Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Началось с того что заморгала лампа "стояночного" при движении, уровень на минимуме, на сервисе просто долили.
Прокачал сцепу. Брал на долив "ДОТ 4 кастрол" 200 мл - 100 руб.
При прокачке один раз упустил уровень в бачке (не учел что машина стоит неровно),
педаль сразу стала мягкой - ребенок ручкой отожмет.
Все делается как и при прокачке тормозов.
Прокачивать можно и одному, вместо второго номера берешь кирпич...
Положительные моменты:
раньше тяжело было ехать по неровной дороге с минимальной скоростью на первой передаче и трогаться с места. Или глох или колеса в букс. Теперь все ровно: трогаюсь без проблем, по кочкам тоже медленно и печально
. С сцеплением нашел общий язык, или ка говорят "стало прогнозируемо". Хотя субъективно кажется, что стало помягче. Раньше было чуть жестче, но только в начале.
Отрицательные:
после выгона воздуха не смог до конца выгнать "пену", идет муть потом постепенно объединяется в пузырьки
и при прокачке слышно как будто где-то шипение. С этим придется ехать в сервис.
По ровной дороге машина идет при 1000 об без педали газа, раньше такого не было. Настораживает.
Изначально воздуха в системе не было, хотя жижа шла грязная и с хлопьями.
Ну а так доволен что убил время на эту операцию, рекомендую всем.
sharm
А почему педаль мягче стала??? Я у себя прокачал, так на оборот пожёстче стала, более чувствительная. А до этого была ватная, как раз очень мягкая.
Да бог его знает, до этого жестче была внизу. Теперь этого нет, ровно по всему диапазону.
Хватает по середине, примерно там же было раньше. На заглушенном куда более жесткая, чем на заведенном.
Точно не знаю, но помоему это нормально.
S.V.A.
У тебя прокачалось до чистого, или муть была?
Замена сцепления у Commicsa. 100 км полет нормальный. Спасибо за работу.
Результаты телефонного серфинга:
Commics 15350 , у Пчела где-то так же.
Автопассаж(Варшавка) 26000 - реcпектуха, это на сегодня рекорд!!!
Автопассаж(Каширка) - 19000, записали на замену, тока неувязочка вышла, в отделе запчастей потом сказали, что сцепы нет и не будет (интересно, а что они собрались мне менять?!)
Маджор (18 км) 24000
Превокс (Новогиреево) 21000
Диск сцепления стоит наверное около 10 тыс рублей..
sharmКачали раз десять, пошла чистая.
sharm:
|
Отрицательные: По ровной дороге машина идет при 1000 об без педали газа, раньше такого не было. Настораживает. |
так и должно быть
- это нормально... а вот если ты скорость выключишь - а она едет сама - вот это и должно настораживать...
Уважаемые господа, день добрый!
Являюсь обладателем 3-х дверного хетча 2 л МКПП.
Пробег - 27 000 км.
Куплена в апреле 2006.
Вчера столкнулся с неожиданной проблемой.
Двигался в довольно свободном потоке по шоссе на скорости около 30 км/ч. При попытке переключиться на 3-ю передачу понял, что ручка переключения передач отказывается принимать искомое положение.
Короче, перестали переключаться передачи при нажатии на педаль сцепления. Ручка стоит в нейтралке и отказывается перещелкиваться.
Машину на эвакуаторе отвез в Major, завтра будут снимать КПП.
Ровно полгода назад, в декабре, точно также без каких бы то ни было предварительных симптомах автомобиль отказался трогаться со светофора (пробег был 17000). Передачи переключались нормально, но отклика на педаль газа не было.
Тогда без особых вопросов по гарантии заменили сцепление.
Соответственно, у меня вопросы:
1) Судя по описанным симптомам (не включаются передачи) - это проблемы со сцеплением или с коробкой?
2) Мэйджор заявил, что на сцепление гарантия год. Но если мне меняли сцепление полгода назад, то я должен, по логике, получить еще год гарантии на замененную запчасть? Или это не так?
Если есть кто-то из знащих людей, подскажите, пожалуйста, как быть!
Заранее огромное спасибо!
Народ а чего вы все паритесь. Проблемы со сцеплением у каждого 2-го, а не проще поставить усиленное спортивное сцепление и не париться больше?
цитата: |
а не проще поставить усиленное спортивное сцепление |
Где-то читал на форуме,что от спортивной Фиесты подходит.Но вот ,какая цена вопроса?
ХХХ:
|
Народ а чего вы все паритесь. Проблемы со сцеплением у каждого 2-го, а не проще поставить усиленное спортивное сцепление и не париться больше? |
Странное заявление.
То и паримся, потому как это ненормально, что "у каждого второго" через несколько тысяч километров накрывается сцепление, не являющееся гарантийным случаем.
По вашей логике получается, что априори некоторые комплектующие в астомобиле - полное Г., поэтому лучше сразу, как с ВАзом, поехать после покупки в свой гаражный сервис и поменять полмашины.
ХХХ
А больше ничего не надо поставить из спортивного???
