DeadlySin
18 February 2014
6
indisцитата: |
Сколько дает приход вторая прошивка с вырезом катализатора в Нм и л.с. При вырезании ката мне система не будет выдавать чек энджин? |
Вот график, полученный на ступичном стенде. Прошивка от К. Белецкого. Автомобиль с прошивкой ЕВРО-2, катализатор удален.
На графике сравнение с турецкой прошивкой.
На графике видно, что мощность - 187,5 л. с., момент - 234 ньютон.
Ошибки естественно после прошивки ЕВРО-2 никакой висеть не будет.
DeadlySinТрудночитаемый график ввиду отсутствия шкалы по полю. Есть же второй -наглядный -в Москве меряли ну да ладно.
расшифруйте пожалуйста что было на стоке -чтобы понять что было и что стало.
что заявлено вижу
DeadlySin:
|
187,5 л. с., момент - 234 ньютон. |
Просто допускаю что старею плохо вижу -но в стоке более 170?
Заранее спасибо за уточнение.
DeadlySin
18 February 2014
Паулюс
Там сравнение с Турком, я же написал
DeadlySin
На графике сравнивают цифры. Мощность и момент. а не турка с муркой простите)
Ну да ладно не хотите помочь -как у Шолохова "вот выпадут деда у тебя зубы -я тебе жевать не стану" (с)
Вот нашёл сам -http://ffclub.ru/topic/348092/jump_0/#entry15178568
Там расписано хотя бы в цифрах:
МОЩНОСТЬ
стандарт - 172 л. с.
тюнинг - 187,5 л. с.
МОМЕНТ
стандарт - 220 ньютон
тюнинг - 234 ньютон
Поправьте меня если с математикой беда случится:
Плюс по моменту составил :6,3 процента
Плюс по мощности составил: 9 процентов
всё верно?
streetenergy
21 February 2014
Паулюс
Вы все правильно понимаете. А что? что-то не так?
Паулюс
21 February 2014
streetenergy
с чего взяли что что то не так?)))
ничего особенного ровным счётом -то есть не технический прорыв но в целом сойдёт для начала.
Нас пока не обошли -можно не суетится -это личный вывод для себя.
Ошибка в настройке стенда -потому массовые вопросы почему в стоке 172 -потери в трансмиссии учтены не верно. от этого и моментные характеристики -тоже все линейно завышены от реальности.
Но это впрочем тоже по барабану -интересует то что было и что стало и процентная разница. то есть абсолютными значениями можно пренебречь в первом приближении.
К тому вопросу что 187 сил звучит пугающе) однако если неправильно измерить сток (150 или 160 с копейкам в зависимости от рынка есть правильные величины) то вот и объяснение.
Повторюсь -не критично. целевой анализ -процентное отклонение.
streetenergy
21 February 2014
ПаулюсА понял о чем вы говорите. Типа в стоке сил меньше и у стенда есть погрешность и как следствие такие цифры появились после тюнинга. Но по мойму автор говорил, что замеры были произведены на турке и уже с выбитым катом... думаю именно поэтому там появилось 172 силы... К стенду претензий нет, у Димы Плешакова офигенный стенд, сами не раз туда ездили и мерили автомобили...
Какие ваши мысли по этому поводу?
streetenergy
Можно проще. Исследуем прошивку? Точнее что в ней сделано и что получили. Потому отсутствием катализатора можно банально пренебречь верно?
На полученный приход сие никак не влияет. ни в какую сторону. Ибо его нет в обоих замерах.
Ну а вообще насчёт стенда -хороший он или плохой -попадание стока в стоковые характеристики зависит:
1.Корректные данные по к-там потерь для данного стенда в разрезе замеряемого авто.
2. Неленивость персонала откорректировать по месту для получения в стоке стоковых характеристик.
ну насчёт катализатора скажу что врядли он отжирает 9 пони если исправен. впрочем это уже совсем иная тема.
