Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
Ничего не трогай лучше))) а то и правда хуже может быть!
sergey-nnov
8 July 2012
фурсик:
|
яб сказал што все культурно - на вашем месте я нестал бы менять может быть потом еше хуже будет если другой поставите |
Я вот почему беспокоюсь. "Криминальной" утечки масла может и нет но в местах запотевания налипает пыль - мелкий песок и прочий абразив с дороги и вся эта масса , в месте контакта сальника с приводом , начинает "жрать" сам привод. В результате чего , с ростом пробега , на приводе появляется проточка и течь может увеличится и уже никакие сальники не спасут.
Глянул на левый привод , все абсолютно сухо и вот это я считаю вариант норма .
фурсик
8 July 2012
sergey-nnov
а вы не расматривали такой вариант што песок и грязь с дороги может и так лететь на это место и как вы сказали так же жрать - я думаю вы сказали глупость без обид ,незаморачивайтесь а советую взять хотябы напильник и пильнуть любой метал поверьте это не так просто самое худщее што может случится это просто сест сальник но не металл!!! а вал привода несьест он же убран в эту трубу на которой сидит сальник
цитата: |
а вы не расматривали такой вариант што песок и грязь с дороги может и так лететь на это место |
Там масло выпотевает именно в месте контакта сальника с приводом , вот именно там и возможна выработка в следствии налипания грязи-песка . Если все будет сухо то всей этой параше и липнуть не к чему будет.
цитата: |
а вал привода несьест он же убран в эту трубу на которой сидит сальник |
я беспокоюсь не за вал привода а за место посадки сальника на вал , где и возможна выработка от грязи.
sergey-nnov
ААА, с такой параноей вообще нельзя владеть автомобилем! Сальник мягкий, если такое и случится, то он сожрется, а не вал! Пока на валу выработка появится, машину продадите три раза. В конце концв косяк признан официально, едьте меняйте сальник.
А я уже показывал это запотевание, говорят нормально все "течи нет" . Что уж там ручьем что ли гнать должно что б заменили . В любом случае с этим можно ездить или надо настаивать на замене???
sergey-nnov
а дилер один в городе?? я уверен что можно ездить, многие замечают такие проблемы только на ТО, т.е. много тысяч ездят и ничего криминального не случается.
Дилера два.
Поезжу так пока , надо будет масло в кпп глянуть.
alsepi
9 July 2012
Всем привет и большой респект!
Неделю назад ездил в шиномонтаж с проколом, машину целиком подняли на подъемнике и пока мастер свое дело делал я фёдора (1,6; 105, ib5, сборка 16.01.2012 г., пробег 6400) снизу осмотрел и в отверстии защиты картера увидел то, что масло по валу доползло от сальника миллиметров на 150 к подшипнику - течет блин! Позвонил диллеру, записался на 7.07, сказали что я не первый с такой проблемой, и то что ремонт будет стоить 3000 руб. а если гарантия то сделают бесплатно.
За неделю перелопатил 15 страниц форума по этой теме, и благодарю всех кто писал и пишет сюда, очень помогло.
Приехал в субботу в сервис, отдал федора приемщику, сказал ему что хочу присутствовать при осмотре. Меня пригласили, слесарь поднял федора, лазил под ним минут пять, дергал руками за различные рычаги и тяги, потом спустил на пол и скрылся минут на 20. Когда вернулся сказал что все ок! Я ему: а сальник правый как же? Это, говорит, консистентная смазка. Показал распечатки-отмазки как здесь на форуме в начале. Я ему: это все фигня есть TSB 58 и т.д., он сразу за комп, в FINIS все нашел, согласился со мной, оформил наряд - и поменял сальник. На все про все потратил я 3,5 часа ожидания.
Работой сервиса доволен, буду посматривать за новым сальником и надеяться что больше не потечет! На момент замены пробег 6650 км.
Всем еще раз большое спасибо!
