Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Равновесие
18 May 2011


Alexey2
Ищите для Zetec 1.4 DOHC EFI
avatar
Alexey2
18 May 2011


Равновесие
Но движки-то РАЗНЫЕ (Зетек 1.4 и Дуратек 1.4)
Я сам уже несколько различий обнаружил, когда запчасти покупать пытался.
Датчик температуры не подошел от Зетека 1.4, головка блока на этих движках вообще разная (на "Зетеке" клапана шайбами регулируются, на "Дуратеке" такой возможности нет, только стаканы в сборе менять)...
Даже визуально, если посмотреть на движки эти, то датчик коленвала у них с разной стороны...
Думаете, что сцепление подойдет на Дуратек 1.4 от старого Зетека 1.4...?
И никаких засад там...?
... с какими-нибудь гидравлическими выжимными, или еще чем-нибудь...
avatar
Равновесие
18 May 2011


цитата:
Думаете, что сцепление подойдет на Дуратек 1.4  от старого Зетека 1.4...?

Зачем от старого?Вы ищите в каталогах для ФФ2, там 1.4 и 1.6 обозначаются как Зетек...
avatar
Alexey2
18 May 2011


Равновесие
Вот я и заказывал себе датчик температуры от Zetec 1.4 DOHC EFI, по каталогу этому...
И не подошел ни хрена он на мой "дуратек 1.4"
Но датчик-то - это мелочь, а если со сцеплением попасть так...
Закажешь и купишь комплект за 6-7 тыс., еще машину задерут на подъемник и разберут (еще 6 тыс. рублей)
А там окажется, что сцепление другое (как и с датчиком вышло...)

Менял тут в теме кто-нибудь сцепление на РЕСТАЙЛЕ 1.4 LE, ну или хотя бы "1.4 амбиенте-рестайле"...?
Какой комплект там стоял?
avatar
Pynkt
20 May 2011


При понижении передачи всегда происходит удар( или машина нач раскачиваться), это так работает сцепление сцепление? может это быть связано с маховиком или КПП?
Liverpool
20 May 2011


Pynkt
Это нормально, начинает происходить торможение двигателем.
avatar
pingWINer
23 May 2011


подскажите, при включенном кондиционеры при выжиме сцепления ощущается вибрация, особенно чувствуется на 1500-2000 и на высоких оборотах. Также на высоких оборотах передачи втыкаются не так точно а с усилием. Что это, подскажите!
Mixan787
24 May 2011


pingWINer
У меня тоже вибрация есть
KapurT
26 May 2011


Подскажите, пожалуйста!
Перебирали двигатель 2.0л(кушал масло, меняли колпачки и кольца), снимали ВСЕ агрегаты. Коробку не разбирали. После сборки проявились симптомы: вибрация на педали сцепления. На нейтрали, если выжать педаль, пропадает. На передаче слегка выжать педаль и вибрация уменьшается в разы, но не пропадает. Интенсивность вибрации возрастает с оборотами. При этом слышится клокочущий звук глушащий все вокруг. Что могло случиться? До этого ничего подобного не проявлялось.
И еще может не в этот топик, но все же - теперь плавают обороты ХХ. В пробке так гуляют, что пальцы звенят и почти глохнет. Чем лечить или со временем само пройдет? До переборки тоже гуляли, но значительно меньше. Может компу нужно время?
avatar
Ulya
26 May 2011


Помогите разобраться! В городе когда включаешь первую передачу происходит глухой удар, прямо перед тем как включаеться передача, чаще в пробках начинаеться! Что это может быть?
Puncher
26 May 2011

1

Ulya
Это балка в коробке передач, у меня тоже такое...нечего страшного, обычная работа коробки и сцепления
avatar
ilya987
26 May 2011


KapurT
У меня тоже прыгают обороты в пробке,это может зависеть от сцепления?И еще заметил когда сабвуфер включаю на всю обороты прыгают еще сильней и даже глохнет!Может чё и с генератором Хотя говорят,что плавают обороты на авто с движком 1,8!
KapurT
27 May 2011


Разобрались! Коленчатый вал не был протянут и имел люфт. Теперь стоит вопрос последствий 100 км с таким люфтом...
avatar
HesH772
28 May 2011


и все равно вопрос остается открытым про вибрацию сцепления

дело в том что при больше нажатии газа, больше чувствуется вибрация на педаль сцепления, но если на скорости педаль подня рукой вверх до упора, то вибрации нет, может это педальный узел "могз парит" ?? (потому что свободный ход педали какой то уж больно длинный)
Mixan787
28 May 2011


цитата:
но если на скорости педаль подня рукой вверх до упора, то вибрации нет



Вот у меня тоже есть вибрация, до 3000-3500 оборотов нормально, потом появляется. Я думаю что это все нормально. Машина работает и работает, зачем в нее лезть.
FF212312
28 May 2011


Я уже ранее писал про появление "Дизельного стрекотания" от коробки//сцепления. То есть то нету на ХХ. Так вот ещё он появляется, иногда, если выжать педаль сцепления на 3-4-5см, если сильней то пропадает, слышно прям отчетливо, хрхрхрхрхрхрх. Что это ума не приложу.

