткм, заменены в связи с износом.
ВР Внешняя стороно МКАД около Алтуфьевского шоссе. 18,5 ткм (профилакт. замена) + 14 ткм
ЮКОС на пр. Мира, в районе ВДНХ (справа от эстакады при дивжении в область). 15 ткм (авт. "без намеков на замену")
ТАТ-нефть, 92-ой Рябиновая. 24000 ткм

Пермь
ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт разные, НЕ-франчайзи - 23,5 ткм.

Питер
Кириши -96. 21 ткм
свечи зажигания, топливный бак, бензобак, медные, платиновые, иридиевые, бензин, заправка, АЗС

Chien Mechant
17 May 2006

На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
206,5K
views
641
members
1,3K
posts

avatar
K@sper
9 September 2007


Vlad Gor
Понятно. Давай сжигай. Будем смотреть и следить за этой ситуацией. Надеюсь все решится. Думаю что у меня тоже может быть проблема в проводке. Удачиspb_kav
Отсосать можно, но дорого. Сервисмены могли бы сделатьэто для проверки и залить свой, но не хотят. Им все сложно, а проверить возможность бензина следрвало бы. Удачи.
avatar
Vlad Gor
11 September 2007


K@sper
Значит так, бензин сжог, заправил новый, лукойловский - проблема осталась. холостые плавают, если постоит на жаре может завестись полько при нажимании газа. По трассе ехала нормально, разогнал до 195км/час без проблем, думал может как говорится пробздится. Все напрасно. Что делать не знаю бензин как я понял ни при чем.
avatar
Shockos
14 September 2007


По словам одного из оф. дилеров плохой бензин привел к необходимости замены катализатора,
Двигатель 1,8 Пробег 14 000. Качество бензина никогда сомнений не вызывало.
Господа, это вообще возможно с таким пробегом?
avatar
-George-
14 September 2007


avatar
Shockos:

По словам одного из оф. дилеров плохой бензин привел к необходимости замены катализатора,
Двигатель 1,8 Пробег 14 000. Качество бензина никогда сомнений не вызывало.
Господа, это вообще возможно с таким пробегом?

Можно, сжечь катализатор можно одним баком "соответствующего" бензина.
Андрей 102
18 September 2007


Как имеющий отношение к производству и оптовой продаже нефтепродуктов,советую вам, уважаемые водители, заправляться только на фирменных заправках известных брендов. С год назад самым востребованным продуктом у наших покупателей был прямогонный бензин, причем поставлялся в основном в Московскую область. Сейчас, слава то ли богу, то ли правительству, берут готовые продукты. Кстати, наш "Лукойл-Уралнефтепродукт" обеспечивает уфимским бензином с четверть страны. Бензин качественный, как спец--рекомендую ( желательно производства "Ново-Уфимский НПЗ" либо "Уфимский НПЗ", бензин "Уфанефтехим"а содержит довольно много ароматики, что не есть гуд).
Заправки сарайного типа желательно миновать, хоть на галстуке--но мимо. Дешевое хорошим не бывает.
avatar
gary6672
19 September 2007


Раньше заправлялся на ТНК и МТК - менял свечи 7.000-8.000 тысяч - просто были убиты!!! По совету начал заправляться на ЛУКОЙЛЕ - и машина бежит и пока все в порядке!!!
avatar
Irfan
22 September 2007


Друзья, коллеги, я заправлся одно время на ТНК в Митино при съезде с кольца ,так вот 95-й по 19,10 там полное гавно, сейчас заправляючь на Гейн-Ойл в троице лыково 92-м по 17,50. Машина прет как надо, свечи ОК. Единчтвенное, пару литров могут не долить, но чеки все храню если что.

Так вот, если стоит вопрос заправиться, а брендовых нет, то смело лейте литров 10 92-го, лучше еще присадочку Liqui-Moli октан + возить с собой. Далее доезжаете до нормальной и заливаете 95-й или 92-й. Кому как нравится.
avatar
Stranger
22 September 2007


Irfan
Вам машину не жалко?? у фф2 двигатель любит минимум 95ый... у меня даже 25 летняя вольва ездит на 95ом...

