Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
-Gadjet-
4 June 2016


Такой вопрос. Купил маховик двухмассовый Рестайл. Снял свой оказался дорестайл ( 2 года назад свапал на 1,8 мтх75 и поэтому не знал какой он). Теперь надо купить сцепление. Вопрос все ведь подойдёт и будет работать раз и маховик и сцепа от рестайлинга будут? У сцеплений крепления на первичный вал одинаковые?
avatar
Кочевник78
4 June 2016


avatar
-Gadjet-:

Такой вопрос. Купил маховик двухмассовый Рестайл. Снял свой оказался дорестайл ( 2 года назад свапал на 1,8 мтх75 и поэтому не знал какой он). Теперь надо купить сцепление. Вопрос все ведь подойдёт и будет работать раз и маховик и сцепа от рестайлинга будут? У сцеплений крепления на первичный вал одинаковые?

Корзина сцепления крепится к маховику, а на первичном вале ходит по щлицам ведомый диск. Коробка МТХ75 одна и потому любой диск подойдёт.
А что с маховиком случилось за два года?
И чисто из любопытства. Подойдёт ли корзина с ведомым диском от дорестайла (диаметр 228 мм) на маховик рестайл (диаметр 240 мм)? Понятно, что не вся площадь маховика работать будет.
И можешь фото нового маховика с обеих сторон? И измерь, какие у него люфты.
Заранее спасибо
avatar
-Gadjet-
4 June 2016


avatar
Кочевник78:

одна

Маховик б/у купил. Корзина от дорестайла меньше и не садится на шпильки. А вот диску в принципе разницы нет, ему там места ещё больше стало))
avatar
yTk_Svd
5 June 2016


avatar
Кочевник78:

И чисто из любопытства. Подойдёт ли корзина с ведомым диском от дорестайла (диаметр 228 мм) на маховик рестайл (диаметр 240 мм)? Понятно, что не вся площадь маховика работать будет


Определенно нет. Корзина меньше в целом, а не только рабочей площадью и даже не садится на шпильки маховика.
avatar
-Gadjet-
7 June 2016


posted imageposted image
PerecDeCveyler
9 June 2016


Всем добра!
Имею FF 2 2006г.в., двигатель 2.0, коробка соответственно MTX75(пробег якобы 119000км, приобрел машину пару месяцев назад).
На холодную при прогреве авто в салоне слышны посторонние звуки откуда то слева(походу движения). Начинаю выжимать педаль сцепления звук уменьшается, причем в середине хода педали звук такое ощущение как будто вовсе пропадает, при полностью выжатой педали он слышен чуть сильней чем когда педаль в середине хода, но слаб же чем когда педаль в начале хода.
На горячию надо прислушиваться в полной тишине чтоб услышать этот звук, на холодную даже глухой услышит.
В принципе к работе сцепления или КПП нареканий нет, только смущает этот звук.
К чему мне готовиться замене выжимного(+сцепление), маховика, или ремонту первичного вала?
avatar
Nick_FF
9 June 2016


PerecDeCveyler
Ну как минимум выжимной может шуршать. А по моему опыту оказывается и маховик может посторонние звуки издавать.
PerecDeCveyler
9 June 2016


Тоже думал на выжимной, но почитав эту ветку запутался в конец. Здесь есть мнение, что при выжиме сципления если звук пропадает то это первичный вал. И почему на горячию звука почти не слышно(в городе днем не услышать), шум выжымного зависит от температуры?
dimlev1
9 June 2016


Всем привет. Добавлю и свой не большой опыт в эту тему. В прошлом году заметил такую закономерность: после езды в пробке особенно в жару начинало подбуксовывать сцепление. Планировал менять сцепу, но с деньгами проблема была. так и отъездил до зимы зимой проблема не повторялась, но опять наступила жара и началось. Лазил по форумам решил начать с мелочи - поменял тормозуху вкруг (до этого ниразу неменяласьс 2007г). и вот уже несколько раз попадал впробку в жару и проблема не повторялась.
avatar
Кочевник78
9 June 2016


D
dimlev1:

Всем привет. Добавлю и свой не большой опыт в эту тему. В прошлом году заметил такую закономерность: после езды в пробке особенно в жару начинало подбуксовывать сцепление. Планировал менять сцепу, но с деньгами проблема была. так и отъездил до зимы зимой проблема не повторялась, но опять наступила жара и началось. Лазил по форумам решил начать с мелочи - поменял тормозуху вкруг (до этого ниразу неменяласьс 2007г). и вот уже несколько раз попадал впробку в жару и проблема не повторялась.

Вывод один -на старой жиже подклинивал рабочий цилиндр сцепления. Только непонятно, почему в только в жару?
avatar
Nick_FF
9 June 2016


P
PerecDeCveyler:

Тоже думал на выжимной, но почитав эту ветку запутался в конец. Здесь есть мнение, что при выжиме сципления если звук пропадает то это первичный вал. И почему на горячию звука почти не слышно(в городе днем не услышать), шум выжымного зависит от температуры?


Вряд ли!
По поводу первичного вала, конкретнее про подшипники вала, тоже что-то писали, вроде как они разбиваются. Но я не знаю что нужно сделать чтобы они разлетелись. А вот подозрений к вкладышам (или как там они называются) в маховике у меня больше. Может быть люфт 2-массового маховика и дает шум (если такой у вас). Тут были сообщения по поводу ремонта маховика.

