Течь сальника привода



Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.

Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.

сальник, сальник привод полуось, течь масла, шрус, пыльник ШРУСа, коробка передач, двигатель

avatar
Jefftyn
17 October 2011

Течь сальника привода
553K
views
374
members
1,8K
posts

avatar
fil
8 October 2014


Кстати на этом сальнике 539.580 написано Corteco.
avatar
evgscorp
8 October 2014


avatar
fil:

539.580

Потомучто Elring - это перепаковщик, вот он кортеко и ложит Значит это одно и тоже. Значит я наверное тоже Corteco 12019597B попробую.
avatar
zyrgiv
8 October 2014mobile


fil
Как сам менял,а что там легко все без замарочек,и как результат,течет нет,я нашел в existe оба скльника разница в 25руб.а внешне они одинаковы?
avatar
zyrgiv
8 October 2014mobile


Да,забыл сказать,при поиске сальника corteco на existe вышел фокус-1,похоже еще на него ставили эти скльники.
avatar
fil
8 October 2014


zyrgiv
Внешнюю разницу между сальниками не знаю. Менять просто, выше есть видео, там все показано. Только шаровая снимается иначе. На данный момент проехал 2т.км. с лишним, все сухо.
avatar
vovka8525
9 October 2014


цитата:
evgscorp  Вчера в 15:08
 
Местный гуру по запчастям посоветовал Corteco 12019597B . Он нормально сделан, есть защита от пыли,чего нет в оригинале. Ценник в 3 раза дешевле оригинала  Кто что скажет ? Я вот дкмаю может такой попробовать поставить для экперимента

Скажите, а 12019597B подойдет на MTX75? или разницы нет?
avatar
evgscorp
9 October 2014


vovka8525 Не уверен. Скажите вашу модель авто, я посмотрю по каталогу кортеко. Какой вам сальник подойдет.
avatar
vovka8525
9 October 2014


evgscorp
Авто: Фокус 3, 2012 год, 2л. механника, коробка MTX-75
avatar
evgscorp
10 October 2014


vovka8525 У вас другой номер 12015750B.
Версия: GEARB. MTX75, Внутренний диаметр 1: 27 мм, Внешний диаметр 1: 42 мм, Высота 1: 6 мм, Материал: АСМ (полиакриловый каучук), Тип кручения: правое кручение, Защита от пыли: с пылезащитным краем
avatar
vovka8525
10 October 2014


evgscorp
Благодарю! почитал тему, у меня еще родной оказался живучим - пробег 60т. и только сейчас вал начал "потеть"))
Alex-81
10 October 2014


evgscorp, перечитал много букафф по всему форуму, но так и не нашёл коды сальников на С-МАХ 2.0 TDCI 2007 г.в, 6-ступенч. механич. - MMT6 , если есть возможность, не могли бы глянуть по каталогу. Спасибо.
avatar
evgscorp
10 October 2014


Alex-81 По каталогу с сайта кортеко у вас 12015750B (получается такойже как и на коробку MTX-75, а может она и установлена ) но там есть несколько вариантов исполнения С-МАХ 2.0 TDCI 2007. Сальник есть только для двигателя с 136 л.с. Но мне кажется что коробка там во всех исполнениях одна и таже. Но лучше уточнить. Ниже подробности об этом сальнике.
Версия: GEARB. MMT6, Внутренний диаметр 1: 27 мм, Внешний диаметр 1: 42 мм, Высота 1: 6 мм, Материал: АСМ (полиакриловый каучук), Тип кручения: правое кручение, Защита от пыли: с пылезащитным краем
jxt
13 October 2014


posted image

Вчера обнаружил течь масла из под второй прокладки на фото отметил. Прокладку видно и на ощупь она вроде резиновая. Вопрос, может у кого была такая проблема??? И как ее решали, может достаточно подтянуть болты или все же менять ее???
Поиском по теме не нашел.
Alex-81
17 October 2014


evgscorp спасибо, но похоже там другой, поскольку штангелем кое-как удалось измерять полуось (или внутренний диаметр сальника)- 40 мм и кое-как сфоткать, немного видна маркировка- F437A, наводящая на мысль ху из ху
posted image
avatar
pepa
17 October 2014


J
jxt:

posted image

Вчера обнаружил течь масла из под второй прокладки на фото отметил. Прокладку видно и на ощупь она вроде резиновая. Вопрос, может у кого была такая проблема??? И как ее решали, может достаточно подтянуть болты или все же менять ее???
Поиском по теме не нашел.

Задняя крышка (или крышка 5 -ой передачи) давно уже приклеена очень прочно на герметик типа того, на что стекла вклеивают. Крышка именно приклеена. Если потекло по соединению выход один - снимать заднюю крышку ( снимается очень тяжело, надо резать герметик тонким ножом, засовывая его между корпусом и крышкой) и переклеивать по новой.
P.S. Картинка осталась еще со времен Форд Эскорт
jxt
18 October 2014


pepa
В том то и дело потекло не там где герметик а дальше, там прокладка резиновая и что бы ее достать нужно скидывать шестерни, я снял крышку, действительно тяжело отрывалась, но дальше не полез, просто подтянул болты, теперь посмотрю потечет или нет.
avatar
pepa
19 October 2014

