Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Alienated
Давай тут ...tex-ford.ucoz.ru/forum/ всё обсудим ...испытаем у меня ..резать ни чего не нужно разъёмы для испытаний все есть ..Надеюсь ты понял кто я ? Меня в очередной раз забанили вот приходиться изворачиваться...Заходи туда там всё решим ..
Predator_7цитата: |
Я перепрошился в суботу от дабл старта |
Говорят, что после перепрошивки газ становится более отзывчивей на низах..., а как эта отзывчивость будет сочетаться с педалью от АКПП??
BoryanТолько тут отписатьс- то не забудьте
цитата: |
Predator_7
цитата: | Я перепрошился в суботу от дабл старта |
Говорят, что после перепрошивки газ становится более отзывчивей на низах..., а как эта отзывчивость будет сочетаться с педалью от АКПП?? |
Отзывчивость станет еще отзывчивей!
Predator_7
1 February 2007
Sanya_1™У меня как раз такой вариант, провалов на низах вообще нет, но надо поездить по-дольше думаю!
Predator_7
Новая прошивка?
Predator_7
1 February 2007
СММ
да, + педаль + пока отключенная мулька
Сёдня в на крытой стоянке в Мегге решил стартануть... машина долго копала асфальт... жду лета и смены на летнюю резину, видимо это будет нечто
ещё бы евро-4 задушить...
Может кто подскажет, как педаль поставил, клемму с акуммулятора надо снимать?
Да евро 4 полный отстой
.не понятно зачем в стране где евро 2 недавно ввели,делать машины с евро 4?
А двигло 1.6 (100) прошивают?
Даблстарт проявляется, но крайне редко (раз - максимум два в месяц)...
Народ,
а чем удобней пружина от АКПП педали? Она же жесче?
В чем фишка?
я понимаю когда едешь в кирзовых сапогах нужно че-то ощутимое-тугое, а в ботинках/туфлях/кроссовках, мокассинах опять же, ...
поделитесь впечатлениями, а -то переставлять ее,- занятие небезопасное.
Да ни в чем , кому-то удобней по жестче, комуто по мягче вот и все. А меняелась пружинка вроде без проблем.
MARЛично меня больше радует именно штатная педаль от АКПП без каких либо доработок, устраивает и по жесткости и по длине хода
, ну и само собой тем, что она меняет отзывчивость газа!!
MAR100% небезапасно ее менять !
другу при замене в глаз выскочила --и смешно и больно!
так что аккуратней
Ответил неудовлетворяет, газ тупит - потому что он реально тупит. Хочешь резко ускориться, а как будто кто-то сзади держит, газ приотпускаешь, а машина наоборот прибавляет. Мне кажется, что дело не в педали, а в мозгах. Надо перепрошиваться, но помоему программы для 1.8 так и нет.
Predator_7
15 February 2007
Ставте пдаль от АКПП и затуп пракчически сведется к нулю
А ели еще и мульку поставить, то и разгон улучшится!
сам так и езжу в паре педаль+мулька
Удачи на дорогах!
Я по пробкам езжу, думая не о дороге ,а о педалях газа и сцепления.Дергания в пробках до такой степени достали,что все то хорошее(много) ,что есть в этой машинке перебивают такие залипухи!!!:
1.Дабл старт,что до прошивки и что после перепрошивки (и дергания как были так и остались),
Просто некоторые писали ,что после перепрошивки трогаются без затупов и дерганий,у меня без изменений.
2.Трогания с места, мало газа-почти глохнет,больше газа-пахнет горелым сцеплением,пробовал быстрее отпускать педаль сцепления машина так дергается ,что как будто сзади буксирую Камаз.
Похоже скоро придется менять сцепление,и это за 4000 пробега,при том что нигде (в грязи и сугробах) не буксовал.Руки опускаются,прождать 9 месяцев современную иномарку и получив ее не получать удовольствия от езды-это атас.Такое ощущение,что я на этой машине учусь ездить с нуля,все равно как ребенок первый раз начинает ходить,только у него это быстрей получается.
ПОДСКАЖИТЕ ЗАМЕНА МОЗГОВ ПЕДАЛИ ОТ АКПП В ПЕДАЛЬ МКПП ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В КОРНЕ МЕНЯЕТ СИТУАЦИЮ К ЛУЧШЕМУ? СПАСИБО.