OFF topic
sorry
Тааак. Опять начались фокусы с покусом. Сегодня в обед что-то под ногами "хрясь!". Останавливаюсь - как доктор прописал, возвратная пружина сцепления.
Кто знает:
1. Можно ли пружину найти не фордовского производства?
2. Долго ли можно ездить без пружины (не накроется ли тазиком само сцепление?).
S-A-G
Чем закончилось у тебя разбирательство? Или не закончилось? Прочитал всю ветку, так и не понял. Суд закончился или нет? Что показала экспертиза?
У меня ФФ2 выпуск март месяц. Пробег около 12 т.км. На 6.5 т.км сломалось сцепление, сильно завоняло на ходу, и она просто перестала ехать вообще, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что это оказывается расходник, и гарантия на него не распространяется. Купил диск и корзину у официалов за 10.400=, но менял не у них, а в обычном сервисе за 4.500= (у официалов 250$). Сейчас спустя 5 т.км таже история, только сцеплением не пахнет. И почему то начала троить (думаю либо свечи, либо катушка). Что делать не знаю, с гарантией думаю по-любому завернут. Сцепление наверняка увидят что меняли, хотя оригинал. А на счет троения сто болтов сошлються на ... бензин. По-любому это брак чего-то, вот только чего? Это бред за 12 тысяч второй комплект сцепления. Да кстати выжимной стоит 4.700=. (Genser)
Bobcha:
|
Сейчас спустя 5 т.км таже история, только сцеплением не пахнет
По-любому это брак чего-то, вот только чего? Это бред за 12 тысяч второй комплект сцепления. |
А у меня на 27 тысяче вторая замена.
Первая была по гарантии.
23000 рублей должен я теперь Мэйджору.
От гарантии открещиваются - "неправильная эксплуатация автомобиля".
Сегодня едем к генеральному на 18 км.
Завтра будут рассматривать претензию.
Если не прокатит, то будем судиться.
Прецеденты бодания с автодилерами имеются.
По крайней мере налицо нарушение закона "О защите прав потребителей" в части п.4 статьи 20 о продлении срока гарантии на ранее замененные сцепление.
Bobcha
Увидеть они наверное не увидят, но в БД я думаю есть данные, что вы соскочили с ремонта.
Виталик MOSCOW
18 June 2007
Bobcha цитата: |
И почему то начала троить (думаю либо свечи, либо катушка). Что делать не знаю, с гарантией думаю по-любому завернут. |
А с какого это они тебя завернут?
[b]Виталик MOSCOW
Потому что делал не у них.
Господа подскажите ! При переходе на высокие скорости практически постоянно получается рывок при отжатии сцепления . И вообще надо ли подгазавывать при отжатии сцепухи , говорят что вроде надо тока как отжал и потомток газику , типа там в программе заложено впрыск топлива на это дело !
Поясните сцыпуха хватает вверху так и не привыкну ,
Поясните порядок переключения на высшую и наоборот !!!
Да еще на какаих оборотах лучше переключаться с-1 на 2, 2-на 3 ???
Добавлю и я свою историю по сцеплению!
Как-то зимой вылезал из сугроба, ничего за рамки выходящего не предпринимал т.е.плавно выезжал.
Почуствовал сильный запах (тухлятины).
После этого машину как будто подменили, а именно: скорость набирать стала медленнее(((
На третьей передаче если педальку газа придавить тахометр уходил в право а скорость почти без изменений.
Вообщем подпалил сцепление, но в сервис не поехал.
А сделал следующее, в течении полугода (по рекомендации знакомых) стал более резко отпускать педаль сцепления.
Результат: работа узла восстановилась.
Вывод для себя: сцепление не самая надёжная часть этого авто, и выбираться из сугробов или заезжать на бортик
нужно предельно аккуратно, и сильно не газуя.
[QUOTE=G.Bush,Jun 18 2007, 16:17] [QUOTE=Bobcha,Jun 18 2007, 15:32] Сейчас спустя 5 т.км таже история, только сцеплением не пахнет
От гарантии открещиваются - "неправильная эксплуатация автомобиля".
[/QUOTE]
А где в мануале или других документах, прилагаемых к Фокусу расписана "правильная эксплуатация сцепления"? Для того, чтобы это заявлять продавец или дилер должны ознакомить потребителя с этими правилами. Лично Вас кто-нибудь ознакомил с правилами эксплуатации сцепления? Нет! Если это какие-то особые правила - извольте ознакомить, а если нет, - то налицо брак или конструкторские просчеты. Пора ФМК и его дилеров на место ставить, за границей на зеркалах заднего вида пишут предостережения о перевернутом изображении, в нашем мануале написано, что боковые зеркала искажают дистанцию, а вот про эксплуатацию сцепления там ни слова. Так какие притензии могут быть к потребителю?