все эти октан присадки фигня... где то читал тест что практически ничего не дают
avatar
Irfan
22 September 2007


-Stranger-
Прочитайте один из последних ЗР и Авторевю. Там хороший тест и показано - LiquiMoli делает зачетные присадки. Я тестировал их в нижегородской области, где фактически нет нормального 95-го. А 92-й переваривала без проблем. Машину же чувствовать надо, сразу видно как идет. Так вот, я пробовал сравнивать 98-й Ultimate от BP и 92-й от ГейнОйл, разница есть небольшая в динамике и в максималке. А вот 95 от Хорошего 92-го нету разницы и все тут
Андрей 102
27 September 2007


Если сравнить образцовые ( не товарные) бензины Аи-92 и Аи-95, отличие между ними есть, основное --октановое число. А вот если товарные, то весьма небольшие. Попытаюсь пояснить почему.
НПЗ--это непрерывное производство. Т.е. должен быть непрерывный подход нефти в сырьевые парки и непрерывный расход из товарного парка, иначе установки будут вынуждены снижать загрузку и экономика ухудшится. Любой автомобмльный бензин получают путем компаундирования ( проще говоря, смешивания) различных компонетов, имеющих разные октановые числа. Смешивание производят в товарных парках нефтеперерабатывающих заводов, в резервуарах различной емкости, но уж никак не меньше 500 кубов. Компоненты производят разные установки, вначале качающие их в свои резервуары, из которых берутся пробы на анализ и при их соответствии стандартам идет прокачка в резервуары товарного парка, где они смешиваются. После смешивания компонентов ( есть специальные таблицы смешения) берутся анализы и если продукт соответствует стандарту, он переводится в товарный и отгружается потребителю. Понятно, что при таких больших объемах угодить точно в "яблочко" сложно, получать рекламации по некачественному продукту неохота, срок приготовления бензина растянуть нельзя из-за непрерывности производства. И вот здесь для подстраховки бензин мешают так, чтобы основные показатели превышали норму. Т.е. ОЧ Аи-92 делают 93, Аи-95--тоже выше.
Поэтому я всегда лью в свои авто ( до этого был Опель, сейчас Акцент) только 92. Кстати, зимой 92 предпочтительнее, так как в нем больше летучих компонентов, чем в 95.
P.S За такую длинную "портянку" прошу извинить, хотелось написать чтоб было понятно.
avatar
Kick
27 September 2007


Заправлялся на ТНК продолжительное время и через 6000км свечи пришлось менять, открутил,такое ощущение что долго лежали в морской воде
Кто-нибудь знает как их чистить?
Nikon Sevast
28 September 2007


Kick
Силит.
avatar
Gavrusha
15 October 2007


А что скажете про ВР, просто говорят то плохой бензин, то хороший!!!
Андрей 102
17 October 2007


ИМХО :На заправках известных брендов ( тем более BP) в принципе не может быть бензина, несоответствующего стандарту( если конечно персонал АЗС не разбавляет бензин "ослиной мочой", что маловероятно). Поставка на них идет непосредственно от производителей, а НПЗ стандарты качества соблюдают строго.
cher
17 October 2007


Gavrusha
40 с лишним ткм пробега ТОЛЬКО на ВР Алтимейт. 3-е ТО пройдено (по 15 ткм). Свечи не менялись ни разу.
Не уговариваю. Просто информация...
avatar
Gavrusha
17 October 2007


CПАСИБО за ИНФУ!!! Просто некоторые знакомые меня так яростно убеждают в том , что ВР ето х...я!!! Хотя я сам заправляюсь уже 4 года...
avatar
garyk17
21 October 2007


Андрей 102, примерно до 8т.км ездил на 92-ом, потом перешел на 95-й, т.к. убедили в его соответствии. Заправляюсь на Лукойле. Вопрос как специалисту - почему на 92-м так безбожно воняет сероводородом, на 95 запаха не ощущаю. Зима приближается, возможно придется опять перейдти на 92-й, поэтому вопрос актуален.
avatar
Vlad Gor
21 October 2007


