Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,7K
views
1K
members
6,5K
posts

Boryan2
1 February 2007


Alienated
Давай тут ...tex-ford.ucoz.ru/forum/ всё обсудим ...испытаем у меня ..резать ни чего не нужно разъёмы для испытаний все есть ..Надеюсь ты понял кто я ? Меня в очередной раз забанили вот приходиться изворачиваться...Заходи туда там всё решим ..
avatar
Sanya_1™
1 February 2007


Predator_7
цитата:
Я перепрошился в суботу от дабл старта

Говорят, что после перепрошивки газ становится более отзывчивей на низах..., а как эта отзывчивость будет сочетаться с педалью от АКПП??

Boryan
Только тут отписатьс- то не забудьте
avatar
Andy555
1 February 2007


цитата:
Predator_7
цитата:
Я перепрошился в суботу от дабл старта

Говорят, что после перепрошивки газ становится более отзывчивей на низах..., а как эта отзывчивость будет сочетаться с педалью от АКПП??

Отзывчивость станет еще отзывчивей!
avatar
Predator_7
1 February 2007


Sanya_1™
У меня как раз такой вариант, провалов на низах вообще нет, но надо поездить по-дольше думаю!
avatar
СММ
1 February 2007


Predator_7
Новая прошивка?
avatar
Predator_7
1 February 2007


СММ
да, + педаль + пока отключенная мулька
avatar
Ruslan188
1 February 2007


Сёдня в на крытой стоянке в Мегге решил стартануть... машина долго копала асфальт... жду лета и смены на летнюю резину, видимо это будет нечто posted image ещё бы евро-4 задушить...

Может кто подскажет, как педаль поставил, клемму с акуммулятора надо снимать?
avatar
Cabal
1 February 2007


цитата:
Сёдня в на крытой стоянке в Мегге решил стартануть... машина долго копала асфальт... жду лета и смены на летнюю резину, видимо это будет нечто posted image ещё бы евро-4 задушить...

Может кто подскажет, как педаль поставил, клемму с акуммулятора надо снимать?

Желательно!
avatar
tony77
2 February 2007


Да евро 4 полный отстой
.не понятно зачем в стране где евро 2 недавно ввели,делать машины с евро 4?
avatar
Jack-nln
2 February 2007


А двигло 1.6 (100) прошивают? Даблстарт проявляется, но крайне редко (раз - максимум два в месяц)...
avatar
MAR
12 February 2007


Народ,

а чем удобней пружина от АКПП педали? Она же жесче?
В чем фишка?
я понимаю когда едешь в кирзовых сапогах нужно че-то ощутимое-тугое, а в ботинках/туфлях/кроссовках, мокассинах опять же, ...

поделитесь впечатлениями, а -то переставлять ее,- занятие небезопасное.
avatar
Teylor
13 February 2007


цитата:
В чем фишка?


Да ни в чем , кому-то удобней по жестче, комуто по мягче вот и все. А меняелась пружинка вроде без проблем.
avatar
Sanya_1™
13 February 2007


MAR
Лично меня больше радует именно штатная педаль от АКПП без каких либо доработок, устраивает и по жесткости и по длине хода , ну и само собой тем, что она меняет отзывчивость газа!!
avatar
REM78
13 February 2007


MAR

100% небезапасно ее менять !

другу при замене в глаз выскочила --и смешно и больно!

так что аккуратней
bigenter
15 February 2007


Ответил неудовлетворяет, газ тупит - потому что он реально тупит. Хочешь резко ускориться, а как будто кто-то сзади держит, газ приотпускаешь, а машина наоборот прибавляет. Мне кажется, что дело не в педали, а в мозгах. Надо перепрошиваться, но помоему программы для 1.8 так и нет.
avatar
Predator_7
15 February 2007


Ставте пдаль от АКПП и затуп пракчически сведется к нулю
А ели еще и мульку поставить, то и разгон улучшится!
сам так и езжу в паре педаль+мулька

Удачи на дорогах!
avatar
Улугбек
20 February 2007


Я по пробкам езжу, думая не о дороге ,а о педалях газа и сцепления.Дергания в пробках до такой степени достали,что все то хорошее(много) ,что есть в этой машинке перебивают такие залипухи!!!:
1.Дабл старт,что до прошивки и что после перепрошивки (и дергания как были так и остались),
Просто некоторые писали ,что после перепрошивки трогаются без затупов и дерганий,у меня без изменений.
2.Трогания с места, мало газа-почти глохнет,больше газа-пахнет горелым сцеплением,пробовал быстрее отпускать педаль сцепления машина так дергается ,что как будто сзади буксирую Камаз.

