Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Borjomy
26 July 2010


Mike-focus
Цены надо узнавать в сервисах. Но по сравнению со стоимостью переборки коробки синхронизаторы (бронзовое кольцо с зубьями-повторителями шестерни) стоят недорого. Шестерни сильно дороже. В случае сильного износа, шестерни меняют парами (для каждой передачи) - в особо запущенных случаях, когда ездили со сработанными синхронизаторами.

Дохлый синхронизатор особенно хорошо слышно при переключении на понижение передачи, при торможении. с 3 на 2 - тогда разница между оборотами первичного вала и двигателя особенно велика.

Букс в сцеплении проверяется достаточно просто, это известный способ. На заведенной машине, на затянутом ручнике, включают 3 или 4 скорость. И плавно отпускают сцепление.Если двигатель глохнет, то сцепление держит.
avatar
Titovskiy
27 July 2010


Borjomy
при плохом сцепление двиг будет работать при польностью отпущенном чтоль?
avatar
Feel The Difference
27 July 2010


acar
Будет - это и будет называться пробуксовкой сцепления...Если заглохнет то пока ещё поживёт
avatar
arzt
27 July 2010


Вот читаю форум и задаю себе вопрос - а на современых машинах - норма - менять маховик? Я про такое раньше не слышал до пробега 250000-350000 км?
avatar
Feel The Difference
27 July 2010


arzt
Ну сморя на каком двигле...на 2-х литрах это проблема, так как там не целиком просто пластина а есть одна масса которая обзовём её часть с зубчатым венцом, и демфирующая платина(подпружиненая) Дабы смягчать переключения и уменьшать нагрузку...этот двойной маховик и как раз является слабым местом когда накрывается сцепление...Вот как то так...
avatar
arzt
27 July 2010


ясно, а на 1,8 бензиновом такое же щастье?
avatar
DILAN
27 July 2010


arzt
Нет,там маховик одномассовый.
avatar
arzt
27 July 2010


выдохнул облегченно
IWolf
28 July 2010


Добрый день. Спрошу в этой теме.
Был на морях наших, дак вот по неопытности при заезде в гору остановился, потом пытался трограться, при этом машина не ехала, а из под правого колеса переднего повалил дым. Думал сначала резина, только потом допер, что это сцепление. Потом еще раз также.
Вонь стояла страшная.
Вот теперь вопрос. Чем это грозит?Стоит ли ехать в сервис и проверять сцепу? Как вообще быть?
PATRIOT
28 July 2010


Похожая ситуация, не смог забраться в горку, поддал газку в итоге сцепа завоняла. пробег 33тыс. Длилось сие безобразие секунд 10...
что скажите? по ощущением все в норме, разгон нормальный, пробуксовок нету, на ручнике на 1.2.3.4.5 передаче глохнет, как и положено. может обойдется?
тока как бы жена не узнала... это ее машина
avatar
Равновесие
28 July 2010


PATRIOT
Вы уверены, что это сцепление?Чем завоняло?
IWolf
28 July 2010


avatar
Равновесие:

PATRIOT
Вы уверены, что это сцепление?Чем завоняло?

А что еще может быть?я думал сначала резина, потом смотрю дым -то только из под правого колеса, да и жена говорит колеса не буксовали, а машина просто не ехала, педаль отпустил полностью, а она не едет...
avatar
-GRom-
28 July 2010

3

I
IWolf:


Вот теперь вопрос. Чем это грозит?Стоит ли ехать в сервис и проверять сцепу? Как вообще быть?

Вы не сожгли, а "подожгли" сцепление, если не буксует можно ездить.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
IWolf
28 July 2010


avatar
-GRom-:

I
IWolf:


Вот теперь вопрос. Чем это грозит?Стоит ли ехать в сервис и проверять сцепу? Как вообще быть?

