Пишите свои отзывы по качеству обслуживания, наших двух дилеров. «Самарские автомобили» г. Самара и «Имола» г. Тольятти. Кому где больше нравиться. Какие у кого недовольства или довольства!!! Короче все, что с вами происходило во время посещения этих прекрасных профи! Кого на сколько развели, а кто и сам развел итд. итп.
baan2003
15 April 2006
Официальные дилеры в Самарской области
Итак, немного освежу тему...
многие в курсе, что в сентябре мне въехали в дверь. По направлению СТРАХовой по имени Югория лечу Федора в Автомире. Жду там дверь с ноября месяца. Дождался наконец-то. Но делать не хотят, так как Югория не оплачивает покраску двери переходами. По сему предлагают мне подписать расписку что если не попадут в цвет, то я претензий иметь не буду. Вот... чую вырисовывается дорожка в суд в обе конторки...
пока мой вывод:
1. АВТОМИР
2. Югория
зы: а на днях из Югории пришло письмо с текстом "пока не привезете нам заказ-наряд, ваш случай не будет считаться страховым" и это при том, что я ремонтируюсь по направлению. Звонок в Югорию дал ответ: "это мы всем рассылаем, видимо девочка на рассылкt ошиблась". Атас...
HASВ счете есть такой пункт - подбор красски, скажем прямо не из дешевых! Этот пункт услуги и гарантирует, что новая краска будет такой же тональности как и старая! А если они не гарантируют то зачем тогда вобще подбирать? Была у меня 2108 цвет "ниагара", кто знает очень тяжелый на подбор. Подбирали в одном месте, красили в другом. Так мне 3 раза переделывали подборку краски. Привожу ее в сервис, там кладут крашенную пластинку к лючку и посылают обратно! Подобрать краску реально, просто это нудно и не с первого раза. А т.к. работники там очень "занятые" вот им ипроще сделать с переходом и выгоднее. В С.А. тоже говорят, что красим типо с переходами.
Не хотел писать какихто отзывов о тех или иных диллеров но всетаки напишу!
Свою делал в Автомире и предупредил сразу, что такой развод не прокатит. Сделали на пятерку, испортили фару. Правда когда забирал машину не углядел. Потом звонили с отдела по работе с клиентами "довольны ли вы обслуживанием в нашем сервисе".Вот тут я и высказал все, что думаю
. Через час звонит мастер по кузовным работам и просит подъезать к ниму посмотреть че как. Приехал, он посмотрел сказал, что их касяк, царапина на пол фары и очень глубокая, такую можно было сделать только во время подгонки крыла с фарой шлифовальной машинкой. Пообещал поменять ее и на этом все, больше месяца меняют!
Приезжал к ним по поводу замены плафона подсветки заднего номера (плафон обгарел). Приехал к ним по записи в назначеное время. Заберают машину и увозят в цех. Спрашиваю когда ориентеровочно будет готово (надо было просто заменить плафончик) говорят х.з. надо делать диагностику и т.д. и т.п. в итоге машина простояла час так с ней ничего и не начали делать. Но встретил там Стаса, он кого то попросил и машину сделали за 10 минут!
Покупал у них чихлы (майки), товар оплатил, а ждал 50 минут, что бы мне их вынесли со склада. Вот факты работы Автомира, а выводы делайте сами!
PDVSam:
|
HAS В счете есть такой пункт - подбор красски, скажем прямо не из дешевых! Этот пункт услуги и гарантирует, что новая краска будет такой же тональности как и старая! А если они не гарантируют то зачем тогда вобще подбирать? ... |
вот я и думаю, зачем тогда вообще красить, если дверь все равно будет отличаться по цвету? можно оставить черной, будет мегатюнинг
А мне как раз дверь меняют в Автомире...
должна забирать в конце этой недели...страшно...
боюсь уже...реально... после всего тут сказанного...
PDVSam:
|
Подобрать краску реально, просто это нудно и не с первого раза. А т.к. работники там очень "занятые" вот им ипроще сделать с переходом и выгоднее. В С.А. тоже говорят, что красим типо с переходами.
Свою делал в Автомире и предупредил сразу, что такой развод не прокатит. |
PDVSam, а в чем минус когда красят с "переходами" ?
Я думал наоборот, что так даже лучше - заводская краска на большей площади остается.
_mokko_Не переживай
HASОни будут работать на сумму оплаченую страховой.
PDVSamНу так позвони, напомни про фару.
yuri63Не хуже, дороже, Чтобы покрасить заднюю дверь с переходом на переднюю, тебе в счет воткнут снять - поставить, разобрать - собрать и частично покрасить переднюю дверь (так мне в С.А. сказали), вот и считай сколько тыс. с верху набежало, да наверное + крыло(таже процедура). Какая заводская краска остается!? Ты че то путаешь!
А страховые (практически 99.9%) действительно не оплачивают переходы потому, что это действительно развод!
esnОни взяли у меня все телефоны, пускай звонят. Если позвонят хорошо, не позвонят ничего не поделаешь. Я повторюсь, что когда забирал машину, сразу не заметил и везде расписался. А последующие их действия, скажем так, ихняя добрая воля (просто рисанулись может). С юридической точки я ничего им предъявить не могу! Кстати смешно было, когда я с девушкой по телефону из отдела по работе с клиентами разговаривал, она у меня спрашивае "вы довольны обслуживанием?", когда я выпалил все, что думаю о их работниках, она спрашивает "вы своим знакомым посоветуете обслуживаться у нас?"
