Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Hell_of_Death
Спасибо, какой пробег после ремонта?
Pynkt
Месяц назад тоже хорошо погазовал в снегу-почувствовал запашок. А вчера на трассе с полной загрузкой при активных ускорениях на 4-й и 5-й передачах начались пробуксовки. При старте и спокойной езде пока такого не наблюдаю. Но у меня и пробег не маленький. Так что прогнозировать сложно.
Petja
как то не представлю того, что Вы описываете. Может одно из колес все таки крутится?
Иначе какие же силы будут "приподнимать передок".
Попробуйте это явление со сторонним наблюдателем воспроизвести (может совсем другая картина вам представится.)
Снег достаточно большое сопротивление движению дает, вкупе с низкими сцепными свойствами
забавные эффекты дают
Russian_Mouse
12 January 2011
PetjaПотому что снег глубокий и сил не хватает их прокрутить, очевидно же:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #9133839) judjinЧего-чего? Именно если колёса заблокированы, то тогда двигатель стремится провернуть машину вокруг колёс и задирает морду (передний привод) или прижимает задницу (задний привод)
Russian_Mouse
если передние колеса заблокированы, то в каком же месте происходит разрыв потока мощности?, а потом резко так разрыв исчезает и колеса начинают крутиться.))) А как же физика? трение скольжения, трение покоя? Или вы как и юристы дилеров форда тоже основываетесь на законах Франклина и Гранта?
Вокруг чего тогда происходит вращение автомобиля при "задирании морды" и "прижимании задницы"?
Вокруг оси коленчатого или распределительного вала?
А может быть все-таки вокруг элементов подвески? Ну примерно так как это происходит с обычными автомобилями, которые подчиняются законам физики и принципам механики.
Russian_Mouse
12 January 2011
judjin
Причем тут разрыв потока мощности? Именно что ничего нигде не разрывается и поэтому и не исчезает. Именно что суммарно тормозящие усилия на колесе таковы, что уравновешивают момент двигателя, а потом при переходе через точку равновесия - колёса именно срывает и они начинают крутиться. Хотя 4000 об/мин - многовато, хорошо сидим, типа...
P.S.: А причем тут Ваша странная трактовка про вращение авто вокруг колена? Разумеется, морда задирается в итоге сложения всех сил в авто, действия двигателя, момента на заторможенных (заблокированных в нашем случае) колёсах, сил в подвеске...
Russian_Mouse
спрошу попроще.
какие же валы и сцепление на этом чудомобиле, что двигатель скручивая валы (от первичного кпп, до приводных) или срывая в пробуксовку сцепление, раскручивается до 4000 тыс оборотов в минуту.
А потом "хрясь" валы "раскручиваются" сцепление "сцепляется" и колеса начинают врашаться.
Что же за свойства сцепления такие, оно судя по вашей (ну или той которую вам привили) логике резко увеличивает сцепные свойства между ведомым и ведущим диском при нагреве до высоких температур? Маховик с корзиной наверное докрасна нагреваются в таких условиях?.
З.Ы. самое забавное без вони, которая появляется при малейшей пробуксовке сцепления.
З.З.Ы. Ересь не пишите.
Russian_Mouse
12 January 2011
judjinАх, вон что Вас удивило... Ну я не зря Вам писал (и зря удалил) что Вы не читаете того, что пишут:
цитата: |
[обороты 2000] включаю 1 передачу начинаю отжимать сцепление ... как отжимаю сцепление падают обороты ... машина не едит ... и так буквально чуть ли не до 4000 [когда колёса прокручивает] |
Ясно же всё написано. Очевидно, что сцепление исправно, т.к. при наличии противодействия обороты падают. И что обороты поднимаются именно на буксующем сцеплении. Да иначе и быть не может, физика не позволит
P.S.: "вонь" появляется не при любой пробуксовке сцепления, а при интенсивной (т.е. когда оно сильно нагревается, именно поэтому и пахнет) - например относительно долговременной на 2000, или кратковременной на 4000, всё примерно, конечно. Потому что -
я Вам секрет открою -
сцепление буксует всегда (некоторое определённое время)
при нажатии педали сцепления и
прохождении цикла размыкания или замыкания. А совсем не буксует - ну разве что керамика...
P.P.S.: лучше вообще не пишите
Titovskiy
13 January 2011
Pynktпо поводу запашка - ESP выключал? а то мож запах от тормозов?