Если у Вас нет лишних денег (а судя по присутствию на данном форуме - здесь лишних ни у кого нет), то замена сцепления, причем вповторная за свой счет - это благотворительность. Пора создавать пецедент. Причем общение с мастерами и менеджерами диреров (в большинстве случаев) - это пустая трата времени, они как зомби пытаются любую неисправность свалить на клиента, поэтому лучший способ общения - письменные заявления на имя руководства и письменные ответы от них, на основании котрых уже можно будет обращаться в суд. А так, -сказали "неправильная эксплуатация" и мы смиренно платим деньги за их косяки. Никому не кажется странным, что именно на Фокусах2 многие вдруг разучились пользоваться сцеплением? То-то!
[QUOTE=evgeniy23,Jun 20 2007, 15:01] [QUOTE=G.Bush,Jun 18 2007, 16:17] [QUOTE=Bobcha,Jun 18 2007, 15:32] Сейчас спустя 5 т.км таже история, только сцеплением не пахнет
[/QUOTE]
А где в мануале или других документах, прилагаемых к Фокусу расписана "правильная эксплуатация сцепления"? [/QUOTE]
Респект, дружище!!!
Все просто и гениально, в принципе, можно квалифицировать, как ст. 12 закона о защите прав потребителей "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Где написано в мануале, что запрещено топить с 5000 оборотов на 1-й и т.д.? Народ, пора знать свои права и отстаивать их в суде. Я уже отбил деньги с "Эльдорадо" за впаринный дом. кинотеатр + срубил с них пени на 11000 рублей за 2-х месячное динамство, сейчас добью еще одну контору с их кривыми плеерами MP3 (пытались доказать, что нужно каждый раз после кончины батареек сносить файловую систему и песни заливать по-новой), правда долго все это может быть, ну все зависит от вас. Все ни пуха!
Надеюсь, сцепление у всех жить будет долго, у меня тоже пару раз попахивало - пробег 3400.
Спасибо, evgeniy23, благодаря таким как вы, развода в сервисах будет меньше.
Mr_VitА сделал следующее, в течении полугода (по рекомендации знакомых) стал более резко отпускать педаль сцепления.Во-во, Вы просто научились им правильно работать
Если лбом о стекло в это время никто не трескается и из багажника не выпадает, в общем если никто дискомфорта в момент переключения не испытывает, то это и есть самая оптимальная и правильная работа сцепы. Я думаю что у бывалых момент когда ведомый диск прокручивается относительно маховика и корзины составляет милисекунды (в обычном режиме, ну кроме трогонья).
Assa:
|
Mr_Vit А сделал следующее, в течении полугода (по рекомендации знакомых) стал более резко отпускать педаль сцепления.
Во-во, Вы просто научились им правильно работать Если лбом о стекло в это время никто не трескается и из багажника не выпадает, в общем если никто дискомфорта в момент переключения не испытывает, то это и есть самая оптимальная и правильная работа сцепы. Я думаю что у бывалых момент когда ведомый диск прокручивается относительно маховика и корзины составляет милисекунды (в обычном режиме, ну кроме трогонья). |
Полностью согласен с предыдущим оратором, стараться быстрее, плавнее, динамичнее переключаться и не давать люфтам шанса дергать машину!
Assa:
|
Mr_Vit А сделал следующее, в течении полугода (по рекомендации знакомых) стал более резко отпускать педаль сцепления.
Во-во, Вы просто научились им правильно работать Если лбом о стекло в это время никто не трескается и из багажника не выпадает, в общем если никто дискомфорта в момент переключения не испытывает, то это и есть самая оптимальная и правильная работа сцепы. Я думаю что у бывалых момент когда ведомый диск прокручивается относительно маховика и корзины составляет милисекунды (в обычном режиме, ну кроме трогонья). |
Менять стиль вождения пришлось на несколько месяцев, дабы восстановить(стереть верхнюю,сожжённую) поверхность диска.
И всё!!
После стал ездить как и прежде (почти).
На других авто, а у меня их было 4 иномарки за 16 лет вождения, таких проблем не возникало.
Выходит, сцепление "Нежное", и приходится обращаться с ним соответственно, ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ ПРЕПЯТСТВИй!!!
И это называется приспосабливаться к конкретному авто, а не "ПРАВИЛЬНАЯ" работа последнего.
Celixx
21 June 2007
Примерная форма для вежливого общения с дилером:
Пробег 1470 за время обкатки проблем связаным со сцеплением не было,правда больше 3000 не раскручивал и в пробках не стоял дв 1,8.К педали вроде привык.Авто сделано 29мая,а с 21 стали выпускать с измененои подсветкой приборов и климатом. Может и со сцеплением что нибудь сделали? Напишите у кого сборка после 21мая2007г,как у вас обстаят дела с этим ?Заранее всем спасибо!
У меня обновленный. Нахожусь в режиме обкатки. Пробег 500 км всего. Машину уже успел изнасиловать по всякому и в пробках и в горку тренировался (2 часа без перерыва). Специально искал глюки со сцепой. Двигло 1,8 - сцепа в порядке. Никаких намеков пока на пробуксовки, ни разу не воняла.
То есть по данной теме - сцепа вполне адекватная.
Однако, комбинация сцепа + педаль газа + ЕВРО4 на чпокусе - полный отстой. Но это уже другая тема.
1 person online