Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,1K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Garik_spb
5 December 2006


Boryan Надо ченить из фордовского подобрать. Что бы якобы так и было Рашшен проводка.
Короче у кого новый микрокат ищите папу-маму на 2 или 3 контакта.
avatar
Predator_7
5 December 2006


Garik_spb
смотрел сегодня микрогада, искал, сначала пол часа разбирался, как искать, но отдельно не нашел!!! только жгут!
bereza
5 December 2006


Ребята! из постов я так и не понял есть у кого нибудь разработанная принципиальная схема мульки???
avatar
Vados
5 December 2006


По всей видимости, есть!!! Но ее тока к концу года протестят... Ждем результатов.

А может есть люди с завода, так может проще у них спросить как да что. Опасно это или нет? А то в России EURO4 еще не скоро будет...
D0C
5 December 2006


Есть ли на разъеме какая-нибудь маркировка?
Может кто-нибудь посмотреть и сказать?
Для полного счастья, хорошо бы узнать помимо шага, геометрические размеры разъема. Или хотя бы одного штыря. Возможно найдется решение.
avatar
Aqualion
5 December 2006


http://catalog.tycoelectronics.com/TE/bin/...3981&LG=14&I=13

Здесь есть куча всяких разъемов, но одному и с моим английским не перелопатить все
avatar
ass0000
5 December 2006


Давайте искать организацию в которой можно изготовить данные разьемы (лутше не очень дорога)
я думаю желающих его купить будет немало примерно 25000

По тому как стандартный мы ненайдем ,а другие надо будет дорабатовать (прилично) что скажется на надежности
avatar
Ёжик77
5 December 2006


ass0000
единичное изготовление разьема будет стоить ого го сколько. а наладить выпуск разьемов будет стоить еще дороже.
avatar
ass0000
5 December 2006


Где сделают
http://www.pentatrade.ru/prodlist.php?y=13

http://www.pentatrade.ru/products.php
avatar
mkaretov
5 December 2006


Вы конечно простите меня .. я все читаю и офигиваю. Никогда сей электронный узел не заменит старый добрый троссик. Ездил я на машине Глума, могу сказать что алгоритм работы данного девайса далек от совершенства. Все это высасывание из пальца крови. Хочешь быстрее - на худой конец воткни валы, поставь паралельно второй контроллер, поставь рессивер. А все эти приблуды... у них на то такие и названия: приблуды да мульки.

все ИХМО
avatar
Boryan
5 December 2006


Ребят ! Не спешите делить пока шкуру не убитого медведя и искать разъёмы . Сегодня были испытания ..Моя версия подтвердилась не полностью .Удалось выровнять динамику разгона ,уменьшить провал и тупость .Авто стал резвее ,динамичнее .Но резкого ускорения с места с буксом нет. Я результатом не доволен ! Нужно короче ещё думать и гадать и эксперименты ставить . Слишком много секретов в мозгах Фёдора ..Будем решать по мере возможности ..слишком мало времени на эти решения ...много основной работы . Вот завтра последний свободный день ...а дальше работа..работа .. Когда полное решение будет ..сказать точно не могу... но в курсе держать буду .Одно прошу не ФЛУДИТЕ тут . Только техническая информация и всё .
avatar
Marillion
6 December 2006


цитата:
Пока ….КАН не скажет что педалька быстро нажалась , вот тут ЕСМ и посылает нас нафиг совместно с ФМК и ЕВРО-4  и он будет честно открывать заслонку .но так как ему сказано разработчиками.

Странно получается: "нажато медленно" -> "открываем медленно", "нажато быстро" -> "открываем медленно". Для чего же в этом случае нужно знать скорость нажатия педали, если алгоритм открытия не меняется? Имхо, предназначение датчика скорости движения педали в первую очередь - брэйк ассист. Точная же скорость движения педали в этом случае не важна, для принятия решения важно знать, "быстро" или "медленно" _отжата_ педаль.
avatar
Boryan
6 December 2006


