Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

sasha772006
10 August 2010


Еще не разбирал, в сервисе предположили, "шлицы на диске срезало" и очередь, железок нет, наверное неделю пешеходом мне быть...
avatar
arzt
10 August 2010


sasha772006
удачи в ремонте - главное запчасть толковую найти и на 150000 км нет проблем
OlegSPB
11 August 2010


Всем доброго времени! Читаю про невключающ.передачи и пытаюсь диагностировать что же у меня такое случилось. И есть сомнения - почти во всех сообщениях люди пишут про вонь горящих накладок, но у меня ни вони, ни дыма не было - просто педаль сцепления стала невесомой и передачи стало невозможным воткнуть. Благо - ехать оставалось пару км. и кое-как воткнув вторую дополз.
Подскажите - у меня чуть проще, чем у всех? Или наоборот - хуже (т.е. еще и коробка пострадала)?

2 литра, 106 тыс.км

Заранее спасибо
avatar
Feel The Difference
11 August 2010


OlegSPB
Нет с коробкой всё норм...Скидывайте коробас и смотрите на результаты...
avatar
arzt
11 August 2010


мягкая педаль - проблема в выжимном подшипнике/приводе выключения сцепления.
OlegSPB
11 August 2010


спасибо за помощь!
avatar
Che Guevara
11 August 2010

1

Ребята, подскажите, пож. Звонил свояк, недавно взял себе фокус 2006 2 литра на ручке. Грит, вчера стартанул резво со светофора и не смог переключится с первой на вторую. Докатился на нейтрали, не мог вообще никакую воткнуть... постоял чуть, потом ожила машинка, передачи втыкаются, сейчас норм... До этого были на сервисе, сказали, что сцепа умирает, но пока ездить можно... это она??? Он еще грешит на масло в коробке, но я думаю сцепление... вроде ничем не воняло!!!
avatar
Feel The Difference
11 August 2010


Joopsky
Сцепление...Масло в коробке не причём...Может он уже на клёпках ездит...Друган тоже после пробки вжог...случилось тоже самое потом поехал вроде а потом под Рузой встал...пока клёпки скребли он ехал когда перестали, тогда за ним эвакуатор приехал...
OlegSPB
11 August 2010


Joopsky
так было у меня на прошлой неделе - разовое невключение (думал - пронесло), а вчера все совсем кончилось... Так что - пусть свояк сейчас катается в пределах прямой видимости сервиса
avatar
Che Guevara
11 August 2010

1

Feel The Difference
OlegSPB

Друзья спасибос! Ща отзвоню обрадую.
Кстати, сцепление реально самому поменять или лучше на сервис ехать?
avatar
arzt
11 August 2010


Joopsky
можно и самому если есть опыт. Нужен помошник и день напряженного труда - ищи в поиске - есть работа с фотками.
avatar
Dispenser
11 August 2010


IWolf, eсли пeдaль отпустили полностью и срaзу, то сцeплeниe буксовaть и горeть нe можeт (eсли оно живоe конeчно).
А дым при пробуксовкe колeс и должeн быть с одной стороны. Одно вeдущee жe
avatar
Tenoch
13 August 2010


O
OlegSPB:

Всем доброго времени! Читаю про невключающ.передачи и пытаюсь диагностировать что же у меня такое случилось. И есть сомнения - почти во всех сообщениях люди пишут про вонь горящих накладок, но у меня ни вони, ни дыма не было - просто педаль сцепления стала невесомой и передачи стало невозможным воткнуть. Благо - ехать оставалось пару км. и кое-как воткнув вторую дополз.
Подскажите - у меня чуть проще, чем у всех? Или наоборот - хуже (т.е. еще и коробка пострадала)?

2 литра, 106 тыс.км

Заранее спасибо

+1
Такая же хрень сегодня
102 тыс. км.
2 литра, МТ
avatar
NAIL1
14 August 2010


Tenoch Для начала попробуйте удалить воздух из гидросистемы. Пробовали?
avatar
Aquarius 699
15 August 2010


Подскажите, а что же у меня??? к чему готовиться??? 1,8 125 пробег 77 тысяч. Когда машина холодная - всё замечательно, но стоит прокатиться немного, видимо прогревается и начинается: 1 включается со стуком, часто с хрустом синхронизатора и вторая также, но это если с места начинаешь движение... если машина чуть-чуть катится - норма или если останавливаешься до полной остановки держа сцепление, а потом переключаешься - тоже норма. На прогретой сцепление странно работает, стоит нажать на миллиметра 3 педаль - всё переключается нормально, как только нажимаешь дальше середины и до конца - хруст при переключении. Тут недавно долго ездил по жаре и пробкам, так вообще можно сцепление не нажимать, и так всё переключается, а с выжиманием сцепы - хруст.
Говорят, что корзина косячит уже... Что думаете???
avatar
Feel The Difference
15 August 2010


