Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
dipo:
|
да и еще ВАЖНО!!! - необходимо прокачать сцепление, а то на заводе мастера его как-то хреновенько прокачивают, воздух есть у всех.., иначе сгорит оно у вас очень быстро... |
В чем выражается и как определить что "необходимо прокачать сцепление"??
И как это может быть, чтоб у всех ФФ2 "хреновенько прокачивают"???
Andy555
если ездишь без мульки то впринципе не чем не выражается, но дело в том что с завода у большинства, а я уверен что у всех т.к. не только на моей машине делали эту процедуру, сцепление хреновенько прокачено... Симптомы мягкая педаль, сцепление плавает - то вверху то внизу... педаль должна быть упругой и информативной!!!, я вот думал что у меня прокачано, решил прокачать и понял что такое хорошо прокаченное сцепление - педаль упругая, отжимается четко, вообщем все как надо!
а если ездить с мулькой на красном режиме с непрокаченным сцеплением то соответственно диск будет частенько пробуксовывать - и через энное количество км оно просто развалится...
Да и еще! при прокачке своего сцепления, выходили маленькие пузырьки воздуха... это о чем то говорит... пробег на машине 21000 км. сделаны ТО-1 на 10000 и ТО-2 на 20 000...
dipo
Как правильно прокачать сцепу? Поиском не нашел.Нужно ли доливать тормозуху в бачок?
Улугбек и всем!!!
прокачка сцепления:
1) покупаем в магазине запчастей 200 грамм тормозной жидкости (лучьше оригинальной фордовской та что на заводе залита, я покупал у андера, стоит 89 рубл)
2) покупаем 40 см трубки для стеклоомывателя ВАЗ - прозрачная такая, или покупаем в аптеке капельницу (я испоьзовал от стеклоомывателя ВАЗ)
3) открываем капот, снимаем кожух воздушного фильтра, предварительно отсегнув хомутик который крепит резиновую трубу воздуховода к фильтру, покачивающими движениями вытаскиваем кожух (еще снизу необходимо отсоединить трубку, поддев отверткой)
4) смотрим в сторону коробки и видим черный пластиковый штуцер, на который одета резиновая заглушечка
5) теперь самое интересное: берем чистую сухую бутылку (я брал от бон-аквы) наливаем в нее 1см тормозной жидкости
6) сажаем друга, товарища, коллегу, родственника за руль своего авто
7) одеваем трубку на штуцер, второй конец которой опускаем в бутыку в которую налили 1 см тормозухи, открываем крышку бачка с тормозной жидкостью
8) просим друга накачать сцепление (4-5 раз нажатий в пол) и держать педаль с цепления в положении выжатом в пол!
9) берем ключь на 12, откручиваем штуцер, и смотрим что кончик трубки болтается не в воздухе а в тормозной жидкости!!!
10) откручиваем до тех пор пока не услышим характерный звук стравливающегося давления
11) закручиваем штуцер
12) подливаме жидкость в бачек тормозной жидкости
13) снова просим накачать сцепление
14) откручиваем штуцер
и так раз 10...
у меня в начале шло шипение с пузырьками воздуха, жидкость была темно бурого цвета, с каждым прокачиванием жидкость становилась светлее и светлее, в конце стала такой же какую и заливал - практически прозрачной...
Вот, вроде понятно написал, если есть вопросы, с удовольствием отвечу!
OFF Привет из Тюмени! Респект
ass0000 за то, что выделил мне внеочереди мульку и за быструю доставку на фокусировку в ЮАО, было страашно
У самого руки не из того места растут, так что установить мне помог
ERA, спасибо, Руслан! Комп никаких ошибок не выдавал, все OK!
Получается, я первый из регионов обладатель Мулька New!
