Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
-Hendrix-
27 June 2016
Все работает хорошо, разгоняется, не воняет, переключает четко, но боюсь развалится, когда с семьей буду ночью ехать гдето в глуши...
-Hendrix-:
|
Все работает хорошо, разгоняется, не воняет, переключает четко, но боюсь развалится, когда с семьей буду ночью ехать гдето в глуши... |
Зараз не развалится. Симптомы будут проявляться за 5-10 ккм, как
Nick_FF описал
Дабы не писать много
ВОТ описание проблемы, кто подскажет ? и ещё нюанс чем жарче тем сильнее выражено.
Кстати, товарищи, на 1,6 сцепление очень туговатое, это признак кончины или рабочее состояние. Прокачиваю переодически вместе с тормозами, но на педали никак не отражается. На 2.0 пробовал мягче, а на ларгусе вобще песня, не нужно напрягаться. Пробег уже конский 243 тыс, но в основном по трассе. Не менял этот узел пока что. И вопрос, если при замене заменить на сакс, валео или лук, то станет оно мягче или это конструктив?
Pinochet27
Валео вроде мягче, сакс в оригинале (так что будет такое же), еще из-за выжимного может быть тугое, но он скорее потек бы уже.
Pinochet27:
|
Кстати, товарищи, на 1,6 сцепление очень туговатое, это признак кончины или рабочее состояние. Прокачиваю переодически вместе с тормозами, но на педали никак не отражается. На 2.0 пробовал мягче, а на ларгусе вобще песня, не нужно напрягаться. Пробег уже конский 243 тыс, но в основном по трассе. Не менял этот узел пока что. И вопрос, если при замене заменить на сакс, валео или лук, то станет оно мягче или это конструктив? |
Как правило жесткость сцепления обусловлено жёсткостью пружины в корзине. Намного меньше вероятность, что это рабочий цилиндр тугой и подклинивает. Может быть клапан в выжимном дурит. Это который должен обеспечивать плавный возврат. Но это ещё меньше вероятность. А по большому счёту, более тугая пружина корзины обеспечивает передачу большего крутящего момента, что есть хорошо. Насколько у меня сложилось представление, то в порядке убывания жёсткости: Сакс, Лук, Валео.
А 243 ккм - солидный пробег. Не забудь отписатся, сколько отходит.
Добрый вечер! Срочно нужна помощь! Провалилась педаль сцепления, передачи на заглушенной машине включаются. До этого при нажатии педали сццепления были звуки в районе педального узла как подспускает воздух. Дело может быть в цилиндре сцепления, выжимном или что другое? Машина фокус 1.8 бензин 2010 год. Подскажите пожалуйста.
Добрый вечер!
ФФ2+ 1,6 100 лс мкпп
Случилась такая ситуация: машина 2 мес стояла почти без движения, периодически ее заводили, прогревали, вперед назад пару метров проезжали и все. Далее когда начал эксплуатировать заметил тугой ход педали сцепления , иногда она падала потом выскакивала, и сегодня вообще упала и через некоторое время вылетела только уже теперь педаль болтается, легко ходит и любые передачи включаются без нажатия на сцепление. Что это может быть, воздух в гидравлике? Поможет ли прокачка сцепления?
yurastazzzzz
Та же самая ситуация, только машина постоянно эксплуатировалась)
А может "стучать" сцепление когда его отпускаешь и на моменте когда вступает в работу коробку происходит стук. Порой и при переключение на скорости с одной на другую передачу.
Shady23:
|
А может "стучать" сцепление когда его отпускаешь и на моменте когда вступает в работу коробку происходит стук. Порой и при переключение на скорости с одной на другую передачу. |
Сцепление (корзина, ведомый диск, выжимной) стучать не может.
nazar87:
|
yurastazzzzz Та же самая ситуация, только машина постоянно эксплуатировалась) |
В общем в сервисе определили течь рабочего цилиндра сцепления соответственно под замену, и так как он находится в коробке то нужно будет долить масла в коробку и тормозную жидкость заново.
В магазине есть 2 цилиндра китайский:
и немецкий
Кто нибудь что знает про эти цилиндры, есть ли разница?
yurastazzzzz
pilenga точно нет. у них все изделия долго не ходят.
Shady23
12 July 2016mobile
1
yurastazzzzz
Пиленгу друг ставил в декабре 2015 г. На этих выходных будет менять. Но он любитель буксануть
Всем спасибо!!! а какого производителя посоветуете? или FTE взять?
yurastazzzzz
Бери ФТЕ он же оригинал.