Добавлю что когда мы меряли в спидлабе такой фокус я дико удивился что для данной модели да ещё с повершифтом предоставленные к-ты потерь от производителя стенда дали точность полученной характеристики по моему 0.2 л/с.
Очень часто мажет так -по прочим авто что плакать хочется. в данном случае канетелится не пришлось.
streetenergy
21 February 2014
1
Паулюс
Я не о стенде спросил ваши мысли, это ясно , что человеческий фактор играет роль в замере, я про саму прошивку... я думаю не вам и не мне не стоит объяснять как это все работате и откуда это все берется. Вопрос прямолинейно в следующем: Какие ваши мысли по поводу качества продукта в целом? Как будет ехать автомобиль с этой прошивкой? (только объективно , полагаясь на представленный график ) (Конечно для таких людей как вы да ив целом для любого тюнера один график это не показатель, но допустим что там все нормально с расходом и с ЕГТ, какие ваши мысли?)
streetenergy:
|
Я не о стенде спросил ваши мысли, это ясно , что человеческий фактор играет роль в замере, я про саму прошивку... я думаю не вам и не мне не стоит объяснять как это все работате и откуда это все берется. Вопрос прямолинейно в следующем: Какие ваши мысли по поводу качества продукта в целом? Как будет ехать автомобиль с этой прошивкой? (только объективно , полагаясь на представленный график ) (Конечно для таких людей как вы да ив целом для любого тюнера один график это не показатель, но допустим что там все нормально с расходом и с ЕГТ, какие ваши мысли?) |
Личную мысля я описал ранее
Паулюс:
|
Нас пока не обошли -можно не суетится -это личный вывод для себя. |
Насчёт ЕГТ -на данной системе надо очень постараться напортачить в этом разрезе)
Нужных калибровок дабы учудить что то с фазами для свала функции ЕГР там простой смертные не найдёт)
Как будет ехать? Если в переходных режимах ок (чего не видит стенд) как то будет.
rybafranzus
25 February 2014
Паулюс
у вас хотел узнать) нашел тему,но там 100 с лишним страниц(
Запоздалый отчет о прошивке К.Белецкого
Залита перед НГ в ФФ3 2л автомат, до этого успел на нем поездить 3 мес. - обкатка)) Во-первых, дамы и господа, берите автомат: разница между кикдауном и некикдауном после ручки напрягает)), но потом привыкаешь. О прошивке. Это нечто! Как будто сел в другое авто. Я не стритрейсер, но погонять иногда люблю. В общем в нормальном режиме (не кикдауне) такой ровненький, но очень ощутимый по всему диапазону оборотов прирост динамики. Очень интересно на него реагируют на дороге машинки типа Ауди А4, саабы. Они не понимают почему мой вагон так ускоряется) иногда пытаются гоняться. Тягаться с особо упертыми помогает кикдаун. Двигло начинает приятно рычать и ускоряется как ракета. В общем это круто!!!Увеличения расхода топлива не заметил. На трассе погонять толком не успел. На МКАДе и до Домодедово все прекрасно. Езжу в режиме D, S пока не практикую.
sergunok:
|
Запоздалый отчет о прошивке К.Белецкого Залита перед НГ в ФФ3 2л автомат, до этого успел на нем поездить 3 мес. - обкатка)) Во-первых, дамы и господа, берите автомат: разница между кикдауном и некикдауном после ручки напрягает)), но потом привыкаешь. О прошивке. Это нечто! Как будто сел в другое авто. Я не стритрейсер, но погонять иногда люблю. В общем в нормальном режиме (не кикдауне) такой ровненький, но очень ощутимый по всему диапазону оборотов прирост динамики. Очень интересно на него реагируют на дороге машинки типа Ауди А4, саабы. Они не понимают почему мой вагон так ускоряется) иногда пытаются гоняться. Тягаться с особо упертыми помогает кикдаун. Двигло начинает приятно рычать и ускоряется как ракета. В общем это круто!!!Увеличения расхода топлива не заметил. На трассе погонять толком не успел. На МКАДе и до Домодедово все прекрасно. Езжу в режиме D, S пока не практикую. |
Видимо ауди А4 вам попадаются 1,6 и лохматых лет...Потому как все остальные Ауди минимум имеют 1,8т да и СААБы почти все турбовые...и могут предоставить совершенно другой уровень ДИНАМИКИ...Надо быть честным с людьми на форуме,а самое главное с самим собой!!!Ни чего против вашей прошивки не имею...НО ТУРБО есть ТУРБО!!!
