Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Alex..
7 May 2013


PunkStep
Спасибо!
Расскажите пожалуйста поподробнее, какое сцепление поставили, что входит в комплект, сколько стоит вообще сама замена сцепления?
avatar
quatrott
7 May 2013

1

господа. коды запчастей, в другой ветке.

от себя, не получив ответ на свой последний пост в данной теме, добавлю следующее:
в мокрую погоду заметил, что сцепление становится намного мягче(намного) и короче , то есть короче выжимается в принципе.

это норма ли?
P.s. такая ситуация в движении, когда стою на месте, ногой отпускаю сцепленеи и снова выжимаю*вроде такое же по расстоянию, а в движении короткое и мягкое кажется
avatar
dr.DOS
7 May 2013


Более детально исследовал свою проблему (завоздушивание сцепления, см.выше).
1) Подал ТЖ под давлением на вход гл.цилиндра, минуя бачок. Выход ТЖ сделал через прозрачную трубочку для контроля появления пузырей воздуха в отдельную емкость до входа в рабочий цилиндр и понажимал педаль. Пузырей нет.
2) Тоже самое, но через бачок. Пузырей нет.
3) Подал ТЖ под давлением на вход раб.цилиндра и выход ТЖ в емкость через штуцер (с клапаном который). Пузырей нет.

Т.о. пузыри появляются только в полностью собранной системе и только при периодических нажатиях на педаль сцепления, т.е. при работе выжимного подшипника (т.к. главный цилиндр ни при чём, ибо проверен в п.1).
На только что прокачанном сцеплении схватывание происходит почти в самом верху хода педали.

Вопросы:
1) Каким образом воздух попадает в рабочий цилиндр и при этом уровень ТЖ не меняется? Возможно ли такое?
2) Выжимной под замену?
fisher_ak
8 May 2013

1

avatar
quatrott:

P.s. такая ситуация в движении, когда стою на месте, ногой отпускаю сцепленеи и снова выжимаю*вроде такое же по расстоянию, а в движении короткое и мягкое кажется

Тоже отметил, что когда на улице влажно - машина гораздо мягче едет, я бы даже сказал вообще "плывет". Причем ощутимо мягче и плавнее сцепление.
avatar
quatrott
8 May 2013


fisher_ak
ага, сегодня норм погода, все вернулось в норму.
ни на одной из предыдущих своих иномарок такого не встречал ))

p.s.

а кто управляется как с цеплением?
к примеру я когда еду, не часто включюа нейтралку, а если и включаю, то спецом себя оддергиваю, убрать ногу с выжатого сцепления(привычка какая то), а привычка радилась - т.к. часто чтобы не втыкать снова передачу (на скорости), делаю так-
1. все происходит действо в движении
2. включена передача
3. и во время включенной той или иной передачи, если нужно оттормозится, (не выключаю передачи в кпп), выжимаю сцепление и жму на тормоз, потом смотря на скоко оттормозился, на том же выжатом сцеплениие понижаю передачу и поехал дальше.

все так ездят? ))
а то может я сцепление убиваю потихоньку, и поэтому у меня звук от сцепки идет тот что я выше описывал(когда педаль сцепления отжата)
fisher_ak
8 May 2013

1

quatrott
Да примерно так же. Все зависит от скорости. Если в городе, то чаще всего сначала сцепление и сразу же тормоз, потом либо пониженную, если слегка оттормозился, либо нейтраль, если катишься неспешно в пробку (и точно не надо будет включать передачу). Кстати грешу, иногда ленюсь часто переключать на пониженную при торможении, ибо движок 2.0 легко тянет и на 3,4-й передачи с самых низов, хотя понимаю, что для него это наверное вредно - стараюсь отучиться. Меня другой вопрос волнует, когда подъезжаю на красный свет светофора, привычка сразу включить нейтраль и убрать ногу со сцепления. Жена же наоборот, подъезжая на красный - включает сразу первую передачу и стоит с выжатой педалью =). Это нас так разные автошколы научили...Насколько вредно долго стоять с включенной скоростью и нажатой педалью сцепления ?
avatar
quatrott
8 May 2013


F
fisher_ak:

Насколько вредно долго стоять с включенной скоростью и нажатой педалью сцепления ?

