Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Sea Gray
21 September 2011
На днях поставил себе данный девайс (педальбустер). Если честно, то ничего координально изменчивого я не ожидал, но всё таки решил попробовать!
И вот результат, если честно, то
Я В ШОКЕ!!! Я реально поражён, поведение машины изменилось координально!!! Никаког тупезня, который был раньше! Рвёт с места, с буксами! У меня 1.6 автомат, а такое ощущение, что стало литра 2.5 как минимум!!!
Так что, для тех кто ещё сомневается ставить или нет, ответ один - СТАВИТЬ!!!
pijon4ik10а без мульки так не пробовал стартовать, утапливая педаль подальше?
Sea Gray
21 September 2011
sapfearпробовал... разница ОГРОМНАЯ!
pijon4ik10
я пробовал с ней и без нее проехать квотер, разница - 0.1 сек то в одну, то в другую сторону, в пределах погрещности.
зато трамвайные пути проехать проблематичнее.
двиг 1.8 МКПП.
Sea Gray
21 September 2011
Не знаю конечно как она на механике, но на автомате разница существенная!
доброго вечера всем!
Ребята, помогите плиз разобраться!
внедрение мульки не удалось! мулька безкорпусная как на фото!
вопрос 1: какой стороной она должна стоять?
пробовал красной лапкой к себе(в сторону салона) - машина не завелась! затем развернул красной лапкой к моторному отсеку - при включении зажигания сработало неисправность двигателя - повторно включать не рискнул!
вопрос 2: как считаете в чем проблема?
брал мульку с рук летом, руки только дошли до установки! прежний хозяин говорил что все ок!!! юзалась на АКПП - у меня МКПП
yrn79цитата: |
вопрос 1: какой стороной она должна стоять? |
ответ: красной лапкой к себе
Sea Gray
25 September 2011
Lemmy7Когда с места тапку надавишь в пол на последнем режиме, то да
А если всё плавно нажимать, то едет просто без тупизны
любопытная
ссылказамер шевролета с бустером.
Знатоки, поделитесь опытом. 2л Акп 11год. При обгоне на 120 и выше машина лучше разгоняется? А то эта бестолковая педаль и тугодумчивый автомат заставляют частенько давить кик. Больше интересует мнение владельцев бустера.
Привет всем!
Ребята подскажите, поставил бустер, индикация на кнопке горит даже при выключенном зажигании, у всех так или у меня что-то не то?
hsa500Так же , погаснет - когда бк погаснет
Timon_51
Поставил на такое же авто как у вас бустер, по началу радовался "эффекту", но через пару месяцев отключил его, и езжу на стоке. Во первых как уже писали, аналогичный разгон можно сделать просто поглубже и реще утопив педаль газа (просто психологически кажется, что когда с бустером немножко придавил - машина зверь, а без бустера вдавливаешь почти до кикдауна для такого же эффекта). Т.е. машина быстрее не разгоняется, просто педаль меньше надо нажимать. Более того, в пробках бустер заставляет очень аккуратно обращаться с газом, и через некоторое время включив сток, понимаешь как это удобно, когда можно оооочень плавно трогаться и точно дозировать скорость при медленном движении. А переключать режими в зависимости от того где движишься (а пробка бывает вдруг заканчивается и наоборот) тоже не очень удобно, т.к. их три, и надо смотреть на индикатор переключая два раза)
Мне кажется эффект в основном есть для МКПП, а автомат еще и адаптируется под мульку, так что потом так же замечательно тупит после простоя в пробках, и рвет при активной езде.
c0rnСнимать вообще не стал его?
Мне кажется для 2х литрового движка мулька это лишь дополнение! Просто 145 лошадок более резвее выдают себя. А в пробках,да тяжеловато уловить нужное положение,авто так и хочет рвануть!
Дешифратор
Да я ставил для того чтобы тупежи автомата убрать, но они и с мулькой остались. А снимать просто лень, да и бывает иногда включаю ее, чтобы поускоряться.