sexorwar:
|
Видимо ауди А4 вам попадаются 1,6 и лохматых лет...Потому как все остальные Ауди минимум имеют 1,8т да и СААБы почти все турбовые...и могут предоставить совершенно другой уровень ДИНАМИКИ...Надо быть честным с людьми на форуме,а самое главное с самим собой!!!Ни чего против вашей прошивки не имею...НО ТУРБО есть ТУРБО!!! |
Это точно были не щуки лохматых лет. Мега-свежак. Блестящие. На кремлевской набережной. Возможно как раз 170 сильные 1.8 TFSI (более мощные бы меня конечно порвали не напрягаясь). Про модель СААБа ничего сказать не могу, я в них не разбираюсь. Но это все - детали. Главное - как ни крути, ситуация, когда водители априорно более шустрых авто реагируют на твою динамику на прошитом ФФ3 на дороге - показательна. Сам при этом авто не насилуешь.. Просто относительно резво едешь. Других прошивок у меня ни на ФФ2, ни на ФФ3 не было. Спозиционировать прошивку Белецкого относительно них не могу. Но мне очень нравится. Так что нечего говорить про нечестность. Описал то, что есть.
sexorwarЯ не спец конечно по турбо но думаю турбина с холостых не подхватывает,а когда подхватывает вы уже у другого светофора и опять надо тормозить,так что думаю всё реально ну и возможно водитель тех машин просто не знали,что с ними гоняются
Серый
Турбомотор тем и хорош что момент там снизу чудовищный по отношению к атмо. можно посмотреть характеристики схожих объёмов)
нереально на гражданском атмо против турбо выступать.
ну никак не получится.
а то что никто не гонялся согласен)) я вот например если таз с красными брызговиками дёргаться начнёт -свой 3.0 турбо даже напрягать не стану -пусть обгоняет -ему ещё многое надо успеть)))
Серый:
|
sexorwar Я не спец конечно по турбо но думаю турбина с холостых не подхватывает,а когда подхватывает вы уже у другого светофора и опять надо тормозить,так что думаю всё реально ну и возможно водитель тех машин просто не знали,что с ними гоняются |
Многие современные турбодвигатели начинают выдавать МАКСИМАЛЬНЫЙ или околоМАКСИМАЛЬНЫЙ (90%) крутящий момент с 1500-2000 об/мин и до 3500-5000, но самое главное они обладают полкой этого момента , а не пиком момента как на атмосферниках. Насколько знаю то всефольксвагеновский 1,8т едет на уровне многих 2,4 и лучше...к примеру тест ТИАНЫ, камри и пассата ...Ладно, я в принципе не спорю, а даже где то в глубине души рад за вас, самое главное вы сделали с вашей машиной то что приносит вам радость!!! А то сейчас начнется...да и флудить в теме как то не хочу, а то БАНанами угостят...
Господа, а со 150 лошадей можно на 180 прошиться от К.Белецкого, или от 170 лошадей идет прибавка до 180 лошадей?
И КТО-ТО пишет что меньше кушать начинает машинка.
Так это или нет?
focus807Можно, но только надо кат выбить сначала, иначе будет около 175. Сколько кушает зависит от того как на тапку давить
Но в общем случае меньше, но не сильно
С выбитым катом пишут, аж 187 коней.
Сейчас ест 12-13 литров при умеренном нажиме по городу.