да, тоже интересно.
т.к. я пользуюсь методикой и Вашей и Вашей супруги.
в зависимости от потока, пробок и тд.
тут мол пишут, что сцепление не предназначено чтобы его долго выжатым держали. не знаю - не знаю. но в пробке, каждый раз включать передачу и трогатся, это жуть.

p.s. а кто как относится к включении зажигания с выжатым сцепленеим? где то мельком тут видел, что есть анти-сторонники данного действа.
привычка такая сформировалась несмотря на то что я и перед тем как авто поставить у дома(ставлю нейтралку) и когда зажусь в авто по утру к примеру, проверяю нейтральное положение передачи и только потом кручу стартер, однако по привычке всегда выжимаю сцепление и потом завожу авто и включаю первую передачу и еду по кочкам из двора играясь с педалью сцепления и тормоза(туда-сюда) и думая о цифре 13 тыс за комплект таковой
fisher_ak
8 May 2013


avatar
quatrott:

и думая о цифре 13 тыс за комплект таковой

Не оригинальный в половину дешевле вроде ))
avatar
mefisto
8 May 2013


F
fisher_ak:

Не оригинальный в половину дешевле вроде ))


как раз это цена за неоригинал SACHS...
fisher_ak
8 May 2013


avatar
mefisto:

как раз это цена за неоригинал SACHS...

Щас на экзисте глянул - SAHC 10 тыр, Luk - 7 тыр. за 240мм
avatar
mefisto
8 May 2013


F
fisher_ak:

Щас на экзисте глянул - SAHC 10 тыр, Luk - 7 тыр. за 240мм


и плюс выжимной еще...
если менять, так уж менять.
avatar
Magvay74
9 May 2013


Веталь76
Вопрос по сопутствующим запчастям.
Собираюсь менять сцепление, про сальники слышал, но так и не понял какие именно надо.
цитата:
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний КПП.

Это все же сальник КПП или двигателя ? Название сбивает, коленвал вроде в двигателе и со стороны коробки он все же задний... или это сальник относится к коробке - на первичном валу ( за выжимным )
цитата:
И желательно два сальника приводов коробки Ford 1 096 669 Сальник привода коробки передач.

Это на случай их повреждения при снятии установки приводов ?
avatar
Веталь76
9 May 2013

1

avatar
Magvay74:

Веталь76
Это все же сальник КПП или двигателя ?

это сальник коленвала где соединяется коробка с двигателем ,при снятии коробки и замене сцепления обязательно ставится новый! Без сомнений покупайте его нужно покупать обязательно.
avatar
Magvay74:

Веталь76
Это на случай их повреждения при снятии установки приводов ?

старые сальники теряют свою плотность к валу и могут дать течь масла, при малом пробеге их можно оставить, но если пробег приличный то лучше поменять. При сборке старые могут деформироваться что могут опять же привести к течи масла т.е. сопливится. Лучше не рисковать чтоб не выполнять работу заново.
Но опять же если будут сдергивать валы, уточните.
avatar
Веталь76
9 May 2013


Magvay74
вот это сальник двигателя, его меняют при разборке коленвала.

а это сальник Ford 1 013 800 Сальник первичного вала кпп но это если коробка разбирается полностью
avatar
Magvay74
9 May 2013


Веталь76
цитата:
вот это сальник двигателя, его меняют при разборке коленвала.

При замене сцепления наверное имелось в виду ?
Тогда это задний сальник коленвала и для каждого двигателя он наверное свой. Посмотрю в numcat.
Спасибо, уточню возможно что есть в магазинах.. чтобы не заказывать.

p.s. Надо бы это в шапку этой темы.. или про замену сцепления. !!
avatar
Веталь76
9 May 2013


Magvay74
это я для моторв 1.4,1.6,80,100 и 115лс. для МКПП.
для 1.8 и 2.0л. там все по-другому!
avatar
Magvay74
9 May 2013


Веталь76
У меня как раз 1,8 пошел смотреть.
avatar
Веталь76
9 May 2013


avatar
Magvay74:

Веталь76
У меня как раз 1,8 пошел смотреть.

