Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Кочевник78
За это время попробую старый починить
SerfRider
21 September 2015
kit09:
|
Дирижер26 поменял сцепление, берет в самом вверху педали, не буксует. передачи хорошо включаются! вчера еще поменял опору двигателя (правую) и о чудо - сцепление стало включаться в середине хода педали. настроение улучшилось |
- опору ту что под бачком расширительным меняли? А мотор у вас какой?
zaharov1787
22 September 2015
Прокачал сцепление, обновил тормозуху, слил залил примерно 500гр, брал ate вще4, воздуха было много, жидкость за 5 лет и пробег почти 40т не меняли, жижа вначале полилась мутно белого цвета, подливал прокачивал пока не пошла хорошего цвета. Сцепление стало мягче, и схватывать начало чуть чуть по ниже, собственно этого я и хотел добиться)) Прокачивать неудобно, там штуцер пластиковый который отворачивать заворачивать рукой надо, была бы гайка,было бы проще
SerfRider
22 September 2015
zaharov1787:
|
Сцепление стало мягче, и схватывать начало чуть чуть по ниже, собственно этого я и хотел добиться)) |
- а у вас тугая педаль была до замены жидкости?
zaharov1787
22 September 2015
SerfRider
не скажу что тугая, но стала мягче)
Гремит маховик.Читаю метод Кочевника).Только не понял, в каком месте
проточить шайбу?(фото кочевника78):
SerfRider
22 September 2015
zaharov1787:
|
SerfRider не скажу что тугая, но стала мягче) |
- а момент схавтывания у вас до этого был в самом верху так что тронуться плавно с трудом было?
zaharov1787
22 September 2015
Если в горку то да, плавно трогаться плохо получается из за штатной прошивки. Я себя давно уже прошил ледоколом.
SerfRider
22 September 2015
zaharov1787:
|
Если в горку то да, плавно трогаться плохо получается из за штатной прошивки. Я себя давно уже прошил ледоколом. |
- хочу тоже первый раз попробовать прокачать сцепление самостоятельно, подскажите, тормоз и сцепление используют одну и ту же тормозную жидкость с одного бачка, можно прокачать только сцепление? И если я не знаю какая жидкость заливалась до этого какую жидкость мне выбрать? Не захерачу я сцепление таким смешиванием? Спасибо!
SerfRider
Можешь смело прокачать отдельно сцепу,бачек один с тормозами. Доливай любую dot4.
SerfRider
23 September 2015
Keni:
|
SerfRider Можешь смело прокачать отдельно сцепу,бачек один с тормозами. Доливай любую dot4. |
- сегодня прикупил капельницу в аптеке в качестве сливного шланга, сказали размер у шлангов стандартный, но что-то я сомневаюсь, что он налезет на штуцер прокачки сцепления. Вы каким шлангом пользовались?
same_same
24 September 2015
Камрады! Присоветуйте pls, какое сцепление купить для замены на Ц-Макс (2005 год, 1.8) ??? Интересует побюджетнее конечно, но чтоб ездило
Может есть лайфхак какой, типа купить от другой модели - побюджетнее ...
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМпо ссылке автор покупал от первого фокуса, но у него ФФ2 ... для Ц-Макс такой трюк пройдет ???
Спасибо.
zaharov1787
24 September 2015
SerfRider
если плохо будет лезть, то вначале погрей его
Друзья, ФФ2 1.8 2007 г. дорестайл. Начало проскальзывать при разгоне.
Какой комплект смотреть? Родной Sachs вроде упоминался?..
Меняется все сразу в сборе + выжимной?
Опыта в этом нет совсем. Но заменил бы все сразу чтобы за второй не бегать.
alekseypanov
24 September 2015
redboll
Плоскость где отверстия под болты!!!
SerfRider
Капельница тонкая, я уже как то писал, идеально подходит шланг от омыва жигулей, 30 руб. за 1,5 или 2 метра, в авто.49 помню брал.
SerfRider
24 September 2015
Бендер.:
|
SerfRider Капельница тонкая, я уже как то писал, идеально подходит шланг от омыва жигулей, 30 руб. за 1,5 или 2 метра, в авто.49 помню брал. |
- да, сначала купил капельницу, даже с нагревом не налезла, видел твоё сообщение про шланг для жигуля, но до зоомагазина было ближе, купил там шланг для аквариума (там же сказали его у них на самогонные аппараты берут
) и он с трудом но налез. Завтра буду качать.
SerfRiderНа всяякий случай, прокачать можешь в одиночку, открутишь крышку бачка, потом одеваешь на штуцер, шланчик и в стакан, поворачиваешь штуцер и жидкость самотеком пойдет, я сначала тоже думал как в одиночку прокачать сцепу а потом вспомнил школу про сообщающиеся сосуды
и решил попробовать - работает.