Похоже скоро придется менять сцепление,и это за 4000 пробега,при том что нигде (в грязи и сугробах) не буксовал.Руки опускаются,прождать 9 месяцев современную иномарку и получив ее не получать удовольствия от езды-это атас.Такое ощущение,что я на этой машине учусь ездить с нуля,все равно как ребенок первый раз начинает ходить,только у него это быстрей получается.
ПОДСКАЖИТЕ ЗАМЕНА МОЗГОВ ПЕДАЛИ ОТ АКПП В ПЕДАЛЬ МКПП ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В КОРНЕ МЕНЯЕТ СИТУАЦИЮ К ЛУЧШЕМУ? СПАСИБО.

Седан,ГИА,1.8,125 л. с.,ИВД,4000 км,АИ-95 Экто,Алтимейт.
avatar
seal-red
20 February 2007


Улугбек
попробуй заправиться на нормальном ТНК, может и педаль не понадобится)
у меня после лукойла были дабл, после БП сначала не было (когда ультимейт тока появился) потом тоже начались - перешел на ТНК и все прошло... и дергания от этого же
avatar
Улугбек
20 February 2007


seal-red
К Экто и Актимелю я как раз и пришел после ТНК,Капотни и Юкоса.На Э и А машина едет лучше существенно. А даблы и дергания были и тогда и сейчас.Так что дело было не в бобине.
avatar
Predator_7
20 February 2007


Улугбек
Уже была тема про сцепу, так что дело не в машине. Никогда никаких дерганий и запаха сцепы не было А педаль весчь! С низов, с холостых почти берет плавно!
avatar
Pecall
20 February 2007


хочу задать отчасти глупый вопрос...

не, не так для начала хочу выразить респект группе товарищей, осуществивших данные мероприятия очень познавательно, и главное, мне как работающему в околоэтой сфере было очень интересно

ну а теперь вопрос. В настоящее время ожидаю двухлитровый мотор...
так вот...
есть ли смысл поменять его (пока еще можно)на 1,8 + педалька (+мулька)?

надо иметь, в первую очередь, хороший _разгон_ на трассе (70-100-130-и выше). В городе думаю не так актуально, т.к. до сегодняшнего дня зубильного движка в городе хватает с избытком.

Вопрос прежде всего к обладателям педалек-мулек, _довольных_ ими. то есть разница в цене движков (900 баксов) несколько компенсируется ценой педальки (100) + мульки (300).
Взяли бы вы себе при такм раскладе 1,8 или 2,0 ?
avatar
Predator_7
20 February 2007


Pecall
Трудно ответить на этот вопрос... Все-таки 2л - это 2л!
Педаль и мулька работают на 1-2 и отчасти на 3 передаче, т.е. если разгоняться со 100 и дальше, то они не помогут, тут уже лучше 2л мотор! А сам старт и до 100 примерно или чуть больше- то педаль и мулька деают свое дело
Адекватный газ с ними присудствует, но когда вы на скорости больше 100, тоо тут уж лошади должны помогать ИМХО
avatar
-RASH-
20 February 2007


Predator_7
цитата:
но когда вы на скорости больше 100, тоо тут уж лошади должны помогать  ИМХО

Полностью согласен.
цитата:
Педаль и мулька работают на 1-2 и отчасти на 3 передаче,
Тут отчасти: педаль работает комфортней, а мулька при резвом разгоне работает тока на первой передаче, потом она уже не нужна.
С мулей на второй на двушке можно сорвать колеса в букс, у себя скока ни пробовал в разных режимах так и не получилось.
Pecall
В городе и 1.6 с головой хватит, а на трассе...
Всем удачи.
avatar
smira
20 February 2007


Улугбек
Было все то же (ну может эмоций по меньше). Замена полностью решила проблему
avatar
Vados
20 February 2007


ОФФ топик, может быть.

Отключите IVD и машина будет рвать асфальт
avatar
smira
20 February 2007


цитата:
ОФФ топик, может быть.

Отключите IVD и машина будет рвать асфальт

Да чушь это, напетая непонятно кем...
Душит машину вовсе не IVD, в момент троганья она и проснуться то неуспевает... Душит евро4, а вот педалька как то это решает...

З.Ы. провалы у всех, не зависимо есть IVD или нет
avatar
Vados
20 February 2007


smira
Попробуйте на люду поездить. Ейчас это погода позволяет. Проедте пару кружков с IVD и пару без. Может и чушь...
avatar
ass0000
20 February 2007


Курсовая устойчивость душит двигатель на первой и на второй и даже на 3-й
вот цыфры
на первой передаче с 1000об-6000об с ESP 3.8c без 3.6с
на второй тенденция точно такая же
И это цыфры от них не убежиш
Все замеры сделаны на тестах педали АКП.
avatar
smira
20 February 2007


Vados
Уважаемый, вам надо, вы и пробуйте У меня есть занятия поинтересней;)
avatar
sergey1878
20 February 2007


Сил не хватило прочитать все. Так что поправте, если не прав. А что будет с катализатором после установки мульки? Ведь адекватный отклик на нажатие педали газа приводит к увеличению количества бензина, вспрыскнутого за такт работы двигателя не переходных режимах. Чудес то ведь не бывает. А, следовательно и катализатор больше греться будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up