Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
A_C_E
а чё на сцепление разве не 1 год гарантии?
На накладки диска сцепления 1 год. На корзину,ведомый диск без накладок 2 года
MIHAONE
Поделитесь, пожалуйста, методикой расчета. И объясните, как у вас получилось 175 см площадь для фокуса. Я насчитал только 80.
CASIOPUS
S - площадь кольца
R - радиус большого круга =11 см
r - радиус малого круга = 8,1 см
S = pi х (R^2 - r^2)= 3,14х(11х11-8,1х8,1)=173,92... см2
т.к. наружный диаметр 22 см у Форда больше ВАЗовского (20 см), то выводы смотрите выше.
Привет всем снова!
Зарегился на форуме в начале года, сразу как получил корпоративный Фокус-II. После участия в теме "Чем Вам не нравится Фокус" был изгнан S@нными тряпками участниками сего сообщества за конструктивную критику эргономики и поведения автомобиля. После этого долгое время не писал, а теперь вот нужда заставила вернутся и вставить свои 5 копеек.
Прочел все 50 страниц темы. Хочу выразить искренний респект S-A-G за его титанический труд в борьбе с мировым зажравшимся капитализмом! Так держать и ждем продолжения истории.
По себе хочу добавить:
пациент: ФОРД ФОКУС 2, двигатель 2.0 литра, РКПП (Всеволжский естессно)
год выпуска: 2006
пробег: 10.500 км.
Подкатывая к светофору, попытался перейти на понижающую передачу (с 3-й на 2-ю) - провалилась педаль сцепления, глухой удар в районе двигателя, ни одна скорость не включается.
На завтра назначен эвакуатор и визит к дилеру. Итог я уже предвижу, потому готовлю бабло...
Блин покажите плиз где ентот официальный документ от Форд по сцеплению?
Товарищи, у меня вот похоже проблемка вскочила! При работе двигателя слышен некий "шуршащий" звук с небольшим металлическим подцокиванием (пока слышно только в тихом месте, в гараже). Особенно отчетливо если поднять обороты до 1200-1300. При выжиме сцепы звук пропадает. Звук слышно в салоне, снаружи тишина. Такой же дискомфортный звук присутствует при разгоне и переходе с 1-й на 2-ю передачу. Если глушить двигатель без выжима сцепления - раздается металлический клекот в момент остановки (по инерции). Это что, конец сцепе? Или выжимному?
Все не осилил прочитать, но как я понял все траблы только со сцепой у 2L?
В чем изюминка-то?
EyalВ коробке

У других движков тоже, правда, проблема проскакивает, но меньше...
Svyazist
а может в сцеплении и чудомаховике
Педро:
|
Это что, конец сцепе? Или выжимному? |
Вижимной. И это не конец. Я с таким на ВАЗе 2 года ездил, пока диски на сцеплении не подоспели

А как в мороз грохочет!
На ТО пусть послушает мастер - если в пределах нормы, всё ок.
ПедроDSshУ выжимного 100%-ое алиби, т.к. он работает только когда педаль сцепления выжата. Скорее, по симптомам, что-то с первичным валом КПП или его подшипниками. Для начала стоит, ИМХО, проверить уровень масла в КПП.
ПедроВсё тоже самое!! Один в один!!
Шум появился на 1-ой тысяче и потихоньку прогрессирует
(сейчас пробег 5500) + стуки при переключениях!!
Скоро очередной раз к дилеру!
Предидущие "разы" - безрезультатно!
"Всё в пределах нормы...!"
"Особенности конструкции..." и т.п.
Всё чаще посещают мысли о продаже авто...
У меня бывает педаль подрагивает в положении "выжим в пол"-лечится прокачкой...Но жду и других подвохов...
Прочитал, но так и не понял: зависит ли положение схватывания педали сцепления от износа накладок на ФФ2?
Если схватывает в верхнем положении педали- сцепление скоро менять?
Блин покажите плиз где ентот официальный документ от Форд по сцеплению?
Да, блин, да покажите вы ему, блин, наконец-то этот, блин, тот самый официальный документ. Человек же просит, блин!
-ADVOKAT-Бумага есть, но это не совсем то, что нужно + для США, т.к. в Европе и РФ ничего подобного не было. Да и ДВС там иной.
jordan:
|
Педро Шум появился на 1-ой тысяче и потихоньку прогрессирует (сейчас пробег 5500) + стуки при переключениях!! |
Блин, читаю эту ветку и расстраиваюсь...
Хоть сейчас сцепу менять!!!
Пробег всего 500 км...
После сегодняшней пробки есть еле слышный гул...если бы ветку не читал - даже и не заметил бы!
Пару стуков тоже было...если бы не форум - не услышал бы...
EYAL:
|
После сегодняшней пробки есть еле слышный гул...если бы ветку не читал - даже и не заметил бы! Пару стуков тоже было...если бы не форум - не услышал бы... |
Может быть проблема не в сцеплении, а в излишней мнительности. Не, серьёзно, без обид
Мож кто в курсе сёдня в пробке на мкаде услышал металлический скрежет (шелест) при трогании, т. е. при отпускании педали и опять же когда при торможении, когда опять выжимаешь сцепление и снимаешь со скорости.

Что это?
-RASH-
Так шелест или скрежет?У меня было,что постукивало,вроде неприятной небольшой вибрации-вылечил прокачкой...Не прокачивал себе?
Равновесие
скорее шелест металл о металл при трогании, не качал.
-RASH-Прокачай,педаль просто изменилась после процедуры,сейчас доволен!
Равновесие
надо попробывать.
Svyazist:
|
Может быть проблема не в сцеплении, а в излишней мнительности. Не, серьёзно, без обид |
Без обид!Тк АБСОЛЮТНО согласен!!!
А мнительность откуда?...с этой ветки
extrapol
Спасибо!!!
-George-
Ну и дермище же!!!
Что за лфициальный докумено, енто вообще к нам не относиться енто совершенно на другую машину!!!
Ну вы даете, английский хоть кто-нибудь знает? Вы почитает ентот документ, с ним только в сартир сходить можно!!!
Есть у кого нибудь официальный документ на фокус 2 рус??
-George-
Хотя спасибо хоть что дали!!!
Я вот тоже читал читал тут всё и - явно на лицо проблема со сцепой именно у 2.0 и именно у РуссоФокусов!
У Европейцев и 1.6 и других - Я такой четкой проблемы НЕ вижу или не заметил!
Более того на нашем Рабочем Фокусе ( 1.6 - 100 сил) который давно за 60000 откатал и далее ездит Я такого не наблюдаю. Из всего делали токо подвеску. + на моём личном Фокусе TiVCT седан - тоже пока нифига не прослеживается ( хотя и 5000 пробег всего лиш).
Да и другие знакомые которые яростно эксплуатируют Фокус в Киев такого трабла не знают пока!
Значит таки либо конструктивный просчет либо еще понаблюдаем.
Поменяли по гарантии сцепление (отвалилась накладка). Проблема до замены была в тугом переключении передач (до этого все было великолепно), после смены сцепления в сборе передачи втыкаются так же туго, со ступеньками. Кроме того при переключении с 5000 об. на след передачу предыдущая вырывается с трудом

Поеду опять к диллеру...
A_C_EУдачи в этом не легком деле!! У меня ничего не получилось по гарантии!