Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Androcus
И не надо давить какие то безумные атмосферы, что бы выдавить все уплотнения.
Все прокачивается и без лишних усердий.
Androcus:
|
Мишуха Какой нижний предельный уровень при прокачке сцепления? т.е. ниже которого опускаться нельзя? |
Его так тяжело заметить, ниже МИН нельзя, но оптимально держать середину и чуть ниже.
Мишуха
До минимума не доходил, подсос воздуха идёт даже тогда, когда выше середины.
Androcus
Прокачай обычным способом.
Мишуха
качал, сначала шло нормально, потом пошёл подсос воздуха и педаль начала проваливаться. Подсос слышен в районе всей этой хрени, главного тормозного цилиндра-бачка с тормозухой, определить где именно, не смог
Вопрос в Чём, может ли главный тормозной цилиндр подсасывать воздух без вытекания тормозухи из него???
Androcus
Там край 1.5 атмосферы идет если давлением прокачивать, а ты с колеса дунул 2.4, тебе поди знай что там повредилось.
Мишуха
Я конкретно задал вопрос, если не знаешь, не отвечай
Androcus
У тебя было это до прокачки??
добрый вечер . при включении любой передачи машина не движется ( ощущается небольшая вибрация ) паленым сцеплением не пахнет. . в чем проблема может быть . шрусы вроде как нормальные но до ямы еще не добрался
samohinjeka
Чаше всего ШРУС.
Мишуха
Ни разу до этого не прокачивал, сцепление работало нормально
Androcus
Факт один косячит из-за прокачки.
При проблеме с главным может, и не течь ибо давление возникает только при выжиме, и возникает только во вторичном контуре.
Проверить сможешь только заменой.
Камрады приветствую. Приобрел дней 10 назад фф2, 2.0. 83 т. Пробег.
Стал ощущать что сцепление нужно крайне плавно отпускать чтобы авто не дернулось. Это норма? Особенно 1-2 передачи. И при движении авто по проселочной каой нибудь дороге где ямы- еду на первой и приходиться постоянно играться сцеплением-тормозом-газом, т.е. сцепление туда сюда гоняю медленно, ну это чтобы авто подтормаживать и снова трогаться(ямы, скорость медленная, а тут 2.0л.)), это правильно и нормально ли? Ивроде когда сцепление отпускаю ну оч медленно авто не дергается при переходе на др передачу.
Сцепление в меру жесткое. Но, присутствует вибрация в педаль(звуков никаких нет)- и налюдаю особо при резкой езде, когда активно юзаю это самое сцепление, ощущение что сцепление вибрирует в такт работе двигателю. Не так чтобы сильно, но вполне так ощущается.
Готовится в недалеком времен. К замене поного комплекта сцепления + маховика? Или в норме все?
quatrott:
|
Камрады приветствую. Приобрел дней 10 назад фф2, 2.0. 83 т. Пробег. Стал ощущать что сцепление нужно крайне плавно отпускать чтобы авто не дернулось. Это норма? Особенно 1-2 передачи. И при движении авто по проселочной каой нибудь дороге где ямы- еду на первой и приходиться постоянно играться сцеплением-тормозом-газом, т.е. сцепление туда сюда гоняю медленно, ну это чтобы авто подтормаживать и снова трогаться(ямы, скорость медленная, а тут 2.0л.)), это правильно и нормально ли? Ивроде когда сцепление отпускаю ну оч медленно авто не дергается при переходе на др передачу. Сцепление в меру жесткое. Но, присутствует вибрация в педаль(звуков никаких нет)- и налюдаю особо при резкой езде, когда активно юзаю это самое сцепление, ощущение что сцепление вибрирует в такт работе двигателю. Не так чтобы сильно, но вполне так ощущается. Готовится в недалеком времен. К замене поного комплекта сцепления + маховика? Или в норме все? |
Да, при езде с малой скоростью (по некачественной дороге) приходится изрядно поработать. У меня тоже 2,0 - активно катаюсь всего неделю, но пока так же мучаюсь на низких скоростях. Переключить 1,2-е передачи без рывка (по крайней мере мне) - сложно. Это удается при переключении на оборотах 2-2,5 тыс. Но чаще всего, при разгоне - переключаю эти передачи на оборотах 3-3,5 тыс. и без рывка оч. сложно.
fisher_ak:
|
Да, при езде с малой скоростью (по некачественной дороге) приходится изрядно поработать. У меня тоже 2,0 - активно катаюсь всего неделю, но пока так же мучаюсь на низких скоростях. Переключить 1,2-е передачи без рывка (по крайней мере мне) - сложно. Это удается при переключении на оборотах 2-2,5 тыс. Но чаще всего, при разгоне - переключаю эти передачи на оборотах 3-3,5 тыс. и без рывка оч. сложно. |
тоже самое и на 1.8...движки то почти идентичные.
так что я думаю не стоит париться.
конструктивная особенность, как говорят!
