Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Hokusaj
У вас странная цена на фте-мне 2300 выдает,но если так-берите оригинал и сцепление сач.
Кочевник78
диск сцепления на 2,0 двигателе переклепывали? Какие накладки брали, какой фирмы или от какой машины? Просто убираются старые накладки и на их место на алюминиевые заклепки крепят новые?
Hokusaj:
|
Кочевник78 диск сцепления на 2,0 двигателе переклепывали? Какие накладки брали, какой фирмы или от какой машины? Просто убираются старые накладки и на их место на алюминиевые заклепки крепят новые? |
Да. у меня на руках был б/у диск сцепления от предыдущего хозяина. Переклепал в фирме, которая занимается тормозными накладками и сцеплением. ФРИКЦИОН называется.
Как сказали, поставили какие-то качественные японские. Только без волнистой кольцевой канавки. Заклепали, проточили под диаметр сцепления и за всё 900 руб в ценах 2013 года. Заклёпки алюминиевые, но я уже тут расчёт выкладывал, что и у них приличный запас по прочности. Пробег уже под 30 ккм на этом диске и всё нормально.
Менял цилиндр сцепления по отчету serg1983
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17957029)Один из болтов крепления педали к кузову, который откручивают удлинителями - его получилось без проблем снять обычным ключом с накидной головкой, то есть без трещоток удлинителей и т.д.
Также по поводу прокачки, не знаю, что сделал не так, но у меня воздух где то хватало. Пришлось так:
Купил шприц на 150-200 гм в аптеке 70 руб , носик у шприца не под капельницу - он конусообразный и шире, чем у обычных + шланг топливный от классики 80 руб (есть его описание в фотоотчетах по промывке инжектора). Набрал в шприц ТЖ, подсоединил к штуцеру на коробке и снизу -вверх 300 мл вкачал жидкости, закрыл шланг. Всё заработало. ТЖ РОСДОТ 4 класс 6. На разборке взял цилиндр 1000 рублей FTE Оригинал
Fpykt
видел такой способ, но не нашел такого шприца в ближайших аптеках. Педаль вообще не трогали?
Fpykt
24 April 2017mobile
Nickk
Получилось так: поставил трубку нижнюю, резинку посеял, пошел качать педалью и при прокачке пошла утечка через стык нижней трубки и цилиндра, далее купил резинку на разборке, процедуру повторил, но педаль проваливалась, думал уже не получится ничего и попробовал через шприц снизу вверх загнать 300 мл тж, пока в бачке уровень не начал повышаться, закрыл кран и все ок. 300 мл тж нагнетал минуты 3 минимум потихоньку, чтобы не было воздуха.
Fpykt
Не знаю почему у вас не вышло, я прокачивал обычным дедовским способом, Все прокачалось без проблем!
serg1983
Может потому что у вас сразу все было герметично, а я воздуха нахватал, когда без резинки установил цилиндр
serg1983
25 April 2017
FpyktНу когда я ставил новый цилиндр он также был пустой без тормозухи, так что это не причина, да даже если полностью завоздушите сцепу, она должна прокачаться обычным методом. Ну самое главное у Вас все получилось и работает, а как прокачали это уже второстепенно
Fpykt
когда ставишь цилиндр новый поначалу педаль идет очень легко, только после нескольких десятков нажатий начинает потихоньку схватывать. Но при наличии большого шприца через низ проще и удобней. Единственный минус что старая ТЖ пойдет обратно в цилиндр если ее предварительно не прокачать или слить. У меня при прокачке первая ТЖ была мутноватая.
Доброго времени суток,форумчане!
Помогите с выбором сцепления. Имеем: фф2 2005г.в. 2.0 л.
Подойдут ли на него следующие варианты:
1. SACHS 3000951022
2. INA/LUK 623312309
Поменяли сцепление и теперь чтобы ехать прямо надо руль на 3—4 минуты влево крутить и тогда едет прямо, супер (( Кто будет менять - заранее на сервисе говорите, что если сместят руль, то за свои деньги пусть сход развал делают и ищут причину.
Fpykt
Краснодарские мастера, они такие, это да.
sandrey123
Да вроде нормальные пацаны, только вот второй день трубку не берут, пусть хоть скажут так и так снимали подрамник или задели тягу или что еще в подвеске делали.
Здравствуйте. FF2 1,6 115л.с. 2007 255.000 пробег. пробег родной машину брал с нуля. Проблема такая. Ехал по трассе на 5ой передаче. Под горку поставил нейтралку. Когда пришло время включать передачу выжал сцепление но ни одна передача не втыкалась, т.е. сцепление не выключается педалью. Ни каких шумов в этот момент не было, ни рывков ничего, рабочий ход и усилие на педали не изменились. Просто с нейтралки не смог включить передачу. На заглушеном движке все включается. Завел машину на первой передаче затем подбирая скорость и обороты переключался без педальки сцепления. Проехал так около 50км до своего города и сразу в сервиз. Предположили выход из строя выжимного, сняли коробку визуально, не снимая корзины, мастер осмотрел сцепление сказал что корзина и диск как новые и в замене не нуждаются, после замены диска и корзины прошло около 30 тысяч, поставили новый выжимной (старый не потек но гудел) поставили коробку, прокачали сцепление и ни какого результата. Сцепление не выключается, соответственно включить передачу на работающем движке я не могу. Мастер предполагает выход из строя цилиндра сцепления, но ни где подтеков нет, говорят он не создает достаточного давления или вообще перепускает. Я сам думаю что скорее всего корзина, хотя пробег для неё очень мал, когда покупал для замены денег не жалел взял хороший комплект. Вопрос. Всё таки корзина с диском или цилиндр сцепления?
kalmik:
|
Вопрос. Всё таки корзина с диском или цилиндр сцепления? |
Цилиндр сцепления. Ибо, если он рабочий, то деваться корзине не куда. Может сопротивляться, создавая усилие и ватность на педали, но работать будет до последнего.
