Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
baton4ik:
|
но вот проблема теперь после того как потолкаешться в пробках часика 2-3 то звук появляется такой как будто в коробке ведро с болтами и они там как в погремушке.. Все новое не прошло и 3х тыщ.. это что такая за особенность что я каждый раз выходя из машины пугаюсь этого звука? что там может задевать друг об друга..? |
Да, после пробок есть специфиченый звук и даже иногда небольшой хруст при выжиме сцепления. Имхо, перегревается выжимной подшипник. Рецепт один - чаще выключать передачу и не держать долго нажатым сцепление.
Еще на прошлой машине (ваз-2111) когда менял сцепление, сказали, что импортное очень не любит, если нога долго на педали... выжимной чуть ли не дорожку в диафрагме проедает...
Всем Привет! Друзья, подскажите как прокачать сцепление на 2 литрах? че-то искал и ничего не нашел про двушку!
TRAKTOR SPB
11 June 2009
Вопрос может и не по теме: При переключении стукает судя по всему маховик. Есть ли смысл обращаться к дилеру и требовать замену? Гарантия заканчивается через полтора месяца.
И еще: Включаю кондей и при выжимании педали сцепы такое ощущение что держишь ногу на трубе с водой. Мелкая дрожь. Стоит прокачать сцепу или это норма?
АлекСаша
хочу просто прокачать привод сцепления,может информативности добавится,есть подозрения что система завоздушена!
Купил сегодня восстановленый комплект сцепления.Упакован в оригинальную коробку,внешний вид при ЛЮБОМ рассмотрении абсолютно не отличается от нового(пружины,заклепки,лепестки) даже не представляю что там оставили старое,на корзине нет следов от винтов крепления к маховику.Цена на 30% дешевле.
Avery
24 June 2009
Вопрос
:
В последнее время "потяжелело" сцепление., прям нога устаёт.
Помнится на какой-то из машин это оказался в результате признак износа с цепления.. есть такая примета?
Пробег два года и 50 000 км. всего..
Честно, пару-тройку раз сцепление насиловалось на подъёме в пробке.. но действительно короткое время. Неужто уже менять?
У меня увеличился до предельного(по книге,не помню какой) свободный ход педали и она немного потяжелела при пробеге 60тыс. . Сейчас пробег 140тыс. и впринципе притензий нет.КПП будут снимать по течи и я решил убить двух зайцев заменив сцепление.По моему мнению Фокус такая машина где надо меньше внимания(в пределах разумного) обращать на всякие постукивания,поскрипывания, вроде гул-или не гул
итп.В конце концов все рано или поздно ломается а хороший стук как говориться наружу вылезет,а если на каждом скрипе заморачиваться можно умом ..
Avery Еще как вариант это признак изнашивания тормозной жидкости которая находится в ггидроприводе сцепления. На предыдущей машине в пробках нога вообще в судоргу уходила)) Жидкость поменял сразу полегчала.
Заменил наконец сцепление,педаль стала значительно мягче и брать стало внизу.Состоянее старого комплекта было отличным,износ накладок 60%.Я думаю у меня оно проходило-бы тысяч двести.Стараюсь ездить аккуратно но бывает и зажигаю(как... даже стыдно), пару раз буксивал до вони,езда 45%пробки,55%трасса.
Спасиб, надо на сервисе при ТО спросить. Может и правда просто жидкость поменять... ходить должно по идее тыс. 100-150 спокойно даже по пробкам.
Crazyik
30 June 2009
Сегодня сцепление при очень резком переключении и бросании сцепы начало пробуксовывать, сцепу бросаю, обороты медленно откатываются назад. Пока не понял в чем дело, может перегрел мальца, т.к. ехал в режиме спорт
На всякий случай, что нужно для замены сцепы, диск сцепления и корзина?
Подскажите, пожалуйста. Машине 1 год, двигатель 1.6, обратил внимание, что даже если плавно отпускать педаль сцепления, в момент смыкания наблюдается легкий "бух", очень слабый, но слышный. Кто-нибудь сталкивался с этим явлением?
katoshka
Больше похоже на привод. ИМХО
Crazyik:
|
На всякий случай, что нужно для замены сцепы, диск сцепления и корзина? |
А также выжимной подшипник и 6000 - 12 000 р за работу в зависимости от сервиса...
В самом ужасном случае еще и 890 долларов за маховик (при перегреве)...
Поменял себе сцепление при первых признаках пробуксовки. Итог педаль стала легче (как на настоящем Форде) информативность отличная.
По снятому комплекту (производства закс): следы "прижогов" на нажимном диске, на ведомом диске нормальный износ, выжимной подшипник при вращении издает страшный грохот временами подклинивая. На лепестках пружин в месте контакта с "выжимным" - выработка.
Думаю его (комплектик) на исследование отправлю, как свободное время у экспертов будет)))
Crazyik
прокачать попробуй сначала
Работой сцепления не доволен как только купил. Машине было 2,5 года, пробег 80 000км.
На 3 и 4 передачах когда обороты больше 3,5 иногда подбуксовывает, думал борода сцеплению, а когда менял резину приподнял на подъемнике и заметил, что капает масло между коробкой и движкой. Хорошо есть знакомые в сервисе, сняли коробку, а там? Я был в шоке:) Передняя крышка с сальником кол.вала была неправильно установлена (т.о. проходили у оф. дилера)и все это время никто под днище не заглядывал. Поменял крышку, за одно и выжимной, диск сцепление менять не стал - выработалось всего лишь на половину.
Сейчас пробег 87 500, а сцепление опять подбуксовывает
.