2

Значит потекла прокладка 7223.
Прокладка там по виду - пробковая крошка прессованная. Шестерня снимается съемноком специальным, а вот ставиться только на прессе. По первичный вал ставиться специальная проставка, чтобы по высоте первичный вал уперся в опорную плиту пресса, а шестерня прессуется специальной проставкойв виде стакана. Так что без съема КПП не обойтись.
P.S. Пишу чтобы не возникло саблазна попробовать заменить прокладку не снимая КПП.
avatar
vovka8525
22 October 2014

1

avatar
evgscorp:

vovka8525 У вас другой  номер  12015750B.
Версия: GEARB. MTX75, Внутренний диаметр 1: 27 мм, Внешний диаметр 1: 42 мм, Высота 1: 6 мм, Материал: АСМ (полиакриловый каучук), Тип кручения: правое кручение, Защита от пыли: с пылезащитным краем

Странно, по этому номеру выдает сальник первичного вала, мне то нужен сальник привода (полуоси)
avatar
evgscorp
22 October 2014

-1

vovka8525 Лучше проверить конечно, но то что я нашел в интернете, подсказывает что это все же сальник привода (полуоси). Вы по размерам сравните.
Borjomy
15 November 2014

1

Не нашел нигде замены на пыльник шруса внешний. Машина FF3 2.0 PS. Пришлось покупать оригинал с номером 1761388
Логотип производителя, на самих изделиях, GKN. Пыльники сделаны из жесткой пластмассы.

Предлагаю внешний вид и габариты для одноклубников. Ищите замену, зная фактические параметры:
Внешний пыльник (номер 10223811, золотистая метка, но может быть только дефект, непонятно).
- высота 125 мм
- внутренний диаметр со стороны вала 24 мм
- внутренний диаметр со стороны шруса 83 мм
- кольцо внутреннее, диаметр в свободном состоянии 31 мм, ширина кольца 8 мм
- кольцо наружнее. диаметр в свободном состоянии 89 мм, ширина кольца 8 мм
Гайка резьба 22, из двух деталей (шайба, на фото темнее, свободно вращается на гайке и расвальцована на ней, не снимается)

Внутренний пыльник (номер 10220969, метка цвета морской волны).
- высота 97 мм
- внутренний диаметр со стороны вала 25 мм
- внутренний диаметр со стороны шруса 76 мм
- кольцо внутреннее, диаметр в свободном состоянии 31 мм, ширина кольца 8 мм
- кольцо наружнее. диаметр в свободном состоянии 82 мм, ширина кольца 8 мм

Вставка во внутренний пыльник (номер 10218952)
- высота 19 мм
- внутренний диаметр 74 мм
- 3 полукруглых выемки высотой от наружнего диаметра от 7 до 9 мм (с разных сторон)
выемки не сплошные, а сделаны тремя-четырьмя маслосъемными полосками, внутри всех пыльников и вставки внутренняя поверхность мест установки стопорных колец сделана с наплывами.

стопорных кольца из проволоки (27.3 мм и 30.0 мм)
1 плоское стопорное кольцо
в каждом пакете 180 гр смазки
avatar
Патрон
16 November 2014


Ребята перечитал тему и не понял какой именно код сальника Картеко заказать для фф3 1.6 мкпп 125лс?
Подскажите ребята )
kostya73
17 November 2014


Всем привет, сегодня поменяли сальник привода (Внутреннее уплотнение правой полуоси) финис 1863642, двигатель 1.6 -105 л.с., коробка соответственно мех. ib5. Так вот кто что нибудь слышал за этот сальник??? - финис 1863642. Сказали какой то усовершенствованный, с усиленной втулкой, визуально как будто он чуть больше и толще, ораньжево-черный
kot35
19 November 2014


kostya73
Мне тоже такой поставили,меняли по гарантии проехал после замены около 3000км пока всё сухо!!!Это была третья замена второй тёк сразу !!!
Borjomy
25 November 2014


Апдейт по пыльникам Течь сальника привода (сообщение #16083243)

Установить не получилось. Вал имеет утолщение по большей части длины, и этот диаметр на 5-6 мм больше, чем диаметр меньшего отверстия пыльника. А так как пыльники сделаны из пластмассы, они не растягиваются. По технологии пыльник меняется через снятие внутреннего шруса. Проверяли коды пыльника по VIN - применимость совпадает, аналогов нет. Получается фигня. Надо искать пыльник, который растягивается.
avatar
evgscorp
26 November 2014


Патрон Corteco 12019597B. Как поставите отпишитесь. А лучше фото сделайте.
avatar
Патрон
26 November 2014


evgscorp взял 1863642,завтра планирую менять
avatar
Патрон
1 December 2014

3

поменял на усиленный сальник 1863642 и заменил заодно масло в мкпп!

posted image


Вот старый сальник
posted image

avatar
zyrgiv
11 December 2014mobile


Патрон
В каком состоянии было старое масло,сколько на нем проехал?
avatar
pepa
12 December 2014

1

Прошу обратить внимание - стандартное масло Ford для КПП изначально достаточно темное, так что при сливе и визуальной проверке надо делать на это поправку
avatar
zyrgiv
12 December 2014mobile

1

Я считаю что менять масло в коробке до 100тыс.нет смысла,конечно дело лично каждого,но кто даст 100% гарантии что вы зальете тоже или лучше,если коробка работает нормально,не мешайте ей работать. Да для сравнения у отца двенашка уже 110тыс.проехала на родном масле(минералке)и все норм нет ни намека на неисправность все крутится,включается,я вытащил щуп масло не сказать что как новое,но и не темное,так что катейтесь и не партесь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up