Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Russian_Mouse
7 April 2011


- GAME -

А что подразумевается под жесткостью?
Нужно чтобы брало жёстко, гонки? Ну ставьте керамику 8)
Или речь только о 'восприятии' ногой? Возвратную пружину усильте тогда...
bogart
7 April 2011


- GAME -
от фиесты ст подходит на 1,8 - там маховик одномассовый, на моне тож 2-массовый. есть те кто ставит одномассовый от 1,8 на 2 л... ну ... всё разрабатывалось под эту коробку, а коробка это уже не 10 тысяч.
д-к-в это сочитание если не любишь в машине ковыряться каждые выходные... пробег какой? что мучает?
сакс или люк
avatar
- GAME -
7 April 2011

-1

Russian_Mouse

под жесткостью подразумевается все в целом... и жесткость педали и момент зацепа сцепления (сорри за тавтологию)..
да, для "гонок". не привык ездить овощем (движок 2.0 провоцирует). о пружине не думал, можно конечно попробовать. но это даст скорее обманные ощущения жесткости.. так же как и джеттер дает резвость, не прибавляя мощности
avatar
- GAME -
7 April 2011


bogart

пробег 54 тысячи... подбуксовывает на высоких оборотах и в пробке если долго стоять.. поэтому хочу заранее перестраховаться. вот и думаю, какие есть варианты, так как штат не люблю ставить взамен изношенных деталей..
bogart
7 April 2011


- GAME -
про жёскость - тебе надо простое троссовое сцепление и чтобы хватало вначале или как сам накрутишь... есть такое)))

только вскрытие покажет что у тебя по пи... пошло.
avatar
- GAME -
7 April 2011


bogart

да я думаю, что просто диск стерся.. время в принципе пришло (по усредненным меркам).
а про троссовое можно поподробней? если не стеб конечно)
bogart
7 April 2011


- GAME -
не стёб. но в том плане, что оно на самаре стояло и ключами регулировалось. а тут - гидра.
после замены педаль по-началу вообще как пушинка - готовься)))
мне с ним стало полегче, когда я сидуху по макс отодвинул и обувь на тонкой подошве... ну и привычка - для пробок оно нормальное - позволяет кататься без газа, надо подстроиться.
avatar
- GAME -
7 April 2011


bogart

как пушинка она и на двенашке у меня была после замены сцепы. зато потом стала очень жесткой. это естественно..
а привыкаю я уже больше 2 лет, но очень уж мягкое.. к такому не привыкну никогда наверно
bogart
7 April 2011


- GAME -
ок. тогда объясни мне как другой маховик и сцепа сделает педаль жёстче?
более плотная тормозуха или пружина пожёстче, как посоветова Russian_mouse - скорее всего да, возможно другая конструкция выжимного, всё дело в них но не в "шестерёнках" которые просто соединяются
avatar
- GAME -
7 April 2011

1

bogart

я в спепах не сильно разбираюсь. пишу по факту. на двенахе стояло Valeo (мега поршивое Г), а потом поставили другое (вроде говорили, что родное ВАЗовское) и стало гораздо жестче! причем жесткость добавилась и на педаль и схватывать стало идеально!
avatar
Russian_Mouse
7 April 2011


bogart, в принципе, жесткость корзины влияет. Но я лично не знаю какие как 8). Так что для начала всё же посоветовал бы - GAME - поиграть с пружиной. Момент 'зацепления' жестче не станет, конечно, но а надо ли это... Вполне возможно, что и более жёсткой и информативной связи по ноге уже хватит для полного ощущения авто...