Вы не сожгли, а "подожгли" сцепление, если не буксует можно ездить.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

Ясно , а на официальном ТО проверяют сцепление?
avatar
Poludurok
28 July 2010

1

Ребята подскажите, у всех на 1,8 присутствует небольшая вибрация на педали сцепления прямиком зависищая от количества оборотов?
avatar
Feel The Difference
29 July 2010

1

poludurok
Да..это особенность...В этом нит вообще ничего криминального...
avatar
Titovskiy
29 July 2010


IWolf
к сожалению нет. это уже доп услуга. ТО это жидкости да тормоза по сути. ну и комп-диагностика. сцепление и коробка - только если есть притензии - может сделают по гарантии.
avatar
Feel The Difference
29 July 2010


acar
Диагностика компьютером не входит в ТО...На данный момент это...масло все фильтра, диагностика освещения, звук сигнала, стеклоочистители, омыватели, свет, тормоза, подвеска, рулевое управление, проверка свечей(всех)осмотр на предмет течи фриза или масла...совсем недавно начало входить в ТО до этого только одну свечку выкручивали)...Все остальные капризы за счёт клиента...(это всё регламентировано Фордом)
avatar
alexey-24
4 August 2010


Товарищи, я правильно понимаю, что на 1.4, 1.6 и 1,8 диск сцепления, корзина и выжимной - все одинаковое? (коробка же одинаковая ib5?), а на 2.0 другой диск и все остальное?
Если нет, то поправьте
avatar
Равновесие
4 August 2010

-1

alexey-24
Нет, не правильно.Всё разное, свое под каждый двигатель
avatar
Feel The Difference
4 August 2010


alexey-24
Форду не выгодно так делать, всё разное и за разный ценник...коробка одинаковая а вот начиночка между двиглом и коробой естественно разная
avatar
Равновесие
4 August 2010


Feel The Difference
цитата:
коробка одинаковая

Коробка не совсем одинаковая.Для 1.6 и 1.8 внутри-да, а вот корпуса, именно колокола, разные-под разные маховики...
avatar
Feel The Difference
4 August 2010


Равновесие
ну это да Двигатели же совсем разные и все посадочные места тоже разные естесно...
avatar
Xfree86
8 August 2010


Камрады! подскажите плиз такую штуку: заметил в последнее время, что при выжатой педали сцепления в ногу чуть отдает вибрация и странный звук от двигла. у меня складывается впечатление что недовыжимает сцепление. еще такой вопрос у всех коробка переключается с небольшим усилием?
avatar
Titovskiy
9 August 2010


Xfree86
что за двигатель?
avatar
Xfree86
9 August 2010


acar
1.6 100 пробег 38 тык. самое что меня напрягает это звук странный при выжатом сцеплении. как будто цепляет за что-то
avatar
Titovskiy
9 August 2010


Xfree86
а при полностью или частично выжатом?
avatar
Xfree86
9 August 2010


acar
при полностью выжатом сцеплении. ну и 5мм до полностью выжатого
sasha772006
10 August 2010


У меня фокус (1,4L) - на 34 000 км при включении задней передачи стал слышен хруст шестеренок. Причем при любых способах включения - и резко и с паузой до 10 сек. и с прокачкой и стоя на месте с 3-й и 5-й передачи. Приловчился заднюю включать с выключенным двигателем, только потом заводить и трогаться, чтоб хруста не было слышно. Дня 2-3 так поездил, начали туго включаться 1-я, через некоторое время 2-я и т.д., а к концу дня вообще переключать передачи стало невозможно. На незаведенной включил 1-ю, завел, машину повело, причем педаль выжал в пол, тронулся, кое как доехал до сервиса. Вердикт мастера был - замена диска сцепления, корзины, выжимного подшипника с цилиндром. Охренеть - при таком-то пробеге и всего 2,5 года бережной эксплуатации (новую машину взял в декабре 2007г). То есть через полгода после окончания срока гарантии . Вот тебе и Форд ... Фокус...
avatar
arzt
10 August 2010


жаль. А что с диском? Расслоился?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up