я так один раз побуксовал, потом менял тормозные диски. а все от того что заглох, запустился и забыл заново выключить ESP
всем добрый вечер. такая проблема может кто сталкивался!?
Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю - слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.
это все происходит при переключении на 2 и 3 передачи. остальные норм.в основном слышно когда маленькая горочка и на нее заезжаю. что это без понятия
почитал в иннете явление очень очень распространеное но выхода из этой ситуации так и не нащел ...
кто знает?
sanchers
шлицы на приводах щелкают вероятно. Устраняется проклейкой или заменой приводов
ец это когда я в горку еду а когда по прямой норм... беда какая та может кто то сталкивался буду вам всем благодарен
Tomagafk
вереятно)) многое говорят желательно бы конкретно узнать:)
sanchers
хммм ну например можно вывесить передние колеса и послушать откуда звук
Tomagafk
звук получается от коробки походу такое чувство как люфт
Еще раз говорю может не от коробки а со стороны ступиц передних?
Мишуха
не плохая инфотмация в этой теме но у меня чуть по другому(
romael
20 January 2011
помогите!!!
сегодня 20 января в широком повороте на повороте на 1-ой передач крутанул движок до 5-6 тыс. оборотов (с пробуксовкой колес, не сцепления), скользко снег..., затем втыкаю вторую и чувствую сцепление стало туго выжиматься, т.е. не как раньше.
При этом есть эффект какой-то, что передачи переключаю, газку подбавляю и обороты растут, а я не еду так, как должен был..., колеса не проворачиваются. Такое ощущение, что диск сцепления не в плотную прижимается к маховику.
До работы доехал, что дальше делать не знаю, в чем может быть проблема?
Может какоя-нибудь гидравлика накрылась или ещё что...
Запаха горелого сцепления нет, пробег 65 тыс. км.
Ранее стал замечать (с недельки 2), что трогается машина как-то не так как раньше, чуть дольше и плавнее приходилось держать сцепление выжатым на 1-ой передачи.
Может после зимы на парковке бывало застревал, ну и буксовал немножко, но запаха никакого не было, типа сцепление не жег.
Всех приветсвую)
такая проблемка...
На холодную когда заводишь авто, то при отпускании педали сцепления появляется такой постукивающий звук, похоже как будто сцепление не до конца сцепляется) не знаю как еще объяснить... если выжать сцепление то звука нет, отпускаешь сцепление звук есть. После того как авто прогревается звук исчезает.
Пробег авто 20 тысяч км.
Ехать к дилеру?
У многих встречается, в т.ч. и у меня, кто то грешит на подшпник первичного вала, кто то на масло(густое на морозе), мне кажется-что шестерни на валу(в наших тазовских 9-х такая фигня была)... Но решения пока вроде никто не нашёл... У меня вот тоже побрякивает на холодную, масло в коробке заменено на кастрол- ничего не изменилось... Забил... на днях пробег перевалил за 80т.км...
Дилер??? Любой каприз за ваши деньги
...
Ну попробуй, сгоняй, ты на гарантии, отпишешься что они тебе скажут...
zhirkovka:
|
Всех приветсвую) такая проблемка... На холодную когда заводишь авто, то при отпускании педали сцепления появляется такой постукивающий звук, похоже как будто сцепление не до конца сцепляется) не знаю как еще объяснить... если выжать сцепление то звука нет, отпускаешь сцепление звук есть. После того как авто прогревается звук исчезает. Пробег авто 20 тысяч км. Ехать к дилеру? |
на холодную так слышно, через 5 минут должно все тихо быть..
Приветствую одноклубников!Подскажите пожалуста подойдет ли диск сцепления,корзина и выжимной от дорестайлингово фокуса к рейстайлинговому(У него как и у меня 2 литра мотор)?
Равновесие
Спасибо,буду знать!
Равновесие, а вот тут бы рассказать: с какого перепугу?
Равновесие
24 January 2011
-Евгенич-
С 2008-го года пменялся маховик, соответственно и сцепление.Авто 2007-08 годов идут вразнобой, нужно по вину пробивать, чтобы понять какое стоит.
Равновесие
опаньки. это очень интересно. а чем именно отличается? типом в общем или как?
Равновесие
24 January 2011
acar
Конструктивно одинаковые, основное отличие-диаметр.
А как бы мне узнать точно подойдет или нет,если вина нет,есть только само сцепление!С фокуса 2007 года на мой 2008!Ну если маховик другой!Првктически даром отдают сцепу!Кто,что говорит,вот кого слушать!Растерян!