Пользуюсь бустером два месяца. Машина Ford Focus 2 рестайлинг универсал, двигатель 115 л.с. Установил кнопку " FORD POWER", смотрится отлично, особенно вечером, когда видно подсветку. Огромная благодарность ребятам описавшим порядок установки кнопки. Теперь, собственно о бустере. Единственно приемлемый режим для моего
автомобиля это супер спорт и это не потому, что я гонщик, а как раз наоборот. На супер спорте чувствуешь себя уверенно и предсказуемо - ни затупов, ни провалов, ни дёрганий, всё так, как и должно быть у нормального автомобиля. После той тошниловки, что было до установки бустера я , наконец, стал получать удовольствие от вождения. Однако, есть один недостаток, который скорее относится не к бустеру, а к программе управления двигателем. Сводится он к тому, что при резком нажатии на педаль уже при движении , мозги автомобиля не справляются с тем потоком горючего, которое должно быть впрыскнуто в двигатель и он перестаёт реагировать на нажатие педали, хоть в пол упрись, и только после ослабления нажатия, подхватывает вновь. Здесь может помочь только обновлённая прошивка программы управления двигателем, но её , к сожалению, на двигатель 115л.с. ещё не сделали. Подводя итог скажу однозначно: ездить с бустером гораздо удобнее и безопаснее.
Ну, а то, что за удовольствие надо платить не обсуждается.
dasler51:
|
Пользуюсь бустером два месяца. Машина Ford Focus 2 рестайлинг универсал, двигатель 115 л.с. Установил кнопку " FORD POWER", смотрится отлично, особенно вечером, когда видно подсветку. Огромная благодарность ребятам описавшим порядок установки кнопки. Теперь, собственно о бустере. Единственно приемлемый режим для моего автомобиля это супер спорт и это не потому, что я гонщик, а как раз наоборот. На супер спорте чувствуешь себя уверенно и предсказуемо - ни затупов, ни провалов, ни дёрганий, всё так, как и должно быть у нормального автомобиля. После той тошниловки, что было до установки бустера я , наконец, стал получать удовольствие от вождения. Однако, есть один недостаток, который скорее относится не к бустеру, а к программе управления двигателем. Сводится он к тому, что при резком нажатии на педаль уже при движении , мозги автомобиля не справляются с тем потоком горючего, которое должно быть впрыскнуто в двигатель и он перестаёт реагировать на нажатие педали, хоть в пол упрись, и только после ослабления нажатия, подхватывает вновь. Здесь может помочь только обновлённая прошивка программы управления двигателем, но её , к сожалению, на двигатель 115л.с. ещё не сделали. Подводя итог скажу однозначно: ездить с бустером гораздо удобнее и безопаснее. Ну, а то, что за удовольствие надо платить не обсуждается. |
с бустером педаль никогда не сгенерирует такой сигнал, чтобы на впуск перелило топливо.
уже давно все знают что и без бустера для максимального ускорения на передаче нужно топнуть в пол и приотпустить.
так что советую научится самому жать газ, без бустера можно ехать и активнее и аккуратнее, чем без него, особенно в пробках сильно проще и понятнее.
sapfear
А в гоночном режиме, когда нужно быстро переходить от торможения в повороте к разгону, бустер помогает выиграть время?
Как ты считаешь?
Я лично пробовал Джеттер - мне показалось что он минимум полторы секунды с минуты снимает на извилистой трассе под 2-ую передачу.
trendy
я считаю что бустер не поможет, мне не трудно утопить газ в пол успеть, а вобще учись тормозить левой ногой, либо правой пяткой поджимать газ - отыграешь еще 10 секунд на круге.
S T I Gа что за проставка? из чего сделал?
sapfear
это из штатной заглушки, рядом с кнопками обогрева которая.