Так же повторюсь что иногда, этот звук появляется просто на ХХ, а при нажатии сцепления в пол усиливается в 2-3 раза. А иногда его воще нету.

Причем закономерность появления так и не понял, но звук идет из места где коробка стыкуется с блоком, но со стороны блока )

Есть только одна закономерность появления:
на холодную - раз
при "отжиге" - два.

Причем можно проехать 100 метров он появится, или наоборот пропадет.

Так вот получается что звук появлется в заимоисключающие моменты
bogart
28 May 2011


BIOS.VRN.FF2
любимый, родной, поющий тебе, ритмичный трудяга и стиляга - твой двухмассовый маховик (бонус от ФМК только для 2 л)
avatar
Russian_Mouse
28 May 2011


bogart
Маховик? Усиливается при выжиме сцепления? Да ну...
bogart
28 May 2011


Russian_Mouse
дык озвучь
avatar
Russian_Mouse
28 May 2011


bogart
Хотя ты прав — смотря где размыкает сцепление, может эти сантиметры как раз ещё «пустой» ход.
avatar
Alexey2
29 May 2011

3

avatar
Равновесие:

Alexey2
Ищите для Zetec 1.4 DOHC EFI

Поменял я сцепление.
На 1.4 у меня стоял в точности такой же комплект, как у всех тут на 1.6
корзина и диск 1473808
выжимной 1548409

Долго исследовал цены, в итоге купил неоригинальный комплект (корзина, диск) SACHS 3000951024 на Кунцевском авторынке за 3950 рублей (в пав. 233 торгового комплекса "Автоджин"), там же купил выжимной подшипник за 2500 рублей.
Были комплекты сцепления и дешевле там для "Фокуса 2"
Был турецкий комплект BSG 18-1620 за 2900 рублей, и был итальянский комплект "Pilenga" за 2800 рублей. Но их брать побоялся. Взял подороже на тысячу (за 3950), но SACHS, все-таки в оригинале стоит тоже SACHS.
За саму замену сцепления отдал 4000 рублей.
За такую цену в Москве удалось найти всего 3 сервиса солидных (не гаражи)
Первый, где предложили поменять сцепление за 4000 рублей - это наш клубный "Монтажавто" на Остаповском http://www.montagavto.ru/contact.html .
Второй неплохой сервис, где замена сцепления на Фокусе 2 стоит 4000 рублей - это КППсервис на Петровко-Разумовкой http://www.kppservis.ru/sceplenie/cwtgktybz/prd82.php
Третий сервис за 4000 рублей - это http://www.ferio.ru/a_1-agent_38158.html
Все остальные предлагали это сделать ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ, особенно ломили наши клубные сервисы, как это не странно выглядит.
"У Коммикса" на Парке Культуры http://www.fservis.ru/ запросили 6500-7000 за установку моего комплекта (за свой комплект с установкой хотели 15000)
На Челомея http://www.cmmotors.ru/car/ford.html захотели за замену те же 6500, а за свой комплект с установкой аж 18000 рублей.
Барыги, одно слово...
Более-менее бюджетно (за 5000 рублей, по клубной карте 4750 руб.) замена сцепления выходила еще вот в этом нашем клубном сервисе http://www.ford-ford.ru/contacts/
Ну, короче, я поменял за 4000 рублей
Все вместе вышло 10450 рублей (3950 корзина, диск +2500 подшипник+4000 работа)
Удешевить на 1100 рублей эту сумму можно было только при покупке комплекта сцепления "BSG", или "Pilenga". В этом случае все вместе получилось бы в итоге 9350 рублей (с работой по замене)
avatar
Alexey2
29 May 2011

2

Еще раз поразился НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo на примере разницы цены АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОГО оригинального и неоригинального комплекта сцепления "FoMoCo-SACHS" и просто "SACHS"
Первый раз возмущался уже тут Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти

У меня установлен с завода комплект сцепления 1473808
Стоит данное оригинальное чудо с печатью FoMoCo аж 13 тыс. рублей http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84106473
Реальный производитель этого комплекта - SACHS (что тоже видно на фотках, так как помимо печати FoMoCo там есть печать РЕАЛЬНОГО производителя SACHS)
Вот фотки этого оригинального комплекта FoMoCo-SACHS стоимостью 13-14 тыс. рублей
posted imageposted image

А вот фотки аналогичного комплекта сцепления SACHS (3000951024), но уже без печати FoMoCo.
Стоимость этого комплекта без печати FoMoCo в Москве от 3500-4500 рублей (я купил за 3950 рублей его) http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...0&id=345656
posted imageposted imageposted image

Как говорится - прочувствуйте разницу...
13-14 тыс. рублей за оригинальный комплект FoMoCo-SACHS,
и 4 тыс. рублей за просто комплект сцепления SACHS
То есть, в случае комплекта сцепления (корзина, диск) за печать FoMoCo хотят 10 тыс. рублей...

Не жирно?
bogart
29 May 2011


Alexey2
хороший отчёт... про жадность. особенно сервисменов! а к жадности фмк, думаю, еще приплюсована не слабая жадность наших барыг! и она у них гораздо выше фмк. я тоже брал сакс через друга по оптовым ценам - небо и земля с магазинами и экзистом.
avatar
GLASS1970
29 May 2011

1

цитата:
небо и земля с магазинами и экзистом.


ну почему же.. в экзисте оно стоит 4300.. не так уж и плохо, я считаю)
и туда входят позиции:

Производитель Артикул Наименование Кол-во

SACHS 1878 002 736 Диск сцепления 1
SACHS 3082 000 542 Корзина сцепления 1
SACHS 4200 080 060 Ремкомплект корзины сцепления 1
avatar
Alexey2
29 May 2011


avatar
GLASS1970:

цитата:
небо и земля с магазинами и экзистом.


ну почему же.. в экзисте оно стоит 4300.. не так уж и плохо, я считаю)
и туда входят позиции:

Производитель Артикул Наименование Кол-во

SACHS 1878 002 736 Диск сцепления 1
SACHS 3082 000 542 Корзина сцепления 1
SACHS 4200 080 060 Ремкомплект корзины сцепления 1

В "Экзисте" все-таки дороже, чем на Кунцевском рынке получалось, да и ждать надо дня 3-4. На Кунцевском рынке я нашел за 3950 в розницу (оптом у них же можно было взять за 3470 в этом же РВВ-авто http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1473808)
Деталей там РЕАЛЬНО в этом комплекте сцепления всего две (это корзина и диск) под громким названием SACHS 4200 080 060 ремкомплект в этой упаковке они называют маленький пакетик масла
avatar
GLASS1970
29 May 2011


ну, конечно.. на рынках у нас всё дешевле, как ни крути.. Я же сказал, что " не так уж и плохо") Но и на рынках есть свои подводные камни.. покупал тут ступицу себе на рынке в Питере.. Рядом почти два торговых места.. В одном непонятная коробочка со ступицей.. ни производителя.. ничего.. уверяли, что оригинал)) А в другом дешевле на 500 рублей производитель FAG в упаковке запечатанной.. вот тебе и рынок.. там тоже есть свои торгаши.. ещё те) Надо выбирать.. и быть в этом выборе сведущим, так сказать)
avatar
HesH772
30 May 2011


SACHS (3000951024) focus для двигателя 2.0 подойдет?
avatar
Alexey2
30 May 2011


avatar
HesH772:

SACHS (3000951024) focus для двигателя 2.0 подойдет?

HesH772
Не подойдет!
Этот комплект идет только на 1.4-1.6 (на них КПП другая)
Как я понимаю, на двухлитровые нужен комплект сцепления 1385369, 1423903 оригинал, или аналоги: Luk 623312309, Sachs 3000951022 , BSG MP001220109. Там КПП другая

И выжимной другой нужен, его код 1590999

А лучше всего по вин-коду машины подобрать.
avatar
Titovskiy
30 May 2011


bogart
BIOS.VRN.FF2
цитата:
твой двухмассовый маховик   (бонус от ФМК только для 2 л)

а от него может исходить трекотяще-звенящий звук при трогании и при интенсивном разгоне на 3500-4000 оборотах?

p.s. стрекот на нейтрале после долгой езды (особенно на полувыжетом сцеплении) так же присутствует
bogart
30 May 2011


Titovskiy

у меня слышно постукивание только на ХХ, как будто два металлических диска между собой соприкосаются при вращении. сцепу менял - люфт есть, но не большой. так что - забил.
а трекотяще-звенящий звук на 3500 - ..., если честно

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up