Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
serg1983:
|
Ребят выручайте, заказал сцепление сакс, пришел домой и увидел заусенец, чуть его ковырнул ногтем и получил это У кого какие мнения идти возвращать или забить? |
Ногти надо стричь
Лучше сейчас пусть отвалится, чем при работе. По большому счёту проблем с эксплуатацией быть не должно.
ejik78Да религия то позволяет
, просто думаю не треснет он в этом месте!
Кочевник78ну вроде ни как у фреди крюгера ногти
,просто заусенец был, я решил подцепить и кусочег сам отвалился, далее мои ногти сделать ничего не смогли
serg1983:
|
ejik78 Да религия то позволяет , просто думаю не треснет он в этом месте! |
Приходилось ставить диски с похожем дефектом , в дальнейшем всё работало без проблем , долго и счастливо )
ejik78Вот сижу и репу чешу ставить или заморачиваться с возвратом
Ребят, хочу спросить про сцепление, ответа четкого пока не нашел.
1. У вас тоже поздно схватывает автомобиль? Около половины хода или даже больше. Сцепление, подшипник, корзина и даже главный цилиндр - новые (~4000 км). Судя по топику, такое у многих, но так и не ясно норма ли это.
2. У вас тоже педаль "болтается" наверху? Свободный ход очень большой, часто ощущение разболтанности педали. Это норма? Может мне пружину сменить?
UndeadBlow
Сцепление почти вверху.педаль не болтается
Посоветуйте, кто менял питающий шланг ГЦС, какой номер по каталогу покупали? Которые сразу нахожу - 1.5 тыс. руб., что несколько дороговато для коротенького шлагка (хоть он и с соединениями)...
UndeadBlow
Почти Вверху схватывает, педаль не болтается
Alexey250780
7 June 2017
Всем доброго времени суток. Паника и раздражение улеглись, теперь поведаю ситуацию, которую сам не могу пока вывезти(авто 1.6/115):
днем толкался в пробке и в какой-то момент, нажимая на педаль сцепления, она примерно с середины провалилась вниз. Не упала, а прожалась с в разы меньшим усилием. Назад вернулась, но я немного испугался, включил аварийку, встал и попробовал разобраться с ситуацией. Открыл капот-тормозная жидкость на месте, уровень между min и max. Поискал следы течей, глядя в подкапотное и между колесом и подкрылком-тоже нет. Залез рукой под педаль сцепления и ощупал там все-слегка маслянистая поверхность металлических деталей, но следов тормозухи нет(лизнул палец). Возвратная пружина на месте.
Далее сел в машину и попробовал тронуться-поехал. И уже накатал с тех пор 100 км и теперь вижу следующее: педаль стала мягкой на 4/5-ых своего хода, лишь в самом низу она снова становится жесткой. Сцепление окончательно происходит примерно в той же точке, что и раньше(то есть, почти в самом верху хода педали), но оно какое-то совсем невнятное. То есть, я больше не ощущаю этого момента. Поэтому при трогании с перекрестка у меня происходят некоторые заминки-не ощущаю ногой момента зацепления с маховиком, как ранее. Жидкость за эти 100 км не ушла. Что за фигня, кто-то может подсказать? И куда дальше лезть, что смотреть?
ПС Сцепление в сборе менял 30-40 т.км. назад, выжимной оригинальный, комплект сцепы Crafttech. Сцеплением в целом пользуюсь аккуратно, с пробуксовкой по сухим дорогам ни разу не трогался.
Alexey250780:
|
Всем доброго времени суток. Паника и раздражение улеглись, теперь поведаю ситуацию, которую сам не могу пока вывезти(авто 1.6/115):Скрытый текстднем толкался в пробке и в какой-то момент, нажимая на педаль сцепления, она примерно с середины провалилась вниз. Не упала, а прожалась с в разы меньшим усилием. Назад вернулась, но я немного испугался, включил аварийку, встал и попробовал разобраться с ситуацией. Открыл капот-тормозная жидкость на месте, уровень между min и max. Поискал следы течей, глядя в подкапотное и между колесом и подкрылком-тоже нет. Залез рукой под педаль сцепления и ощупал там все-слегка маслянистая поверхность металлических деталей, но следов тормозухи нет(лизнул палец). Возвратная пружина на месте. Далее сел в машину и попробовал тронуться-поехал. И уже накатал с тех пор 100 км и теперь вижу следующее: педаль стала мягкой на 4/5-ых своего хода, лишь в самом низу она снова становится жесткой. Сцепление окончательно происходит примерно в той же точке, что и раньше(то есть, почти в самом верху хода педали), но оно какое-то совсем невнятное. То есть, я больше не ощущаю этого момента. Поэтому при трогании с перекрестка у меня происходят некоторые заминки-не ощущаю ногой момента зацепления с маховиком, как ранее. Жидкость за эти 100 км не ушла. Что за фигня, кто-то может подсказать? И куда дальше лезть, что смотреть? ПС Сцепление в сборе менял 30-40 т.км. назад, выжимной оригинальный, комплект сцепы Crafttech. Сцеплением в целом пользуюсь аккуратно, с пробуксовкой по сухим дорогам ни разу не трогался. x |
Если гидравлика в норме, то остаётся корзина.