S T I G
нет, я про зромированное кольцо, которое приподнимает кнопку.
sapfear
это сама кнопка и есть собстна.
Как знают все, кто следит за моей машиной купил я ее совсем недавно, пол года назад. Но не все знают, ибо не писал в БЖ что на ней с самого начала был установлен Джеттер.
Джеттер или Педалбустер это электронный блок, устанавливаемый в разьем педали газа. Между разьемом педали и проводкой. Соответственно этот блок прерывает цепь педаль – мозг автомобиля – дроссель. Нужно это, как пишут производители ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОТЫ ПЕДАЛИ ГАЗА. Зачем же ее корректировать? Зачем внедряться в серьезную цепь автомобиля, разработанную СЕРЬЕЗНЫМИ инженерами, Российским электронным блочком за 4 000 руб? (а джеттер и педальбустер это именно Российская разработка). Все это нужно нам, любителям быстрой езды и мощного старта как воздух! Но так ли это? Даст ли этот прибор такие серьезные прибавки к динамике как пишут в рекламных буклетиках создатели Джеттера? Пишут серьезно, черным по оранжевому, с громкими восклицаниями типа – «джеттер лучше чем чип тюнинг!», « Джереми Кларксон советует!» и т.п.
Да, грешен! Падок на рекламу! Повелся! Но внутренний голос подсказывал что волшебства в жизни нет, за 4т.р прибавку к мощности а-ля чип тюнинг, и такой чтоб восхитился Кларксон не получу… Поэтому поставил, но ничего не написал тут. Решил проверить! Кстати одна из громких фраз создателей сего чуда – ВОЗЬМИТЕ НА ТЕСТ ДРАЙВ НА НЕДЕЛЮ! Еще один ход! Я взял на 15 т.км. Что с ним стало? Я предложил его механику который мне его снял. После того как он отказался брать, я его выкинул в урну. Но все по порядку и пишу сразу – это лично мое мнение, основанное на фактах. Ваше личное дело – прислушаться к нему или прислушаться к рекламе.
Итак! Для начала чтоб не прослыть чайником, опишу как я понимаю работу Джеттера и подобных приборов. Наша педаль газа (наша для тех, у кого она электронная, т.е. нет тросика от педали к дросселю, как раньше) это сложное электронное устройство. Там нет никаких механических приводов типа тросика и сделано это не случайно. Безусловно многое для экологии, чтобы не было лишних перегазовок и перелива топлива. Естественно параллельно и экономия топлива. Так же это сделано для корректной работы системы адаптации (ну может другое название) к стилю езды. Т.е. – агрессивно жмете на педаль, машина через некоторое время это запомнит и будет позволять лить больше топлива, плавно водите – не будет реагировать на случайные резкие нажатия. Есть так же и еще один момент. Система смягчает резкое нажатие на педаль, и в связи с этим и резкий удар по трансмиссии. Конкретно в моем случае удар по дорогущему роботизированному АКПП, шрусам, подшипникам и прочему.
А теперь Джеттер. Лично для себя я сравнил его работу с переключателем на торшере. Чем больше выкручиваешь ручку регулировки, тем ярче горит лампа. Это принцип работы педали газа в обычном виде. А при внедрении Джеттера этот плавный ход переводится в режим вкл – выкл. Т.е. крутилка остается, вы ее крутите, но свет не загорается… Вы крутите, крутите, крутите – НУ ГДЕ ЖЕ? И вдруг свет резко вспыхивает на полную мощьность! Он не становится ярче, он не становится эффективней Он просто загорается резко, а не плавно.
Теперь все это перенесите на педаль газа и на подачу топлива. Как это резкое вливание может быть эффективней чип тюнинга и прибавить мощность и динамику? Машина остается той же, мотор тем же, турбина (в моем случае) дует те же 0.8 бара а не 1.2 как при чип тюнинге!