Ford 1 096 669 Сальник привода коробки передач -такие же
Ford 1 013 800 Сальник первичного вала кпп - такие же.
если у вас коробка 5-ступенчатая механическая- B5/IB5,то там все одинаковое ,только может быть Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний КПП.другой.
avatar
catyara
10 May 2013


Поставил новое сцепление не проездил и 20т как оно умерло,вот теперь думаю какое поставить,говорят что керамика хорошее,кто что говорит,посоветуйте сто ставить а то жалко выкидывать деньги чоб обратно отьездить 20т,хотелось бы хоть 60-80т примерно,на машине не рысячил,плавно трогался
avatar
Flyingserge
10 May 2013


Подскажите плиз что за звук (тарахтение)...пропадает при выжатом сцеплении, или если плавно отпустить становится почти неслышен...http://vk.com/video134107452_165030042
avatar
mihail2804
10 May 2013

1

Веталь76

Первый раз слышу чтобы при замене сцепления менялся дополнительно сальник коленвала, если тебе это сказали в сервисе то это развод!
Если речь идет о сальнике входного (первичного) вала КП то если он не тек, то и трогать его не нужно!
avatar
Веталь76
10 May 2013


avatar
mihail2804:

Веталь76

Первый раз слышу чтобы при замене сцепления менялся дополнительно сальник коленвала, если тебе это сказали в сервисе то это развод!
Если речь идет о сальнике входного (первичного) вала КП то если он не тек, то и трогать его не нужно!

пускай для вас это будет развод...
Sukhar
13 May 2013


добрый день! пару мясяцев назад менял сцепление все(карзина, диск, выжимной, главный...) причина залипание педали, потом совсем умерла. сталкнулся с такой же проблемой, педаль начала залипать на подъем!
сегодня уже пару раз было... в чем может быть прицина смерти выжимного? не жгу, езжу нормально.
mongren
13 May 2013


Все привет у меня случилась такя беда: утром сел в машину завел нажал на педаль сцепления а передачц влючить не могу, убрал ногу с педали, а она осталь вжатаяв пол, чуть чуть потенул её на себя отскочила, опять нажал произошло то же самое, Что сламалось где искать?*
avatar
dr.DOS
13 May 2013


mongren
проверяй уровень ТЖ. Утекла - трабл с магистралью, прокладками и т.п. Нет - скорее всего хана выжимному.
avatar
xzer123
15 May 2013


Товарищи подскажите. если у нас гидравлическое сцепление, то где бачок расширительный должен быть?
И собсвенно проблема - педаль как то странно нажимается, то с усилием, то как обычно, паники вроде нет, но разобраться бы хотел, может жидкости долить?
avatar
Synoptik
15 May 2013


xzer123

Бачок общий с тормозной системой.

Насчет усилий нажима, это может быть и свойство корзины. У меня, например, когда машина постоит несколько дней, педаль становится легкой, а по мере езды становится тяжелее. Но это просто пора сцепление сменить.
avatar
xzer123
15 May 2013


avatar
Synoptik:

xzer123
Но это просто пора сцепление сменить.

да у меня тоже пора... судя по всему, готовлюсь потихоньку
avatar
quatrott
15 May 2013


xzer123
Synoptik
а как вы еще диагностируете, что пора менять таковой ?

у меня бывает ощущение, что коротковатая выжимная педаль, тобишь нажимая и она (продуктивный выжим сцепления) небольшой. хотя я близко к рулю сижу правда может нога почти там и так кажется.

может еще какие симптомы есть ?
или как писали выше, включить 4 -ю передачу и попробовать тронутся и если заглохла, значит всё в порядке с цеплением?

p.s. тут просто крехтит сцепление и тд - я думал что это намек на сменку такового, но как написали в отдельном топике, сие болезнь - маховик, который пошумливает при выжимании резком сцеплении и действительно, посоветовали плавно отпускать, почти нет звука
avatar
Synoptik
15 May 2013


quatrott

Симпотмы следующие:
1. Педаль высоко
2. Педаль стала жестковата
3. На одометре 120тык

Пока проскальзываний сцепления нет, но задуматься о замене уже можно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up