Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
in_dex
11 February 2016mobile
Все таки зимой удобней без неё, а то шлифует постоянно.
in_dex
ну у вас мотор 2.0,я на 1,6 и зимой и летом не отключаю. Вроже привык уже и без нее как то не то.
KirK77777
решили свою проблему с ошибкой p2121 ? у меня аналогичная ситуация...
viktorvvs
20 April 2016
Подскажите, пожалуйста, на моем фокусе стоял джеттер, когда снимал педаль акселератора, отсоединил его. Джеттер был без корпуса, теперь не знаю какой стороной к водителю нужно установить. Подскажите, как можно определить и что будет если я не так соединю?
nickarh
7 July 2016
В прошлом году после покупки тачки с педальбустером на 3 режима(спорт, супер спорт, стандарт) периодически вылазила ошибка на педаль, чаще когда влажно. А как летом полез менять все фильтра то снял и воткнул все с усилием, ТТТ уже год не было потерь и чек не горел! Обезжиривать и подтягивать контакты как выход у кого беда?
ПС: А ездить без неё кошмарить, это просто смерть, пока моск одумается, ехать или нет уже можно быть размазаным...
civil-zz
6 November 2016
Может, здесь есть у кого информация по педали газа на ФФ2?
Какие параметры у ШИМ на 5м пине (частота, амплитуда, скважность/коэфф. заполнения на нажатой и отпущенной педали)?
Нашел инфу по ФФ3 (
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t...t727487) но не уверен, что на ФФ2 то же самое..
Хочу сделать себе круиз на ST..
Чё-то тема приутихла, стритрейсеры перевелись
В общем, от предыдущего владельца досталась эта приблуда установленная, но почему-то перестала работать
Сначала перестала, потом заработала, потом опять перестал и с концами
Может контакт фиговый? Или всё, +400 лошадиных сил теперь не видать?
Друзья, может кто-то подскажет, много слов написано, но только решения нет. Вылезает ошибка двигатель не исправен или чек энджин.
Машина едет не тупит, заводится норм. Но ошибки бесят. Ошибка P2121 и Р2122 педаль или датчик дросселя, p0231 низкий показатель вторичной цепи бензонасоса, p0571 тормозная лягушка. Меры- чистил дроссель, менял свечи, до кучи промыл инжектор. Ошибки после сброса компьютером не уходят. Много информации на счет пропайки контактов приборной панели, проверки всех соединений (возможно где-то контакты глючат). У кого была схожая проблема, кто может поделиться решением? Не хочется перебирать все возможные варианты и покупать кучу вероятно не нужных новых деталей.
Проблема решилась пайкой приборной панели. 1,5 часа работы и 3500 руб. (Москва). Ошибки все ушли.
Друзья подскажите пожалуйста если джеттер без кнопки выбора режимов. То какой режим у него стоит?
Sergei.
значит он однорежимный. Типа спорт все время стоит.
Sergei.Поподробнее про него
https://www.drive2.ru/l/288230376152458449/У самого стоит 3х режимный, как я считаю намного он удобнее.
Sergei.да не за что
serg1983
А вообще есть смысл ставить 1,6 100лс?
Sergei.
у меня стоит на 1.6 100 л.с. Щас 100% в меня полетят помидоры, но я когда брал можно было вернуть в течении 7 дней назад. После первой поездки у меня даже мысли не промелькнуло вернуть ее назад.
Повторюсь у меня стоит 3х режимная, езжу на втором режиме и зимой и летом.
Rivendell
11 April 2017
Уважаемые форумчане! Кто-нибудь сталкивался с проблемой западания педали газа? Проблема в следующем, при разгоне педаль не возвращается сразу из положения "газ в пол". Возвращается с задержкой в секунду-две. В это время мотор естественно ревет, т.к. в этот момент происходит переключение скорости.
Проблема очевидно механическая, но что именно износилось? Проблема проявляется не всегда, за день езды может 1 раз появиться. На остановленной машине пробовал понажимать до положения в пол, как с заведенным, так и с незаведенным двигателем, проблему поймать пока не смог...
фф2, рестайлинг, 1.8 бензин, МКПП
сегодня произошло следующее. ехал, была небольшая ямка, после давлю педаль, а обороты только хх и не газует. постоял чуть не глуша, на педаль надавил и поехал. так бывает?
Kroko
21 May 2017
1
Сделал такую штуку самостоятельно, когда понял, что мне из Италии досталась перепрошитая машинка. Только у меня задача стояла обратная - добиться более плавной реакции. А то мотор на каждое подрагивание ноги на кочке-ямке реагирует, и расход топлива само собой.. Я как-то наловчился, а у жены горит на полтора-два литра больше моего стабильно. Да и для зимы не очень. Отказываться совсем путем обратной перепрошивки тоже не хотелось, бывает под настроение в кайф. Требуемый ход педали не меняется, меняется скорость нарастания значений в обоих каналах синхронно.