А теперь про тест драйв джеттера как они обещают. Да, безусловно наш народ, привыкший к постоянному разводу почувствует разницу! То плавное троганье с места, а с джеттером резкий рывок! Этого достаточно (эффект то есть!) чтобы народ схавал! И купил! Но что в итоге вы получите? Прибавку к мощности? НЕТ! Прибавку в крутящем моменте? НЕТ! Ощущение увеличившейся динамики… НЕТ! Только ощущение рывка! Но этот рывок можно получить и так! День поездить в агрессивном режиме и ваша машина сама к этому адаптируется! И будет у вас постоянный рывок (опять же безопасный для трансмиссии) Но для нетерпеливых можно просто вытащить 26 предохранитель, система сбросится и сразу же будет делать как вы прикажете!
Ну а теперь о грустном… Ваши потери. Первое и не самое грустное это 4 000 руб, или насколько вас развели продавцы? Второе и более грустное что получил я от бесконечных, раздражающих даже меня, бывалого убийцу резины в пробуксовках и сцепления. Грустное это звучит каждый день при троганье в виде хруста в передней подвеске. Как выяснилось что это накрылся опорный подшипник. А могло накрыться ВСЕ ЧТО УГОДНО! Удары по трансмиссии и по подвеске благодаря Джеттеру даже при спокойной езде УЖАСНЫ! Ну и третье, для многих главное. При установке Джеттера снимут с гарантии все элементы, которые каким то образом будут им испорчены. Т.е. вся подвеска и трансмиссия.
В общем решать вам, любители тюнинга и быстрой езды! Я свое мнение написал. И считаю что прибавка мощности, чип тюнинг, новые турбины и прочее очень пагубно влияют на срок службы машины в целом. Безусловно я готов на такие жертвы. Но все должно быть соразмерно! То, что увеличенное давление турбины убьет турбину за 70 -80 т.км это одно. Я готов на такие жертвы ради прибавки 40 лошадей и столько же ньютон/метров. Но что какая то дешевая приблуда убьет подвеску за 15 000 км, не прибавит ничерта и еще и снимет машину с гарантии… Нет, спасибо!
p.s. Джереми Кларксон это кудрявый дядечка, ведущий программы Топ Гир, очень авторитетный надо заметить дядечка!
Цена вопроса: 4000 руб.
А это пишет народ
У меня был педал бустер, использовал вместе с чипом. тоже снял через неделю. Это 100% самообман. Ты нажимаешь на педаль газа на 10% а бустер делает, что ты нажал на 40% а когда нажал на 50% бустер делает, что ты нажал на 100% тебе кажется у тебя еще огромный запас мощности и когда ты нажимаешь на газ более чем на 50% ни чего не происходит ему все равно так как мощности браться неоткуда.
В помойку это барахло!
Альтернативное мнение:
Цитата
а по работе джеттера все гораздо проще ( я общался с его производителями ), ничего там нет фантастического, и не открывает он дроссельную заслонку на 40% при нажатии пдали на10% — это Вы сами делаете ДЖЕТТЕР ПРЕОБРАЗУЕТ СИГНАЛ ОТ ПЕДАЛИ ГАЗА К ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ В ЛИНЕЙНЫЙ, то есть насколько нажали педаль, на столько заслонка и открылась и с той-же скоростью и ВСЕ, остальное делает прокладка между рулем и сиденьем…
Korbenя примерно так же описал работу джеттера у себя на
драйве
у меня фф2 рестал мотор 2.0 мкпп педаль газа жестоко тупила на разгонах но со временем привык и перестал замечать этот провал!!! вчера поставил Джеттер провала вроде бы нет ну по скольк я то уже привык чтоб быстро стартануть надо сначала газу побольше добавить чтоб рвануть потом))) сейчас как идиот на каждом светофоре с буксами улетаю))) буду дальше тестировать!!! но вроде это решение проблемы тому кого жутко бесит педаль!!!