Вчера выяснилось ещё кое что .А именно про аналоговый канал и что он есть на самом деле .Это ЕАС -электронная система управления разгоном .Звучит не правда ли ? А теперь мои доводы про нашумевший девайс . Как известно диапазоны аналогового канала 0.3 до 3.9в а вот выше с 4.3 до 4.7 это диапазон для работы кигдауна для авто с АКПП . Но наша педалька в этот диапазон попасть не может . Мы микроконтроллером анализируем канал ШИМ и как он начинает изменяться (педальку нажимаем) быстренько ЕСМу подсовываем на короткое время значение ШИМ говорящее о полном нажатии педали и одновременно по аналоговому каналу даём 4.3 на короткое время , говоря ЕСМу о желании прокотнуться в режиме кигдауна . Вот так это приблизительно выглядит . И это подтверждается тем что девайс нельзя использовать на авто с АКПП .Если это так на самом деле, то девайс нас(не ЕСМ) просто дурит выдавая нам желаемое за действительное . Я думаю что это так и есть на самом деле . И ни каког супер пупер прироста мощности мы не приобретаем ,а тупо переводим методом обмана мозгов авто с МКПП в режим авто с АКПП при работающем кигдауне . А посему нет особого интереса этим заниматься . Будет время займёмся да и то лишь для подтверждения своей версии о девайсе на практике .Результаты есно будут опубликованы . А пока извеняйте ..чем мог ,тем помог...Дерзайте но не переусердствуйте !
avatar
Boryan
6 December 2006


Вот данные ШИМ зарисованные мной

Marillion Вы ошибаетесь малость ,датчик брейк ассист стоит на педали тормоза и их там два один простой а другой скорость нажатия педали ТОРМОЗА измеряет . Не про то Вы батенька ...и не туда

posted image
avatar
Aqualion
6 December 2006


цитата:
Вчера выяснилось ещё кое что .А именно про аналоговый канал и что он есть на самом деле .Это ЕАС -электронная система управления разгоном .Звучит не правда ли ? А теперь мои доводы про нашумевший девайс . Как известно диапазоны аналогового канала 0.3 до 3.9в а вот выше с 4.3 до 4.7 это диапазон для работы кигдауна для авто с АКПП . Но наша педалька в этот диапазон попасть не может . Мы микроконтроллером анализируем канал ШИМ и как он начинает изменяться (педальку нажимаем) быстренько ЕСМу подсовываем на короткое время значение ШИМ говорящее о полном нажатии педали и одновременно по аналоговому каналу даём 4.3 на короткое время , говоря ЕСМу о желании прокотнуться в режиме кигдауна . Вот так это приблизительно выглядит . И это подтверждается тем что девайс нельзя использовать на авто с АКПП .Если это так на самом деле, то девайс нас(не ЕСМ) просто дурит выдавая нам желаемое за действительное . Я думаю что это так и есть на самом деле . И ни каког супер пупер прироста мощности мы не приобретаем ,а тупо переводим методом обмана мозгов авто с МКПП в режим авто с АКПП при работающем кигдауне . А посему нет особого интереса этим заниматься . Будет время займёмся да и то лишь для подтверждения своей версии о девайсе на практике .Результаты есно будут опубликованы . А пока извеняйте ..чем мог ,тем помог...Дерзайте но не переусердствуйте !

А если нажимать педальку очень плавно до упора, сигнал на 2-й ноге так и будет болтаться в районе 0.3 В?

И что такое режим кик-даун? По моему это просто переключение на одну передачу вниз АКПП при резком нажатии педали газа в пол.
avatar
Boryan
6 December 2006


AqualionКак не нажимай педальку напруга меняется от 0.3 до 3.9 меняется скорость нарастания напруги . Неужели это сложно понять . А режим кигдауна это не только пониженная передача это и увеличенная динамика разгона , и другая работа ЕСМ .
avatar
Boryan
6 December 2006


цитата:
Boryan
Я не совсем понимаю, чем кикдаун отличается от полностью нажатой педали в плане микропрограммы ECM. Она что другая? Двигатель-то тот же!

Я так думаю что ЕСМ одинаков на обеих авто(не выгодно делать разные из за невысокой стоимости авто) ,но в авто с АКПП в режиме кикдауна убирается тупой повал . Вот этим режимом и пользуется хитрый девайс. Есно в режиме кигдауна и просто приполностью нажатой педали используется другая программа ЕСМ . Иначе теряется смысл кикдауна ,если двигатель придушен.
avatar
Boryan
6 December 2006


цитата:
Еду покупать (уже нашел)
Тест опишу

Блин ! Ты хоть для начала разъёмы сравни мож совсем другие
Да и не советую я покупать . Подумай педаль от АКПП работает в кикдауне когда нажата на полную . А девайс эмулирует этот режим вначале хода педали . Ну получишь ты более шуструю динамику разгона когда педаль в пол выжмешь и всё а старт так и останется тупым . Оно тебе надо ?
avatar
ass0000
6 December 2006


Boryan
по крайней мере я нерастеряю все оставшиемя шепы
А то вместе с мулькой мне еще 10т.р на резину нужно будет.
Разьем подходит -Мульку пробовали ставить на АКП -все поставилось ,но машина как ездила что с мулькой что без неё

