Течь сальника привода



Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.

Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.

сальник, сальник привод полуось, течь масла, шрус, пыльник ШРУСа, коробка передач, двигатель

avatar
Jefftyn
17 October 2011

Течь сальника привода
548K
views
374
members
1,8K
posts

mastakillla
8 July 2012


Ничего не трогай лучше))) а то и правда хуже может быть!
sergey-nnov
8 July 2012


avatar
фурсик:

яб сказал што все культурно - на вашем месте я нестал бы менять может быть потом еше хуже будет если другой поставите

Я вот почему беспокоюсь. "Криминальной" утечки масла может и нет но в местах запотевания налипает пыль - мелкий песок и прочий абразив с дороги и вся эта масса , в месте контакта сальника с приводом , начинает "жрать" сам привод. В результате чего , с ростом пробега , на приводе появляется проточка и течь может увеличится и уже никакие сальники не спасут.
Глянул на левый привод , все абсолютно сухо и вот это я считаю вариант норма .
avatar
фурсик
8 July 2012


sergey-nnov

а вы не расматривали такой вариант што песок и грязь с дороги может и так лететь на это место и как вы сказали так же жрать - я думаю вы сказали глупость без обид ,незаморачивайтесь а советую взять хотябы напильник и пильнуть любой метал поверьте это не так просто самое худщее што может случится это просто сест сальник но не металл!!! а вал привода несьест он же убран в эту трубу на которой сидит сальник
sergey-nnov
8 July 2012


цитата:
а вы не расматривали такой вариант што песок и грязь с дороги может и так лететь на это место

Там масло выпотевает именно в месте контакта сальника с приводом , вот именно там и возможна выработка в следствии налипания грязи-песка . Если все будет сухо то всей этой параше и липнуть не к чему будет.
цитата:
а вал привода несьест он же убран в эту трубу на которой сидит сальник

я беспокоюсь не за вал привода а за место посадки сальника на вал , где и возможна выработка от грязи.
avatar
dimcher
8 July 2012


sergey-nnov
ААА, с такой параноей вообще нельзя владеть автомобилем! Сальник мягкий, если такое и случится, то он сожрется, а не вал! Пока на валу выработка появится, машину продадите три раза. В конце концв косяк признан официально, едьте меняйте сальник.
sergey-nnov
8 July 2012


А я уже показывал это запотевание, говорят нормально все "течи нет" . Что уж там ручьем что ли гнать должно что б заменили . В любом случае с этим можно ездить или надо настаивать на замене???
avatar
dimcher
8 July 2012


sergey-nnov
а дилер один в городе?? я уверен что можно ездить, многие замечают такие проблемы только на ТО, т.е. много тысяч ездят и ничего криминального не случается.
sergey-nnov
8 July 2012


Дилера два.
Поезжу так пока , надо будет масло в кпп глянуть.
alsepi
9 July 2012


Всем привет и большой респект!
Неделю назад ездил в шиномонтаж с проколом, машину целиком подняли на подъемнике и пока мастер свое дело делал я фёдора (1,6; 105, ib5, сборка 16.01.2012 г., пробег 6400) снизу осмотрел и в отверстии защиты картера увидел то, что масло по валу доползло от сальника миллиметров на 150 к подшипнику - течет блин! Позвонил диллеру, записался на 7.07, сказали что я не первый с такой проблемой, и то что ремонт будет стоить 3000 руб. а если гарантия то сделают бесплатно.
За неделю перелопатил 15 страниц форума по этой теме, и благодарю всех кто писал и пишет сюда, очень помогло.
Приехал в субботу в сервис, отдал федора приемщику, сказал ему что хочу присутствовать при осмотре. Меня пригласили, слесарь поднял федора, лазил под ним минут пять, дергал руками за различные рычаги и тяги, потом спустил на пол и скрылся минут на 20. Когда вернулся сказал что все ок! Я ему: а сальник правый как же? Это, говорит, консистентная смазка. Показал распечатки-отмазки как здесь на форуме в начале. Я ему: это все фигня есть TSB 58 и т.д., он сразу за комп, в FINIS все нашел, согласился со мной, оформил наряд - и поменял сальник. На все про все потратил я 3,5 часа ожидания.
Работой сервиса доволен, буду посматривать за новым сальником и надеяться что больше не потечет! На момент замены пробег 6650 км.
Всем еще раз большое спасибо!
kosVL
10 July 2012


Меня сальник на ТО1, вчера проходил ТО2 - все сухо!
avatar
Darkblood
10 July 2012


sergey-nnov
На такое запотевание нужно пару капель масла))) Я бы не стал вообще заморачиваться с таким - у самого на левом аналогичная ситуация, езжу и не думаю. Песок и пыль ничего не сделают - все это лишнее беспокойство. А так, если душа болит - заглядывайте иногда, поглядывайте за уровнем масла, ради успокоения:)
avatar
SmB45
11 July 2012