Не бросайте, родимые! Ответьте, пож!
цитата: |
Друзья, ФФ2 1.8 2007 г. дорестайл. Начало проскальзывать при разгоне. Какой комплект смотреть? Родной Sachs вроде упоминался?.. Меняется все сразу в сборе + выжимной? Опыта в этом нет совсем. Но заменил бы все сразу чтобы за второй не бегать. |
alekseypanovПривет.
Проточить эту плоскость ,что указана стрелкой?И сколько примерно снимать?
alekseypanov
25 September 2015
redboll
Да именно ее.Кочевник снимал 0,3мм
SerfRider
25 September 2015
Сегодня прокачал сцепление:
Первую минуту педаль стала мягче, но очень скоро вернулась в предыдущее жёсткое состояние, схватывать чуть лучше стала, рывков меньше, но назвать нормальной работой это всё равно нельзя.
Воздуха не вышло совсем, прогнал 150 мл тормозухи пока чистая не пошла. Рассчитывал, конечно, что улучшения значительнее будут
Miron2170
26 September 2015
Ребята,вообщем такая беда как и у всех 2-х литровых. На холостом ходу тарахтит(думаю маховик),выжимаю сцепление,тишина. Но, не всегда тихо даже с выжатым сцеплением. Да и тарахтит не всегда. Утром на холодную,помимо тарахтения,слышны еще звуки,как то легкий свист и стрекотание. После прогрева остается только тарахтение. Само сцепление ведет себя адекватно. Нет ни пробуксовок,ни потери тяги. Педаль за последние 20 тыс. ни туже,ни мягче не стала. С пятой передачи пробовал тронутся,не получилось,отсюда вывод,что сцепа в порядке. Пробег 130 000 тыс.,стоит ли менять один маховик? Или дождаться,когда начнет умирать сцепление? Боюсь только,что сцепление еще столько же пройдет,а вот маховик? И не расколасит ли еще чего там? Что посоветуете.
Keni
26 September 2015
Miron2170
Если нет вибраций и стуков при резком разгоне можешь ездить , я с тарахтящим 40 тыс откатал. Ну а если менять надумаешь, то лучше всё в сборе, сцепа с выжимным не таких больших денег стоят как маховик.
Miron2170
27 September 2015
Keni
Да нет,на разгоне все четко,без каких либо вибраций и дерготни. Тоже думаю до весны поездить еще. Как раз к тому времени пробега к 170 тыс. будет.
SerfRider
27 September 2015
Вообщем, не могу оставить в покое вопрос с жёсткостью педали и поздним схватыванием: ездить крайне не комфортно. То что само сцепление в порядке я почти уверен: передачи втыкаются хорошо, пробуксовок нет, с третьей передачи тронуться не получается.
Из того что я нашёл в сети и здесь на форуме:
1) Прокачать сцепление - прокачал, стало лучше, но почти сразу вернулось как было.
2) Открутить крышку бачка ТЖ (вакуум мешает работе) - не помогло
3) Проблема связана с опорой двигателя - пока не проверял, сомнительно.
Смущает опыт людей с похожей проблемой, которые сменили сцепление + выжимной + цилиндр и проехав 100 км всё вернулось в плачевное состояние. Причём, иногда педаль работает мяче, иногда (если долго ехать по шоссе) - тугая как камень. Подскажите,какие ещё могут быть причины?
zaharov1787
28 September 2015
SerfRider
у меня тоже всё вернулось на тоже место как и было до прокачки((
-Doc-Если менять, то с выжимным вместе конечно.Можно SACHS ,чуть подешевле LUC. Правда есть один нюанс.У меня выжимной LUC не подошел.На рисунке обведено красным.Эти втулки тоньше чем на родном.Пришлось ставить оригинал,чтобы грязь в коробку не летела.
same_same
28 September 2015
1
Камрады ! Может кто сталкивался ???
Подойдет комплект диск+корзина
Luk 622 2414 09 на ФФ C-Max (
1.8, с коробкой
B5/IB5)
разница почти в два раза по деньгам, переплачивать неохота ...
подробности в C-Max разделе форумаСпасибо.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня фф2 2008 гв, 1.8 л (Испания) рестайлинг, пробег 156 т. км, (VIN: WF0HXXWPDH8S12381) 2008 г. засвистел выжимной. В общем, надо менять в комплексе.
Подскажите, правильно ли я определил номера запчастей:
Выжимной: Ford: 1548409;
Luk: 510013010
SACHS: 3182600148
FTE ZA2802.4.7
Сцепление: Ford: 1508667;
Luk: 622315109
SACHS: 3000951023
Нужно ли сальник приводного вала менять или он идёт в комплекте с выжимным?
Какой комплект лучше поставить?
Спасибо за ответы!