P.S.: Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #9790687)
bogart
7 April 2011


Russian_Mouse
тогда исходя из твоих же слов - форд ставит корзины в разнобой! так ли это?
avatar
Russian_Mouse
7 April 2011


bogart
По ссылке обе машины с родными сцеплениями из запчастей (одинаковыми САШ). И раньше было так же. Т.е. это не корзины в данном случае. Но как на одной и той же машине изменить жесткость? Вот сложность.
А в запчасти действительно разное поставляют. Где-то в этой ветке мы и обсуждали...
bogart
7 April 2011


резюме:

В магазине:

— Мне, пожалуйста,
тормозную жидкость.
— Красную или коричневую?
— А желтой нет?
avatar
- GAME -
7 April 2011


на 2.0 сцепление другое, не как у 1,6 и 1,8.. я правильно понимаю?
и если подвести итоги, то единственный выход - меняю сцепу в сборе, меняю выжимной и ставлю усиленную пружину?
avatar
Russian_Mouse
8 April 2011


- GAME -
Другое, да. Начните с малого и простого. IMHO.
Dimisco
8 April 2011


Меняю сцепление.
1.6 (100) рестайл.
заказал SACH 3000 951 024
и выжимной (цилилинд сцепления) оригинал 1 495 872.

Привезли выжимной с артиклом 1 548 409. и говорят что это тоже самое только артикул новый.
показывал механикам в Форде. они говорят что он немного другой. надо 1 495 872.

Но везде пишут что они взаимозаменямы.

Ставить всетаки который привезли или требовать замены на тот который изначально заказывал?

Кто нибудь сталкивался с этим ставил 1548409 вместо 1495872?
avatar
Равновесие
8 April 2011


D
Dimisco:

1495872

Они разные.Верная замена этого номера-1548409
Dimisco
8 April 2011


avatar
Равновесие:

Они разные.Верная замена этого номера-1548409


Извиняюсь. точно. такой привезли 1548409.
По vin они пробиваются и взаимозаменямы. но в сервисе говорят нужен тот..
а этот вроде как от мондео...
как сказали в сервисе форде. тут уже есть сальник. а в 1 495 872 сальника нет - он где то там внутри..
и если поставить этот то будет два сальника - что ни есть хорошо..
avatar
Равновесие
8 April 2011


D
Dimisco:

По vin они пробиваются и взаимозаменямы. но в сервисе говорят нужен тот..

Это замена один к одному.Сервисмены вам сказки рассказывают...
avatar
Xploud
10 April 2011


Всем здрасти

Такая проблема у меня вчера произошла. При выжимании педали сцепления появляеться шум, как будто откуда то сифонит воздух. Скорее всего гидравлика гдето пропускает. Но при этом работа педали сцепления в норме, не стала жеще или мягче, пробывал трогаться по разному и в натяг, и с буксом, и по нормальному. Все ок. Шум пропадает по разному, то через 2-3 мин, то и через пол часа слышно. Только при заведенном двигателе.

Машинка фф2 1.6 100л.с., пробег 148т.км. Из пометок вчера менял стойки амортизаторов, но как это могло повлиять не знаю.
joe148
10 April 2011


Если передачи стали втыкаться с небольшим усилием + задняя включается с небольшим дерганьем и хрустом это симптом чего, износа сцепления?
avatar
Равновесие
11 April 2011


joe148
Двигатель какой?
avatar
Titovskiy
11 April 2011


joe148
не факт мне НЕ помогло. все так же хреново порой.
avatar
Pynkt
11 April 2011


joe148
это "конструктивно"-так тебе ответят все автодилеры
joe148
11 April 2011


Равновесие
1.4 это что то значит?

Titovskiy не помогло что, регулирование или замена сцепухи?
Pynkt
значит я не один) а у вас обе проблемы: и жесткость и втыкания всех и дергание задней?
avatar
Titovskiy
11 April 2011


joe148
менял корзину сцепу и выжимной
avatar
Pynkt
12 April 2011


трудно включить 1,2 и заднюю
avatar
AKrasikov
12 April 2011


мужики актонибуть регулировал сам сцепление ,и как это сделать самому ?
joe148
12 April 2011


avatar
AKrasikov:

мужики актонибуть регулировал сам сцепление ,и как это сделать самому ?

тоже интересно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up