Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Dyrman
18 January 2012


Demon333
Посмотрите здесь.
avatar
Pynkt
19 January 2012


Кто знает какое сцепление устанавливается на FF3?
avatar
Green_driver
21 January 2012


Привет клубу! Прошу совет, но для начала расскажу предисторию.
Со временем сцепа начала схватывать очень рано, передачи работали без проблем. Так и ездил полгодика, не обращал внимание, а потом в течение недели передачи стали включаться с сопротивлением, а в один момент вообще перестали включаться. Вердикт - прокачка, я прокачал (воздуха было очень много). Стало как на новой машине. Так ездил ещё неделю, но опять заметил ухудшение включения, раннее схватывание, и к концу недели тоже самое - не включается ни одна передача. Смотрел - всё сухо везде, в салоне, под КПП.
Этап 2 - замена выжимного. Купил оригинал выжимного, в сервис. В сервисе говорят - корзина и диск в норме, выжимной поменяли, сцепу прокачали. Стало как на новой. Ездил так три недели, радовался как на новой машине, потом стало опять хуже и хуже, симптомы теже. В итоге, спустя месяц после замены выжимного, машина стоит, педаль сцепления ватная вообще, передачи ни одна не включаются, сцепа берёт очень рано. На выключенном движке все передачи включаются, на ХХ ни одна не втыкается. Так и заезжал в гараж, Включаешь первую, завожусь, поехали.
ЧТО ДЕЛАТЬ, прокачка эффект даёт временный, главный цилиндр сухой, жидкость из бачка не уходит, при прокачке много воздуха. Машина 1,8 механика, пробег 135000. Главное , что после замены выжимного эффект ухудшения работы сцепы растянулся с одной недели до трёх. Буду благодарен за помощь.
avatar
Buzz LightYear
21 January 2012


под рукой машины нет
но пробую насоветовать)

гидропривод сцепления простой

подвод тж от бачка к цилиндру сцепления,далее к выжиному
надо искать подсос воздуха
как вариант подпереть педаль сцепления и оставить в нажатом сост.на время
и осмотреть после продолжительного времени контур
особенно поступление тж из бачка в цилиндр
место соед.трубки и выжимного(может резинка провернулась или грязь попала)
ну и стык коробки и движка снизу
avatar
WormJiM
21 January 2012


Все! Сегодня поменял сцепу. Старый диск со стороны корзины был изношен то заклепок. На прижимном диске были видны синеватые участки и участки коробления от заклепок.

В итоге сейчас сцепления вообще не чувствую, схватывает сразу с низов, педаль легкая, короче не привычно...

И за одно поменял масло в коробке. т.к все равно его сливают..
Мишуха
21 January 2012


Green_driver
Когда жидкость тормозную менял последний раз??
avatar
Green_driver
21 January 2012


Мишуха

Жидкость менялась полтора года назад полностью в тормозной системе и сцеплении в сервисе. Буду подробнее смотреть стыки в магистрали сцепления на предмет ТЖ. Есть вероятность, что это главный цилиндр за педалью сцепления подпускает воздух, даже если он сухой снаружи?
Мишуха
21 January 2012


Green_driver
Поменяй всю жидкость опять.
avatar
Buzz LightYear
21 January 2012


цитата (махинатор @ 16 Января 2012 (Понедельник) 14:38)
WormJiM
В основном первой до заклепок стирается внешняя ст.диска,соотв.пробуксовка
В редких и если еще покататься после появл.пробуксовки можно и маховик закоцать

WormJiM
об этом собственно и говорил
avatar
Green_driver
21 January 2012


Мишуха

Я несколько раз прокачивал сцепу, ещё до замены выжиммного, ну на машине надо было как то ездить. Соответственно, контур прогонялся несколько раз, и ТЖ залита свежая, старая со взвесью воздуха не использовалась. Сегодня опять прокачаю.
Мишуха
21 January 2012


avatar
Green_driver:

Сегодня опять прокачаю.
Так можно сколь угодно долго качать, системы общаются через бачок.
Севастьянов Андрей
21 January 2012

-1

Мишуха

от качества жидкости выжим сцепления не изменится

ejik78

цитата (Севастьянов Андрей @ Сегодня в 01:11)
приехать когда будут рассматривать состояние комплекта

у Вас , есть стенд для измерения прижимной силы корзины или проверяете на свой Профессиональный взгляд ?