Для понимающих, ШИМ выход с педали отключен совсем, аналог с педали разорван и обработан по динамике возрастания напряжения (сброс мгновенный). Выход обработанного аналового сигнала идет на 2й контакт разъёма а также взят в качестве регулирующего значения для отдельного генератора ШИМ, регулируемого напряжением. Таким образом имеем синхронность каналов.
В моем случае аналог 0,41-3,2 вольта, ШИМ 200 Герц процент от 8 до 63,4. Впрочем, мозг прощает отклонения, у меня поначалу было 0,32-2,9V и 7%-52% и работало, важно "познакомить" его с новыми значениями, тут где-то была тема адаптации.
Результат - при времени нарастания 0,5-0,7 сек. разницы при спокойной езде не чувствуется совсем, а топлива идет меньше.
Ну и всегда выключить можно.
Sanich57rus
24 May 2017
Приветствую всех, в разделе продам не нашол, может здесь кто продаёт джеттер? Кто в курсе со 2 на 3 фокус подайдет? У меня 3 движка 1,6 125л/с придложение в личку.
Никто не знает какой провод педали можно рвать или шунтировать без появления ошибок в диагностике и уж тем более на приборке?
352
противоугонка не мешающая автозапуску и работающая не от кодового реле, т.е. вторая линия защиты.
Нашел описание работы педали газа на фф2. Кто-то может прокомментировать верно ли оно? Судя по схемам С307_МУ09 номера цепей указаны другие, может это описание для 1,4-1,6.
"На днях провел небольшое исследование педали газа автомобиля Focus II. Выяснилось, что педали нам делает Hella в Германии. Но самое интересное конечно внутри! Я выяснил, что это бесконтактная педаль, а соответственно ничего в ней никогда не перетрется и не износится - то бишь она вечная. К тому же оснащена достаточно сложной начинкой, SMD монтажем и прочей сопутствующей теме.
Cхема
Сперва, когда я увидел из чего состоят внутренности педали, я даже не сообразил, что к чему, казалось, что там чуть ли не цифру гонят к ЭБУ, до тех пор, пока не присмотрелся к схеме и не задействовал вольтметр.
По моему мнению, вся электроника в педали служит лишь для одной цели, а именно, для организации бесконтактного регулирования. Бесконтактные системы считаются в принципе вечными, потому что не содержат изнашиваемых частей а ведь педаль газа нажимается практически постоянно.
Изучив схему, я заметил интересную деталь. Почему +12В в ЭБУ и +12В для педали идут от одного предохранителя №75? Неужели в ЭБУ не найти 12 вольт?! И тут я понял, что это не с проста. Согласно схеме, я подключил 12 вольт к педальке -12 на четвертую ногу, +12 на шестую и пятую ногу на вольтметр и стал мерить напряжение относительно пятой и шестой ноги. Если присмотреться к схеме, то сигнал с пятой ноги уходит прямо в ЭБУ контакт 32, а рядом +12В контакт 46. Так вот, при отпущенной педали, напряжение равно бортовому, а уменьшается пропорционально нажатию на педаль. Вот и секрет того, что контакт 46 и шестая нога педали запитаны от одного места. Так решена проблема нестабильности бортового напряжения. ЭБУ “видит” начальное напряжение на контакте 46 и сравнивает его с контактом 32. Если показатели равны, то значит педаль отпущена. В том случае, если на 32 уменьшается, то значит автомобиль едет - все просто."
На другом сайте нашел что на дроссельную заслонку приходят 2 управляющих сигнала с педали газа. Такой способ управления больше внушает доверие т.к. не противоречит схеме. При нулевом положении (педаль отпущена) на первый датчик приходит 0,9В, на второй 4,1В. Никто не в курсе какое напряжение соответствует полному нажатию на педаль газа и режиму "продувки"?
NickkПо пинам.
1 +5вольт
2 аналог сигнал
3 земля аналога
4 земля ШИМ сигнала
5 ШИМ сигнал
Где-то здесь была даже осцилограмма нарисована.
6 +12вольт
Если для противоугонки рвать, то сразу два, 1 и 6, иначе угнать все равно могут на аварийном режиме.
Но каждый раз придется ошибки стирать перед поездкой-
Kroko
спасибо, по теме порылся, распиновку нашел. Если выскакивают ошибки, такая блокировка не нужна)) А если шунтировать сигналы, а не рвать? При низком напряжении ошибки тоже будут?
Nickk
Будут, у меня в процессе настройки своей приблуды машина выдавала прямо на табло "неисправность системы двигателя" при слишком малом значении сигнала
или отсутствии его.
2 people online