Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Побывав в гараже у malenkого и обзаведясь этим прибамбасом, т.н. "мулькой", хочу сказать вот что:
по дороге домой попробовав все варианты пришел к выводу, что обратно я её не отдам
,
с ней нужно приноровиться ездить, что заняло у меня 5 минут времени.
И включая после режима №3 (суперспорт
), режим №1 (сток) у меня было ощущение что в авто вместо 2-литрового силового агрегата поставили 1,4.
В общем довольно таки занятная штуковина, кому не жалко 4000 рекомендую.
ПС: Мое мнение основано на 30 минутах езды с этим прибамбасом, если я вдруг передумаю отпишусь
Мне показалось после установки мульки что машина на спорте и суперспорте лучше едет только на низких оборотах, а дальше все как и было... Скажите мне показалось или так должно быть?!
Mollary1981Ставьте
))) Но по моему авто за 20к$ 1.8 125л.с , для того чтобы нормально ехать, в мульках нуждаться не должен.
Еще раз ловлю себя на мысли, о смене авто. Я однажды оказался в ситуации, когда на дороге мне необходимо было прибавить газку, но педалька не отреагировалла так как нужно. А это уже безопасность блин!!!
Ехал с ребенком и женой!!!
Фура стала резко уходить в мою сторону, хотел притормозить, но увидел сзади слишком близко ехал авто< решил резко прибавить и ...испытал то чувство
Все разговоры о 3 литровом авто и куче скакунов ,прошу не писать. С педалью газа у Форд явно что то не то.
-CMax-Впринципе так и есть. ИМХО! от 3000 об/мин что с мулькой что без не отличишь.
Еще одно замечание отметил для себя, иногда на стоке езжу, когда хочу спокойно с комфортом прокатится, т.к. на 2 и 3 режиме рабочий диапазон хода педали очень маленький и получаются дерганья (либо газ либо тормажение) и переключаюсь с дерганьем
_SVR_
Вопрос такой, ты гонялся с мулькой на своем 2л с таким же фокусом 2л но без мульки... разница есть? Разгон реально быстрей стал???
Мулька уменьшает ход педали газа, если сравнивать с педалью сцепления, то без мульки газ "поздний", с мулькой на спорте газ "пораньше", на суперспорте газ "ранний". И соответственно на супер спорте режим кик даун срабатывает гдето в серередине хода педали, а дальше нажимать просто не имеет смысла это пустой ход.
Так понятнее?
т.е. при одновременном нажатии педали газа в пол на авто с мулькой и без нее, с мулькой поедет раньше за счет того что мозги срабатываю в самом начале хода педали.
как-то так.
педаль стала "острее" и четче реагировать на движение ногой.
ЯдъС мулькой приход в динамики не только от "раннего газа", но и от сигнала с педали газа на мозги компа. Попробуй на стоковом режиме нажать педаль в пол. Такого разгона не получишь.
Подскажите плз, есть ли смысл ставить мульку на 2.0 АКПП ? будет ли какойто эффект? Как будет открываться заслонка?
Satelite
Эффект есть. Вчера приобрел данную весчь. См. выше.
Заткнул шланг болтом , поездил , впечатлило, динамика на низах стала заметно лучше , ездить намного приятнее . Благодарность и респект ass0000 ..
ass0000
Извини, что не в тему, просто заинтересовал твой пост в этой ветке:
[QUOTE]
...а к тому же люблю отжечь + у меня есть еще всякие доработки в виде сцепы от СТ
Можешь поподробней об установке сцепы от СТ - пришлось ли менять маховик и выжимной, что изменилось в результате...или ссылку кинь на свои посты на эту тему, если не трудно
Подскажите а есть ли смысл ставить на 1.6 115 лошадок? В чем будет преимущество? Сколько стоит? Просто все прочитать не осилю. Заранее спасибо. Удачи на дорогах.
user60
расскажи какой шланг заткнул? для чего? просто я не в теме, расскажи плз.
-CMax-:
|
user60 расскажи какой шланг заткнул? для чего? просто я не в теме, расскажи плз. |
смотри начиная с 90 страницы этой темы
-CMax-
Фокус у меня 1.8, ты не первый путаешь =) смотрите внимательней.