Alexey250780
8 June 2017
Кочевник78В этом и затык: как гидравлику досканально проверить? Допустим, тот же главный цилиндр-он ведь, насколько я понял, может и не течь, но перепускать через себя, если манжеты, поршень или уплотнители не в порядке..
А с корзиной что может произойти?
Скрытый текстДостал меня мой ФФ, сил нет, я, по-моему, пару месяцев спокойно не ездил, не одно, так другое, блин.
x
Alexey250780:
|
Кочевник78 В этом и затык: как гидравлику досканально проверить? Допустим, тот же главный цилиндр-он ведь, насколько я понял, может и не течь, но перепускать через себя, если манжеты, поршень или уплотнители не в порядке.. А с корзиной что может произойти?
Скрытый текстДостал меня мой ФФ, сил нет, я, по-моему, пару месяцев спокойно не ездил, не одно, так другое, блин. x |
Устройство ГЦС не изучал. Надо видеть, как он устроен, чтобы сделать выводы. Но у всех, кто с ним заморачивался, он протекал.
А в корзине могут лепестки пружины обломиться или сама пружина лопнуть.
Кочевник78
А разве обломившиеся лепестки или пружина не дадут посторонних звуков?
Alexey250780:
|
Кочевник78
А разве обломившиеся лепестки или пружина не дадут посторонних звуков? |
Тут как как получится. Лоторея
serg1983
8 June 2017
1
Alexey250780Попробуйте для начала прокачайте сцепление!.
Alexey250780:
|
комплект сцепы Crafttech |
Тут в каком то топике писали выше что с диска сцепления крафтеч вылетела пружина. Возможно у Вас проблемы с корзиной как писал выше
Кочевник78.
Возможно с ГЦС, но у меня он потек когда начал умирать.
Также возможно что то и с выжимным.
Для начала начните с простого, прокачайте сцепу, а там уже дальше разбирайтесь если не поможет
Скрытый текстДа и по нету (правда на тазах) не очень хорошо отзываются об этой фирме впрочем как и о Валео. На истину не притендую,т.к. сам ими не пользовался, как говорится просто отзывы в других клубах
x
Ещё пара вопросов по сцеплению:
1. Каков приемлемый начальный свободный ход педали?
2. Когда давишь на педаль сцепления, и оно начинает выключаться, то ногой через педаль как будто ощущаешь вращение дисков: типа вибрации с трением. Это нормально?
3. Бывает отпускаешь педаль сцепления, и машина словно "крякает". При этом ногой чувствуешь этот "кряк". Это может быть что-то со сцеплением, или это обычно детонация движка?
Alexey250780
9 June 2017
2
serg1983
Странно, а я уже сутки штудирую тырнет на предмет демократичного по цене и качественного сцепления и как раз Valeo очень доставило. На Фиатах и Шкодах таксисты по 150 тысяч на этой сцепе проезжают и меняют только по случаю смерти выжимного. Есть отзывы завзятых фордовов, поставивших Валео, очень довольны, ездят уже долго. Короче, я остановлюсь на нем, ибо поломка не была ожидаемой, а бюджет не резиновый, да и дочь родилась, есть куда потратить деньги).
Итак, сцепление прокачал, воздуха нет, жидкость была грязноватая. ГЦС изучил пристально, сухой везде. Все по прежнему. Сегодня после полудня еду снимать коробку. Снимать буду в сервисе, оборудованный гараж с ямой у друга занят, жаль. Кстати, теперь я на педали сцепления эпизодически чувствую легкую дрожь, вибрацию при среднем и сильном нажиме, такого тоже раньше не было. А так, в целом, ездить можно, неприятно лишь трогаться на первой скорости, дальнейшие переключения обычные. А сам момент трогания на первой теперь абсолютно идентичен старту сразу с второй передачи на исправном сцеплении: надо подгазовывать, трясет и все такое. Я бы и еще поездил так, ко всему привыкаешь, но пугает непредсказуемость дальнейшего развития такого сценария.
Обзвонил кучу магазинов на предмет сцеп: Luk есть в паре мест по 7.5-9 тыров и...всё, а далее идет всякое гумно и им завалены прилавки большинства магазинов: Pilenga, Sat, Fenox, Miles и еще пара производителей, от отзывов по которым глаза начинают кровоточить. Впрочем, как и от всех этих пиленг. Попутно, пока копался в каталогах, выяснил, что у первофокуса 1.6 и второфокуса 1.6(100/115) сцепление одинаковое. Такие дела..