Эффект: На желтом режиме тронуться без пробуксовки сложно (резина R15), на красном еще сложнее. Машина становиться дерганной и подстегивает к агрессивному вождению. Возил коллег и друзей, по окончании люди высказываются нелестно о такой манере вождения, я им объяснял что не виноват
Однако можно тронуться так, что будет стандартный затуп и никакой пробуксовки, какая то неадекватная машина, почувствовать эту грань стало сложнее. Однозначно нужны R16 колеса. Еще заметил, что на скорости, когда уже не важно какие колеса, при нажатии на педаль чувсвуется толчок в спину. На зеленом режиме, не покидает ощущение провалов движки, это точно стандарт ?
Maxx72:
|
Еще заметил, что на скорости, когда уже не важно какие колеса |
Извиняюсь, но как раз-таки на больших скоростях очень важно иметь колёса по-больше (хотя бы р17), ато управляться машина будет мягко-говоря "не очень"
У меня у самого-то всего лишь р16- это маловато конечно.
aquarius, Это да, кстати, слишком большие тоже плохо
Имелось ввиду, с точки зрения пробуксовки.
dipo
Спасибо,будем качать.
Есть желающие попробоват девайс на своём авто ?
ребят всем кому интересно проехать с нормальной засечкой приезжайте в тушино по четвергам перед субботними ночными гонками устраиваются тесты "http://www.ridproject.ru/board/forumdisplay.php?f=63" инфа вывешивается тут
рас и навсегда узнать даёт муля чтонить или нет, уровнять условия перед заездом у обоих сброс клеммы с аккума
з.ы. один заезд стоит 100р
http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=36831&start=40
ХЗ.. Я спокойно трогался во всех режимах без пробуксовки (есп нет)... Мож конечно из-за 205й резины, но скорей всего просто хорошо свою машину чувствую
А Maxx72 если не ошибаюсь только купил своего федю...
да не тронутся тут не проблема нормально, главное сцеление не поджечь... а то можно на хорошие бабки попасть
. На красном лучьше не трогаться плавно, т.к. сцепление подгорает конкретно...
Ну так что в Питере будем тестить?
Если есть желающие то в пятницу часиков в 20:00 у Ледового сбор. Отпишитесь только сюда.
На днях стал обладателем мульки.
Взял ее спецом перед поездкой на дачу, так сказать протестировать как следует.
Описываю мои ощущения: как мне показалось мулька работает в диапазоне до 4000 об. Желтый режим можно использовать повседневно (драйвер). С красным нужно очень осторожно, особенно в пробках. По трассе красный режим это вещь - обгоны с 2000-2500 об. воще не проблема, после 3000 об. получаешь конкретный удар в спину. После того как я переключился на зеленый режим сразу заглох. Вот такой отчетик.
P.S. Мулька реально работает но ей нужно научиться пользоваться как для оптимальной работы авто, так и для безопасной езды.
Ну и конечно же огромный респект всем кто учавствовал в создании этого приборчика.
ass0000 и Alienated спасибо.
ктонить попробуйте стоя на холостом ходу резко очень резко топните газ в пол (удар в пол) наскоко взлетят обороты, у меня самое меньшее 1800-2000, т.е. чем реще топнем тем меньше обороты взлетят,
скоко стоит на данный момент мулька нью?
если есть ктонибуть с мулькой нью в районе митино тушино хочу состаковатся попробовать а то от мелкого ребёнка на долго не уедиш
Прошёл очередное ТО. Как сказали мастера, поменяли прошивку на новую, специально для РФ. Сейчас машина вообще на низких не едет + задумчивость педали газа увеличилась.
Что делать?
Ещё покатаюсь недельку, если не привыкну (не смирюсь) - поеду просить старую прошивку. Хотя и она отстой, но новая вообще караул.
Других "счастливчиков" больше нет?
Garik_spbЯ с удовольствием подъеду. Можно поподробнее где там, а то я в том районе не спец.
И еще можно телефон для связи в личку?
p.s. А может в субботу устроить тесты? А то вечером в пятницу все на дачи ломяться, хрен где проедешь..