Boryan
Посмотрим-Тебе самому не интересно (P/S дело не в деньгах,не понравится Мульку куплю и все)
avatar
__*Mike*__
6 December 2006


Предлагаю и такой эксперимент- поставить на АКПП педаль от механики, если кик-дауна не будет- прав Boryan!
avatar
Aqualion
6 December 2006


цитата:
Я так думаю что ЕСМ одинаков на обеих авто(не выгодно делать разные из за невысокой стоимости авто) ,но в авто с АКПП в режиме кикдауна убирается тупой повал . Вот этим режимом и пользуется хитрый девайс. Есно в режиме кигдауна и просто приполностью нажатой педали используется другая программа ЕСМ . Иначе теряется смысл кикдауна ,если двигатель придушен.

Так в режиме кик-дауна нет необходимости делать коррекцию двигателю поскольку происходит переключение передачи вниз и двигатель за счет большего передаточного отношения получается начинает работать при более высоких оборотах где и мощность достаточная и придушенности нет.

Ведь на машинах с ручкой никто не жалуется на придушенность после 3000-3500 об/мин!

А в педальке получается оба канала меняются синхронно, только 5-я нога меняет длительность импульса, а 2-я нога меняет напругу и, следовательно, что угол нажатия педали, что скорость нажатия можно отслеживать как по одному, так и по другому каналам. Но по по ШИМ на 5-й ноге точность позиционирования конечно выше - полностью согласен.

Непонятен один момент: педали для МКПП и АКПП всетаки разные (педаль для АКПП позволяет выдавать на 2-ю ногу свыше 4-х вольт)?
avatar
Boryan
6 December 2006


Вы что думаете при срабатывании кигдауна и преходе АКПП на более низкую передачу движок начинает работать при полных оборотах так как педаль на полную выжита ? Вам не кажется это ошибкой ? При срабатывании кигдауна ЕСМ переходит на другую программу и быстро сама поднимает обороты с низких до высоких без провалов . Так я думаю .
Да думаю педаль от АКПП выдаёт более 4х вольт в нажатом положении . Потому как нет смысла (это прошлый век ) ставить кнопку под педаль для кикдауна в такой умной электронике .
avatar
KSP
6 December 2006


Boryan
Во-первых, KSP = trend99 Во-вторых, я полный ноль в электрике, и что такое ШИМ увидел первый раз в этой ветке! Я так понял, что по ШИМ можно одновременно передавать 2 сигнала - по высоте (напряжению?) и по ширине импульса.
Теперь по теме: имеем 2 независимых сигнала (для надёжности) со 2 и 5 ноги. В случае их рассогласования получаем ошибку. Главный сигнал - угол нажатия! По 2-й идёт аналог, следовательно, только ОДИН сигнал, поэтому там есть только положение педали. По 5-й могут быть ДВА параметра сигнала - положение и, возможно, скорость нажатия. Что-то менять только по 2-й ноге мне кажется бессмысленно - получим рассогласование в сигналах и аварийный режим. Если, как ты предложил, играть со скоростью нажатия педали, то этот параметр, если он есть на выходе педали, может быть только на 5-й ноге, скорее это ширина импульса (а может, частота?). А вот если играть с положением педали, то сигналы нужно синхронно менять одновременно на 2 и 5 ногах. В этом случае может пригодиться моя теория "Машины времени"

P.S. Сейчас разглядел, что в ШИМ высота (напряжение) сигнала не меняется, но, оказывается, может меняться частота, так что всё равно остаётся 2 параметра! Мне кажется, что скорость нажатия "порылась" в 5 ноге, вместе с положением - это 2 разных параметра одного сигнала ШИМ.
avatar
Aqualion
6 December 2006


цитата:
P.S. Сейчас разглядел, что в ШИМ высота (напряжение) сигнала не меняется, но, оказывается, может меняться частота, так что всё равно остаётся 2 параметра! Мне кажется, что скорость нажатия "порылась" в 5 ноге, вместе с положением - это 2 разных параметра одного сигнала ШИМ.

А зачем передавать то, что можно выделить из одного сигнала путем измерения скорости изменения длительности импульса???
Чем быстрее растет импульс - тем быстрее жмется педаль!


http://www.accent.ru/oek/2/auto/auto4.htm

Может такие разъемчики можно приспособить?
avatar
KSP
6 December 2006


цитата:
А зачем передавать то, что можно выделить из одного сигнала путем измерения скорости изменения длительности импульса???
Чем быстрее растет импульс - тем быстрее жмется педаль!

