Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Alexx 86
7 February 2012
Забрал пол часа назад машину с СТО,провалилась педаль,описывал выше,загнал на станцию в надежде ,что просто главный моросит,когда начали смотреть оказалось,хана сцепе пришел,пробег 69800,выжимной болтался,и диск до клепок кончил,благо маховик целый .Поменяли на SACHS,с работой вышло 14 тыщ,6 работа и 8 сцепа (диск,карзина и выжимной),поменяли за 4 часа.
Buzz LightYear
8 February 2012
SMART123я только за
что попалось по друку
раньше на автопитер ориентировался
сейчас тоже задрали ценник
махинатор
Я смотрю не оригинал нефика не дешевле )) Сакс вон например..8400р.
Alexx 86
Где нашёл так дешего ? я по каталогу смотрю 8 тысяч только диск с корзиной стоят. Какой у тебя фокус ?
У нас в городе есть магазин фордмазда там и нашел сцепу.у меня дорестайл 1.6,100 кабыл,если быть точным,диск,карзина и выжимной вышли 8700
может просто от мороза тормозуха становится более вязкой, у меня например в морозы тоже педаль ватная, как прогреется коробка все норм становится
Hasanov
педаль не просто ватная ... точка схватывания постепенно падает и через некоторое время передачи плохо включаются.
После нескольких энергичных качков педалью сцепления - точка схватывания поднимается и передачи включаются - 3-5 мин и все опять пропадает.
Тут явно воздух ... только откуда он в привод попадает ? причем только на сильном на морозе.
Просил на сервисе посмотреть - вердикт - все сухо давайте поменяем выжимной на всякий случай.
Ganza - та же фигня, пока холодная с мороза вроде ещё передачки втыкаются как прогревается так на светофорах не тронутся толком, со второго третьего выжима только первую втыкаю, сегодя в сервис записался хочу прокачать сцепление, машина край как нужна на ближайшие 2 дня, надеюсь что получится по крайней мере временно , а там уже и о замене выжимного и сцепы подумать можно. Тут ещё было постоял в теплом боксе так педалька сцепы вообще по ощущениям пустая совсем, вроде тормозуха не уходит. Но была такая штука год назад тогда менял главный цилиндр сцепления (на педали который) тогда в нем дело было когда сняли вообще болтался как погремушка но не протекал просто перепускал. и тоже кстати проблема случилась когда морозы крепкие были в прошлом году. и вот до этих дней проблем не было со сцепой. ФФ2 115 л/с 2008г. 60000км
Нуждаюсь в помощи! После морозов, стала "пустая" педаль сцепления, при первом осмотре увидел, что убывает тормозная жидкость, причем довольно быстро. Долив жидкости до отметки максимум, педаль прокачалась, хватило доехать до гаража (это меньше км). После снятия защиты обнаружил вот такую картину...
Боьше нигде подтеков обнаружено не было.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Sam43
Замена выжимного подшипника.
Выжимной 100%, если пробег большой то советую менять вместе со сцеплением. Так как работа дорогая, нужно снимать коробку.
-Tourist-
17 February 2012
Ребята, подскажите пожалуйста по такой проблеме. ФФ2 дорестайл, 80000 пробег. На 4, 5 и иногда 3-й передаче при нагруженной машине и нажатии педали газа в пол, появляется некий провал - на 2 секунды обороты резко возрастают(например с 2500 до 3000) при этом машина не разгоняется, потом падают до обычного уровня, появляется подхват и начинается разгон согласно глубине нажатой 2 секунды назад педали газа. Звуков и запаха сцепления нет. Трогаюсь и в горку и с горки нормально. При тесте сцепления(на 5-й скорости попытка тронуться с места), двигатель глохнет. Вопрос, что может быть, сцепа доживает последние дни или что-то другое?...
-Tourist-:
|
Ребята, подскажите пожалуйста по такой проблеме. ФФ2 дорестайл, 80000 пробег. На 4, 5 и иногда 3-й передаче при нагруженной машине и нажатии педали газа в пол, появляется некий провал - на 2 секунды обороты резко возрастают(например с 2500 до 3000) при этом машина не разгоняется, потом падают до обычного уровня, появляется подхват и начинается разгон согласно глубине нажатой 2 секунды назад педали газа. Звуков и запаха сцепления нет. Трогаюсь и в горку и с горки нормально. При тесте сцепления(на 5-й скорости попытка тронуться с места), двигатель глохнет. Вопрос, что может быть, сцепа доживает последние дни или что-то другое?... |
сцепа доживает последние "дни" (
люди ! подскажите пжалста - может ли быть удар в сцеплении при трогании ?
при трогании на 900 об/мин удар , при 2000-3000 об/мин на трогании уже скрежет тоже при трогании!!!
раньше было при разгоне только на первой - позже добавилось и на второй , теперь и на третьей !!!
проблема не "морозная" заметил еще в октябре когда тепло было.
грешил на ходовку (менял и ступицу и промеж повесной подшипник и привод в сборе (исключая намёки на шрусы) менял суппорт в сборе (грешили на поршень и направляющие) даже втулки подрамника поправил - скрежет остался !!!
может кто знает ? -Ал- по ходовке помог сколько смог (советом)
скрежет идёт только под нагрузкой !!! если один начинаю трогаться то при 2000-2500 об/мин скрежет , если вчетвером то сразу с 1300 !!! проблем с кпп и сцеплением нет !!! скорости включаются отлично - пробуксовок нет !!!
ещё раз повторюсь - зима тут не при чём.
и ещё , не пинайте если чо не так (просто уже облазил весь форум - ответа нет) !!!
и опять же извиняюсь если не в тему - просто думаю что сцепа.