Седан,ГИА,1.8,125 л. с.,ИВД,4000 км,АИ-95 Экто,Алтимейт.
Улугбек
попробуй заправиться на нормальном ТНК, может и педаль не понадобится)
у меня после лукойла были дабл, после БП сначала не было (когда ультимейт тока появился) потом тоже начались - перешел на ТНК и все прошло... и дергания от этого же
seal-red
К Экто и Актимелю я как раз и пришел после ТНК,Капотни и Юкоса.На Э и А машина едет лучше существенно. А даблы и дергания были и тогда и сейчас.Так что дело было не в бобине.
Predator_7
20 February 2007
УлугбекУже была тема про сцепу, так что дело не в машине. Никогда никаких дерганий и запаха сцепы не было
А педаль весчь! С низов, с холостых почти берет плавно!
хочу задать отчасти глупый вопрос...
не, не так
для начала хочу выразить респект группе товарищей, осуществивших данные мероприятия
очень познавательно, и главное, мне как работающему в околоэтой сфере было очень интересно
ну а теперь вопрос. В настоящее время ожидаю двухлитровый мотор...
так вот...
есть ли смысл поменять его (пока еще можно)на 1,8 + педалька (+мулька)?
надо иметь, в первую очередь, хороший _разгон_ на трассе (70-100-130-и выше). В городе думаю не так актуально, т.к. до сегодняшнего дня зубильного движка в городе хватает с избытком.
Вопрос прежде всего к обладателям педалек-мулек, _довольных_ ими. то есть разница в цене движков (900 баксов) несколько компенсируется ценой педальки (100) + мульки (300).
Взяли бы вы себе при такм раскладе 1,8 или 2,0 ?
Predator_7
20 February 2007
PecallТрудно ответить на этот вопрос... Все-таки 2л - это 2л!
Педаль и мулька работают на 1-2 и отчасти на 3 передаче, т.е. если разгоняться со 100 и дальше, то они не помогут, тут уже лучше 2л мотор! А сам старт и до 100 примерно или чуть больше- то педаль и мулька деают свое дело
Адекватный газ с ними присудствует, но когда вы на скорости больше 100, тоо тут уж лошади должны помогать
ИМХО
Predator_7цитата: |
но когда вы на скорости больше 100, тоо тут уж лошади должны помогать ИМХО |
Полностью согласен.
цитата: |
Педаль и мулька работают на 1-2 и отчасти на 3 передаче, |
Тут отчасти: педаль работает комфортней, а мулька при резвом разгоне работает тока на первой передаче, потом она уже не нужна.
С мулей на второй на двушке можно сорвать колеса в букс, у себя скока ни пробовал в разных режимах так и не получилось.
PecallВ городе и 1.6 с головой хватит, а на трассе...
Всем удачи.
УлугбекБыло все то же (ну может эмоций по меньше). Замена полностью решила проблему
ОФФ топик, может быть.
Отключите IVD и машина будет рвать асфальт
цитата: |
ОФФ топик, может быть.
Отключите IVD и машина будет рвать асфальт |
Да чушь это, напетая непонятно кем...
Душит машину вовсе не IVD, в момент троганья она и проснуться то неуспевает... Душит евро4, а вот педалька как то это решает...
З.Ы. провалы у всех, не зависимо есть IVD или нет
smira
Попробуйте на люду поездить. Ейчас это погода позволяет. Проедте пару кружков с IVD и пару без. Может и чушь...
Курсовая устойчивость душит двигатель на первой и на второй и даже на 3-й
вот цыфры
на первой передаче с 1000об-6000об с ESP 3.8c без 3.6с
на второй тенденция точно такая же
И это цыфры от них не убежиш
Все замеры сделаны на тестах педали АКП.
VadosУважаемый, вам надо, вы и пробуйте
У меня есть занятия поинтересней;)
sergey1878
20 February 2007
Сил не хватило прочитать все. Так что поправте, если не прав. А что будет с катализатором после установки мульки? Ведь адекватный отклик на нажатие педали газа приводит к увеличению количества бензина, вспрыскнутого за такт работы двигателя не переходных режимах. Чудес то ведь не бывает. А, следовательно и катализатор больше греться будет.