Aquarius 699
Очень похоже на корзину...долго не думайте иначе синхронизаторы с шестернями будете менять с такими включениями...
avatar
sashasher
15 August 2010


S
sasha772006:

У меня фокус (1,4L) - на 34 000 км при включении задней передачи стал слышен хруст шестеренок. Причем при любых способах включения - и резко и с паузой до 10 сек. и с прокачкой и стоя на месте с 3-й и 5-й передачи. Приловчился заднюю включать с выключенным двигателем, только потом заводить и трогаться, чтоб хруста не было слышно. Дня 2-3 так поездил, начали туго включаться 1-я, через некоторое время 2-я и т.д., а к концу дня вообще переключать передачи стало невозможно. На незаведенной включил 1-ю, завел, машину повело, причем педаль выжал в пол, тронулся, кое как доехал до сервиса. Вердикт мастера был - замена диска сцепления, корзины, выжимного подшипника с цилиндром. Охренеть - при таком-то пробеге и всего 2,5 года бережной эксплуатации (новую машину взял в декабре 2007г). То есть через полгода после окончания срока гарантии . Вот тебе и Форд ... Фокус...

У вас это первая машина? Вы скорее всего трогаетесь буксуя, или нога постоянно на сцеплении. За 34000, если это не заводской брак, сцепление при нормальной эксплуатации не сжеч. Я наездил 130000 на родном сцеплении.
avatar
NAIL1
15 August 2010


При выжатой педали сцеплений особено водители это используют в пробках когда стоят ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Хотя выжимеой подшипник и расчитан на работу в режиме постоянного вращения но все равно изнашивается.
avatar
Aquarius 699
15 August 2010


Feel The Difference
Подскажите, а что мне ещё понадобится кроме диска сцепления и корзины? Я понимаю, что без разбора сказать трудно, но всё же Хочу за одно ещё поменять коренной сальник, раз уж туда полезу (зимой начал подсопливливать) сейчас сухой. Может ещё и выжимной поменять??? сколько он ходит? зимой в морозы шелестит пока холодный... что ещё можно за одно сделать? Пробег 77000. За ранее благодарен
avatar
Feel The Difference
15 August 2010


Aquarius 699
77 тысяч пробег хороший..чтоб туда не лазить лучше пометь комплект с выжимным,так там только гаечки да болтики а основное это само сцепление крепёж можно чтоб старый остался...сальник колена менять впринципе не обязательно но если течь есть то лучше поменять...можно было просто обойтись диском и корзиной но 77 тысяч достаточно норм пробег лучше махнуть выжимной дабы потом снова коробас не скидывать...
avatar
Padonak
16 August 2010


на родном сцеплении проехал 160 тыр все норм на 150 начало буксовать при резких стартах с места. ничего не менял ничего не делал ездил активно.
Mike-focus
я думаю еще поездишь тыс так 40
avatar
Feel The Difference
16 August 2010


Padonak
Ну это жаба наверно рядом с горлом сидит растопырив лапы...Ну уж когда начало буксовать лучше предостеречься, в Москве то ещё можно покататься а вот если вдруг случится за городом (оборвёт окончательно накладку) клёпок то не на долго хватит а дальше служба "Ангел"...
avatar
Padonak
16 August 2010


Feel The Difference
клепки не оборвет а накладка стирается пока не сотрется.
если выжим равномерный без рывков, но с небольшой вибрацией, то думаю чт ничего страшного.
sasha772006
17 August 2010


sashasher
Водительский стаж с 1996г. Форд- четвертый мой автомобиль по счету, до этого были ГАЗ 24, ВАЗ 2106, ВАЗ2110, с подобной проблемой не сталкивался. Педаль выжимаю только при переключении скоростей, и отпускаю без рывков, но и буксовать не даю, что я сам себе враг что ли?, в пробках стою редко. Принцип работы сцепления знаю. Если предположить, что сгорели накладки за 34000, думаю, постоянно чувствовался бы соответствующий запах. и сцепление буксовало бы, а оно , наоборот, как я написал 10.08.10., ведет. Разберу, причину расскажу.
oleg33petrovich
17 August 2010

1

sasha772006 ведет значит трудно включить скорость? надо проверять главныый и рабочий цилиндр.
avatar
NAIL1
17 August 2010


oleg33petrovich Правильно понимаете.
avatar
Tomagafk
17 August 2010


Может кто сталкивался. Педаль сцепления стала очень мягкой и хватает в самом низу. Уровень жидкости в норме, сцепление меняли месяц назад.
avatar
NAIL1
18 August 2010


Tomagavk. Вы прокачивали систему сцепления?
avatar
Равновесие
18 August 2010

-1

Tomagafk
Димыч, привет!
Очень похоже, что накрылся выжимной.
avatar
Feel The Difference
18 August 2010

1

NAIL1
Согласен...
Впервую очередь качнуть сцепу...При таком симптоме это 1 что надо сделать, а там дальше уже плясать от бубна...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up