Отписываюсь о том, как исправили проблему плавающих на ХХ оборотов. См стр. 4.
Короче т.к. машина гарантийная и эта проблема появилась сразу после 1-ого ТО. Мне дали подменную машину и я ездил на подмене 3 недели. У меня все пробовали менять (ДЗ, свечи, провода к ним, катушку, перепрошили "мозги") ничего не помогло. Сказали, что виновата поводка закзали и придет через 2-3 недели. Через 3 недели позвонили сказали, что заменили проводку все в порядке можно забирать. Вот уже 20 дней езжу все отлично, как и было до ТО. Не знаю, что именно из проводки меняли, но проблему убрали. А может и брешут насчет проводки, но следы на проводке видны.
Андрей 102
22 October 2007


Качественный 92 бензин вонять сероводородом не может, так как его компоненты производятся на установках каталитического риформинга, где используется платиновый катализатор, для которого сера--смертельный яд. Поэтому перед риформированием бензиновые фракции очищаются на установках гидроочистки, где сера практически полностью удаляется на катализаторе в присутствии водорода.
При этом образуется сероводород, который затем отделяют от бензина.
Так что в бензине быть сероводорода не может в принципе ( кстати, у сероводорода характерный запах тухлых яиц). Может, чем-то другим пахнет?
avatar
garyk17
22 October 2007


Андрей 102, воняет именно тухлыми яйцами, причем сплошь и рядом, если спереди едет иномарка, да собственно и наши, которые евро-2, можно по запаху определить чем заправлялась. Собственно вопрос и возник вследствии твоего поста выше, где ты коснулся технологии, из чего я и решил, что не может быть разным содержание серы в 92-м и 95-м. Заправляюсь в 99% на Лукойле. Х.з., может поставщики разные? Так у нас тут их всего два (у Лукойла) - Уфа и Пермь.
vlad24
22 October 2007


Андрей 102

Ваше мнение, может ли в прямогонном бензине быть столько серы, или чего-нибудь еще, что может привести к залипанию колец
как это произошло в случае, описанном за рулем?
Андрей 102
23 October 2007


К сожалению, дать четкий и однозначный ответ на Ваши вопросы мне трудно, потому что мои студенческие знания основательно подзабыты. Но, не претендуя на истину , все же попытаюсь.
Массовая доля серы и в 92, и в 95 по ГОСТу не должна превышать 0,05 %, фактически от 0,01 до 0,05 ( бензины Регуляр-92 и Премиум-95 производства Уфимского НПЗ). В мою бытность работы на заводе два из трех уфимских нефтеперерабатывающих заводов работали только на западно-сибирской, относительно малосернистой, нефти. Сейчас-же все заводы по ряду причин перерабатывают смесь западно-сибирской и башкирской( высокосернистой) нефти. Для получения товарного дизтоплива возникает необходимость гидроочистки большого количества дизельной фракции, при этом образуется и некоторое количество бензина, который после защелачивания (для удаления сероводорода) могут использовать при смешении товарного бензина . Теоретически в этом бензине может остаться некоторое количество растворенного сероводорода, практически--вряд-ли.
Другого пути попадания сероводорода в бензин не могу найти, исключение--если в товарном бензине есть часть прямогонного, что то же вряд ли для высокооктановых бензинов.
Случай,описаннный в "За рулем". Там, скорее всего, в бак залили бодяжный "бензин", содержащий большое количество непредельных и ароматических углеводородов ( у них очень высокое октановое число). Для их сгорания требуется бОльшее количество воздуха, чем может обеспечить двигатель. Поэтому и произошло закоксовывание колец и трудноудаляемый нагар. Сера, мне кажется, тут не при чем.

Еще раз повторюсь, что это мое сугубо личное мнение.
vlad24
23 October 2007


Андрей 102

цитата:
Случай,описаннный в "За рулем". Там, скорее всего, в бак залили бодяжный "бензин", содержащий большое количество непредельных и ароматических углеводородов ( у них очень высокое октановое число). Для их сгорания требуется бОльшее количество воздуха, чем может обеспечить двигатель. Поэтому и произошло закоксовывание колец и трудноудаляемый нагар.


Т.е. тоже самое, по идее, должно было произойти еще как минимум с 2-3 десятками (если не сотнями) авто залившими этот бензин?

