Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,1K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
in_dex
11 February 2016mobile


Все таки зимой удобней без неё, а то шлифует постоянно.
avatar
serg1983
12 February 2016


in_dex
ну у вас мотор 2.0,я на 1,6 и зимой и летом не отключаю. Вроже привык уже и без нее как то не то.
axel_ko
21 March 2016


KirK77777
решили свою проблему с ошибкой p2121 ? у меня аналогичная ситуация...
viktorvvs
20 April 2016


posted image
Подскажите, пожалуйста, на моем фокусе стоял джеттер, когда снимал педаль акселератора, отсоединил его. Джеттер был без корпуса, теперь не знаю какой стороной к водителю нужно установить. Подскажите, как можно определить и что будет если я не так соединю?
avatar
nickarh
7 July 2016


В прошлом году после покупки тачки с педальбустером на 3 режима(спорт, супер спорт, стандарт) периодически вылазила ошибка на педаль, чаще когда влажно. А как летом полез менять все фильтра то снял и воткнул все с усилием, ТТТ уже год не было потерь и чек не горел! Обезжиривать и подтягивать контакты как выход у кого беда?

ПС: А ездить без неё кошмарить, это просто смерть, пока моск одумается, ехать или нет уже можно быть размазаным...
avatar
civil-zz
6 November 2016


Может, здесь есть у кого информация по педали газа на ФФ2?
Какие параметры у ШИМ на 5м пине (частота, амплитуда, скважность/коэфф. заполнения на нажатой и отпущенной педали)?
Нашел инфу по ФФ3 (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t...t727487) но не уверен, что на ФФ2 то же самое..
Хочу сделать себе круиз на ST..
avatar
civil-zz
6 November 2016


Прошу извинения, все нашел
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #974771)
avatar
cpaget
14 January 2017


Чё-то тема приутихла, стритрейсеры перевелись

В общем, от предыдущего владельца досталась эта приблуда установленная, но почему-то перестала работать Сначала перестала, потом заработала, потом опять перестал и с концами Может контакт фиговый? Или всё, +400 лошадиных сил теперь не видать?
KotovD
21 February 2017


Друзья, может кто-то подскажет, много слов написано, но только решения нет. Вылезает ошибка двигатель не исправен или чек энджин.
Машина едет не тупит, заводится норм. Но ошибки бесят. Ошибка P2121 и Р2122 педаль или датчик дросселя, p0231 низкий показатель вторичной цепи бензонасоса, p0571 тормозная лягушка. Меры- чистил дроссель, менял свечи, до кучи промыл инжектор. Ошибки после сброса компьютером не уходят. Много информации на счет пропайки контактов приборной панели, проверки всех соединений (возможно где-то контакты глючат). У кого была схожая проблема, кто может поделиться решением? Не хочется перебирать все возможные варианты и покупать кучу вероятно не нужных новых деталей.
KotovD
4 March 2017


Проблема решилась пайкой приборной панели. 1,5 часа работы и 3500 руб. (Москва). Ошибки все ушли.
avatar
Sergei.
2 April 2017


Друзья подскажите пожалуйста если джеттер без кнопки выбора режимов. То какой режим у него стоит?
avatar
serg1983
3 April 2017


Sergei.
значит он однорежимный. Типа спорт все время стоит.
avatar
serg1983
3 April 2017


Sergei.
Поподробнее про него
https://www.drive2.ru/l/288230376152458449/
У самого стоит 3х режимный, как я считаю намного он удобнее.
avatar
Sergei.
3 April 2017


serg1983
Спасибо почитал.
avatar
serg1983
3 April 2017


Sergei.
да не за что
avatar
Sergei.
3 April 2017


serg1983
А вообще есть смысл ставить 1,6 100лс?
avatar
serg1983
3 April 2017


Sergei.
у меня стоит на 1.6 100 л.с. Щас 100% в меня полетят помидоры, но я когда брал можно было вернуть в течении 7 дней назад. После первой поездки у меня даже мысли не промелькнуло вернуть ее назад.
Повторюсь у меня стоит 3х режимная, езжу на втором режиме и зимой и летом.
avatar
Sergei.
3 April 2017


Rivendell
11 April 2017


Уважаемые форумчане! Кто-нибудь сталкивался с проблемой западания педали газа? Проблема в следующем, при разгоне педаль не возвращается сразу из положения "газ в пол". Возвращается с задержкой в секунду-две. В это время мотор естественно ревет, т.к. в этот момент происходит переключение скорости.
Проблема очевидно механическая, но что именно износилось? Проблема проявляется не всегда, за день езды может 1 раз появиться. На остановленной машине пробовал понажимать до положения в пол, как с заведенным, так и с незаведенным двигателем, проблему поймать пока не смог...