приветствую всех!
собрался ехать по делам в др. город, заглянул под пыльник _ течь правого, ехать 3000 км. посоветуйте ехать так или лучше поменять, просто ехать надо срочно, звонил ОД все занято на 2 дня вперед...
avatar
SMART123
11 July 2012

1

SmB45
если тенчет не сильно то мона ехать, я б масла в дорогу купил на всякий случай
avatar
Valmont
12 July 2012


цитата:

  добавить масло в двигатель
В двигатель не стоит, трансмиссионное масло и двигатель не совместимы !
avatar
Darkblood
12 July 2012

1

SmB45
какой пробег? посмотрите уровень, если нормальный можно ехать, если нет - то купить трансмиссионку и долить
avatar
SmB45
12 July 2012


Как проверить уровень масла? Прбег 4,5 тыс.
avatar
Darkblood
12 July 2012

3

Заливное отверстие находится ближе к левому приводу под пластиковой крышкой. Ее снимаете, откручиваете заливную пробку и меряете уровень какой-нибудь палочкой (соломинкой), короче что под руку попадет. Уровень должен быть ниже заливной пробки на 5-15мм (везде по-разному пишут).
1

2

3

posted image
avatar
dooom
12 July 2012

-3

Как проверить уровень?у приоры без проблем.
avatar
Valmont
13 July 2012


цитата:

Как проверить уровень?у приоры без проблем.
ДруК, по "приорам" - это другой форум.
avatar
SmB45
15 July 2012


Darkblood
SMART123
Спасибо! Все, разобрался, уже сгонял куда надо, перед поездкой звонил своему ОД, говорят а у нас сальников нет в наличии - заказали... так и поехал (уровень проверил прим. 5мм был ниже заливного отв., после 1,5 тыс.км особо не изменился но подтеков больше стало, на следующей неделе к ОД на замену!
avatar
SmB45
15 July 2012


avatar
Valmont:

цитата:

  добавить масло в двигатель
В двигатель не стоит, трансмиссионное масло и двигатель не совместимы !


, писал в 7 утра, спросони, с телефона N73 ч/з ОПЕРУ, конечно имел ввиду в коробку, да еще и половина текста не прописалась, только с дороги приехал, бегом на форум, читаюююю аж самому смешно стало
_DIMEDROL_
25 July 2012


Поменяли правый сальник КПП, по словам мастера, новый сальник, такой же как и на ФФ2, типа ФМК сделал модернизированный для 3-го поколения но где-то просчитали, и в итоге перешли на старый.
posted image
avatar
фурсик
25 July 2012


Интересно вот в ветке про стук рейки готовят письмо или уже отправили, а тут чего делаетя в этом направлении а то у всех текут а толку походу ноль
avatar
sam1378
25 July 2012


фурсик
У всех официальных диллеров должно быть TSB 58/2011 на замену сальников по обращению клиентов.
avatar
фурсик
25 July 2012


sam1378
предписание может и есть только меняют на тот же сальник который опять течет - я понимаю пока гарантия меняй нехочю но когда гарантия у людей кончится што народ делать будет - по 1 тысячи отдавать за установку нового сальника каждый раз?
avatar
sam1378
25 July 2012


фурсик
Судя по отзывам у многих после первой замены больше не течет. Да были случаи что люди и 2 и 3 раза меняли, ну так для этого же и есть гарантия 3 года, а у кого и 5 лет. Конечно же это не приятно, но не смертельно. С рейкой же все может обернуть гораздо плачевнее. Лично у меня пока не течет (5300 км.). Я понимаю что Вам уже производили замену и это не помогло, возможно не качественно произвели замену или поставили бракованный сальник. Вообщем хочу пожелать что бы во второй раз Вам течь устранили и Вы получали только удовольствие от машины.
ПерецЯр
26 July 2012


sam1378
потек через 800 км, поеду менять опять и так бесконечно пока не найдут причину, а нам приходится сыпать деньги на бензин что бы доехать( 60 км), отпрашиваться с работы, КАКОЙ ТО ТУПИК! Нужно продавать что ли?
avatar
TTsaRR
26 July 2012


Все намного проще, есть два типа сальника (проверено лично мною) одни с новым номером (извините не знаю номера) он широкий, а второй со старым номером он узкий. Дык вот нужно устанавливать "старый" сальник и повторного обращения к дилеру не будет.
avatar
фурсик
26 July 2012


TTsaRR
Незнаю о чем вы говорите с новья стоял широйкий - заменили на узкий - потек в сервисе только узкие,перелопатив всю тему зделал вывод многие решают проблему установкой сальников либо от 2 фокуса или от форд транзит они да действительно шире и пружина у них сильнее стянута
avatar
Alex_RA
28 July 2012


При установке защиты обнаружил течь сальника ( . Пробег 7770. Машина 2011 г.в. Похоже, течет уже давно. Записался к ОД.

posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up