Продолжаю делится впечатлениями от Ford Grand C-MAX. Штатный звук очень хорош, пришлось убрать немного низкие чистоты (на мой взгляд слишком сильный звук, но без хрипоты). Блютус: телефон подключил без проблем, доступны тел. книга, история звонков, набор последнего набр. номера. Микрофон настроен прекрасно, говоришь свободно не напрягая связок а собеседник практически не определяет гр. связь. Подключил "флешку" 8 ГБ - читается. Дисплей: Вся информация ( вкл. тел. книгу) корректно отображается как на русском так и на англ.
musin
8 March 2011
C-MAX 2: эксплуатация, общие вопросы
Bezhik
30 October 2011
цитата: |
В Европе на 1.6 дизель МКП тоже ставят старт-стоп. |
Даже и не спорю!
Насколько я понял, авто старт-стоп привязан к МКПП, а не к типу двигателя. А конкретнее - скорее всего к кнопке педали сцепления и положения ручки переключения в положении "нейтраль" ( что касаемо МКПП)
Да, вот сейчас, когда борткомпьютер показывает даже небольшие минуса, то авто старт-стоп не "работает". Я где-то писал, что одно из условий его работы - забортная температура в диапазоне от 0 до +30 град. по Цельсию.
Puxugan
31 October 2011
Сегодня, после часовой поездки по мокрому КАДу (а он еще и грязноват) -понял: зад у Гранда будет постоянно грязным
Закидывает на него будь здоров. Камеру протирал сегодня в итоге два раза. Что будет зимой даже не знаю. Но это видимо судьба всех минивэнов.
Так же закидывало грязь на зеркала заднего вида с нижней части зеркала (как раз с мета крепления зеркала). Но я ожидал худшего.
Марс Ред после такой поездки превратился в нечто унылое. ИМХО, этот цвет красив на чистой машине -хотя это относится к любому цвету и я просто критично к этой грязи отношусь.
цитата: |
-понял: зад у Гранда будет постоянно грязным |
Ну... это удел практически всех универсалов с вертикальной задней дверью. Даже в сухую погоду запылённый зад. Камера малоэффективна в таких условиях. У кого-то из автопроизводителей видел в опциях увеличенный задний спойлер, как раз для уменьшения подобного эффекта. Но всё равно, полностью не избавиться. Надо, как на зубилах дефлектор ставить
А зеркала чистые. Не заносит их вроде...
К вопросу о грязных стеклах, вот так у меня закидывает грязь на правое пассажирское стекло (на водительском ничего подобного нет)
У всех так?
xvitek
На сервисе у дилера, советовали не заморачиваться. На крайний случай, аккуратно довести вручную. Но, если честно, то "что-то, Славик, я очкую". Пока набрызгал силикон в места складывания.
Во время сегодняшнего визита к ОД озвучивал еще две проблемы:
Не ровно установленный задний правый фонарь на багажнике. Виден был очень сильный перепад с фонарем задним правым, но на крыле. Это поправили. что-то там не туда было защелкнуто.
Второй проблемой: неадекватная работа датчика дождя. Он ведет себя как ему хочется. на регулировку чуствительности он вообще не реагирует (сегодня проверял при одинаковой силе дождя - периодичность была одинаковая при любом положении ролика). Закономерности никакой нет, но у нас был сегодня моросящий дождь и я ехал к ОД и стело у меня все покрылось мелкими каплями (выставлена максимальная чувствительность) - мне уже не комфортно и я бы даже сказал что мне плохо видно из-за капель - щетки не срабатывают. Выкручиваешь ролик чуствительности чуть меньше и тут же на максимум- щетки заработали. И так очень часто. А иногда работают как и положено - малейшие капли -идет работа.
Причина так же не была выявлена.
Dusha:
|
Заодно кстати у тебя увидел ту же картину с неким проводом под днищем, что и у меня. Собираюсь на ТО дилера напрячь, чтобы его как-то зафиксировали/закрепили по гарантии. Там он еще на какие-то хлипкие разъемы выходит. |
Ничего не получится.
На фото это плохо видно и немного искажает реальную картину. но там торчит кислородный датчик (
) под углом к земле, у него жесткий хвостовик, а из него идет этот синий провод. Датчик гнуть? Да и закреплять там особо нечего и не к чему.
Так что так и придется ездить
Всем привет.
Пробег 48000 км. Гранд С макс мои ожидания оправдал, автомобилем доволен.
Puxugan
19 December 2011
Ого!!!