Спасибо! Взял FTE!!!
Еще один вопрос, просто в жидкостях не разбираюсь, как по качеству такое масло в МКПП
И тормозная жидкость
yurastazzzzzВ КПП лучше заливай родное трансмиссионное для IB5
75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
Тормозуха не столь критично , можно и TRW залить .
Добрый день купил подшипник Fte ZA2802.4.7.Цена на него ниже на 700 рублей от оригинала.Толщина пластика в 2 раза меньше направляющая пластиковая (оригинал металл)Пожалел что не купил ориг. Родной подшипник прошел 171 т. км.Посмотрим сколько пройдет FTE.
Всем привет! Фокус 2 1,8 2006 125 л,с, 165000 км, Езжу 3-ю неделю. Сцепление стало тугим уже неделю. Если плавно все делать, никаких дерганий и звуков нет. Сцепление не менялось. Сколько еще на нем можно проехать?
quatrott
21 July 2016
подскажите выжимной и корзину на фф2, 2.0, рестайл какой постаивть ? МКПП MTX75
mealse
22 July 2016
Всем привет.
Авто ФФ2 2.0 МТ 2011гв. Пробежало 117к.
Купил БУ на 55к примерно 3 года назад... Владелец с форума был. При покупке владелец сказал, что наверно скоро сцепу менять... т.к. у него до этого было 2 ФФ2... на одном он сцепу менял на 85к, на другом вроде на 100к. На этой уже педаль жесткая... срабатывает в конце - скоро придется менять. Правда те ФФ2 он покупал БУ... а эту новой - поэтому кто там сцепу убивал не ясно. Ну и сказал, что на 2.0 сцепа редко больше 100к живет.
Ну вот прокатал уже 60к после этого и сцепа на месте. Сейчас собираюсь в Крым и обратно. Сцепу пару раз жег... не сильно, но было дело - на бордюры влезал, но жег давно - года 2 назад. Иногда вдруг в авто пахло кислятиной... но тоже... при обычной городской езде - было 2-3 раза, давно, не уверен, что сцепа...
В итоге - очковать или нет
Признаков износа нет... ну кроме того, что педаль деревянная)) Катаю много по трассе... колодки передние только на 100к поменял... правда как я понял бывший владелец их менял вроде на 30к.
Конечно при троганьи авто как-то рывками идет если не подгазовывать - но оно и после покупки так было. С кондеем на ХХ едет иногда рывками... Кто-то говорил свечи, кто-то сцепа... кто-то дроссель.
Если на тормозе отпустить на первой сцепу - авто глохнет.
Пробуксовок не замечаю... скорее наоборот - если на пониженную без перегазовки неплавно переключиться - рывок приличный будет.
Или на холодной - тоже рывком если не плавно сцепу отпустить.
В итоге - часто оно умирает совсем и сразу?
У знакомого на Фабии сцепа год буксовала - но там 58лс... Начинает в натяг ехать на высокой передаче, резко газу даст - букс. Вниз переключится, последовательно передачи повтыкает - норм. Ну или если бросить - тоже букс...
У нас как с этим в итоге?
Ветку почитал - некоторые пишут... сразу и совсем. Некоторые, что за 5-10к первые симптомы... так-то по трассе на 120-140 с плавными разгонами не самый тяжелый режим для сцепы. Хотя наверно 160-170 - уже может и будет сильный напряг.
mealse:
|
Всем привет.
Авто ФФ2 2.0 МТ 2011гв. Пробежало 117к. Купил БУ на 55к примерно 3 года назад... Владелец с форума был. При покупке владелец сказал, что наверно скоро сцепу менять... т.к. у него до этого было 2 ФФ2... на одном он сцепу менял на 85к, на другом вроде на 100к. На этой уже педаль жесткая... срабатывает в конце - скоро придется менять. Правда те ФФ2 он покупал БУ... а эту новой - поэтому кто там сцепу убивал не ясно. Ну и сказал, что на 2.0 сцепа редко больше 100к живет.