,я сказал кончно нет и после гдето через час позвонил мастер по кузавному.
P.S. Стас ты удалил мой пост к _mokko_
Я ей в личку напишу!
PDVSam:
|
P.S. Стас ты удалил мой пост к _mokko_ |
Я ничего в этой теме не удалял.
PDVSamага, был пост... ...и нету...
PDVSam:
|
Не хуже, дороже, Чтобы покрасить заднюю дверь с переходом на переднюю... Какая заводская краска остается!? Ты че то путаешь! |
PDVSam, да, видимо путаю.
Я имел ввиду что "переход" в пределах одного элемента.
Т.е. когда повреждение составляет по площади незначительную часть элемента, то красят не весь элемент. По крайне мере в С.А. мне это назвали покраской "с переходом". Наверное что-то с терминологией тут не так, х.з.
HAS
Привет, Саш! Тебе страховая оплачивает заказ-наряд или выдаёт наличку равную стоимости ремонта? Если второе, то могу подсказать где подбирают краску один в один с родной. Подбирают относительно быстро, относительно недорого, качество 100%. Или вариант, если сохранять гарантию на кузов, просто привезти свою краску дилеру, а разница по деньгам покроет расходы на краску.
yuri63
покраска переходами - это красят соседние детали частично...
Андрей Ч.
я по направлению, никакого бабла, они сами между собой расчитываются... т.е. должны расчитаться...
Андрей Ч.
А по чем там 200г сильвера?
S T I G:
|
Андрей Ч. А по чем там 200г сильвера? |
За цену не скажу точно, нужно самому разговаривать. Всё зависит от цвета, тона и тд. У меня друган занимается ремонтом машин и очень доволен их качеством и ценами. Он красил недавно Фьюжик и краску брал у них - цвет один в один. Если нужен адрес, пиши в личку.
HAS:
|
покраска переходами - это красят соседние детали частично...
|
HAS, ок, понятно.
Тогда не понятно зачем диллер настаивает на покраске с переходом.
Возможно у них с подбором цвета какие-то проблемы ?
Мне в С.А. красили - подобрали очень хорошо, по крайне мере я не вижу
никакой разницы в цвете. Причем красили не всю деталь целиком.
Но с соседними элементами разницы тоже нет.
yuri63
они так подстраховывают себя от возможных непопаданий в цвет. А с переходами если чуть непопадут, то это не так видно...
HASА если подстраховаться вообще на 100%
то можно и всю машину покрасить.
HAS
А может покрасить без перехода, а потом развести их на перекрас, если не понравится? Или обратиться к другому дилеру?
Андрей Ч.:
|
...Или обратиться к другому дилеру? |
Имхо это самое правильное. Речь в данном случае ведь идет об "автомире" ?
Опять же имхо, но по моим ощущениям у них какое-то "колхозное" отношение к ремонту, точнее к организации работ. Своего кузовного цеха нет, за год поменяли партнеров по кузовному ремонту уже два раза. Машину разбирают у себя, потом разобранную везут через весь город, затем назад, собирают. Полуразобранные машины стоят в мех. цехе, на приемке, все пыльное. При каких-либо накладках/косяках найти "концы" будет сложно.
yuri63
Сокро это исправиться, будет строиться новый сервис. Двухэтажный, на втором этаже будет своя покрасочная камера.
esn
Только HASу от этого не легче, если конечно он не собирается ездить с мятой дверью ещё год или два.
Мне кажется, нужно попробовать вариант с другим дилером. Ведь страховой всё равно кому из дилеров платить. Цена ремонта у них примерно одинаковая должна быть. Или я ошибаюсь?
Андрей Ч.Согласен
, но тут есть человек которому в СА два раза перекрашивали... или три...
esn
Тогда остаётся каким-то образом решить вопрос с подбором краски на стороне.
esn:
|
тут есть человек которому в СА два раза перекрашивали... или три... |
Это точно, сначала полировали, (фокус не удался) потом перекрашивали дважды. Дальтоники ...
Андрей Ч.:
|
Тогда остаётся каким-то образом решить вопрос с подбором краски на стороне. |
Вот так, я думаю, делать точно не стоит.
Если получится неудачно - подборщики будут валить на маляров, маляры - на подборщиков.
А то что вы увидите при сравнении с лючком - то это, во-первых, невысохшая нормально краска, во-вторых - на большой поверхности цвет по другому воспринимается.
Что касается того что в С.А. в цвет _OLEG_-у не попали, ну фиг знает - мне попали вроде не плохо. Видел и в "автомире" неплохо покрашенную машинку, еще когда они в "дубках" красили. Правда ту машинку чуть ли не целиком красили
Да, накосячить могут в любом сервисе. Причём следующую машину могут сделать отлично. Тут уже как повезёт.
esn:
|
...Тут уже как повезёт. |
Вот бы ещё в этой лотерее знать людей разыгрывающих призы
невиДимкаДим в этой лотерее призы разыгрывают и получают только диллеры!