Меня сальник на ТО1, вчера проходил ТО2 - все сухо!
sergey-nnov
На такое запотевание нужно пару капель масла))) Я бы не стал вообще заморачиваться с таким - у самого на левом аналогичная ситуация, езжу и не думаю. Песок и пыль ничего не сделают - все это лишнее беспокойство. А так, если душа болит - заглядывайте иногда, поглядывайте за уровнем масла, ради успокоения:)
приветствую всех!
собрался ехать по делам в др. город, заглянул под пыльник _ течь правого, ехать 3000 км. посоветуйте ехать так или лучше поменять, просто ехать надо срочно, звонил ОД все занято на 2 дня вперед...
SmB45
если тенчет не сильно то мона ехать, я б масла в дорогу купил на всякий случай
цитата: |
добавить масло в двигатель |
В двигатель не стоит, трансмиссионное масло и двигатель не совместимы !
SmB45
какой пробег? посмотрите уровень, если нормальный можно ехать, если нет - то купить трансмиссионку и долить
Как проверить уровень масла? Прбег 4,5 тыс.
Darkblood
12 July 2012
3
Как проверить уровень?у приоры без проблем.
Valmont
13 July 2012
цитата: |
Как проверить уровень?у приоры без проблем. |
ДруК, по "приорам" - это другой форум.
Darkblood
SMART123
Спасибо! Все, разобрался, уже сгонял куда надо, перед поездкой звонил своему ОД, говорят а у нас сальников нет в наличии - заказали... так и поехал (уровень проверил прим. 5мм был ниже заливного отв., после 1,5 тыс.км особо не изменился но подтеков больше стало, на следующей неделе к ОД на замену!
Поменяли правый сальник КПП, по словам мастера, новый сальник, такой же как и на ФФ2, типа ФМК сделал модернизированный для 3-го поколения но где-то просчитали, и в итоге перешли на старый.
Интересно вот в ветке про стук рейки готовят письмо или уже отправили, а тут чего делаетя в этом направлении а то у всех текут а толку походу ноль
фурсик
У всех официальных диллеров должно быть TSB 58/2011 на замену сальников по обращению клиентов.
sam1378предписание может и есть только меняют на тот же сальник который опять течет - я понимаю пока гарантия меняй нехочю но когда гарантия у людей кончится што народ делать будет - по 1 тысячи отдавать за установку нового сальника каждый раз?
sam1378
25 July 2012
фурсик
Судя по отзывам у многих после первой замены больше не течет. Да были случаи что люди и 2 и 3 раза меняли, ну так для этого же и есть гарантия 3 года, а у кого и 5 лет. Конечно же это не приятно, но не смертельно. С рейкой же все может обернуть гораздо плачевнее. Лично у меня пока не течет (5300 км.). Я понимаю что Вам уже производили замену и это не помогло, возможно не качественно произвели замену или поставили бракованный сальник. Вообщем хочу пожелать что бы во второй раз Вам течь устранили и Вы получали только удовольствие от машины.
sam1378потек через 800 км, поеду менять опять и так бесконечно пока не найдут причину, а нам приходится сыпать деньги на бензин что бы доехать( 60 км), отпрашиваться с работы, КАКОЙ ТО ТУПИК! Нужно продавать что ли?
Все намного проще, есть два типа сальника (проверено лично мною) одни с новым номером (извините не знаю номера) он широкий, а второй со старым номером он узкий. Дык вот нужно устанавливать "старый" сальник и повторного обращения к дилеру не будет.
фурсик
26 July 2012
TTsaRRНезнаю о чем вы говорите с новья стоял широйкий - заменили на узкий - потек
в сервисе только узкие,перелопатив всю тему зделал вывод многие решают проблему установкой сальников либо от 2 фокуса или от форд транзит они да действительно шире и пружина у них сильнее стянута
При установке защиты обнаружил течь сальника ( . Пробег 7770. Машина 2011 г.в. Похоже, течет уже давно. Записался к ОД.