Так о том-то и речь, чтобы выделить и измерить нужен ещё прибор - выделитель-измеритель! А зачем его городить, если необходимый сигнал (скорость перемещения) уже присутствует? (Я надеюсь) Потом - как и куда ты собрался его передавать и что он будет менять в случае если он изначально не воспринимается мозгом? А если он воспринимается, тогда этот сигнал (скорость перемещения) уже идёт из педали, и задача лишь его изменить!
avatar
Aqualion
6 December 2006


[QUOTE=KSP,Dec 6 2006, 14:04] [QUOTE=Aqualion,Dec 6 2006, 13:45] [QUOTE=KSP,Dec 6 2006, 13:05]А зачем передавать то, что можно выделить из одного сигнала путем измерения скорости изменения длительности импульса???
Чем быстрее растет импульс - тем быстрее жмется педаль!
[/QUOTE]
Так о том-то и речь, чтобы выделить и измерить нужен ещё прибор - выделитель-измеритель! А зачем его городить, если необходимый сигнал (скорость перемещения) уже присутствует? (Я надеюсь) Потом - как и куда ты собрался его передавать и что он будет менять, если он изначально не воспринимается мозгом? [/QUOTE]
А PCM на что?
Он и может выделить скорость нажатия и по ресурсозатратам процессора это будет более оптимально чем отделять ШИМ от ЧИМ.
Плюс при ШИМе мы имеем большую помехозащищенность так как мы знаем что частота неизменна и исходя из этого можем отбрасывать возможные наводки.
avatar
Adios_
6 December 2006


цитата:
KSP
Дело не в педали..ну да ладно...подождем..

Раз "мулька" ставится сразу за педалью и дает эффект, то, фактически, можно сказать, что дело в педали. Ну и в особенностях "мозга", которые при этом используются, конечно.
Vlad77
6 December 2006


ой блин опять понеслось, народ короче, что бы сделать мульку реально рабочую, нужно ставить контроллер, цап это вторая нога, думаю можно будет даже без тарнзистора управлять, он достаточно мощный, шим это 5-ая нога, только т.к. там 12в то нужен транзистор, единственное он сигнал инвертирует, это надо будет учесть, и дальше уже играть с этими параметрами, педали покупать не стоит. Лучше скинуться и купить одну мульку, и посмотреть что у нее происходит на выходе, и ВСЁ сразу станет понятно. Зачем было стирать маркировку я вообщен епонимаю, не такая уж там и сложная схема, всего то 2 провода. Тот кто ее разобрал, сигналы бы сказал на выходе и всё. + к этому т.к. все управление уже будет в наших руках, не вижу ничего сложно для реализации круз контроля.
avatar
Assa
6 December 2006


Boryan
Это ЕАС -электронная система управления разгоном

Electronic Accelerator Control (EAC), разгона тут нет . EAC обеспечивает оптимизацию режимов работы двигателя и эффективность использования топлива, но так как EAC приходиться думать и гонять данные через CAN - на это уходит время, появляется задумчивость. ИМХО мулька просто отключает EAC (остается только EA), и PCM начинает работать по другой программе только по сигналу угла положения педали (интересно если с мулькой вторую ногу оторвать тоже будет "РАЗГОН УМЕНЬШЕН"?). Вывод на основании того факта, что на не заведенной машине при включеном зажигании (при этом EAC естественно отключена) - дроссель работает одинаково быстро хоть с мулькой, хоть нет. Иногда производители делают "недокументированные фичи", ИМХО такой фичей и является возможность отключения EAC в PCM, а мулька (поскольку она заводская) знает как эту фичу задействовать (ну допустим передать определенный ШИМ-код в PCM при включении питания). Блин, может ШИМ для этого-то и введен ? Да... все из области фантастики... но как-то не вериться в то, что можно ускорить открытие дросселя передавая даже завышеный сигнал ускорения педали через второй вывод. Он пока через CAN до PCM дойдет, PCM пять раз это ускорение прикинуть сможет (на основании предыдущего и текущего угла педали)...
avatar
Boryan
6 December 2006


Короче раз мулька заводская а оно так и есть ,то я согласен поступиться своими принципами не воровать радиолюбительские разработки .Тягаться своими знаниями с заводом я не намерен,об этом я писал ранее . На это нужно уйму времени а его нет !У буржуев думаю не только можно а и нужно стырить это
Короче если всем нужен сей девайс в нашем исполнении .Скидывайтесь ,покупайте и мне на исследование с возвратом в полном рабочем состоянии , и будет вам дешёвый клон+доп навороты которых нет в оригинале !

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up