Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
По поводу этой скобы и гаек. После замены мне отдали "старую" скобу. На мой взгляд она была в идеальном состоянии. Почему ее нельзя использовать второй раз я не знаю. По словам мастера типа не так плотно прижмет и сново потечет сальник. хз хз. Но по регламенту форд она действительно одноразовая и при замене меняется. Но мне всеже кажется что этот регламент создавался без учета того что замена будет на 50 тыс. если бы она прошла тыс 200 тогда наверное да, лучше поменять. А так не знаю.
Мне при замене сальников (делали неофицалы) оставили старую скобу, причём сразу сказали, что покупать её не надо. Стукнули молотком, подогнули чуть-чуть и поставили. Я думаю, что не критично, если оставить старую. Поездим-посмотрим, пока всё нормально, но пробег пока маленький после замены.
evgscorp
по регламенту форд все крепёжные элементы одноразовые!!!
Друзья подскажите.
На днях менял масло в движке, и по пути обнаружил сырость на приводе левого колеса (фото прикладываю). Что это, течь сальника на коробке? Как срочно надо менять? Номер сальников (лев/правый без разницы как я понял) - 4508467. может есть где инструкция по замене?
Двигатель 2 литра, автомат.
Falcrum
Да, это сальник. Машина гарантийная или уже нет?
Falcrum
12 June 2015
Мельник
да нет конечно уже, буду сам пытаться менять, надо только загуглить че да как)
PS: только сейчас заметил, что эта тема в разделе 3-го фокуса... у меня второй рестайл.
Falcrum
Мельник
не-не-не, погодьте ребята - тут не похоже на сальник ни разу! скорее пыльник внутреннего ШРУСа дал течь и выбрасывает смазку. возможно прослабился хомут со стороны колеса, возможно повреждение - тут надо внимательно смотреть - ШРУСы иногда отдельно не идут (про фф3 не знаю), а ценник на весь привод в сборе - как крыло самолёта...
fitter71Если смазка ШРУСа, то она гораздо гуще. Там сразу видно будет масло из КПП или смазка из ШРУСа. У меня было и то, и другое. Когда сальник привода, то он потеет по трубе как на фотке. У меня всё выглядело один в один...
Мельникда ладно - гуще... когда вал крутится с оборотами под 1000 в минуту (на первой передаче это меньше 4 000 по тахометру - делай выводы) - смазка ШРУСА почти такая же жидкая как и моторное масло в обычном состоянии. да и на фото нет никакой трубы - есть КПП сухая, есть внутренний ШРУС сухой со стороны КПП и её сальников. и есть привод - весь замасленый со стороны внутреннего ШРУС. тот самый привод коий ты обозвал "трубой". надеюсь не надо обводить кружочками и рисовать стрелочки на фото что бы было понятно о чём я говорю?
fitter71
Мельник
Спасибо Вам парни, пошел в соответствующую тему выяснять финисы и т.п.
Falcrum
Удачи на дорогах!!!
Falcrum
дык завсегда пожалста, вот только чьи финисы выяснять - определился что медным тазом накрылось-то? а то мы с камрадом вроде взаимоисключающие версии выдвигали - как бы лишнего не заказал...
fitter71в профильной теме спросил (
Про пыльники ШРУСов (сообщение #16737596) ), если там тоже будут разногласия - поеду на сервис. Почитал теорию, вроде действительно больше похоже на шрус (к сожалению). Но в любом случае, если менять пыльник - в любом случае ось выдергивать из коробки, думаю сразу и сальник поменять, чтобы не лазить потом, как думаешь?
Falcrumразумно, хотя если делать всё аккуратно и не торопясь - сальник можно и не трогать. впрочем - у тебя и под ним вроде как есть некоторая сырость, так что... ну а всё остальное - вроде верно. только перед разборкой неплохо бы кому-нить опытному ШРУС подёргать - на предмет люфта. ну и в случае его исправности - перед сборкой
ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть ШРУС чем-нить типа очистителя тормозов, потому как пыль он уже насосал по любому...
в общем удачи в ремонте и последующей эксплуаации отремонтированного коня
)
Для левого привода есть финис отдельно сальника или там тоже нужны какие то одноразовые детали типа болтов, есть комплект левого сальника?
Если привод снимать для замены пыльника, то сальник менять надо обязательно. Если не менять, то есть большая вероятность течи.
Пр снятом приводе его замена занимает 2 минуты и обычно даже за работу по замене сальника отдельно денег не берут в нормальных сервисах.
Если не ошибаюсь, то официальная технология Форд требует его замены при снятии привода (если не так - поправьте).
kosVL:
|
Для левого привода есть финис отдельно сальника или там тоже нужны какие то одноразовые детали типа болтов, есть комплект левого сальника? |
Для левого привода только болт и гайка шаровой опоры и гайка рулевого наконечника (это строго по технологии).
Для правого добавляется скоба промежуточного подшипника вала и 2 гайки.
Но по опыту - можно смело ставить старый крепеж и старую скобу без каких либо последствий.
Подскажите, пожалуйста, код сальника коробки (правого). А то блин потек.
AntonAleX
Давай VIN скажу!
BorisEkb
И мне вин код правого сальника с коробки. Мой VIN X9FKXXEEBKBJ23817
kastalomцитата: |
Поставил CORTECO 12019597B, пока течи нет, но пробег после замены маленький. Отпишусь, что будет после поездки на юг... |
В общем съездил, после замены пробег составил 4000 км, полёт нормальный - сухо с обоих сторон.
Мельникхорошие новости
возьму на заметку
сальник на обе стороны 1 финис имеет ?
Aleks19812208:
|
X9FKXXEEBKBJ23817 |
finis: 1096669, 1712552, 1805715 - подходят все
Лучше сальник взять VAG 002301227E
Право - лево сальники одинаковы!
Это у пауршифта различаются и у акп DCPS
kastalom
Для МКПП ib5 - точно одинаковые!
Мельник100 пудов Одинаковые что слева, что справа - отличий нет! И по микрокату отличий не дает!!!
В пятый раз заменил сальник левого привода. Добавил смт-2 пока еще не смотрел. Пробег 137000...
мне тоже заменили оба сальника, так вот правый отпотевает.тоже думает течет он или нет? если нажать острым чем нибудь на низ сальника то немного видна жидкость между сальником и низом тела мкпп ( у меня фф2 1.8 мкпп).
недавно снимали защиту для замены грм так через правый сальник привода маслом всю коробку захлестало маслом. пообщался с ребятами на сервисе (не офицалы) сказали у них это болезнь так что будте внимательнее