Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Братцы! а могу ли я поставить на свой ФФ2 1.8 МКПП, педаль от 1.6 АКПП ???
Взаимозаменяемы ли они???
Говорят прибавит прыти машинке!!!
hausЯ не профи!НО! Тестировал машинку с такой педалькой!прыти не добавит,только затуп уберёт ,плавнее всё будет!!!
haus
поставить можете но по деньгам равноценно покупке мульки, решать вам, стоковый режим мульки соответствует акп
Вчера, после двухчасового стояния на дорогах питера, когда ноги устали давить на педали, я вынул шланг и заглушил его. Первые впечатления: машину как-будто подменили. Все ровно, плавно. Не надо жонглировать сцеплением при троганье, особенно, если стоишь в пробке и тебе надо проехать 1-3 метра вперед. Даже без мульки и других ухищрений разница колоссальна. Не понимаю тех кто говорит, что у них на движках 1,8 и так все ровно, плавно. Возможно, они живут в деревнях и никогда не видели пробок.
VAR
Bambula
Ребята, у вас машина стала хуже ехать после заглушения шланга, хотя многие, и я в том числе, почувствовали явный приход. Я вот о чём подумал - может, это как-то связано с другими изменениями - отключённым ЕГР и/или мулькой... Может, какая-то их комбинация может привести к ухудшению? Типа, по-отдельности хорошо, а всё вместе уже перебор? Какие у вас ещё, до заглушения шланга, были изменения стандарта? У меня только шланг!
Народ, поясните, манипуляции со шлангом, для 1.6 двигуна актуальны? Заглянул под капот, вроде подобного узла нет... расстроен
http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=41321поправьте меня если не прав, но по-моему тут написано что клапан VTCS закрыт если выполняется одно из двух условий:
1. обороты двигателя выше 3750 об/мин
2. температура ОЖ выше 63 С
на двигателях 2,3 есть еще система, меняющая длину впуска для резонанса на разных частотах (гуглим на тему "резонансный наддув" есичо), но на 2,0 её нет.
так же находил инфу на мериканских форумах, что при отключении подобных систем на 2,5 дюратеке люди НА СТЕНДЕ зафиксировали снижение момента.
зы. еще насколько я понял: основная идея этой системы - это создать вихрь, в котором на холодном воздухе в холодных камерах воздух дополнительно перемешается с бензином для образования более однородной смеси. Это приводит к более полному сгоранию топлива на не прогретом двигателе и (внимание !) бережет катализатор. Использование такого клапана позволяет снизить количество бензы, которое нужно зафигачить в холодный двигатель на запуске для поддержания устойчивой работы.
dr_Mitrich
Отключение переменно длины колектора может привезти к снежению максимального момента , а мы его не отключаем. Мы отключаем заслонки уменьшающие сечение впусного колектора.
ass0000:
|
Мы отключаем заслонки уменьшающие сечение впусного колектора. |
так выходит что эта заслонка сама отключается с прогревом двигателя до 63 С? и на холодном движке думаю никто не станет оспаривать её полезность
по сути это аналог заслонки на карбюраторе для холодного пуска двигателя, только вместо отдельного жиклера бензин шпарит тот же самый инжектор.
Господа я не хочу заниматься рекламой но мулька вещь! Поставил и забыл что такое провал и т.п. Всем советую!!!
malenkiy Спасибочки!
dr_Mitrich:
|
ass0000:
| Мы отключаем заслонки уменьшающие сечение впусного колектора. |
так выходит что эта заслонка сама отключается с прогревом двигателя до 63 С? и на холодном движке думаю никто не станет оспаривать её полезность по сути это аналог заслонки на карбюраторе для холодного пуска двигателя, только вместо отдельного жиклера бензин шпарит тот же самый инжектор. |
Если бы она работала как ты написал, было бы великолепно, т.к. я сразу почувствовал, что холодный пуск затруднился, но проблема в том, что у нас она продолжает работать и на горячем движке! И конкретно душит его! Сам попробуй - заглушить шланг дело нескольких секунд.
По-хорошему думаю что лучшим вариантом было бы переписать прошивку, чтобы она действительно отключалась на 63 С.
P.S.
"Вихреобразующие заслонки встроены в каждый впускной патрубок рядом с фланцем головки цилиндра. Управляемые соленоидным коромыслом, они закрыты при работе двигателя с малой нагрузкой таких как холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении, - для более полного сгорания смеси, экономии топлива и снижения токсичности. А при работе двигателя с повышенной нагрузкой они полностью открываются, повышая тем самым объёмную производительность и мощность двигателя."Тут нет речи о температуре!
ну если всё действительно так плохо, то можно мутить доп. сигнал на это же самое соленоидное коромысло от термодатчика, или в прикол поставить на панель ручку заслонки от шохи например
вытащил ручку заслонки - сигнал с соленоидов ушел, они работают до 3750 оборотов, утопил ручку на место - подали сигнал на соленоиды, и они отключили заслонки...
dr_Mitrich
Доп. сигнал от термодатчика наверное не получится, т.к. заслонки открыты когда на клапане нет сигнала. Когда придёт, они закроются вакуумом. Так что нужно придумать, чтобы термодатчик наоборот глушил сигнал!