Нет не гонялся и время до сотни не мерял. Колеса переобую, время засеку, сейчас шипы жалко и так один сезон только а хака 5 с ними уже прощается понемногу.
_SVR_Хака - кака!
Езжу с мулькой год! Зимой в среднем режиме, но шлифую со светофора часто, резина - Gislaved NF5 - за весь снежный сезон вылетело 2 шипа
Вчера купил мульку. Седне решил сам установить. Начал снимать педаль, и тут то оказалась засада. Смог открутить нормально только нижнюю гайки. Две верхних сначала нормально пошли, потом шпильки провалились, и гайки со шпильками на метсте теперь проварачиваюца.
Че делать??? плюнул затянул нижнюю гайку, вернул все на место.
Figura
Педаль можно не снимать,
мне Маленький ставил не снимая, но у него рука набита
Figura
Видимо , вы пытались открусить по сильным углом и преложили черезмерную силы .. Результат увы плачевен - необходимо обращаться к дилерам для востановление - нужно снимать всю панел с педалями.
Ядъ:
|
Figura Педаль можно не снимать, мне Маленький ставил не снимая, но у него рука набита |
+1
Ездил на ТО2, мульку снимал-ставил без снятия педали. 10 мин. на все-про-все. Гланое знать куда на разъеме нажать, чтобы его вытащить из педали.
garyk17
Привет. Слушай у меня тоже 1.6 115. Есть смысл ставить или нет? В чем принципиальная разница. Расскажи плиз свои ощущения и точку зрения. Где ставил?. Заранее спасибо. Удачи на дорогах.
garyk17:
|
Ядъ:
| Figura Педаль можно не снимать, мне Маленький ставил не снимая, но у него рука набита |
+1 Ездил на ТО2, мульку снимал-ставил без снятия педали. 10 мин. на все-про-все. Гланое знать куда на разъеме нажать, чтобы его вытащить из педали. |
Пытался поставить мульку без снятия педали. Но увы, так и не смог ее вставить.
K@sper, ставить однозначно стоит. Все отзывы, которые в ветке есть - чистая правда
. Если коротко - получаем приход на низах, пропадает затуп, более комфортная езда в интенсивном городском потоке (не в пробках, там сток рулит) за счет лучшей динамики именно на низах. По трассе (да и по городу) - экономия топлива за счет смещения рабочего диапозона оборотов в зону 2-3 тыс. оборотов, хотя злоупотреблять сильно этим не стоит, надо иногда давать и проср!"№ься. Образно говоря, когда переключаешь в сток - ощущение, как будто вязнешь в болоте, машина не хочет ехать. Ставил сам, т.к. до этого у меня был ВАЗ, и не один
, да и руки вроде на месте. Если не уверен - самому лучше не ставить, чтобы не получилось, как у
Figura . По поводу приобретения обращайся к ass0000, собственно у него в подписи и ссылки есть, цена вроде бы 4000 р. с установкой, но оно того стоит. Удачи.
garyk17А зачем мульку снимать перед ТО
Чтоб дилер не спер ?
VAR, у нас единственный дилер и его реакция на присутствие нештатного девайса непредсказуема. А замена салонного фильтра сейчас входит в обязательные работы, т.ч. мульку увидят по любому, да еще сломают кривыми руками. Сегодня (ТО проходил 4 дня назад), например, обнаружил замятый капот
. Слегка обозначилось ребро жесткости спереди в районе замка, видимо придавили при закрытии, сволочи. Работают на сервисе и не знают как капот закрывать
.
Народ, кто шланг глушил , не заметили что расход бенза вырос ?
user60
У меня расход упал, наверное больше зависит от условий движения.
Вроде как на холостых больше жрет ...а что , больше никто шланг не глушил или никто на расход не смотрит ?
user60У тебя есть мгновенный расход? Если есть, цифры в студию! И со шлангом, и без!
KSP:
|
user60 У тебя есть мгновенный расход? Если есть, цифры в студию! И со шлангом, и без! |
О, точно , есть мгн.расход, сравню вечером, после работы ..