для меня не проблема связаться напрямую с производителем, т.е. компанией поставщиком в Россию и съездить с ними в институт НАМИ где проводится сертификационные испытания продукции и в случае обнаружения брака:
а. дать им рекомендации по внесению изменений в изготавливаемую продукцию
б. заменить комплект сцепления на НОВЫЙ без доплаты и т.п. лишних разговоров

ну а пока, у нас не было нареканий ( не реклама) и бояться возвратов или возражений не с чего...
Мишуха
21 January 2012


С
Севастьянов Андрей:

от качества жидкости выжим сцепления не изменится
Опыт форума говорит наоборот, хотя и очень странно.
avatar
Green_driver
22 January 2012


Вопрос знатокам, можно ли считать такой цилиндр неисправным? Он на ощупь слегка запотевший, на пальце есть следы жидкости. С него не капает. Или это нормальная ситуация для детали? Уровень ТЖ за три недели ежедневной езды не упал вообще, на взгляд.
П.С. Сколько кстати стоит главцилиндр сцепы, если менять?
Спасибо тем, кто не ленится ответить.
posted image
avatar
Green_driver
22 January 2012


Картина после снятия воздушного фильтра. Кто подскажет, что это за шланг(или тросик) на МКПП от 1,8? Заглушка штуцера прокачки сцепы снята уже мной, донт ворри плиз
posted image
.
Мишуха
22 January 2012


Green_driver
Сапун вентиляции.
avatar
ejik78
22 January 2012


avatar
Green_driver:

Вопрос знатокам, можно ли считать такой цилиндр неисправным?

исправный цилиндр , потеть не должен
но с таким дефектом можно проездить достаточно долго
оригинал стоит около 4000т.р. по работе у всех цены разные
от 2 до 4т.р , там нужно снимать педальный узел
avatar
Green_driver
22 January 2012


Мишуха
Ага, понял, спасибо.

ejik78
Похоже, такого дефекта хватает на всего на 3 недели каждодневной езды, потом из-за воздуха в системе в итоге отказывают все передачи. До замены выжимного машины хватало на 5-7 дней, потом прокачка.
avatar
Buzz LightYear
22 January 2012

1

Green_driver
а это штуцер прокачки

posted image
avatar
ejik78
22 January 2012


Green_driver
знакомый с таким дефектом , проездил больше года
сцепление не прокачивал , даже тормозуху практически не доливал
все работало как надо , поменял так, для успокоения
avatar
Веталь76
23 January 2012

1

была такая проблема,прокачал,хватило на 3 мес.Поменял рабочий цилиндр с подшибником и всё стало нормуль
Ford 1 548 409 для моторов 1.4 и 1.6
posted image
evgeniy1544
24 January 2012


подскажите что делать ? сегодня утром выехал на работу ,и вроде все нормально ,но только вышел на обьязную перестали включаться передачи все кроме 2,и то с трудом ,на выключеном двигателе включаються все !заехал в автосалон там какието глупости говорят вплоть до ремонта коробки ,ЧТО ДЕЛАТЬ ,говорят выжимной так ли это ???
avatar
танго859
24 January 2012


evgeniy1544
Скорее всего выжимной,ну или сцеплению полностью хана пришло.Так что без разборки не обойтись.Попробовать можно прокачать сцепление для начала.
gip77
25 January 2012


Добрый день, подскажите в чем может быть проблема:
На прогретом автомобиле после выжима сцепления появляется свист, на холодную все впорядке, когда сцепление отпускаешь свист постепенно пропадает. Пробег 90 тыс. км, двигатель 1.6.
Севастьянов Андрей
25 January 2012


evgeniy1544

кпп чинить не прийдется, это они вас неверно поняли, или им квалификации нехватает

gip77
возможно просто нет смазки в подшипнике и когда он нагревается вы начинаете слышать свист, решается заменой выжимного подшипника.
avatar
-GRom-
25 January 2012

2

E
evgeniy1544:

перестали включаться передачи все кроме 2, ЧТО ДЕЛАТЬ ,говорят выжимной так ли это ???

Первоначально прокачайте сцепление.
Derzkiy
25 January 2012


началась пробуксовка, что делать? уже пахло жареным
pav902
25 January 2012


P
pav902:

Клубни,такая проблема.С места начали плохо включаться первая и задняя,выжимаешь сцепление,пробуешь включить скорость,идет хруст и не включается.Если несколько раз нажать-отпустить сцепление,то включается скорость хорошо.Тоже самое и на скорости,иногда очень тяжело включаются скорости.Педаль сцепления в конце стала маленько жестче вроде.В чем может быть причина?Поиск юзал,рекомендуют прокачать.Это и собираюсь сделать,но не нужно случайно готовиться к смене сцепления?
P.S.форд фокус 2,2007,пробег 115 000.

Прокачал сцепление, помогло на неделю,потом началось снова тоже самое. Маленько уменьшился уровень тормозной жидкости (возможно из за колодок). Что такое может быть? Можно как нибудь определить работоспособность главного цилиндра или выжимного подшипника?Спасибо кто помогает
m4k7im
25 January 2012


pav902
Посмотрите (в салоне, за педалью сцепления) не подтекает ли главный цилиндр. (На рабочей машине было нечто подобное - прокачки хватало дня на четыре, уходила тормозная жидкость).
pav902
25 January 2012


m4k7im
В салоне смотрел,трогал этот цилиндр,все сухо. Может подтекать со стороны мотора?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up