Vortex:
|
Цилиндр сцепления. Ибо, если он рабочий, то деваться корзине не куда. Может сопротивляться, создавая усилие и ватность на педали, но работать будет до последнего. |
Благодарю Вас!
Вот как раз на завтра и запланировал замену цилиндра сцепления, он придет быстрее корзины с диском.
Vortex:
|
Цилиндр сцепления. Ибо, если он рабочий, то деваться корзине не куда. Может сопротивляться, создавая усилие и ватность на педали, но работать будет до последнего. |
Увы и ах, по всему получается я оказался прав, замена цилиндра ни привела ни к какому изменению ситуации.
Можно ли в данной ситуации рассматривать неисправность подшипника первичного вала с его заклиниванием?
kalmik
Мистика какая-то. Подшипник первичного вала тут точно не причем. И раз такой вопрос возник, то под сомнением невыключение сцепления. Может, с механизмом переключения передач проблема?
kalmik
5 May 2017
-1
Vortex:
|
kalmik Мистика какая-то. Подшипник первичного вала тут точно не причем. И раз такой вопрос возник, то под сомнением невыключение сцепления. Может, с механизмом переключения передач проблема? |
Передачи на заглушеном двигателе отлично включаются. На ходу, без выключения сцепления путем подбора оборотов передачи так же переключаются. Мысль есть только одна, мастер просмотрел ведомый диск сцепления, ведь он вынес вердикт корзине и диску не снимая его с маховика, возможно отпала пружинка и диск заклинило. Реален ли этот вариант?
kalmik
5 May 2017
Может быть стоит еще раз прокачать его? Но мне кажется что даже плохо прокаченое сцепление все равно показало бы свою работу будь все остальное исправно. Очень не хочется снимать КП, денег уже потрачено 8500, теперь предстоит покупка корзины с диском 5300 и работа по замене 4500, не хотелось бы после замены этого узла придти к тому же результату что и сегодня. Поэтому перед покупкой хочу исключить все другие возможные варианты. ...хотя исключать то уже мне кажется не чего...
Vortex
5 May 2017
-1
kalmik
Загнули принцип работы сцепления, а то чем дальше, тем бредовее предположения...
Не включаются передачи, прям слышишь, как шестеренки зубьями друг о друга скрежет издают и ручку из рук выбивает?
Я слабо представляю, как человек не знающий принцип работы сцепления может ловко втыкать передачи не выключая сцепление подбором оборотов.
Vortex:
|
kalmik Загнули принцип работы сцепления, а то чем дальше, тем бредовее предположения... |
Правильно понимаю, вскрывать смело коробку и менять корзину с диском?
Vortex:
|
Значит не понимаешь... |
Я ответил до редактирования.
Опишу подробно.
Завожу двигатель, выжимаю сцепление, пробую включить передачу рычаг упирается, машина пытается сделать движение в перед, падают обороты двигателя на 100-150, дальше ручку толкать не вижу смысла, так со всеми пятью передачами. Заднюю втыкаю начинает рычать и рычаг пинается. На подъемнике, когда колёса находятся в свободном "полёте" передача включается на выжатом сцеплении и сразу начинают крутится колеса, и чем выше передача тем быстрее вращаются колеса, т.е. по симптомам сцепление ведёт. По симптомам выжим сцепления не происходит. Оно не выключается. После этого сервисмен снимает коробку, меняет выжимной, не снимая корзины с маховика говорит что она в порядке. На лепестках нет выработки, они все стоят ровно, как на новом. Ставим коробку симптом не исчез. Сегодня сменил цилиндр сцепления. Симптом не исчез.
вот с этим я к вам сегодня и пришел. Если я что то не понимаю прошу Вас объясните, иначе зачем вообще нужен клуб?
глупо снять коробку и не снять корзину и диск для осмотра. Прокачивали хорошо? Может воздух
Ewoo
6 May 2017
было такое - когда диск был кривой. С корзиной все было в порядке. Еще на Москвиче. Не происходит полного выключения.
Надо снимать и смотреть диск и корзину.
на заглушенном двс все включается прекрасно. А на работающем синхронизаторы не могут уравнять скорости, задняя без синхронизатор
шурец:
|
глупо снять коробку и не снять корзину и диск для осмотра. Прокачивали хорошо? Может воздух |
Абсолютно с Вами согласен!!! Жаль что сам не делал, решил отдать машину в руки тому кто этим живет, а он видимо просто не заметил косяка. Почему он снимать не стал я так и не понял, но зная что он человек щепетильный решил довериться на слово, а надо было "доверяй но проверяй". Не стал с ним ругаться и выяснять отношения, нашли с ним консенсус, ведь все люди ошибаются, даже профессионалы. Хотя иногда хочется...
Прокачивали 3 раза, после того как выжимной сменили, потом, когда я уже сам, сменил цилиндр и затем сегодня еще раз прокачали, воздуха нет.
Ewoo:
|
было такое - когда диск был кривой. С корзиной все было в порядке. Еще на Москвиче. Не происходит полного выключения. Надо снимать и смотреть диск и корзину. на заглушенном двс все включается прекрасно. А на работающем синхронизаторы не могут уравнять скорости, задняя без синхронизатор |
Вот и я думаю диск либо увело либо пружинка выпала и как то подклинила сцепление... вскрытие покажет
замена ГЦСвсем привет.
купил в Экзисте ГЦС Брембо, ФИНИС С 24010,
шток - металлический, а у уважаемого Сергея попался пластик, он и обломился.
в выходные буду менять