А по сути пока не поменяешь и не поймешь что было.
PerecDeCveyler
10 June 2016

-1

Ладно, для начала масло в КПП поменяю(хз менялось ли оно когда нибудь) и может "чудо жижу" добавлю(супротек). Буду ждать когда звук сам "наружу вылезит".
Ivan.k174
14 June 2016

3

Всем добрый день! Месяц назад стал обладателем форд фокус 2 2006 г.в. 1,6 100 л.с. на механике. Хочу поделиться опытом по возникшей проблеме со сцеплением. Симптомы были следующие: поставил машину около дома, примерно через час заведя попытался съехать с места, но не смог так как пропало сцепление. До постановки машины на стоянку все было отлично. При этом усилие на педали абсолютно не изменилось, жидкость из бачка не ушла, подтеков ни где не было, каких либо шумов не доносилось, сцепление не буксовало. Прокачка сцепления результатов не дала, лишь стало понятно что привод сцепления исправен. Сняв дома КПП, а затем и корзину сцепления обнаружил что часть пластины на диске сцепления, держащая демпферную пружину отвалилась, и этот кусок вместе с пружиной, выпал из диска и попал под лепестки корзины сцепления, препятствуя тем самым её работе. В результате гидравлический привод не мог выключить сцепление. Корзина сцепления и диск марки Krafttech. Сколько прошли сказать не могу, но на выжимном диске, ведомом диске и лепестках выработки практически нет, что свидетельствует о небольшом пробеге корзины. Вот такое качество деталей. При этом какой либо нагрузки машине за период эксплуатации не давал. Фото диска прилагаю.
posted image
briz19
19 June 2016mobile


ребят у меня фф2. 1.6. сегодня прокатился у друга на фф3. у него очень мягко выжимаешь педаль сцепления. у меня на много туже. после фф3 сел на свою так даже тронуться нормально не смог . вопрос в чем у меня проблема?
avatar
Кочевник78
19 June 2016

1

B
briz19:

ребят у меня фф2. 1.6. сегодня прокатился у друга на фф3. у него очень мягко выжимаешь педаль сцепления. у меня на много туже. после фф3 сел на свою так даже тронуться нормально не смог . вопрос в чем у меня проблема?

В голове
Для успокоения прокачай гидросистему, обнови жижу. Давно меняли тормозуху?
Если корзина жёстче, то это даже лучше. Больший крутящий момент можно передать.
briz19
19 June 2016mobile


Кочевник78
тормозуху менял 2000 назад. лучше что даже нога устает?
avatar
Maverick174
19 June 2016


briz19
Может у товарища нет пружинки возвращающей педаль сцепления в исходное положение?
briz19
19 June 2016mobile


Maverick174
машина прошла 23000
pavel140984
20 June 2016mobile


Ребята, такая проблема, стала заедать педаль сцепления, после нажатия неохотно возвращалась, поездил так км 10, и сцепление пропало полностью,педаль туда-сюда ходит, но усилия нет. Какие догадки,спасибо.
pavel140984
20 June 2016mobile


И эти 10 км, обороты неохотно набирал на 2,3 передаче, педаль в пол,еле едет.Но тоже не постоянно,а иногда.
pavel140984
20 June 2016mobile


пробег 130 тысяч
avatar
Maverick174
20 June 2016

1

pavel140984
Первым делом необходимо проверить тормозную жидкость + главный цилиндр сцепления, который за педалью сцепления. После уже снимать КПП и проводить дефектовку/менять все комплексом либо по состоянию составляющих, это уже на ваше усмотрение.
pavel140984
20 June 2016mobile


тормозная жидкость на месте.
pavel140984
20 June 2016mobile


Откачаю жидкость, сниму в салоне главный цилиндр,как его проверить на работоспособность,спасибо что быстро ответили.
avatar
Maverick174
20 June 2016


pavel140984
Я бы не стал откачивать жидкость и снимать ГЦС, а просто внимательно осмотрел и проверил этот узел. Если с ним все в порядке, то скорее всего проблема в выжимном/корзине. Как говорится вскрытие покажет.Удачи!
avatar
justdeemas
23 June 2016mobile


Всем доброго времени суток!) Недавно машинку взял ( 1.4 мт седан). Проблема такая: хорошо прогреваю фокус, трогаюсь, езжу пол часа нормально, потом в пробках замечаю звонкий жестяной звук. Что это может быть? Заранее спасибо!
avatar
justdeemas
23 June 2016mobile


Забыл добавить... Звук только на первой передаче.
pavel140984
25 June 2016mobile


Разобрал сцепление, весь день мучился,первый раз в машину полез.Боялся,честно скажу.Начал в 5 утра, и 6 вечера, сцепление было побеждено) На дисках ещё был запас где-то 1мм,так что пора. А виновник торжества, конечно же выжимной.Весь выл в тормозухе,в руке развалился,посыпались подшипники.Развалилась пластиковые элементы, пластиковый держатель куда шарики подшипника ставятся. Ну и сам рабочий цилиндр потек,тоже пластик кусками вытеснился из цилиндра. 130т. прошёл.
-Hendrix-
27 June 2016


Машине 9 лет пробег 165 тыс.

Собираюсь поменять сцепление и выжимной. Вопрос стоит ли менять или подождать? Подождать чего? Пробег 85% трасса
1,6. Tivct
avatar
Nick_FF
27 June 2016


-Hendrix-
Ну для начала нужно понять, что не так. Есть ли что-то постороннее в звуках, провалы, пробуксовки, течи наконец.
Я менял своё сцепление при пробеге 182 тыс. Менял, так как по ощущениям машина стала вялая и при пробуксовках немного попахивало паленым (наверное раза 3-и когда застревал). Ну и шум у меня был посторонний.
Если всё это время ездили активно, то скорее всего диск уже под замену, корзину и маховик надо смотреть...

Короче прислушаться нужно к ощущениям.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up