Alexey250780:
|
да и дочь родилась |
Поздравляю
Alexey250780:
|
Обзвонил кучу магазинов на предмет сцеп: Luk есть в паре мест по 7.5-9 тыров и...всё, а далее идет всякое гумно и им завалены прилавки большинства магазинов: Pilenga, Sat, Fenox, Miles и еще пара производителей, от отзывов по которым глаза начинают кровоточить |
Я взял SACHS. В оригинале у меня тоже сач стоял только с надписью фомоко
, да и по цене он мне достался дешевле ЛУКа, хотя в автосервисах сач наоборот продают дороже по сравнению с ЛУКом.
serg1983
Спасибо).
Да, честно говоря, застала бы меня эта ситуация на пару недель позже, тоже взял бы Закс или Лук, но вынужден был искать компромисс. Закс даже нашел за пятак с копейками, но привезти могут только чз 2 дня. Не Crafttech же снова ставить или, упаси БГ, Пиленгу. Нашел несколько жалоб ТАЗоводов на Валео на Драйв2, но, почти во всех случаях свою лепту внесла неисправность первичного вала или закисшие выжимные вилки, тросики, которые они не меняют вместе со сцепой, пытаясь сэкономить.
Alexey250780я брал за 5200 комплект сцепы
, Про валео есть и положительные и отрицательные отзывы, как впрочем и на любую деталь
.
Брак никто не отменял
Alexey250780
9 June 2017
serg1983:
|
Брак никто не отменял |
Абсолютно верно. Я так про стоящий сейчас Crafttech было подумал, но прочитав в двух местных ветках про вылетевшие из дисков депферные пружины у двух клубней, понимаю, что это похоже на тенденцию. Очень грубое исполнение, учитывая тот факт, что оба клубня проехали на этом сцеплении немного. В данный момент снимается моя коробка, будем посмотреть, чего там.
Alexey250780
9 June 2017
В общем, ситуация следующая: при снятии коробки сразу стало видно три загнутых внутрь лепестка корзины. Когда открутили ее, я нажал на лепестки и они, внезапно, отпрыгнули и встали на место. Нажимая рукой с силой, назад загнуть из не смог.. Диафрагменная пружина внутри абсолютно целая, не лопнувшая. Корзина приобрела прежний вид, можно было и не фотать. Налицо абсолютно бездарное исполнение, будь моя воля, я б в шапке Crafttech поместил в наичернейший список производителей сцеплений. Я водила такой аккуратный, блин, и, получается, умудрился ушатать сцепу за 30-40 тыков, при этом диск и поверхность корзины почти без износа. Как-то так.
Alexey250780:
|
В общем, ситуация следующая: при снятии коробки сразу стало видно три загнутых внутрь лепестка корзины. Когда открутили ее, я нажал на лепестки и они, внезапно, отпрыгнули и встали на место. Нажимая рукой с силой, назад загнуть из не смог.. Диафрагменная пружина внутри абсолютно целая, не лопнувшая. Корзина приобрела прежний вид, можно было и не фотать. Налицо абсолютно бездарное исполнение, будь моя воля, я б в шапке Crafttech поместил в наичернейший список производителей сцеплений. Я водила такой аккуратный, блин, и, получается, умудрился ушатать сцепу за 30-40 тыков, при этом диск и поверхность корзины почти без износа. Как-то так.
|
Значит я почти в яблочко попал. Дело было в пружине и лепестках.
Чёт я подзабыл, но вроде как лепестки и пружина одно целое
Закономерный вопрос: что их держало?
Пружину надо очень внимательно осмотреть. Трещина может быть очень незаметная.
Alexey250780
9 June 2017
2
Да я еще на станции, только привезли сцепление из тырнет-магазина. Сейчас протру корзину и еще раз сфотаю.
Все, нашел причину. Вытащил корзину на свет и все стало ясно. Пружина лопнула, в ней огромная трещина с разхождением краев оной. А что их держало-это тайна покрытая мраком, сам ломаю голову.
shipbuilder52
9 June 2017mobile
Вечер добрый форд 2+ двигатель 1.8 сегодня при движении по трассе небольшой толчок и педаль сцепления провалилась, потом встала на место, но тугая, невозможно выжать подскажите что может быть куда смотреть вы ж мной или еще что?
shipbuilder52
Весьма вероятно, что у вас отломился кусок от агрегатной части сцепления-пружина, лепесток и т.п. Несколько подобных случаев тут описаны в красках.
shipbuilder52
9 June 2017mobile
Спасибо вообщем надо смотреть