если сможете - подскажите или ткните носом в ссыль на что то подобное (чесслово не знаю что делать - денег вбухал нормально а скрежет не пропадает !!!)
Kodicc
18 February 2012
СОЮЗ:
|
люди ! подскажите пжалста - может ли быть удар в сцеплении при трогании ? |
Расскажите поподробнее...
Какой двигатель? условия появления при трогании какие? Этот скрежет(на что похож и локально по ощущениям в каком районе - слева, справа, посередине) появляется в момент отпускания сцепления или отпустили сцепление, нажали газ - скрежет? или он при одном и другом условии и от положения педали сцепления не зависит?
конечно, по словам дельного совета дать нереально... Вы можете записать звук или видео и выложить на общее обозрение?
-Tourist-
18 February 2012
Kodicc
Это точно? А как тогда понять подхват сцепления через 2 секунды? Я всегда думал, что если что-то переломилось пополам, оно уже не может обладать всеми свойствами былого целого... Вообще морально готов к замене, но все-таки хотелось бы быть точно уверенным в необходимости этого. А то может подрегулировать или прокачать что-то можно?
Kodicc
удар одиночный при трогании 900 об/мин. (а точнее сказать скрежет при трогании на 2300-3000 об/мин)
скрежет идёт по центру - справа от ног водителя и слева от ног пассажира (в районе задней опоры кпп) которая кстати была заменена на новую неоригинал тысяч 10-12 назад.
первый удар случился когда ехали втроем в крутую горку на первой около 10 км/ч.
если трогаться плавно то нет ничего !!!
а вот если попробовать ввалить (на асфальте) тронуться с буксом то есть скрежет!!!
я вот думаю - ни опора ли задняя пришла ? или кронштейн этой опоры сместился.
сейчас пошла и вибрация железная слева (это опора кпп верхняя - знаю точно так как недавно было в точности такое - вылечил заменой опоры - видимо есть смещение двс - наверное как раз из-за натяга в тот раз когда ехали в гору).
авто фф2 хэтч дорестайл 1.6 на мешалке - 100 пони.без абс и есп.комфорт.
на просмотр и проверку все болты и гайки на месте и затянуты - но что то подсказывает мне что двс сместился на 1-1.5 см левой стороной к водителю (видимо из-за опоры верхней) там как раз отверстия большие в опоре - и скорей всего из-за неё задняя опора кпп с кронштейном пошла "на излом" как бы и в момент набора скорости а именно наклона двигателя к водителю там и происходит скрежет.
я как бы хотел спросить больше - похожа ли моя проблема на неисправное сцепление?
п.с. читал не помню в какой теме что кпп и её работа (ну мож +сцепа) проверяются просто ---плавный разгон до 3500 на первой скорости и резко отпустить педаль газа (если есть хоть небольшой удар или какие то хрусты и посторонние звуки и щелчки то проблема в кпп и прилегающем) = пробовал не один раз - нет рывков и никаких звуков , авто тупо медленно начинает сбавлять скорость.
-Tourist-:
|
Kodicc Это точно? А как тогда понять подхват сцепления через 2 секунды? Я всегда думал, что если что-то переломилось пополам, оно уже не может обладать всеми свойствами былого целого... Вообще морально готов к замене, но все-таки хотелось бы быть точно уверенным в необходимости этого. А то может подрегулировать или прокачать что-то можно? |
если нажали на газ, обороты растут а машина не ускоряется в соответствии нажатой педали газа - проблема в сцеплении. К сожалению ничего там не регулируется(
Kodicc
18 February 2012
из вашего письма другими словами - если плавно трогаться, именно плавно, то скрежета нет? а если динамично стартануть, то есть всегда? я правильно понял?
И еще вопрос - если трогаться на задней передаче, при тех же условиях, что и вперед, все то же самое?
не понял еще один момент - вы всегда пишите "при трогании", т.е. я так понимаю педаль сцепления при этом находится в не отпущенном до конца положении.
А вот тронулись на х.х. отпустили сцепление, машина едет на первой передаче и обороты при этом хх... а после нажали газ и при достижении 2300 оборотов, скрежет появляется?
Kodiccвсё правильно понял
только назад не трогаюсь сильно - в принципе замечен скрежет на задней не был !
Kodicc
18 February 2012
1
СОЮЗ:
|
Kodicc всё правильно понял только назад не трогаюсь сильно - в принципе замечен скрежет на задней не был ! |
А проверьте на задней, это локально хоть сведет поиск этого скрежета.
Если на задней то же самое, то тут попахивает траблом в сцеплении, а если нет, то я бы проверил для начала состояние и положение(не смещено ли)/деформация резиновой части в опорах, т.к. под нагрузкой может, что то и начинает цеплять и издавать звуки.
Просто я о чем, при заднем ходе агрегаты смещаются в опорах в противоположную сторону и при этом звуков не давать..
ну опять же, все это только рассуждения.
Kodiccспасиба ! буду пробовать !
поменяли сцепление весь комплект.( с -max ) но почему то педаль схватывает очень высоко как будто ни чего не делали. может как то отрегулировать можно чтоб у самого пола схватывала.
Погуливай по теме и не нашел точного ответа.
Меня интересует регулировка сцепления. Встречал фразу “регулировка неипредусмотрена”. Но вот какая именно? Мне кажется, что у меня педаль схватывает уж слишком поздно, это в том числе не регулируется?
iswizzy:
|
Встречал фразу “регулировка неипредусмотрена”. Но вот какая именно? Мне кажется, что у меня педаль схватывает уж слишком поздно, это в том числе не регулируется? |
На ФФ2 сцепление не регулируется.
iswizzy
Нечего там регулировать, и нечем.
-GRom-
Мишуха
В таком случае, это симптом, позднее схватываени?