Авто FF2 рестайл 2010 г.в. (7 лет), 138 т.км, 1.6 л 100 сил.
С начала очередной поездки педаль сцепления стала другой - "ватной", сцепление более позднее, пробуксовки. До этого никаких признаков умирания сцепления не наблюдалось.
Через 0,5 часа движения, при переключении с 4 на 5-ю передачу, педаль сцепления провалилась, убрал с нее ногу и больше она не нажалась. Есть свободный ход, дальше педаль не идет. Сцепление выключено. До дома - на эвакуаторе.
Форум подсказал - накрылся выжимной подшипник.
Выполнил процедуру прокачки сцепления. Педаль нажимается - главный цилиндр не заклинило, значит точно - выжимной.
При прокачке, из гл. цилиндра торм. жидкость вышла темной, хотя, за две недели до этого менял всю тормозуху, включая привод сцепления. Тогда то же, тормозуха из сцепления выходила темной, в отличие от тормозной системы.
С подшипником решил менять корзину с диском. Купил это
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #18249913).
Цены сервисов на услуги по замене в С-Пб разные, от 5,5 т.руб, в одном из указанных здесь
Перечень партнеров FFClub.ru предоставляющих скидки по клубной карте., куда я и направился, до 8,5 т.руб в ближайших к дому (машина-то не едет, ближе буксировать) и до 11,7 т.руб у ОД
Форд Центр Максимум (Гражданский) (сообщение #18236367).
После снятия КПП, сервис отзвонился, порекомендовали заменить сальник привода правого (согласился не раздумывая) и масло в коробке - "очень темное". По маслу говорят, и здесь, на
Форуме: на заводе залито оригинальное и на весь срок службы КПП, для замены купишь такое же или, например, Casnrol, а где гарантия, что не подделка? Согласился, таки, и на замену масла, не смотря, что не оригинал, в заказ-наряде изготовитель не указан, только спецификация WSD-M2C200-C 75W-90, рекомендованная для моей IB5
Самостоятельная замена масла в МКПП.
В сервисе машина провела 7 часов. Сцепление не узнал. Педаль намного легче, чем была, сцепление более раннее. Оценить состояние старых корзины и диска не могу, т.к. забыл попросить вернуть замененные элементы.
x