Pierre
Имеется ввиду краска под пластиковой накладкой зеркала.там с дверей часто слезает красака.
кузов, обработка, антикорозийная, ржавчина, антикор, тектил, оцинковка, окисление, защита от грязи |
R romanart: |
Я купил Форд Фокус 2000 года,1.6л,75 киловат,Германия,свиду машинка неплохая,салон тоже нечего,дорогу держит отлично.Но такое тонкое железо. Скажите кузов оцинкован или нет?Да и как вообще...? |
mr.yurik: |
А здесь есть кто еще? у меня такой вопрос как бороться с корозией? |
dimiych: |
я покупал свего был коцаный по круку в смысле царапины до металла, в углах дверей где зеркало краски тоже нет досих пор, все остальное устранил этим летом после аварии, так вот с этим я катался три года намека нет на рыжиков, когда машину в ремонт сдавал очень просил чтобы родное крыло вытянули т.к. даже оригиналное железо идет неоцинкованное. так что российские первые фокусы точно оцынкованные! |
цитата: |
Коррозия является электрохимическим процессом, образующим электрические потенциалы на участках поверхности металла с появлением при этом электрического тока (называемого в данном случае коррозионным током). Поэтому основным принципом активной катодной защиты черных металлов является защита посредством «жертвенных» электронов. Принцип заключается в том, что один металл (в данном случае – цинк) расходуется (жертвуется) для защиты другого металла (железо). Основной довод в пользу применения в качестве защитного покрытия для стали именно цинка — то, что цинк подвергается ржавлению гораздо медленнее, нежели железо. Существует несколько способов катодной защиты металла от коррозии: – присоединить к «плюсу» аккумуляторной батареи защищаемый металл (подземный трубопровод), сделав его катодом; – прикрепить к днищу корабля (или нефтепроводу) цинковую пластину, которая будет ржаветь, защищая сталь (такая пластина называется протектором, а катодная защита — протекторной); – покрыть цинком (анодом) защищаемую металлическую поверхность. Последний метод защиты оказался самым эффективным и получил название — цинкование (оцинковка). Эффект в данном случае достигается за счёт очень хорошего электрического контакта между цинком и сталью. |
Сытник: |
интересно,есть ли у куго-нить сквозная коррозия не ремонтных частей кузова???12 лет как раз гарантия же была =) |