Хирург99
6 March 2014
focus807
"Господа, а со 150 лошадей можно на 180 прошиться от К.Белецкого, или от 170 лошадей идет прибавка до 180 лошадей?
И КТО-ТО пишет что меньше кушать начинает машинка.
Так это или нет?"
Недобросовестная реклама рулит! Ну, вот включите голову, и ответьте себе на вопрос- как при увеличении мощности на 30 л.с, а это 20% (от стока-150 л.с.) может упасть расход топлива? Кроме этого, если для Вас приоритетнее расход, то зачем Вам 180 л.с.?
Хирург99
6 March 2014
-4
focus807:
|
С выбитым катом пишут, аж 187 коней.Сейчас ест 12-13 литров при умеренном нажиме по городу |
Вас обманули- не 187 л.с. , а 197!!! В принципе, это всё из разряда того, что один из обладателей этой прошивки " дёргает" турбированные "Ауди", если прошьётесь, отпишитесь через пару месяцев, относительно того не развалился- ли двигатель. Удачи!!!
Долго читал...терпел!
Не устоял.
Занимался в свое время тюнингом,автоспортом.
От куда такие л\с.? при том, что расход снизился
чем больше требуется отдача двигателя.тем больше надо сжечь топлива...физика!
Стоит обычный 2 л. двигатель,без наворотов?все стоковое?!!!180 л\с.!!?
Давайте теперь считать.
установка верховых распредвалов
выхлопную систему..правильную
топливную систему высокой произв. и т.д
фильтр нул...систему впуска...!!
и что в итоге; 240-260 л.с.
если бы так,то наверное СТ и РС курят в сторонке.
Можете меня заминусить в хлам.
Но не верю я, что может такое быть на простом гражданском авто,тем более в Фокусе...с Хондой еще куда ,там система подьема клапанов,и то выдает не такие результаты.
Ставили турбо в разные, моторы есть приход!но надо дуть...со всеми рассходниками..
.,а вот атосферник ;-бац!! и валит !!!в стоке,ни чего не меняя
Паулюс
6 March 2014
Хирург99:
|
относительно того не развалился- ли двигатель. |
не развалится по двум причинам.
1. мотор хороший реально.
2. Реальных 187 сил там конечно не будет.
Shush:
|
Хондой еще куда ,там система подьема клапанов, |
кстати интересная система -вот с ней 2.0 моторы выходят на реальные 170 сил -я как раз всю зиму ковырял такую на Оптиме.
а вот
Хирург99:
|
как при увеличении мощности на 30 л.с, а это 20% (от стока-150 л.с.) |
это реально. Ровно 30 л/с получилось получить разницу в точке по оборотам близкой к отсечке. Вот только это не совсем честно ибо стоковая там уже стагнирует характеристику ниже максимальной мощности.
как за щукой поеду покажу картинку)
ну и конечно при использовании таких оборотов расход не будет маленьким. впрочем расход вообще тема мутная -у кого какой трафик на пути и сколько пацанства в голове)))
Паулюс:
|
1. мотор хороший реально. |
Я уже два "реально хороших" мотора за 52 тыс. пробега поменял.
focus807
6 March 2014
1
Благодарю за батл господа, но не понял Вас.
Просто многие пишут, что раз двигун задушен, то горючка сгорает с потерей КПД, а когда его раздушат (аля прошьют или чипанут), то меньше надо топлива, чтобы ехать также как на задушенном.
Мне не надо дергать брабусы со светофора, я хочу чтобы мне помогли вернуть задушенные под наши гос. НАЛОГИ Л.С..
Так как вроде мотор может быть для других рынков более 150 коней.
Вот в чем был мой вопрос.
В итоге возможно или нет?
Пожалуйста прошу по существу, заранее благодарен.
Kosh_®
6 March 2014
vakteam1
Я бы списал на то, что просто не повезло. И как ни странно моторы чаще умирают на механике, к чему бы это?