фф2, рестайлинг, 1.8 бензин, МКПП
avatar
352
14 April 2017


сегодня произошло следующее. ехал, была небольшая ямка, после давлю педаль, а обороты только хх и не газует. постоял чуть не глуша, на педаль надавил и поехал. так бывает?
Kroko
21 May 2017

1

Сделал такую штуку самостоятельно, когда понял, что мне из Италии досталась перепрошитая машинка. Только у меня задача стояла обратная - добиться более плавной реакции. А то мотор на каждое подрагивание ноги на кочке-ямке реагирует, и расход топлива само собой.. Я как-то наловчился, а у жены горит на полтора-два литра больше моего стабильно. Да и для зимы не очень. Отказываться совсем путем обратной перепрошивки тоже не хотелось, бывает под настроение в кайф. Требуемый ход педали не меняется, меняется скорость нарастания значений в обоих каналах синхронно.
Для понимающих, ШИМ выход с педали отключен совсем, аналог с педали разорван и обработан по динамике возрастания напряжения (сброс мгновенный). Выход обработанного аналового сигнала идет на 2й контакт разъёма а также взят в качестве регулирующего значения для отдельного генератора ШИМ, регулируемого напряжением. Таким образом имеем синхронность каналов.
В моем случае аналог 0,41-3,2 вольта, ШИМ 200 Герц процент от 8 до 63,4. Впрочем, мозг прощает отклонения, у меня поначалу было 0,32-2,9V и 7%-52% и работало, важно "познакомить" его с новыми значениями, тут где-то была тема адаптации.
Результат - при времени нарастания 0,5-0,7 сек. разницы при спокойной езде не чувствуется совсем, а топлива идет меньше.
Ну и всегда выключить можно.
avatar
Sanich57rus
24 May 2017


Приветствую всех, в разделе продам не нашол, может здесь кто продаёт джеттер? Кто в курсе со 2 на 3 фокус подайдет? У меня 3 движка 1,6 125л/с придложение в личку.
Nickk
24 May 2017


Никто не знает какой провод педали можно рвать или шунтировать без появления ошибок в диагностике и уж тем более на приборке?
avatar
352
24 May 2017


Nickk
а нафига?
Nickk
24 May 2017


352
противоугонка не мешающая автозапуску и работающая не от кодового реле, т.е. вторая линия защиты.
Nickk
25 May 2017

1

Нашел описание работы педали газа на фф2. Кто-то может прокомментировать верно ли оно? Судя по схемам С307_МУ09 номера цепей указаны другие, может это описание для 1,4-1,6.

"На днях провел небольшое исследование педали газа автомобиля Focus II. Выяснилось, что педали нам делает Hella в Германии. Но самое интересное конечно внутри! Я выяснил, что это бесконтактная педаль, а соответственно ничего в ней никогда не перетрется и не износится - то бишь она вечная. К тому же оснащена достаточно сложной начинкой, SMD монтажем и прочей сопутствующей теме.

Cхема



Сперва, когда я увидел из чего состоят внутренности педали, я даже не сообразил, что к чему, казалось, что там чуть ли не цифру гонят к ЭБУ, до тех пор, пока не присмотрелся к схеме и не задействовал вольтметр.
По моему мнению, вся электроника в педали служит лишь для одной цели, а именно, для организации бесконтактного регулирования. Бесконтактные системы считаются в принципе вечными, потому что не содержат изнашиваемых частей а ведь педаль газа нажимается практически постоянно.

Изучив схему, я заметил интересную деталь. Почему +12В в ЭБУ и +12В для педали идут от одного предохранителя №75? Неужели в ЭБУ не найти 12 вольт?! И тут я понял, что это не с проста. Согласно схеме, я подключил 12 вольт к педальке -12 на четвертую ногу, +12 на шестую и пятую ногу на вольтметр и стал мерить напряжение относительно пятой и шестой ноги. Если присмотреться к схеме, то сигнал с пятой ноги уходит прямо в ЭБУ контакт 32, а рядом +12В контакт 46. Так вот, при отпущенной педали, напряжение равно бортовому, а уменьшается пропорционально нажатию на педаль. Вот и секрет того, что контакт 46 и шестая нога педали запитаны от одного места. Так решена проблема нестабильности бортового напряжения. ЭБУ “видит” начальное напряжение на контакте 46 и сравнивает его с контактом 32. Если показатели равны, то значит педаль отпущена. В том случае, если на 32 уменьшается, то значит автомобиль едет - все просто."
Nickk
25 May 2017


На другом сайте нашел что на дроссельную заслонку приходят 2 управляющих сигнала с педали газа. Такой способ управления больше внушает доверие т.к. не противоречит схеме. При нулевом положении (педаль отпущена) на первый датчик приходит 0,9В, на второй 4,1В. Никто не в курсе какое напряжение соответствует полному нажатию на педаль газа и режиму "продувки"?
Kroko
28 May 2017


Nickk
По пинам.
1 +5вольт
2 аналог сигнал
3 земля аналога
4 земля ШИМ сигнала
5 ШИМ сигнал
Где-то здесь была даже осцилограмма нарисована.
6 +12вольт
Если для противоугонки рвать, то сразу два, 1 и 6, иначе угнать все равно могут на аварийном режиме.
Но каждый раз придется ошибки стирать перед поездкой-
Nickk
28 May 2017


Kroko
спасибо, по теме порылся, распиновку нашел. Если выскакивают ошибки, такая блокировка не нужна)) А если шунтировать сигналы, а не рвать? При низком напряжении ошибки тоже будут?
Kroko
28 May 2017


Nickk
Будут, у меня в процессе настройки своей приблуды машина выдавала прямо на табло "неисправность системы двигателя" при слишком малом значении сигнала
или отсутствии его.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up