Это ж за какой период ты столько накатал успел?
musin
19 December 2011
Puxugan:
|
Это ж за какой период ты столько накатал успел? |
Более 10 мес., с 08.02.11 г.
musin:
|
Более 10 мес., с 08.02.11 г. |
Так вот кого надо пытать на всякого рода вопросы по эксплуатации.
Ты что таксушь на ней?
всем привет.
хочу задать немного глупый вопрос, но все-таки
есть ли возможность поменять блок кондея на Тренде на блок климата? Можно ли это сделать лишь тупо поменяв сами физические блоки или надо проводить еще какое-нибудь шаманство с перепрошивкой?
С уважением.
как минимум еще нужен датчик освещенности по центру торпедо под самым стеклом.
зайдите в раздел Фокус3. там люди этим заморачиваются. Гранд в Фокусом 3 практически одна и та же машина по начинке.
Шурик71:
|
зайдите в раздел Фокус3. там люди этим заморачиваются. Гранд в Фокусом 3 практически одна и та же машина по начинке. |
спасибо.
почитал и понял, что даже не стоит заморачиваться
насчет гаража согласен, а вот в плохую погоду сильно загрязняется.
-Евгенич-
5 May 2012
взято из ДХО. это просто караул какойто, как в платформе ФФ3/Симакс2 размещен ЭБУ:
даже не знаю чего добивались проектировщики, сколько метров (один, два) сэкономлено на такой компоновке?
судя по натянутости жгута, кустарно дальше на лонжерон его не перенесешь
его можно отломить, просто упав в яму 1м колесом
наверное такую особенности надо держать в подсознании: береги передний левый угол
Dusha
афигеть где РСМ стоит у вас!
Не, у меня вроде на Фокусе все добро справа стоит но совсем не так низко, в целом нужно смотреть, Не может быть чтоб так низко блок стоял.
У куги он на уровне фар это я точно видел.
проверю вообщем.
Bezhik
6 May 2012
Jennik1Сорри за оффтоп, но... На предыдущем моём ФФ2 точно также стоял. Узнал я об этом "поправив" бампер (даже не бампер, а юбку снизу чёрную разорвал) крыльцом одним. В аккурат левым углом. Посмотрел - шоза фигня на гофре вниз вывалилась?
Оказывается сломал ушко крепления корпуса РСМ к, по моему, "телевизору". Т.е. компоновку в этом плане ФМК у третьего поколения ФФ, ну соответственно и у Си Макса, не изенил. Был бы ЭГУР, так тоже б за правую фару спрятали
Друзья, помогите советом как грамотно и без последствий для ЛКП удалить с задней двери эмблему-шильдик дилера (знаменитые Rolf)? Ехать в салон и требовать, что бы они сняли лень, да и муторно будет. Остатки клея вроде как уайт-спиртом удалять, а вот как сами буквы отодрать?
Bezhik
на ФФ2 он стоит тож на левом лонжероне, но гораздо глубже, дальше от бампера
Шурик71
10 May 2012
Puxugan
по моему они на 2-х стороннем скотче. буквы отодрать аккуратно, остатки стереть уайтспиритом.
(мне Рольф не стал лепить свои буквы, а то бы тоже мучался)
Шурик71
А он (дилер) меня и не спрашивал, налепил и все. Меня это не шибко напрягало, пока не решил наклеить родной шильдик TDCi, а он аккурат должен быть на месте рекламного рольфовского. Вот и решил избавиться от него.
arty-arty
А ты пользовался этой розеткой? я вот даже еще и не Проверял... Работает ли она или нет, завтра проверить надо бы.
Да, чисто проверил - работает
и успокоился. А недавно ездил далеко, хотел телефон подзарядить, а она уже не фурычит. Вот я и озаботился, что за ...
да, опечатка у меня, 32й предохранитель
цитата: |
А ты пользовался этой розеткой? |
я пользуюсь активно в поездках.
в задний прикуриватель - холодильник
в передний - через тройник - томтом, кредл от айпода, кредл самсунга- таба на подголовнике
в розетку на консоли - опять через тройник - зарядка от двух телефонов и компьютер
доп. навигатор, видеорегистратор, радар-детектор - запитаны от бортовой сети.
Dusha
слушь, а зачем так много если не секрет?
Ведь реально за много всего.
У меня тоже в поездках холодильник в багажном прикуривателе ну то логично,
а в заднем подключен ребенка NDS, ( тоже долго держит зарядка и за часик полтора веь заряжается)
а в переднем только навигатор, а он держит хороших 2, 2,5 часа без зарядки, тоесть в любой момент можно что-то подзарядить, включить и довольно не плохо это сделать ( в смысле на долго). У меня вообще бывает даже что передний и задний пустуют, бо все заряжено.