Есть предложение завтра вечером провести тест Мульки NEW если есть желающие потестить на своем авто -пишите
.
dipo
Я согласен что сцепление должно быть правильно прокачано, но врядли оно сгорит из-за плохой прокачки. Когда в приводе присутствует воздух, то сцепление не пробуксовывает, а наоборот - слегка ведет. Тоесть передачи включаются тяжелее, возрастает нагрузка на синхронизаторы. Проверить просто: если задняя передача (несинхронизованная) включается даже с небольшим треском, значит почти наверняка привод нужно прокачивать. Долговечность сцепления в гораздо большей степени зависит от манеры трогаться с места, чем от наличия воздуха в приводе.
Garik_spb:
|
Ну так что в Питере будем тестить? Если есть желающие то в пятницу часиков в 20:00 у Ледового сбор. Отпишитесь только сюда. |
Тоже хотелось бы подъехать, а где там тестить-то у Ледового???
Если только до Химиков доехать потом, но надо смотреть чтоб гайцы не пожаловали
Strellec89
согласен, что сцелпени не вечное. но все же лучьше его прокачать, это не требует практически ни каких вложений, а потраченные 15 минут - хуже не сделают... я такого мнения что со сцепление на фокусе особо не нужно шутить, слабенькое оно...
Прокачал сцепление и ездишь спокойно! и не закрадываются в голову всякие мысли...
Поставил сегодня сборную педаль МКП+АКП со снятием клеймы АКБ. Поездил км 20 ,особенных положительных изменений в поведении авто пока не увидел,кроме расхода топлива вместо прошлых 9.5 л аж 18-28 л. ,при обнулении тоже самое (офигеть).А так же обратил внимание что на холодную машина при нажатии на педаль газа на 0,5 - 1 см как бы захлебывается.Это так у всех было после замены? Она (машина), что должна приработаться к новому оборудованию? Впечатление неоднозначное. Спасибо если ответите.
Улугбек:
|
Поставил сегодня сборную педаль МКП+АКП со снятием клеймы АКБ. Поездил км 20 ,особенных положительных изменений в поведении авто пока не увидел,кроме расхода топлива вместо прошлых 9.5 л аж 18-28 л. ,при обнулении тоже самое (офигеть).А так же обратил внимание что на холодную машина при нажатии на педаль газа на 0,5 - 1 см как бы захлебывается.Это так у всех было после замены? Она (машина), что должна приработаться к новому оборудованию? Впечатление неоднозначное. Спасибо если ответите. |
ТЫ что то не то поставил!
Может в АКП датчик от стока впиндюрил??
Улугбек
она не захлебывается а хрюкает... у всех поидее так, дроссель открывается реще... создается такой звут от резкого засасывания
я так думаю...
Народ обьясните плиз че за мулька Как она действует И если ее поставить не снимут ли с гарантии
И не очень понимаю зачем ее ставить если она опасна для жизни??? Зарание спасибо
ass0000цитата: |
Есть предложение завтра вечером провести тест Мульки NEW если есть желающие потестить на своем авто -пишите |
Я хочу. Можно поздно вечпером? и хде?
Седой1:
|
ass0000
...ПРЕЕЕТ!!! вот вам и резкость и динамика и новые ощущения. К разговору о привычках, аналогичное происходит при пересаживании с машины с МКП на машину с АКПП навярняка многие поначалу выжимают педаль тормоза освободившейся левой ногой... думаю не трудно догадаться что происходит. Только без обид, я высказвывал свое мнение... |
вижу, все у нас раллийщеги
чтобы левой ногой давить тормоз - это надо долго тренироваться
вот при пересаживании с МКП на АКП давить вместо педали сцепления педаль тормоза и дергать рычаг автомата -это другое дело, но чтобы тормоз искать свободной левой ногой - это оч.интересно. :-)))
Тоже бы подъехал на тест.
Только время интересует. Жду информации.