P.S. Вопрос, конечно, скорее риторический. Жаль, что журналисты не провели анализ бензина, было б все ясно.
avatar
yurik77
24 October 2007


vlad24
ЗР достаточно ... странный в этом отношение журнал, резко поменявшийся в последнии 5-7 лет. По-этому верить его экспертизам и др. публикация и лично не стал бы!
Umka_70
24 October 2007


Влетел на 6000 р.(эвакуатор+ диагностика+норма час) после заправок на МТК(на Ленинградке, выезд с Беломорской ул.). Машина утром завелась, отработа на прогрев 1 мин. и заглохла.На сервисе, когда умудрились мой Фок раскочегарить, выхлоп был чёрный и вонь жженой резины. Теперь только ВР-альтимейт или ЛукойлЭкто.
avatar
yurik77
26 October 2007


Umka_70
Поздравляю что так легко отделались!
Sergey74
29 October 2007


Друзья,

расскажу Вам историю из жизни. Месяцев 6 назад мой приятель, кстати сказать, тоже Дмитрий попал в аналогичную ситуацию с движком, как написано ЗР. ИТОГ - ЗАМЕНА ДВИЖКА, ФМК с себя вину полностью снял, говорят бензин. Попадалово на 140 000 руб. При этом брали автомобили вместе, в один день, одной комплектации, цвет и т.д(кому интересно: ФФ2, Trend, 1,8; 125). Всё началось после пробега 18 000 - у него полетел катализатор, ФМК - замена не по гарантии и через 5 000 км, после некачественной заправки - движку пинцет. Видимо мои слова до него не дошли после краха катализатора. А всё заправки без имени, хотя я его предупреждал неоднократно. Назову симптомы, о которых он мне рассказал: 1. Густой чёрный дым из выхлопной трубы. 2. Расход масла соответственно(залил литра 3 - 4). 3. В итоге компрессия - 0. Скажу, что у меня 1 фокус спокойно переваривает 92 и даже лучше, чем 95. Но в салоне сказали со вторым федькой не шутить и поэтому только 95 на качественных заправках.

Для себя вывел итог: я прошёл 37 000 км, запрвляюсь только ЛУКОЙЛ, ЮКОС или СЛАВНЕФТЬ - строго 95, как написано в книге. Не осушаю бак менее чем 1/4, а после этого заправляю до полного и знаю, что до следущей хорошей заправки я доеду(по компу расход в городе 8,3, по трассе 7,6). В любой день прогреваю(особенно сейчас, когда похолодало). Необходимо прежде всего любить свою машину, а соответственно она никогда тебя не подведёт. Заправляться необходимо на проверенных заправках проверенным топливом (не важно 95 или 92). Вспомнить нужно себя - мы же тоже имеем пристрастия к еде и если нас накормить чем попало, то нам будет от этого плохо, а соответственно ходим туда, где хорошо и вкусно.

Всем удачи, хорошего бензина и ездить без ремонтов от ТО до ТО!!!
vlad24
30 October 2007


цитата:
Всё началось после пробега 18 000 - у него полетел катализатор...


Катализатор, насколько я понимаю, может полететь и от хорошего бензина, например при пропусках зажигания,
ну и все остальные симптомы, вплоть до залегания(от масла, а не от бензина) колец, есть следствие попадания керамической крошки в цилиндры. А вот уже почему пропуски зажигания появляются (или, например, машина не заводится с первого раза горячая, двойной старт, ну полно вопросов, все на форуме) на авто, прошедшем все ТО-вопрос остается открытым. Впрочем, и тема создавалась, чтоб все списать на бензин.
avatar
Guru
31 October 2007


Не кому не советую заправляться в Москве на Щелковском шоссе на мосту через МКАД , у знакомого в гаражах после нескольких заправок бензином на этой заправке , прогорел катализатор на новом Шевроле Ланос .
Дилер сказал , что бензин 100%.
Он считает , что винавата именно это заправка .
alexander 624
1 November 2007


машинке 2,5 г. первый год заправлялся в поисках нормальной запраки много где, начиная с августа 2006 г. заправляюсь только на ВР ( в косино и на севастопольском чаще всего) никаких проблем с двигаьелем не имею. чего и вам желаю.
удачи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Заправка кондиционера
FF2 эксплуатация
Расход бензина


up