Подскажите плиз как быть. Боюсь сейчас сниму коробку, заменю сцепление, а результат будет такой же. Может дело не в сцепление а в электронике или в гидравлике сцепления?
Фокус очень хорошая машина, но есть некоторые моменты, которые раздражают.
В частности СЦЕПЛЕНИЕ.
ИМХО, на Фокусе сцепление - ПОЛНЕЙШЕЕ ГАВНО!!!
Сначала все было хорошо, но после пробега 10 тыс км появилось очучение, что сцепа не ВЫКлючается до конца - передачи втыкаются с затыками, да еще и машина (ужи при отпускании) дергается
Опять таки , вроде не буксует, стартует хорошо, не "ведет", но все равно - что-то не то...
На других машинах такого ощущения нет - все работает нормально...
Про 2.0 - тема отдельного разговора...
Вон на мазда клубе люди в драге участвуют, крутят движок постоянно - что, что, но сцепа ходит исправно, на это НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ!!!
Пробег сейчас 32 тыс км. Попробую прокачать сцепление - но честно говоря, слабо верю, что поможет...
Вот так вот...
333карен333
+1 полностью поддерживаю
judjin
4 July 2009
ACTPOHOM:
|
Насчет экспертов, аткое впечатление что они все "куплены". многие пишут что эксперты практически не глядя пишут неправильную эксплуатацию... |
О чем это Вы?
Если Вы о тех экспертных учреждениях куда направляют на исследования дилеры, то там в большинстве случаев действительно присутствует одна болванка и необоснованный вывод. Не знаю с чем это связано с непрофессионализмом ли привлекаемых экспертов, либо с еще какими факторами.
Никогда не понимал тех экспертов, которые пишут "как в последний раз". Ведь после любой экспертизы может быть назначена дополнительная, повторная и тд. Поэтому выводы экспертизы (исследования) должны быть ОБОСНОВАНЫ.
Кстати, а что Вам мешает самому обратиться за помощью в проведении экспертизы в экспертную организацию?
P/S. Уже демонтировано сцепление с ФФ2 1.8 (после пробега в 90 тык.). Думаю на следующей неделе будет проведен анализ конструкции и установлены причины подклинивания выжимного подшипника.
judjin
А сколько пробег сцепы был?...Стиль езды какой,если не секрет?...И родную,такую же сцепу ставил?...
ILIS
5 July 2009
2
На фокусе рестайл 2008 2л начались закусывания передачи. Как оказалось, похоже на сцепление. Хотя точно не понятно. Вот сделал фотки того, что у меня стояло. По VIN пробивается другой, не подходящий комплект. У меня 240мм (вроде как от мондео). В общем найти у офф. дилера запчасть не удалось (ремонт гарантийный) в итоге что-то там заказали из Германии... срок - очень большой...
остался без машины.
http://photofile.ru/photo/ilis/3738350/small/85079998.jpg
http://photofile.ru/photo/ilis/3738350/small/85080006.jpg
http://photofile.ru/photo/ilis/3738350/small/85080007.jpg
http://photofile.ru/photo/ilis/3738350/small/85080014.jpg
а вот так выглядит то, что по VIN пробивается. (оно меньше по размеру. 228мм)
http://photofile.ru/photo/ilis/3738350/small/85080013.jpg
Всем привет.В общем дело вот в чем. Завожу машину, все ок обороты держат как надо 800. Включаю первую передачу, отпускаю сцепление даю газу. Машина начинает двигаться, Обороты поднимаются до 1200 где-то, потом опускаются где-то до 900 (начинает дрожать, как бы хочет заглохнуть) а потом уже спокойно набирает обороты вверх. Первая мысль что уже сдыхает сцепление. Пробег 58 000 (вроде рано еще). Какие мысли? Что подскажете? Заранее спасибо.
P.S. Кстати если просто стоя на месте включить первую передачу и отпускать сцепление без газа, то начинает дрожает и медленно двигаться (обороты падают). Вроде так не должно быть.
ILIS
Скажи пожалуйста, а маховик сможешь сфотографировать, или хотя-бы сказать, он двухмассовый или одномассовый. Спасибо!!
MACHO086 Прокачаю, скоро как раз плановая замена тормозухи.
K@sper:
|
Всем привет.В общем дело вот в чем. Завожу машину, все ок обороты держат как надо 800. Включаю первую передачу, отпускаю сцепление даю газу. Машина начинает двигаться, Обороты поднимаются до 1200 где-то, потом опускаются где-то до 900 (начинает дрожать, как бы хочет заглохнуть) а потом уже спокойно набирает обороты вверх. Первая мысль что уже сдыхает сцепление. Пробег 58 000 (вроде рано еще). Какие мысли? Что подскажете? Заранее спасибо.
P.S. Кстати если просто стоя на месте включить первую передачу и отпускать сцепление без газа, то начинает дрожает и медленно двигаться (обороты падают). Вроде так не должно быть. |
Вряд-ли сцепа...
У меня тоже так с пробега где-то 15 тыс км (а мож раньше внимания не обращал???
), осебенно с кондером без такого эффекта и жесточайшей детонации тронуться нельзя
Просто больше газу и все...
Друзья, очень хочется услышать тех кто все ж таки поставил что-то другое, нежели сток, напишите пожалуйста ваши ощущения после замены, что установили.
спасибо!
по теме, после замены на 75 000 всего комплекта - 90 000 полет нормальный.
Уважаемые соклубники!
Пробег 58 000 км. Чувствую пора менять сцепление. Поздно схватывает, появились качения при отпускании сцепления. Гарантия закончилась. Думаю где поменять, чтобы не у офицалов. Сколько это может стоить. Какой посоветуете сервис нормальный в ЮЗАО