Ну и я уже существенно подпривык. Просто боюсь что такой активной игрой сцепления при маленькой тскорости, при обьезжании кочек, оно сжигается? Т.к. До конца думаю я сцепление не отпускаю, и идет игра педалями сцепление/тормоз/газ.. Когда едешь совсем почуть чуть где нибудь где одни ямы и раскручивать на 1-2 передачях обороты (тем самым активно ускорятся) нереально.
Доброго времени суток. На авто 1,6 115л.с. пробег 41 тыщ со временем появился достаточный большой свободный ход сцепление. Входит ли в обязанность СЦ подтягивания сцепления? Помнится при 2-м ТО его подтянули (сужу по ощущениям).
mihail2804
сцепление снова стало плохо работать. Приходится несколько раз выжимать перед переключением. Описание проблемы выше. Есть варианты решения?
снова завоздушилось похоже. Но вот где?
quatrott
и на 1.6 та же ерунда. с самого начала и уже почти шесть лет. недавно менял сцепление, эффекта нет.
в конце концов привычка ездить "правильно" выработалась.
И да, есть мнение, что это конструктивная особенность не узла сцепления, а особенность работы двигателя.
quatrott:
|
Ну и я уже существенно подпривык. Просто боюсь что такой активной игрой сцепления при маленькой тскорости, при обьезжании кочек, оно сжигается? Т.к. До конца думаю я сцепление не отпускаю, и идет игра педалями сцепление/тормоз/газ.. Когда едешь совсем почуть чуть где нибудь где одни ямы и раскручивать на 1-2 передачях обороты (тем самым активно ускорятся) нереально. |
Съездил на рыбалку на выходных. Пришлось выезжать задом в достаточно крутую горку от реки. Выехал на 3-4 тыс оборотах с полуотпущенным сцеплением. И вот тогда я понял - как пахнет "жареным" сцеплением =) запах был такой, что я вышел из авто - чтобы проветрить, ну и мысленно был готов уже с ним (сцеплением) распрощаться. Ан нет - вроде пока едет =)
а я сегодня кажется поймал брякающий звук (думал из под капота откуда то идет, хотя эта мысля не уходит из головы, и чето думал в сторону ДВС, мол видимо работать так должен) - и ранее проводил какую то связь с сцеплением( но говорил себе - дурак чтоли?)) -- в итоге, стою в пробке, слышу опять этот брякающий звук, как бы объяснить его-ощущение что поставили железяку на работающий двигатель и через каждые 1-2 сек брякает по железяке, "ту-ту-ту" такой звук )) --- в итоге, стою в пробке, отпускаю сцепление, слышу звук, выжимаю сцепление до конца - звук этот переходит мне в ногу, то есть легкая-легкая вибрация чувствуется ну и бряк я как будто ногой заглушой, тобишь он есть но почти не слышу, отпускаю сцепление - привет бряканью. в остальном нареканий по сцеплению (работе) вроде как таковой не имею, кроме того что откуда то - оттуда идет звук этот брякающей железки.
шо же может быть это такое? и как устранить ?
а то подъезжаешь куда нибудь , есс-но отпускаешь сцепление, пока стоишь и слышишь это бряканье, хочется выключить зажигание поскорее, при выключании зажигания, в конце момента, когда двигатель отключается, слышу снова это "бряк-бряк", как кострюла блин чесслово )
Мишуха
Вчера сцепление прокачалось нормально, ума не приложу, что это может быть. Тормозуха вроде не уходит. Поезжу посмотрю
Добрый день всем!
Помогите советом,
Стал я замечать, что сцепление в последнее время стало как мягче. То есть если раньше чувствовалась то жесткая отдача при трогании, то теперь сцепление чуть ли не бросаешь, а машина всё равно трогается мягко.
Могу предполагать что это начало конца сцепления, или что то иное?
Подскажите пожалуйста, что делать? Или направьте по адресу!
Спасибо!
Alex..
Я так думаю, что это не начало конца - а сам конец. Конечно опыта в этих делах у меня немного.
Alex..
Была такая же ситуация. Я примерно месяца четыре так ездил потом сцепление начало пробуксовывать. поставил новое.
Форумчане, выручайте, не могу найти аналог оригинала fin 1779870 корзины с диском сцепления (желательно комплект) - можно Sachs. У меня 2литра рестайл 2008 ручная КПП. Вроде уже и в ветке финисов смотрел, может пропустил... Свое спалил.
177754527
SACHS 3000 951 022,
Luk 623 3123 09
177754527
7 May 2013
МишухаПрошу прощение, но добрый "экзист" утверждает, что выданные Вами варианты аналогов - 230мм (SACHS 3000 951 022, Luk 623 3123 09). А у оригинала моего, как я понял 240мм (вот человек продает
Сцепление к-т. 240MM ( 2.0L Duratec / MTX75 ). Эти аналоги, как я думаю ставились на авто 2л. до рестайла... Помогите разобраться... На СТО сказали по Win, что мой оригинал fin 1779870. Нужен Аналог.
2 people online