Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Borjomy
26 July 2010
Mike-focus
Цены надо узнавать в сервисах. Но по сравнению со стоимостью переборки коробки синхронизаторы (бронзовое кольцо с зубьями-повторителями шестерни) стоят недорого. Шестерни сильно дороже. В случае сильного износа, шестерни меняют парами (для каждой передачи) - в особо запущенных случаях, когда ездили со сработанными синхронизаторами.
Дохлый синхронизатор особенно хорошо слышно при переключении на понижение передачи, при торможении. с 3 на 2 - тогда разница между оборотами первичного вала и двигателя особенно велика.
Букс в сцеплении проверяется достаточно просто, это известный способ. На заведенной машине, на затянутом ручнике, включают 3 или 4 скорость. И плавно отпускают сцепление.Если двигатель глохнет, то сцепление держит.
Borjomy
при плохом сцепление двиг будет работать при польностью отпущенном чтоль?
Feel The Difference
27 July 2010
acarБудет - это и будет называться пробуксовкой сцепления...Если заглохнет то пока ещё поживёт
Вот читаю форум и задаю себе вопрос - а на современых машинах - норма - менять маховик? Я про такое раньше не слышал до пробега 250000-350000 км?
Feel The Difference
27 July 2010
arzt
Ну сморя на каком двигле...на 2-х литрах это проблема, так как там не целиком просто пластина а есть одна масса которая обзовём её часть с зубчатым венцом, и демфирующая платина(подпружиненая) Дабы смягчать переключения и уменьшать нагрузку...этот двойной маховик и как раз является слабым местом когда накрывается сцепление...Вот как то так...
arzt
27 July 2010
ясно, а на 1,8 бензиновом такое же щастье?
arzt
Нет,там маховик одномассовый.
Добрый день. Спрошу в этой теме.
Был на морях наших, дак вот по неопытности при заезде в гору остановился, потом пытался трограться, при этом машина не ехала, а из под правого колеса переднего повалил дым. Думал сначала резина, только потом допер, что это сцепление. Потом еще раз также.
Вонь стояла страшная.
Вот теперь вопрос. Чем это грозит?Стоит ли ехать в сервис и проверять сцепу? Как вообще быть?
Похожая ситуация, не смог забраться в горку, поддал газку в итоге сцепа завоняла. пробег 33тыс. Длилось сие безобразие секунд 10...
что скажите? по ощущением все в норме, разгон нормальный, пробуксовок нету, на ручнике на 1.2.3.4.5 передаче глохнет, как и положено.
может обойдется?
тока как бы жена не узнала... это ее машина
PATRIOT
Вы уверены, что это сцепление?Чем завоняло?
Равновесие:
|
PATRIOT Вы уверены, что это сцепление?Чем завоняло? |
А что еще может быть?я думал сначала резина, потом смотрю дым -то только из под правого колеса, да и жена говорит колеса не буксовали, а машина просто не ехала, педаль отпустил полностью, а она не едет...
IWolf:
|
Вот теперь вопрос. Чем это грозит?Стоит ли ехать в сервис и проверять сцепу? Как вообще быть? |
Вы не сожгли, а "подожгли" сцепление, если не буксует можно ездить.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
-GRom-:
|
IWolf:
| Вот теперь вопрос. Чем это грозит?Стоит ли ехать в сервис и проверять сцепу? Как вообще быть? |
Вы не сожгли, а "подожгли" сцепление, если не буксует можно ездить. Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ |
Ясно , а на официальном ТО проверяют сцепление?
Ребята подскажите, у всех на 1,8 присутствует небольшая вибрация на педали сцепления прямиком зависищая от количества оборотов?
Feel The Difference
29 July 2010
1
poludurok
Да..это особенность...В этом нит вообще ничего криминального...
IWolf
к сожалению нет. это уже доп услуга. ТО это жидкости да тормоза по сути. ну и комп-диагностика. сцепление и коробка - только если есть притензии - может сделают по гарантии.
Feel The Difference
29 July 2010
acar
Диагностика компьютером не входит в ТО...На данный момент это...масло все фильтра, диагностика освещения, звук сигнала, стеклоочистители, омыватели, свет, тормоза, подвеска, рулевое управление, проверка свечей(всех)осмотр на предмет течи фриза или масла...совсем недавно начало входить в ТО до этого только одну свечку выкручивали)...Все остальные капризы за счёт клиента...(это всё регламентировано Фордом)
Товарищи, я правильно понимаю, что на 1.4, 1.6 и 1,8 диск сцепления, корзина и выжимной - все одинаковое? (коробка же одинаковая ib5?), а на 2.0 другой диск и все остальное?
Если нет, то поправьте
alexey-24Нет, не правильно.Всё разное, свое под каждый двигатель
Feel The Difference
4 August 2010
alexey-24Форду не выгодно так делать, всё разное и за разный ценник...коробка одинаковая а вот начиночка между двиглом и коробой естественно разная
Feel The Differenceцитата: |
коробка одинаковая |
Коробка не совсем одинаковая.Для 1.6 и 1.8 внутри-да, а вот корпуса, именно колокола, разные-под разные маховики...
Feel The Difference
4 August 2010
Равновесиену это да
Двигатели же совсем разные и все посадочные места тоже разные естесно...
Камрады! подскажите плиз такую штуку: заметил в последнее время, что при выжатой педали сцепления в ногу чуть отдает вибрация и странный звук от двигла. у меня складывается впечатление что недовыжимает сцепление. еще такой вопрос у всех коробка переключается с небольшим усилием?
acar
1.6 100 пробег 38 тык. самое что меня напрягает это звук странный при выжатом сцеплении. как будто цепляет за что-то
Xfree86
а при полностью или частично выжатом?
acar
при полностью выжатом сцеплении. ну и 5мм до полностью выжатого
sasha772006
10 August 2010
У меня фокус (1,4L) - на 34 000 км при включении задней передачи стал слышен хруст шестеренок. Причем при любых способах включения - и резко и с паузой до 10 сек. и с прокачкой и стоя на месте с 3-й и 5-й передачи. Приловчился заднюю включать с выключенным двигателем, только потом заводить и трогаться, чтоб хруста не было слышно. Дня 2-3 так поездил, начали туго включаться 1-я, через некоторое время 2-я и т.д., а к концу дня вообще переключать передачи стало невозможно. На незаведенной включил 1-ю, завел, машину повело, причем педаль выжал в пол, тронулся, кое как доехал до сервиса. Вердикт мастера был - замена диска сцепления, корзины, выжимного подшипника с цилиндром. Охренеть - при таком-то пробеге и всего 2,5 года бережной эксплуатации (новую машину взял в декабре 2007г). То есть через полгода после окончания срока гарантии
. Вот тебе и Форд ... Фокус...
жаль. А что с диском? Расслоился?