Скрытый текстНу вот прокатал уже 60к после этого и сцепа на месте. Сейчас собираюсь в Крым и обратно. Сцепу пару раз жег... не сильно, но было дело - на бордюры влезал, но жег давно - года 2 назад. Иногда вдруг в авто пахло кислятиной... но тоже... при обычной городской езде - было 2-3 раза, давно, не уверен, что сцепа... В итоге - очковать или нет Признаков износа нет... ну кроме того, что педаль деревянная)) Катаю много по трассе... колодки передние только на 100к поменял... правда как я понял бывший владелец их менял вроде на 30к. Конечно при троганьи авто как-то рывками идет если не подгазовывать - но оно и после покупки так было. С кондеем на ХХ едет иногда рывками... Кто-то говорил свечи, кто-то сцепа... кто-то дроссель. Если на тормозе отпустить на первой сцепу - авто глохнет. Пробуксовок не замечаю... скорее наоборот - если на пониженную без перегазовки неплавно переключиться - рывок приличный будет. Или на холодной - тоже рывком если не плавно сцепу отпустить. В итоге - часто оно умирает совсем и сразу? У знакомого на Фабии сцепа год буксовала - но там 58лс... Начинает в натяг ехать на высокой передаче, резко газу даст - букс. Вниз переключится, последовательно передачи повтыкает - норм. Ну или если бросить - тоже букс... У нас как с этим в итоге? Ветку почитал - некоторые пишут... сразу и совсем. Некоторые, что за 5-10к первые симптомы... так-то по трассе на 120-140 с плавными разгонами не самый тяжелый режим для сцепы. Хотя наверно 160-170 - уже может и будет сильный напряг. x |
Да всё нормально со сцеплением, если выжимной не шумит. Дерганья из-за другой причины, скорее всего двигатель. Проверяют обычно на 5 передаче без тормоза. Совсем и сразу умирает крайне редко. Раз основной пробег будет по трассе, то не переживай. Сцеплением намного реже пользуешься в этом случае. Для профилактики замени тормозную жидкость во всех контурах. А тугая педаль - это даже хорошо, т.к. это при всех остальных исправных составляющих говорит о тугой пружине в корзине сцепления. А это - возможность передачи большего крутящего момента.
Кочевник78
У меня умерло на 150 причем резко -еле до сервиса доехал
и у меня умерло, вчерав в гору еле поднялся.. 128 т пробег
но сервис и где забирать комплект сцепл+диск+корзиа+выжимной, находится в 100 км от меня, доеду? )) или есть вероятность что встану вообще?
MR.BARMEN
quatrott
И что - никаких намеков не было?
Мне говорили, что один из тестов - отпускание сцепы на передаче с тормозом. Другой - разгон с тапкой в пол на высокой передаче с 2000 и дальше (тут как бы понятно - при МКМ будет максимальная нагрузка на сцепу).
У меня такое ощущение, что первый сантиметр хода педали - это просто хх... выбираются какие-то зазоры. Нажимается очень легко. Потом появляется усилие... и довольно большое.
Если трогаться на первой - то машина начинает движение когда педаль довольно далеко от конца хода. Но там же только начало схватывания - когда сцепа подбуксовывает.
Может попробовать на ходу нажать сцепление и посмотреть когда букс начнется?
quatrott
22 July 2016
mealse
как я читал, надо попробовать тронутся с 3-4 передачей, машина заглохло, сцепа - в норме, я пробовал - глохла уверенно))
далее, у меня когда я взял машину в 2013 всегад сцепа была довольно жесткая - привык, и всегда схватывала на вверху, когда педаль почти разжата. В последне время, конечно этот момент стал более острый, то есть педаль почти отпускал и только тогда трогалась, то есть в САМОМ вверху схватывала.
Но на трассе, обгоны, все без проблем. Пробуксовки - даже намека не было. Ускорение вместе с оборотами - уверенное. Без косяков.
Может были легкие буксы, в пробках, когда по ним очень долго едешь ( и моя глупая привычка, накат на сцеплении выжатом делать и при поднятии в гору или объезде множественных кочек в сельской местности, играть сцеплением - до конца не разжимая, как я прочитал, то понял, что мой навык - треш, хоть и очень, для меня, удобный - буду отвыкать теперь ) . и в жару... и сцепка существенно тупила, с включенм кондеем- это да, было дело, но не грешил на сцепление, а зря.
И вот вчера застрял, и мин 40 жег сцепление (хотя запаха как такового не было особо), в раскачку пытаясь выехать, и на сим - сцепление закончил. Еле до дому доехал, разгон идет на оборотах , двигло кричит, машина не едет, а тут еще надо 100 км проехать забрать комплект сцепки и в сервис... жесть.. не знаю как буду делать это.. чтоб на трассе на эвакуаторе не поехать )))
А где номера деталей... темы перерыл, но не нашел.
Да уж... глянул 624329509 + 1590999 - уже 16к. Маховик 6366 000 007 - 25к.