в любом случае эту проблему можно решить не трогая мозх.
нашел интересный документ в вебархиве:
http://web.archive.org/web/19960101000000-...ting/index.html"The VTCS system turns off after the car has reached a designated temperature, and doesn't close the tumble valves completely until 3000rpm, anyway. In summary, VTCS isn't BAD, perse, but it certainly staunches flow, and causes unwanted turbulence."
VTCS вырубается при достижении определеной температуры, но не закрывает вихревые заслонки полностью в любом случае до достижения заданных оборотов. Одинм слово, VTCS - это не плохо, но эта система снижает поток воздуха и создает нежелательную турбулентность.
аффтар пошел совсем радикальным путем и просто убрал вихревые заслонки
Еще можно трубку довести до салона, вывести через панель, врезать латунный закручивающийся клапан, от него трубку обратно под капот и на шток
это будет 100% стимпанк!!!
заткнул и я шланг )))словил дабл --раньше не было )) завтра отпишу по очучениям
ass0000
Придумал! Саш, нужно наладить промышленный выпуск мини-мулек для заслонок! Ставится в разрыв штекера управляюшего клапана (из которого вынимаем шланг), которая будет просто разрывать цепь по сигналу термодатчика (можно прилепить куда-нибудь на блок цилиндров или к шлангу ОЖ).
Кстати, а ты не пробовал просто снять этот штекер без отключения шланга? Или мозг ругается?
а мне всё равно на дабл, главное машинка едет адекватно и както уже подметили в пробке теперь тошнить одно удовольствие и кстати у меня бывает не дабл а полу дабл когда обороты падают до 500 оборотов
а можно я повторю вопрос:
- не может ли эта система влять на нестабильные обороты ХХ в пробке на моторах 1,8 и 2,0? движок горячий, проблема возникает на мой взгляд при резком падении оборотов (выжиме сцепления при рабочих оборотах)?
Pecall:
|
а можно я повторю вопрос:
- не может ли эта система влять на нестабильные обороты ХХ в пробке на моторах 1,8 и 2,0? движок горячий, проблема возникает на мой взгляд при резком падении оборотов (выжиме сцепления при рабочих оборотах)? |
А ты попробуй а потом нам отпиши!
На нестабильные обороты может много что влиять... Может, у тебя просто дроссельная заслонка грязная?
KSP:
|
ass0000 Придумал! Саш, нужно наладить промышленный выпуск мини-мулек для заслонок! Ставится в разрыв штекера управляюшего клапана (из которого вынимаем шланг), которая будет просто разрывать цепь по сигналу термодатчика (можно прилепить куда-нибудь на блок цилиндров или к шлангу ОЖ). Кстати, а ты не пробовал просто снять этот штекер без отключения шланга? Или мозг ругается? |
Это впринцепе возможно , но нужно будет резать провода ,ставить дополнительные разьемы. Если будет 30 желающих при цене 1500р возможно чуть больше , то будем разрабатывать. Но нужно еще будет подсоединять внешний источник питания чтобы влючался при влючение зажигания.
так что если будут желающие - будем делать.
Будем делать так что через 10 минут , после того как машина завелась и работает , заслонки будут отключаться .
давайте думать народ. я лично за. для меня щас и 1500 не лишние. но я не хочу копаться сам, и не хочу стартоваться дважды, надоел... не знал что это так доводит
Читаю тут читаю и все больше хочу приобрести мульку... Ответьте мне на несколько вопросов!
1-Расход увеличивается???
2-Как на трассе машина ведет себя на супер-спорте??? Здесь можно поподробнее...
3-Разгон реально увеличивается или это все "обман"???
4-Со сцеплением проблем не будет?
Пункт 3 очень важен, сравнивали ли разгон с мулькой и без?
Жду ответов
-CMax-
эти вопросы задают каждый день. Достаточно прочитать последние 5 страниц и найдете все ответы!
Мулька - супер!
LutZПо поводу трассы и разгона не нашел... Ответьте плз на все вопросы!
KSP
Да нет, я не сказал что ехать хуже стала, так-же напористо разгоняется, тока со шлангом нажал на газ пуляет, а со снятым шлангом реакции стали более плавными, немного размытыми что-ли.Кому то наверняка нравится, у меня немного другие предпочтения.Из "приблуд" стоит мулька и EGR я заглушил.Кстати без EGR приход реально ощутим, расход снизился что-то около литра, ну а про мульку уж не говорю.Дроссель наверняка чистый, пробег никакой всего 7 тык. На эти длинные выходные договорился с братом, у него ACCORD 2,4 AT , погоняться с низкого старта, на пр-те Ак.Сахарова, если гайцев поблизости не будет.Результат доложу
"Bambula"
Я стобой полностью согласен по поводу разгона.Наверное попробую завтро этот шланг на место вернуть.посмотрю,покатаюсь сравню.Мульки нет,но обязательно поставлю,пока все деньги в музыку уходят
-CMax-
как понять на трассе? ты же не в поле гоняешь. На всех рехимах, кроме стока машина ведет себя по-другому. Ехать начинает она)
ну я вроде опять в строю, кому нада велком за установкой